Страница 6 из 29
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

высокая угоняемость


Так и не пойму до сих пор отчего Тойоты столь угоняемы? Популярны и потому на "запчасти"? Так вроде бы тот же ФФ2 не менее популярен, чем Королла, а то и более (в РФ), однако ж его не угоняют на "запчасти"... Или же все дело в "легкой добыче" (плохая штатная защита от угона)?



Имхо надежные машины с имиджем не уг и слабоватой защитой активно тягают на кавказ основной процент там камри и крузаки среди угонов пацаны одобряе Smile
не Шумахер
наши кавказские братья.вроде,наоборот,к немцам тяготеют?
ИМХО,главный потребитель угнанных Тойот и Хонд-это российская провинция:там эти машины-круто+провинциальная инертность мышления-вера в пресловутое японское качество.
Denisss
molot.o.k.
Цитата:

активно тягают на кавказ основной процент там камри и крузаки среди угонов пацаны одобряе


ты там был? или забыл добавить, что так думаешь?
Там все давно ездят на Х5, кайенах и Мерседесах
Какая камри hehe о чем ты pst
не Шумахер
+1
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

Судя по видео в сравнении,зарылись оба конечно. Но не понятно на ix был включён принудительно полный привод? Почему колеса не крутились?



Надо смотреть, как зарывались. СГВ бодро куртила всеми 4-я колесами и выкопала себе яму (у СГВ блокировка есть). Мне кажется, если бы на СГВ другая резина стояла (не шоссейная) - выехали бы без проблем. ix дохло пукал передними колесами, на чем потуги и закончились. И отзывы владельцев ix аналогичные - зимой при сдаче назад в сугробах от полного привода остается одно колесо. Накуа такой "полный" привод? Лучше честный 2WD.

А все потому что полный привод на паркетиниках - фикция. Уловки маркетологов. Народ знает, что шильдик 4х4 связан с проходимостью. Значит надо обеспечить. Но по-человечески его делать - это дорого. Народ дорого платить не готов. Значит, делают дешево: впендюривают дешевую муфту, которая толком ничего не выдерживает, вариаторы, которые вообще не для бездорожья, несколько свистелок-перделок в салон (которые копейки сейчас стоят, типа видеокамеры) - и все, готов очередной говноджип, можно драть цены. И формально не придерешься - полный привод, ага. А с блокировками, раздатками, моментами и прочим разбираться лениво - шильдик 4x4 или 4WD есть - берем!!!

А что, пипл хавает. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Denisss писал(а):

да он гудит мерзко даже на 2.4. Ощущение, что валишь на троллике. Так еще и ломается, на кой тогда 2.4 если валить нельзя? на кой тогда паркет , если в умеренные говна нельзя опять даже из-за варика в первую очередь?



Подсказка: понты. Можно шильдиками и пиписками меряться на стоянке перед домом... ROFL
*Kostik*
SeaRunner я посмотрел другой тест, там Спортаж , так вот он так же зарылся и колеса крутились не все в авторежиме, потом он включил блокировку и она всеми четырьмя выбралась из снега http://www.youtube.com/watch?v=OkxFU7biHDY&feature=player_embedded вот видео смотри с 17 минуты. А тот дятел походу на ix кнопку блокировки не нажал.

А так эти машины для города и области идеальны, постоянный полный привод не жрет бенз, клиренс нормальный, управляемость как у легковушки, места много, сегодня выпал снег утром, я на рио полноценно начинал ехать только с 3 передачи, а тут подключается задний привод и всё сразу едет с 1 передачи без пробуксовок. А кому на охоту ездить это уаз нужен либо сразу рейндж ровер, но он дорого стоит

Последний раз редактировалось: *Kostik* (16 Января 2013 21:44), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

SeaRunner писал(а):

Что касается бездорожья


ix35 - полное фиаско. Ни хода подвески, ни клиренса, а после 1:33 еще и муфта отключилась facepalm



Почему фисако? Берем 2WD с дизелем, не съезжаем с асфальта дальше грунтовки до пляжа - очень даже зашибись авто для города. Он короткий, парковаться удобно. Дизайн симпатишный вполне, в модном нонче течении "я тоже жип". Внутри все продумано, явных косяков я не нашел. Приборка крайне прикольная. supercool

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner я посмотрел другой тест, там Спортаж , так вот он так же зарылся и колеса крутились не все в авторежиме, потом он включил блокировку и она всеми четырьмя выбралась из снега http://www.youtube.com/watch?v=OkxFU7biHDY&feature=player_embedded

вот видео смотри с 17 минуты. А тот дятел походу на ix кнопку блокировки не нажал.



Я спорить не буду, вот ссылка на тест, там детально все описано:
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/test_hyundai_ix35.html

Отрывок оттуда:

...
На деле все это хозяйство только внушает водителю ложное чувство уверенности. Глядя на шильдик 4х4 и «кнопки повышения проходимости», он может решить, что едет не на легковушке, и жестоко обломаться. Итак, немножко песочку – совсем чуть-чуть, честное слово! Не зыбун какой-нибудь. Скажем, на «Жигулях» местное население бороздит этот пляжик совершенно свободно, приезжая расслабиться и искупаться. Оператор просит сделать эффектный проход, «крутануть пятак», чтобы красиво летел песок. Первая попытка – машина позорно ползет, уныло копаясь в песочке. Ага, забыли отключить ESP – при первой же пробуксовке она душит мотор. Отключаем, благо кнопка есть. Пошло веселее – песок летит эффектными бурунами, машинка крутится по пляжу, оператор снимает – красота! Смена плана – водитель ждет, пока оператор переберется на другое место, а потом пытается повторить трюк… Ничего подобного – машина, остановившись, трогаться с места не хочет. Причем, что любопытно – роет исключительно передом, на видеозаписи это четко видно! И где самоблокирующаяся вискомуфта? Нажимаем кнопку Lock – уж теперь-то полный привод должен по-любому работать!
Машина позорно ползет, уныло копаясь в песочке.

Однако ровным счетом ничего не меняется: передние колеса копают себе яму, задние – стоят на месте. Чертовщина какая-то! В роли заднего привода пришлось выступить автору, уперевшемуся в корму – поползли, постепенно, в раскачку, освободив машину из плена. В результате серии экспериментов выяснилось, что на ходу задние колеса подключаются и тянут – это видно по отбрасываемому ими грунту, однако стоит остановиться, и автомобиль опять начинает копать передком, садясь на подмоторный щит. Похоже, дело в каких-то настройках управления трансмиссией, логика которых осталась нам непонятной. Плюнув, извлекли машину из пейзажа гужевой тягой, толкая руками, и решили с рыхлыми грунтами больше не связываться.



*Kostik* писал(а):

А так эти машины для города и области идеальны


Не бывает идеальных машин, бывают песни маркетологов. Или завывания, тут как карта ляжет. facepalm


*Kostik* писал(а):

постоянный полный привод не жрет бенз


Учите матчасть. Детали трансмиссии святым духом что-ли вращаются? ROFL

*Kostik* писал(а):

клиренс нормальный


Нет нормального дорожного просвета, есть дорожный просвет в мм. По памяти у Hyundai Elantra J3 он был 168 мм, у ix35 - 175 мм. Разница 7 (семь) мм (милиметров). Крутой джип, ага... hehe

*Kostik* писал(а):

управляемость как у легковушки


Проходимость - тоже. На видео хорошо видно. supercool
При этом аппетит отнюдь не как у легковушки - масса-то больше.


*Kostik* писал(а):

места много, сегодня выпал снег утром, я на рио полноценно начинал ехать только с 3 передачи, а тут подключается задний привод и всё сразу едет с 1 передачи без пробуксовок.


Про опасность превращения переднего привода в полный неожиданно для водителя никто не думает. И что из этого получается - тоже.

*Kostik* писал(а):

А кому на охоту ездить это уаз нужен либо сразу рейндж ровер, но он дорого стоит


Что мелочиться, сразу кукурузер... supercool

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner я посмотрел другой тест, там Спортаж , так вот он так же зарылся и колеса крутились не все в авторежиме, потом он включил блокировку и она всеми четырьмя выбралась из снега http://www.youtube.com/watch?v=OkxFU7biHDY&feature=player_embedded

вот видео смотри с 17 минуты.



Посмотрел:
- нафигатор на стекле в топовой версии доставил gpn
- на 16-й минуте автор рассказывает про "автоматический полный привод, от водителя тут ничего не зависит". На 18й любуемся на этот самый автоматизм.
- особенно прикольно выглядит "бездорожье" - это вообще-то средне заснеженная дорога, по которой любая пузотерка на нормальной зимней резине проедет не чихая
- остался нераскрытым вопрос, что будет, когда машина застряла хорошо, водятел пытался сам выехать и муфта перегрелась. supercool
*Kostik*
SeaRunner писал(а):


*Kostik* писал(а):

А так эти машины для города и области идеальны


Не бывает идеальных машин, бывают песни маркетологов. Или завывания, тут как карта ляжет. facepalm



Я лично проникся, клиренс не парит парковаться к бордюрам как минимум, подключаемый полный привод не дает буксовать когда снег выпал, обзор лучше, фарами не слепят. Он банально удобнее легковушки С-класса

SeaRunner писал(а):

*Kostik* писал(а):

постоянный полный привод не жрет бенз


Учите матчасть. Детали трансмиссии святым духом что-ли вращаются? ROFL



Погоди, чет я не то написал, я имел ввиду, что постоянный полный привод будет жрать больше, чем подключаемый, разве нет?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

SeaRunner Это у них на украине хрень полная с комплектациями, у меня в предпоследней сенсорный монитор с камерой и навигацией и сабвуфер вместо полки.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

SeaRunner а как быстро муфта перегревается? сколько можно буксовать на блокировке?
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Про опасность превращения переднего привода в полный неожиданно для водителя никто не думает. И что из этого получается - тоже.


Глупость.
SeaRunner писал(а):

Посмотрел:
- нафигатор на стекле в топовой версии доставил
- на 16-й минуте автор рассказывает про "автоматический полный привод, от водителя тут ничего не зависит". На 18й любуемся на этот самый автоматизм.
- особенно прикольно выглядит "бездорожье" - это вообще-то средне заснеженная дорога, по которой любая пузотерка на нормальной зимней резине проедет не чихая
- остался нераскрытым вопрос, что будет, когда машина застряла хорошо, водятел пытался сам выехать и муфта перегрелась


Те же вопросы возникли. ХТрейл и Колеос даже не заметили бы этот припорошенный снегом участок дороги.
*Kostik*
Скажите мне какие последствия перегрева муфты? и как понять что перегрел?
molot.o.k.
Denisss писал(а):

molot.o.k.

Цитата:

активно тягают на кавказ основной процент там камри и крузаки среди угонов пацаны одобряе


ты там был? или забыл добавить, что так думаешь?
Там все давно ездят на Х5, кайенах и Мерседесах
Какая камри hehe о чем ты pst
не Шумахер
+1



В грозном был кстати камри и крузаки там любят не меньше нашего Smile


http://s11.migalki.net/upload/1000/2012/11/11/acdfa0db796f4272c60b9d3f6d6cd6e6.jpg


http://s10.migalki.net/upload/1000/2012/06/25/ec077ea41da1ff0805ec745f9a58a0d3.jpg Вот вообще свежий кузов на самой блатной серии у чеченцев кра Smile

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (16 Января 2013 22:37), всего редактировалось 3 раз(а)
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

Я лично проникся, клиренс не парит парковаться к бордюрам как минимум, подключаемый полный привод не дает буксовать когда снег выпал, обзор лучше, фарами не слепят. Он банально удобнее легковушки С-класса



То есть авто для города. Вычеркиваем слово "внедорожник", в сухом остатке имеем авто для города за цену минимум в 1,5 раза дороже аналогичного седана/универсала. Оно нам накуа - я вообще не понял. Единственное объяснение - попонтиться, пусть маленький, пусть недеделанных, но таки жип. Отголосок 90-х...


*Kostik* писал(а):

Погоди, чет я не то написал, я имел ввиду, что постоянный полный привод будет жрать больше, чем подключаемый, разве нет?



Не всегда. Тут матчасть дальше учить надо. Откуда экономия бензина получается?
От колес? Нет, на колесах не сэкономить - сопротивление качению надо преодолевать всегда.
От сопротивления воздуха? Нет, оно на машинах с полным и неполным приводом одинаковое.
Остается одно - экономия появляется из-за того, что лишние (и весьма тяжелые) детали трансмиссии не вращаются. Не тратится энергия - не тратится топливо - появляется экономия.

Для реализации такой схемы надо вырубить существенный кусок трансмиссии - отключать где-нибудь в раздаточной коробке и сразу после колес. Если разорвать привод в одном месте - то экономии не будет - карданы все равно вращаться будут, только не от двигателя, а от колес. Разницы особой нет, только в поведении машины.

В свое время Мицу на L200 такую схему сделала - с муфтой на правой передней полуоси. И получила геморрой в виде существенного снижения надежности из-за пластивого штуцера, который обламывается и все говно с улицы подсасывается внутрь. В особо печальных случаях это кончалось водичкой в картере вперемешку с маслом и песочком в двигателе. Примерно через 2 года дошло,что лажанулись и это изобретение убрали. Остался один разрыв - в результате чего режим 2WD с точки зрения экономии топлива вообще смысл потерял.

А на паркетах что? Одна муфта как правило. И все части привода вращаются, вне зависимости от того, замкнута муфта или нет. Вот и появляется экономия бензина в воспаленном воображении маркетологов. Физику в школе-то прогуливали gpn


*Kostik* писал(а):

Это у них на украине хрень полная с комплектациями, у меня в предпоследней сенсорный монитор с камерой и навигацией и сабвуфер вместо полки.



Очень утешающая мысль, когда вы в сугробе крепко засели. Можно в монитор потыркать, пока трактор не придет. Good

Обычно еще про мягкий пластик писать принято - его грызть удобно от досады, что миллион с гаком выложил за лифтованный универсал. supercool
Al_Dimich
Ещё есть вариант. Шевроле Каптива. У неё сейчас как раз рестайл произошёл. Эдакий закос под "американца" с двойными фарами Smile

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (16 Января 2013 22:38), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
*Kostik* писал(а):

Скажите мне какие последствия перегрева муфты? и как понять что перегрел?


Горит лампочка на приборке, задние колеса не буксуют.

Добавлено спустя 23 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Ещё есть вариант. Шевроле Каптива. У неё сейчас как раз рестайл произошёл. Эдакий закос под "американца"


Ну либо её...
*Kostik*
SeaRunner писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я лично проникся, клиренс не парит парковаться к бордюрам как минимум, подключаемый полный привод не дает буксовать когда снег выпал, обзор лучше, фарами не слепят. Он банально удобнее легковушки С-класса




Не прав, как раз таки я не планировал брать Паркет, но когда я конфигурировал легковушки они у меня выходили под 900-1000 в той же комплектации что Спортаж,а то и беднее. В итоге я решил переплатить 100 рублей за размеры,удобство и безопасность.
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Оно нам накуа - я вообще не понял. Единственное объяснение - попонтиться, пусть маленький, пусть недеделанных, но таки жип. Отголосок 90-х...


Это более безопасный универсал.
*Kostik*
SMF писал(а):

*Kostik* писал(а):

Скажите мне какие последствия перегрева муфты? и как понять что перегрел?


Горит лампочка на приборке, задние колеса не буксуют.



А что делать потом? в сервис? или машину глушить? ездить можно потом на ней?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Оно нам накуа - я вообще не понял. Единственное объяснение - попонтиться, пусть маленький, пусть недеделанных, но таки жип. Отголосок 90-х...


Это более безопасный универсал.



Парни у меня фольксваген поло вышел в 900 косарей, грех было не доплатить 200 рублей 63 Опель астра дешевле на 50 рублей 63
Al_Dimich
Дизайн бомба ваще Smile

SeaRunner
*Kostik* писал(а):

SeaRunner а как быстро муфта перегревается? сколько можно буксовать на блокировке?



Не мерял. Спросите Гугл. Заведомо можно сказать, что если засядете хорошо, то ее хватит ненадолго. Зарублевцы меряли - у них вообще на полсотни метров хватило: ROFL
http://www.zr.ru/content/articles/285794-kia_sportage_2_0_crdi_ot_prostogo_k_slozhnomu/

Кому как, у меня такая трансмиссия энтузиазма не вызывает - полный привод пропадает именно тогда, когда он больше всего нужен и ты не знаешь, вернется он или где facepalm
*Kostik*
Каптива лично мне по торпедо не понравилась,чисто политика GM материалы и исполнение как у бюджетного авео,в машине что за лям что за 2 facepalm
Al_Dimich
И торпедо вроде не особо унылое Smile

*Kostik*
SeaRunner в третьем спортаже вроде как максимально избавили от перегрева, но всё-равно возможен как я понял, а если перегрел ее менять надо на сервисе? или дальше ехать? что делать?
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Про опасность превращения переднего привода в полный неожиданно для водителя никто не думает. И что из этого получается - тоже.


Глупость.


Глупость это превращать переднеприводную машину в полноприводную на скользкой дороге. А именно это многие паркетники и делают - они привод задних колес автоматически поключают при проскальзывании передних. Гениально. А ничего, что навыки вождения переднего и полного привода существенно различаются?

Пример: входим в поворот, скользко. Начинает сносить/заносить. На переднем приводе плавно добавляешь газку - и вытягиваешь машину. На подключаемом добавляешь газку - колеса в пробуксовку, электроника соображает, что надо бы задний подключить и появляется дополнительный момент сзади. А вы в это время газуете. Что дальше происходит, сами догадаетесь? supercool


SMF писал(а):

Те же вопросы возникли. ХТрейл и Колеос даже не заметили бы этот припорошенный снегом участок дороги.



Они даже дотуда не доехали бы? supercool
*Kostik*
Al_Dimich на картинке хорошо, но в живую очень как то дешево всё, тем более это максималка, а тут только минималка светит.
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Оно нам накуа - я вообще не понял. Единственное объяснение - попонтиться, пусть маленький, пусть недеделанных, но таки жип. Отголосок 90-х...


Это более безопасный универсал.



Чем докажете? supercool
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Al_Dimich на картинке хорошо, но в живую очень как то дешево всё, тем более это максималка, а тут только минималка светит.

Можно подумать, в Митсу Аутлэндере или КИА Спортаже всё дорого там Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы