Mostmajor писал(а):Думаю заменю "+" провод до АКБ может как то на фары благоприятно подействует.
На фары во время езды плюс приходит не от акб, а от генератора, а потери могут быть как в плюсе, так и в минусе (массе):
1. С генератора плюс идёт в монтажный блок.
2. Проходит по дорожкам, через реле и предохранители.
3. От монтажного блока идёт к фарам.
На пути следования имеет несколько разъёмов.
Минус фар:
1. От фар на кузов (каждая сторона имеет свою массу).
2. Дальше идёт по кузову к шпильке возле АКБ.
3. От этой шпильке по короткому проводу к минусу АКБ
4. От минуса АКБ по толстому проводу к двигателю.
5. По корпусу двигателя, по кронштейну генератора, ток протекает к корпусу генератора.
Весь этот путь пропаяешь/зачистисшь может что то и придёт, но во всех этих проводах всё равно 1В примерно потеряется и с этим ничего не сделаешь.
Dranik писал(а):на более толстый 16-25кв медного проводу
Это слишком много, там 10 квадратов за глаза хватит. При включенных фарах, печке и обогреве всего 0,03В будет падать на таком - ну это при условии хорошего контакта и пропаянных клемм.