Страница 9 из 10
Nekto
Sborshik писал(а):


а причем здесь ценообразование? новые не дешевые, с твоих слов, старые дешевые потому что правительство давит их налогами. тоесть получается японец чья машина старше трех лет поставлен перед фактом - либо он будет платить бешеные бабки либо "с паршивой овцы хоть шерсти клок"? причем тут ценообразование? если все действительно так как ты сказал насчет налогов, то японцы вынуждены продавать свои автомобили трехлетней давности ниже собственой себестоимости.


А это как - "себестоимость б/у"?
Цитата:


и еще - подумай, если бы такая налоговоя политика велас в России думаю что о пр тебе бы пришлось забыть даже в мечтах.


Ежели бы у нас была бы такая же конкуренция как у япов - да флаг в руки. Только одно но есть - в Япии ездють и БМВ, и Опели, и Ауди. Даже УАЗики туда попадают. Леворульные ессно.

Цитата:


Vigos писал(а):

Там машины без АБС и подушек безопасности,насколько я знаю,запрещено производить, еще с 96 года.


как я погляжу там все запрещено. гораздо больше чем у нас в России. так чегож возмущаться тогда запрету прулек? зато у нас никто налогами не давит авто старше трех лет.


"Зато мы делаем ракеты, а также в области балета...". У нас ведь ежели запретить "без АБС и подушек" - тока ино и останутся. Грустно.
Ну и объяснять работнику ВАЗа, что неплохо бы выбор отличный от того что он призводит иметь - наверное глупо. Докажите мяснику пользу вегетарианства.
outlander
В любой стране мира легковой автомобиль все же считается дорогой покупкой-и срок его эксплуатации не может быть меньше 5 лет.С соответствующей аммортизацией.А с какими пошлинами попадают в Японию ЛР?
Nekto
outlander писал(а):

В любой стране мира легковой автомобиль все же считается дорогой покупкой-и срок его эксплуатации не может быть меньше 5 лет.С соответствующей аммортизацией.


В Японии может. Вся хреновина в том, что производят они ОЧЕНЬ МНОГО авто. И ежели их не будут покупать - автопром загнется быстро. Происходит стимулирование потребления - как маркетинговыми действиями (смена модели через ~4 года, рестайлинг через ~2 года), так и законодательными. Шакен (их ТО) делается ИМХО до 7 лет через 2 года, после 7 - каждый год. Причем ИМХО стоимость шакена к 5-7 годам превыщает "остаточную стоимость авто", за которую ее у потребителя возьмут (причем продажа "из рук в руки" запрещена, что цену не прибавляет). Кроме того новая машина С класса стоит недорого (по япским меркам) 10-15 k$. Вот и сравнивай с нами Smile
StRy
CFerretFX писал(а):

Не понял юмора. Если аварий у нас не больше, чем у вас, зачем менять правила? А отделиться можно, только желательно вместе с Красноярском и Кузбассом, тады мы в Новосибе будем типа Москва - все денежки к нам, а они нам будут эти денежки зарабатывать. :-D


:-D :-D :-D :-D :-D :-D И запретить все ТАЗопромные машины, а то и так экология сдесь неахти Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile !
Nekto
Sborshik писал(а):


Nekto писал(а):

Только одно но есть - в Япии ездють и БМВ, и Опели, и Ауди. Даже УАЗики туда попадают. Леворульные ессно.


неужели поддержаные?


Вряд ли, япы не такие бедные как мы. Кстати, цена УАЗа в Японии 20 к$
http://www.auto.vl.ru/news/20050425/5381/
http://uaz.jp
Хрен их япскую душу поймешь - они еще под караоке "По диким полям Забайкалья поют" иногда.

Когда видишь впервые на японской земле российский автомобиль марки УАЗ, невольно лишаешься дара речи. Загадочный зверек, не обделенный притягательной забавностью - наверное, так можно охарактеризовать эту машину при первом приближении.

Цитата:


Цитата:

"Зато мы делаем ракеты, а также в области балета...". У нас ведь ежели запретить "без АБС и подушек" - тока ино и останутся. Грустно.


хм. чото я не врубаюсь. уазики ведь никто абс и подушками не оснащал никада. а чуть выше ты гришь что попадают они туда. странно.


Ну про АБС и подушки не я придумал. Маленькие машины у них кстати без АБС стабильно идут. Подушки вроде бы везде.
Но похоже что к "реликвиям" "правило подушек" не относится. Smile
"Этож XVIII век!"
Vigos
Sborshik, при цитировании кого-то, смотри внимательно кого ты цитируешь.А то процитировал одного,а мой ник указал.
Продать туда УАЗик и произвести его,разные вещи.На иностранные машины,и с левым рулем там огромные пошлины,но у них это считается шиком.И ездят на них богачи,левый руль не запрещен.У нас так нельзя,ибо предложить местным производителям,еще особо нечего.Вот народ и выбирает,что ему нравится.
Кстати на ДВ,12шка(а другие машины я и не признаю из русских,пережиток прошлого)выйдет в цене под 10-ку.Голая.Кому она там нужна,за такие деньги?За 10 килобаксов в Японии можно новую машину купить,на порядок оснащенней, чем эта же 12-шка.Почему она так стоит,обьясни?
Если бы у нас было такой разнообразие моделей,как там(хотя бы треть),и качество хотя бы на чутка меньше,я бы взял нашу машину.Но то,какие поделки получаются сейчас, это для мазохистов.
P.S. я как понимаю ты работаешь на ВАЗе,я смотрел телек(новости по НТВ),там показывали,что ВАЗ отказывается от финансирования хоккейного клуба,и во время репортажа показали завод,точнее цех, не до конца собранные машины,и сидят рабочие курят и играют в домино.Я еще тогда удивился,как такое могли показать.Это правда или меня глаза обманули?Что прям у конвейера сидит народ,заодно курит и в домино играет?Так просто интересно стало.
Nekto
Sborshik писал(а):

Nekto писал(а):

Ну про АБС и подушки не я придумал. Маленькие машины у них кстати без АБС стабильно идут. Подушки вроде бы везде.
Но похоже что к "реликвиям" "правило подушек" не относится. Smile
"Этож XVIII век!"


шутки шутками, но всеже неувязка.


Никаких неувязок, исходное сообщение (не мое!)
Vigos писал(а):


Там машины без АБС и подушек безопасности,насколько я знаю,запрещено производить, еще с 96 года.


УАЗ в Япии не производится. Smile
Vigos
Я вообще про УАЗ слова не говорил, что он Вам покоя не дает?Их там может штук 10-20 от силы продали,а шуму то, как будто пароходы с ними один за другим из Приморья идут.Несколько извращенцев купили,для коллекции по ходу.
И насчет ABC и подушек я написал: насколько знаю, что подразумевают не на 100% утверждение.Но легковые, все оснащаются.Кстати я видал в продаже двух-местную малолитражку,в ней были подушки и АВС, это к тому что малообьемники не оснащаются
Nekto
Vigos писал(а):

Я вообще про УАЗ слова не говорил, что он Вам покоя не дает?Их там может штук 10-20 от силы продали,а шуму то, как будто пароходы с ними один за другим из Приморья идут.Несколько извращенцев купили,для коллекции по ходу.
И насчет ABC и подушек я написал: насколько знаю, что подразумевают не на 100% утверждение.Но легковые, все оснащаются.Кстати я видал в продаже двух-местную малолитражку,в ней были подушки и АВС, это к тому что малообьемники не оснащаются


Да я и спорить не буду. Просто Старлет без АБС - много. А вот Камри - ИМХО нет совсем. Smile
А вопрос про УАЗ - родился из формулировки "ЛР при левостороннем движении". Уж ежели даже япы "гайдзинскую" технику разрешают, и руль им пофигу...
Vigos
Nekto писал(а):

Уж ежели даже япы "гайдзинскую" технику разрешают, и руль им пофигу...



а вот это кстати, да. Smile
Если уж японцы, которые очень серьезно подошли к вопросу безопасности, не запрещают эксплуатацию ЛР, то почему у нас пытаются доказать, что это небезопасно?Было бы так опасно, как тут говорят, японцы бы не разрешили бы ввоз таких машин, более чем уверен.
Tony999io
Very Happy интересно а каков процент дорог в японии которые имеют по одной полосе в каждом направлении?
Nekto
Tony999io писал(а):

Very Happy интересно а каков процент дорог в японии которые имеют по одной полосе в каждом направлении?


А ты реально ждешь ответ? Да и какая разница, хоть один - на ней "безапасностя нехоросо" - и кранты ЛР в Японии. Японцы такие черти.
CFerretFX
Цитата:

ну как зачем? для пр правила то полюбому другие. при разборе полетов к правилам и опелируют.
...
в Кузбассе и Красноярске тоже прулек море?



Почему другие? Правила другие у тех, кто ездит по левой стороне, а руль тут ни при чем. Допустим ДТП: один не пропустил другого на перекрестке, оба апеллируют к правилам, какая разница какой у одной и другой машины руль?

А много их везде к востоку от урала. В Красноярске даже больше, чем в Новосибе, в Кузбассе думаю примерно столько же. При том, что, как я уже заметил японцы "одни" только в самой дешевой ценовой категории. Уже тысяч с 15 начинается конкуренция со стороны новых и б/у из Америки. Соответственно и поток автомобилей сильно разбавляется последними, что стало особенно заметно года этак с 2004. Вот вам пример здоровой конкуренции без всяких запретов. Кому что надо, то и покупают и все довольны.
OlegVg
Смотрел вчера по каналу "дискавери" как проектируют новый спортивный БМВ. Так вот на очереди оказывается система поворота фар при повороте руля. О как! Все ради повышения безопасности движения. А кто-то надеется что ПР оставят навсегда. Мой прогноз таков: ближе к концу президенства Путина на самом высоком политическом уровне будет принята программа постепенного замещения прулек на нормальные авто. Ну, к примеру, на обещание подписать с Японией мирный договор и решение вопроса Курильских островов Тойота построит еще один автосборочный завод на ДВ(возможно самый большой в России). Не даром они приостановили такое строительство под Питером. И через пару лет введут запрет на регистрацию прулек. А тут и китайавтопром поможет бороться с ПР. И через 5-7 лет все прульки за Уралом просто вымрут. А те кто недоволен будут уже клясть приемника Путина.
carib
olegvg писал(а):

Смотрел вчера по каналу "дискавери" как проектируют новый спортивный БМВ. Так вот на очереди оказывается система поворота фар при повороте руля. О как!



Такая система ставилась на ситроены ещё в лохматых годах.
valm
olegvg писал(а):

Мой прогноз таков: ближе к концу президенства Путина на самом высоком политическом уровне будет принята программа постепенного замещения прулек на нормальные авто. Ну, к примеру, на обещание подписать с Японией мирный договор и решение вопроса Курильских островов Тойота построит еще один автосборочный завод на ДВ(возможно самый большой в России). Не даром они приостановили такое строительство под Питером. И через пару лет введут запрет на регистрацию прулек. А тут и китайавтопром поможет бороться с ПР. И через 5-7 лет все прульки за Уралом просто вымрут. А те кто недоволен будут уже клясть приемника Путина.


А мой прогноз такой - бодяга с запретом прулек это очередная ческистская разводка с целью попиариться и снять с народа денежек. Схема избитая - госдума (или правительство) готовит зверский закон о прульках (или иномарках вообще). Если народ при этом возмущается, клянет правителей и т.д, то на суцну выходит путин, весь в белом и говорит: "Ай-яй-яй. Какое плохое правительство(госдума) что такой антинародный закон приняли... Не учли пожелания... не проработали не местах...," Далее в закон от инени президента вносятся незначительные поправки, типа "прульки не отменять, но с каждого, кто их покупает снять по штуке баксов, цены на жигули поднять соответственно..." Далее эти поправки пиарятся как великая забота о народе.
В конце концов весь ДВ кланяется в ноги путину, целует ему ботинки и славит своего великого правителя: "Ай спасибо тебе солнцеподобный, что не убил нас, а только ограбил, век за тебя голосовать будем"
В общем схема разводки та же, что в деле с монетизацией, отменой выборов губернаторов, ОСАГО, и всех последних жлобских законах.
Nekto
Sborshik писал(а):


есть такое правило - помеха справа - как ты думаешь на основании чего оно родилось? почему тот водитель у которого помеха справа при отсутсвии других причин не позволяющих ему проезжать перекресток, должен пропускать?


Чудо ты! Это чтобы (при правостороннем движении) те кто едет прямо не пропускали тех, кто поворачивает налево! Те кто направо поворачивают не мешают никому. Аналогично при левостороннем движении - "помеха слева".

Цитата:

это во первых. во вторых водитель который пересел с лр на пр сразу приспособится к тому что для него теперь помеха справа с другой стороны не сможет,


У него что, лево и право поменяются?

Цитата:


нужно привыкать к тому что теперь у него относительно этих самых помех все будет если называть вещи своими именами - через задницу ... ну или наоборот, если выражаца более лояльно. это претендент для аварии. думаю если порыца в пдд более тщательно можно найти еще немало несостыковок которые могут привести к плачевным последствиям.


А если покопаться в голове, то все эти выводы уйдут как "высосанные из пальца".
Nekto
Sborshik писал(а):


погодика. чел едет прямо - справа от него на пересекаемой дороге чел поворачивает налево. чел который едет прямо должен пропустить того кто поворачивает, но привычка то останеца что пропускать надо того кто со стороны пасажирской двери движется. разве нет?


Ты понимаешь, есть право и лево. Их все знают задолго до того как за руль сядут. Пассажирская дверца - это не сторона света. И ни в одних правилах нет - "пропускать со стороны пассажирской дверцы".

Цитата:


ну да. ограниченую видимость из-за того что руль и сам водитель
находятся с другой стороны например при подъезде к трамвайной остановке можно назвать "высосаной из пальца" ... да впрочем что угодно можно назвать так лишь бы право выбора не ограничивали.


Хех - да жизнь сама подтверждает. На ДВ, по твоей логике, сплошные трупы должны быть, однако...
И еще совет - не смотри в зеркало никогда - можешь запутаться. Smile
Ранетка
Sborshik , ты уж меня извини, я тебя как-то воспринимал как более адекватного человека...
но тут... блин.. ну не удержался я.... ибо патамушта
право-лево-привычка..тудым-сюдым...

спешл фо ю:
ХОДИ СЮДЫ, однако
Nekto
Sborshik писал(а):


я не о правилах. а о привычке пропускать автомобили с пасажирской стороны дверцы и не пропускать с водительской.


Ну ежели и есть такие выдающиеся индивидумы - стороны света определяющие по дверям - ИМХО через недельку проблема отпадет сама собой. Чел либо убьет авто, либо переориентируется на водительскую дверцу. Smile
По опыту - единственная привычка, осложняющая жизнь "пересевшему" - зеркальное расположение дворников и поворотника. Дарю Smile
Цитата:


Nekto писал(а):

Хех - да жизнь сама подтверждает. На ДВ, по твоей логике, сплошные трупы должны быть, однако...


дык тыж помоему сам говорил что прулек там больше чем обычных машин? или не так?


Так. Только движение то там все равно правостороннее. И "руль и сам водитель находятся с другой стороны например при подъезде к трамвайной остановке".

Цитата:


и еще один момент - при обгоне с выездом на встречку на пр - риск зацепить встречную машину больше чем, на обычной машине.


А что, есть статистика? Ежели нет - записываем в "игры ума".
Nekto
Ранетка писал(а):

Sborshik , ты уж меня извини, я тебя как-то воспринимал как более адекватного человека...
но тут... блин.. ну не удержался я.... ибо патамушта
право-лево-привычка..тудым-сюдым...

спешл фо ю:
ХОДИ СЮДЫ, однако



Да ладно, брось ты. Тоже небось "неадекватным" станешь - когда твоему "куску хлеба" кердык грозит.
Сутьюэйшн ведь простой - ежели ВАЗ накроется - Тольятти станет центром "гуманитарной катастрофы". Потому как больше половины города на него работает.
Оно конечно, не моя и не твоя это головная боль, но почему-то менеджмент российский такие проблемы решает, в основном простыми путями. "Не пущать!"
Ранетка
дыкть, я ж беззлобно вобщем-то...
аргументация у него порсто какая-то никакущая... как из пальца высосана долгими стараниями...
...чуство, что товарищЪ вААще в реале не в теме, но очень старается в неё попасть, да всё как-то неловко, да не с того конца...

разочаровывает, короче...
жаль, блин...
*Rat*
Sborshik писал(а):

Nekto писал(а):


Ты понимаешь, есть право и лево. Их все знают задолго до того как за руль сядут. Пассажирская дверца - это не сторона света. И ни в одних правилах нет - "пропускать со стороны пассажирской дверцы".


я не о правилах. а о привычке пропускать автомобили с пасажирской стороны дверцы и не пропускать с водительской.



Пассажирская дверь

Я плакал, теперь надо знать что я здороваюсь с людьми рукой со стороны водительсткой двери.

Вроде взрослый человек
CFerretFX
Sborshik: тут в общем-то и без меня ответили на твой пост адресованный мне, но я так - соглашусь с предыдущими ораторами. :)

В самом деле мне в упор не понятно, как расположение руля в машине повлияет на способность человека определять где право/лево и соответственно определять помеху справа? Более того, когда сидишь справа, то ЛУЧШЕ видишь то, что справа от тебя, логично? Это я не к тому, что правый руль лучше левого, а к тому, что раз мы имеем симметрию, то имеем не только недостаток правого руля по обзору слева, но и достоинство по обзору справа. У левого руля, соответственно наоборот.

Ну а про пассажирскую дверь ты наверное сам уже понял какой перл выдал. Ты меня извини, но это прямо логика блондинок из анекдотов в самом рафинированном виде (да простят меня умные блондинки). :-D
алексей213
Черты в портрете водителя праворульки-характер нищего,купил за дешево машину с фишками присущими машинам высокого класса и кичиться ,что бога за бороду схватил.Причем когда их/праворульных /собираеться много они становяться агресивными по отношению к владельцам леворулек.
Вообще в стране развели бардак- с одной стороны машина не проходящая хоть по одному параметру БЕЗОПАСНОСТИ не может эксплуатироваться,а те параметры отражены в листе техосмотра который мы проходим ежегодно.А с другой бегают армады авто ,водитель которых ничерта не видит при обгоне и Государство язык проглотивши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы