Страница 13 из 59
s010
Serduk писал(а):

Вы же в питере живете, зачем 0-40 то?


На мою память в Питере морозы опускались до -33 в черте города, по области до -40

P.S. эту зиму кстати обещают суровой, посмотрим как будет
Поршеньковский
Не знаю, масло ль виновато?
Последние четыре года на сабж ПС 10-40.
11 лет пробег 110
двиг стал ссать маслом откуда только возможно включая ГБЦ
Alexandr008
перегрелся может?
usv
Залил вчера Лукойл SM/CF 5W-40. Цена 970р. В -20 старт уверенный.
При замене прокладки клапанной крышки остатки масла отсвечивали чернотой - это фирменная фишка Лукойла? На других маслах остатки были ближе к золотистому цвету. На деталях, кстати, тоже черный налет. Правда легко стирается пальцем.

Последний раз редактировалось: usv (20 Декабря 2012 21:38), всего редактировалось 1 раз
SAuto
usv писал(а):

Залил вчера Лукойл SM/SL 5W-40


А до этого на чем ездил?
Спрашиваю потому что я уже скоро будет как 100т.км лью Лукойл синтетику и масло на щупе от замены до замены(кажные 10т.км) не становиться черным, а приобретает коричневатый цвет но при этом даже еще остаеться прозрачным.
Alexandr008
SAuto писал(а):

usv писал(а):

Залил вчера Лукойл SM/SL 5W-40


А до этого на чем ездил?
Спрашиваю потому что я уже скоро будет как 100т.км лью Лукойл синтетику и масло на щупе от замены до замены(кажные 10т.км) не становиться черным, а приобретает коричневатый цвет но при этом даже еще остаеться прозрачным.


присоединюсь.
тоже менял прокладку крышки. остатки масла были золотистого цвета. реально масло становится черным тык в 12-13
usv
SAuto писал(а):

А до этого на чем ездил?


Это третья замена Лукойла. Интервал 10000км. До него были Мобил 3000 и Шелл Ультра.
SAuto
usv писал(а):

Это третья замена Лукойла


Лукойл все три раза была синтетика?
usv
SAuto писал(а):

usv писал(а):

Это третья замена Лукойла


Лукойл все три раза была синтетика?


Да.
Может и в правду, Лукойл г-но? И коробас что-то сильно дубеет... hehe
Ладно, поставлю 16-ти клапанник и блоку в коробку и никакого Лукойла. Razz
Солярко
12 лет на Лукойле, зимой 5w40 Люкс, были тут зимы и по 35 мороза было, подсос вытащил, 3 раза качнул педалькой, и опа завелась, о как. Летом 10w40 Люкс всё нормально. Пробовал тут годик ездил на 5w40 Супер зимой и 10w40 Супер летом, вот там под клапанной крышкой грязно было, а с Люксом хорошо. Забыл написать, все эти масла были полусинтетика.
SAuto
usv
Забыл еще сразу спросить, а пробеги на маслах Шел и Мобил какие в сумме были, и по отдельности, а так же на каком последнем масле ездил до заливки Лукойла? Хотя это наверное не важно так как ты писал что другие масла не чернели. Так вроде если масло чернеет это хорошо, только если оно чернеет не с первых километров после заливки. Так как это считается что у масла хорошие моющие свойства. Wink Хотя х.з.

Странно как то. Просто вот уже скоро будет как 70т.км как езжу на Лукойле Люкс синтетике(т.е. уже как минимум 7 раз менял масло) и ни когда масло не было черным, хотя это конечно не показатель качества масла, но все же того что у тебя происходит не было. До Лукойла я ездил с новья на Esso Ultron синтетике до пробега где то 100т.км., так и оно тоже становилось только коричневым к моменту когда нужно было менять масло.
usv
SAuto
40 тысяч на Мобиле, 10 на Шелле (не понравилось, возможно нарвался на подделку), потом Лукойл 20 тысяч.
Самое интересное - сливается темнокоричневое масло, а на деталях налет черноватый, но стирается пальцем. Т.е., остатки масла черные. Не знаю что это, но двигатель работает отлично, масленка гаснет сразу. Фильтры МАНН, пару раз Чемпион.
Darkon
Alexandr008 писал(а):

реально масло становится черным тык в 12-13


у меня сейчас как раз такое и пробег такой. Залито SN. Походу надо будет раз в 7500км менять, тарахчу много по пробкам.
Alexandr008
Darkon писал(а):

Alexandr008 писал(а):

реально масло становится черным тык в 12-13


у меня сейчас как раз такое и пробег такой. Залито SN. Походу надо будет раз в 7500км менять, тарахчу много по пробкам.


я вообще по мото-часам меняю. 200 часов замена. иногда чуть больше.
Darkon
по моточасам у меня за месяц только 40ч в среднем. А ТО у меня примерно через год выходит по пробегу. Правда следующее будет меньше года
Буйный
usv писал(а):

Лукойл SM/SL

Извиняюсь, а можно ссылку на это маслице на этом ресурсе http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
usv
Буйный писал(а):

usv писал(а):

Лукойл SM/SL

Извиняюсь, а можно ссылку на это маслице на этом ресурсе http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/


Ошибся, не SM/SL, а SM/CF.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
JENICH
с новым годом друзья!
прошу совета. сто тыщ проездил на кастроле полусинтетике 10w40. его покупал в автомагазинах и даже гиперах, но вроде на паленку не попадался. подумал перейти на лукойл. на какое посоветуете ? полусинь также хочу. supercool
и если переходить на лукойл нужно ли промывать ?
tankistRKKA
лукойл синтетика подорожал, у нас на заправках около 1200 за 4 литра. все равно буду его лить, пока всем устраивает. гидрики не брякают. сейчас 8 тысяч прошло, на щупе темно-коричневое, но прозрачное. немного подливаю, правда мотор кручу каждый день в 5 тысяч)) кстати 4 замена уже будет. пока доволен
Suse
Drinks or Beer Требуем Нулевки!
Уважаемый ,Serduk!Вы забыли о ЛОЛе?!
Что плохого в масле авангард ультра ?! допустим в легковом двигателе....
ferton636
JENICH писал(а):

с новым годом друзья!
прошу совета. сто тыщ проездил на кастроле полусинтетике 10w40. его покупал в автомагазинах и даже гиперах, но вроде на паленку не попадался. подумал перейти на лукойл. на какое посоветуете ? полусинь также хочу. supercool
и если переходить на лукойл нужно ли промывать ?


А что побудило слезть с кастрюли? Просто интересно Smile
JENICH
ferton636 писал(а):

А что побудило слезть с кастрюли? Просто интересно


оно вроде чуть пожиже такогоже кастрола
ferton636
JENICH писал(а):

ferton636 писал(а):

А что побудило слезть с кастрюли? Просто интересно


оно вроде чуть пожиже такогоже кастрола


Просто юзаю кастрол 10/40 уже на второй машине и 4 года,поэтому и возник такой вопрос. Smile Мне последнее время он перестал нравится вот и читаю отзывы о других маслах.
Бермадей Кукуевич
ferton636 писал(а):

Мне последнее время он перестал нравится


facepalm горчит? Или запах "ужо не тот"? Wink
Serduk
Suse писал(а):

Требуем Нулевки!
Уважаемый ,Serduk!Вы забыли о ЛОЛе?!
Что плохого в масле авангард ультра ?! допустим в легковом двигателе....


Я не забыл, просто в отпуске был, да и вопросов конкретно ко мне не было.

В Авангарде ничего плохого нету, просто масло предназначено для дизельного двигателя. По бензиновой классификации у него будет уроверь SL, т.е. то же самое, что и обычная полусинтетика Люкс для бензинового двигателя 1 в 1. Как я уже наверное писал выше, особо большой разницы между Б и Д маслами нет - нужно смотеть на уровни эксплуатационных свойств.

Другое дело, что Авангард мы не испытывали на АвтоВАЗе, поэтому формально в ВАЗовские моторы можно лить только ЛЮКС.


Кстати, иногда водители газелей льют авангард вместо люкса, т.к. если брать 20-литровые канистры, выходит дешевле.

P.S. на форде на люксе проехал уже 7.5 тысяч. Еще столько же и менять Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы