Страница 85 из 161
Грань
kazak1102 писал(а):

ещё и третья есть, автор и ты думаю поняли про что речь,



Может сразу скажите что вы имели ввиду

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

kazak1102 писал(а):

При нарезке можно накосячить...



Это я тоже понимаю. В сервисы езжу не часто вот и не знаю к кому обратиться с этим чтобы сделали на совесть перпендикулярно. И еще я даже силу не прикладывал когда хотел ролик натянуть, гайка как по маслу шла.
витмар
Грань писал(а):

И еще я даже силу не прикладывал когда хотел ролик натянуть, гайка как по маслу шла.


скорей всего резьба была сорвана еще до того как ты стал ролик менять.
Грань
витмар писал(а):

а до этого как было?ты же с тестем не 2 недели знаком,всеравно хоть пассажиром да ездил,да и зима не вчера началась.


- он ездил у думал что это нормально что печка на холостых не греет, а я как и большинство людей люблю тепло и черпаю знания для достижения своих целей от вас, людей прошедших мой этап. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

витмар писал(а):

скорей всего резьба была сорвана еще до того как ты стал ролик менять.


вот и я думаю что она стояла на честном слове.
Yurik 999
Грань
Поехали про прокладку...
Признаки
1 Плохо греет печка и в ней булькает жижа при заводке после ночной стоянки (завоздушена СО)
2 В одном из цилиндров чистая (вымытая) свеча, пониженная компрессия в этом котле
3 Повышенная температура движка
4 Изменение цвета тосола (темнеет), маслянная (радужнеая) пленка по утру в расширительном бачке.
Грань
Yurik 999 писал(а):

Поехали про прокладку...
Признаки
1 Плохо греет печка и в ней булькает жижа при заводке после ночной стоянки (завоздушена СО)
2 В одном из цилиндров чистая (вымытая) свеча, пониженная компрессия в этом котле
3 Повышенная температура движка
4 Изменение цвета тосола (темнеет), маслянная (радужнеая) пленка по утру в расширительном бачке.


Первое - да
Второе - еще не проверял, вечером проверю
Третье - с температурой все хорошо
Четвертое - чуть темный, масляных пленок нет(утром не проверял - во время обеда проверю)
Спасибо, но я так надеюсь что это не прокладка.
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Отверстие для М12 маловато, а расстояние между аркой крыла и шпилькой не большое, сверлом не подлезть , воротки цепляются, и в том числе и из-за этого, очень тяжело выдержать плоскость.


ДВС можно с низу приподнять .
Грань писал(а):

Вот и я сейчас думаю может это радиатор печки засорился.


как вариант, откинуть шланги под капотом от краника и подцепть шланг с водой заодно и промоется может и глянуть как будет с выхода вода бежать.
Грань
Что то я так и не понял что вы имели ввиду под третьей проблемой?
Dranik
витмар писал(а):

скорей всего резьба была сорвана еще до того как ты стал ролик менять.


+1
ибо если шпилька стоит с завода и не тянуть потом ролик воротком метровым то проблем с этой шпилькой никогда не будет.
я как у нас многие ролик затягивают дак тут неудивительно что шпилька лезет из головки facepalm
а чуть ли не от руки затягиваю ролик и никаких проблем.
а вот с завода ироды притянули сильно . lol1

Добавлено спустя 44 секунды:

Грань писал(а):

Что то я так и не понял что вы имели ввиду под третьей проблемой?


не бери в голову Drinks or Beer
Yurik 999
Dranik писал(а):

а вот с завода ироды притянули сильно


facepalm Телепат 63 пробег авто и какие ТО были знаешь?
витмар
Грань
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ты просто в следующий раз проблему более подробно описывай,тогда и советы будут какие надо
Dranik
Yurik 999 писал(а):

а вот с завода ироды притянули сильно

Телепат


я про себя это написал.
Грань
Dranik писал(а):

+1
ибо если шпилька стоит с завода и не тянуть потом ролик воротком метровым то проблем с этой шпилькой никогда не будет.
я как у нас многие ролик затягивают дак тут неудивительно что шпилька лезет из головки
а чуть ли не от руки затягиваю ролик и никаких проблем.


- я ключом специальным как в книжке без усилий. До этого уже два раза на других авто менял и не было с этим проблем. А тут???

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

витмар писал(а):

ты просто в следующий раз проблему более подробно описывай,тогда и советы будут какие надо
_________________


- Буду стараться

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Dranik писал(а):

как вариант, откинуть шланги под капотом от краника и подцепть шланг с водой заодно и промоется может и глянуть как будет с выхода вода бежать.


Я думаю надо попробовать этот вариант.
Dranik
Грань писал(а):

я ключом специальным как в книжке без усилий


по мурзилке 4кг на эту гайку, для себя вывод сделал что много это,
и ограничиваюсь 1-2кг максимум при зятяжке этой гайки.
Грань
Dranik писал(а):

по мурзилке 4кг на эту гайку, для себя вывод сделал что много это,
и ограничиваюсь 1-2кг максимум при зятяжке этой гайки.


Значит и у тебя такое было?
Dranik
Грань писал(а):

Значит и у тебя такое было?


слава богу нет, у меня с завода видать затянули по мурзилке lol1
и когда я полез менять ремень я реально труханул когда принялся откручивать эту гайку ибо затянуто было до одури.
витмар
Грань писал(а):

- я ключом специальным как в книжке без усилий.


ты не путай-спец ключом ты поворачиваешь сам ролик и на шпильку это никоим образом не влияет.
Dranik писал(а):

если шпилька стоит с завода и не тянуть потом ролик воротком метровым то проблем с этой шпилькой никогда не будет.


он тебе про гайку писал которая фиксирует ролик в выбранном положении.
Dranik
витмар писал(а):

он тебе про гайку писал которая фиксирует ролик в выбранном положении.


я ему про эту гайку и написал.
просто под словом" тянуть ролик" я и имел ввиду затяжку гайки.
витмар
Dranik писал(а):

и когда я полез менять ремень я реально труханул когда принялся откручивать эту гайку ибо затянуто было до одури.


Good проверено на себе

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Dranik писал(а):

я ему про эту гайку и написал.

просто под словом" тянуть ролик" я и имел ввиду затяжку гайки.


да я то понял,я не тебе хотел это сказать,а Грань

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

пора завязывать про шпильку в этой теме,а то схлопочем
т808
Грань писал(а):

вот и я думаю что она стояла на честном слове.


До ремонта сорванной резьбы в этом отверстии попробуй другой вариант.
На головке блока чуть правее и выше есть другое отверстие для шпильки ролика.
Попробуй ввернуть шпильку в него,но обязательно шпильку вворачивай другим ее концом - тем,на котором резьба длиннее.
Небольшие трудности возникнут при установке ремня ГРМ - он почти внатяжку встанет,но встать должен.
Yurik 999
т808
Нету - Авто: 2114, ГБЦ 083. Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Нету - Авто: 2114, ГБЦ 083


плюсанусь, невидел тама никаких дырок Pardon
Yurik 999
Dranik
На 08 ГБЦ было 2 отверстия под шпильку натяжного для блоков 1300 (08) и 1100 (081), на 083 ГБЦ отверстие уже только одно.
т808
Yurik 999 писал(а):

на 083 ГБЦ отверстие уже только одно.


Тогда только рем.шпильку
http://www.zr.ru/articles/45941
Dranik
т808 писал(а):

Тогда только рем.шпильку


сообсно про её и речь, но тоже не всё так легко будет.
Barakuda
Всем привет! Проблема такая! На выходных поменял печку радиатора, на алюминиевый фирмы "АТ", не было другого и выхода другого не было, совсем побежал радик, всю машину залил и корпус печки, так вот сейчас совсем не греет печка, на первой скорости градусов +10 и то, не долго, потом холодный дует, а на 2й и 3й как кондер работает, сегодня на горке пол часа прогазовывал с открытой крышкой, заметил, что при прогазовки уровень резко повышается в расширительном бочке, и приходится крышку закрывать, патрубки все горячие, что на выходе и входе в радик печки, что на основном. Так вот меня гложат смутные сомнения, что пробка в радике печки, патрубок обратки (до термоса) печки не проверял, может через него воздух попробовать выгнать?! У нас -20, и не очень приятно ехать в холодильнике...((( Подскажите ребята, как справится с данной проблемой!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы