SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Где там снег? Укатанный наст и, видимо, со льдом. По ней Матиз на шиповке без проблем проедет.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
mikal писал(а):Хотя с тем, что при чисто Московской эксплуатации паркетник на фиг не упёрся, я согласен.
ну хз при том что щас на улице творится
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
McRae писал(а):Al_Dimich
вопрос - какой именно паркет рассматривается? какой там клиренс? какие углы въезда/съезда, какой угол рампы, каком мотор и коробка? это совсем немаловажно же. сам по себе полный привод не всегда рулит если геометрическая проходимость в жопе, мотор чахл, а коробас (вариатор) перегревается через 10 минут езды по говнам.
+1
Продавцы Митцу нереально доставили - показывали на Аутлэндер и наперебой пели - это настоящий внедорожник, не надо бояться вариатора, он супернадежен и все такое....
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
SeaRunner писал(а):
Где там снег? Укатанный наст и, видимо, со льдом. По ней Матиз на шиповке без проблем проедет.
где написано, что это жесткач?
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
не Шумахер писал(а):Al_Dimich писал(а):Полный привод сильно помогает? Могут паркеты без проблем проехать туда, где какая-нибудь ВАЗ-2109 на хорошей резине гарантированно сядет?
думаю,в общем,примерно одно и тоже по проходимости.
Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам
А быстрая езда зимой нужна, чтобы стать героем дня на
http://rusdtp.ru
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Denisss писал(а):гы...гы..а, ты слышал про кроссовер x5, кайен, ку7?
стоя перед выбором туарег VS паджеро, выберу первый даже не задумываясь при эксплуатации в городе и без фанатизма загород, природа.
Ну перед выбором вы явно не стоите. А то, что выбирают не задумываясь, мы в данном топике наблюдаем: сначала купят, не думая, а потом бегают и спрашивают - а чо мне с муфтой делать?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
McRae писал(а):ну хз при том что щас на улице творится
Ну, как бы 150-160 мм и полного привода выше крыши. А это совершенно не обязательно паркетник.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
mikal писал(а):Чего тебе возражать то, если ты даже примерно себе не представляешь как сейчас работают подключалки и как они увязыны с ЕСП
Зашел на сайты производителей, посмотрел комплектации ix35 и KIA Stortage. В половине комплектаций системы курсовой устойчивости есть, в половине - нет. Почему-то вторые комплектации заметно дороже первых. А знаю тягу большинства наших граждан на всем сэкономить и глубоко покуистичное отношение к безопасности как своей, так и окружающих, нетрудно догадаться, что будет в большинстве своем на дорогах бегать.
Местные тролли, видимо, думают, что все паркетники оборудованы ЕПС. Это доставляет.
mikal писал(а): То что ты описываешь было возможно на подключалках 15 летней давности и без ЕСП. А сейчас подобная схема даже больше имеет возможностей для стабилизации чем постоянный полный без перераспределения момента. Не фана, не надёжности, а именно стабилизации.
Гораздо бОльшие возможности предоставляют навыки водителя с понимаем того, за рулем какой машины он находится и как себя такая машина ведет.
mikal писал(а):Далеко не 40 и далеко не у всех.
У обсуждавшихся выше корейских моделей именно так.
mikal писал(а):Ага, заодно перед каждым троганием ледяную горку побегай.
Откройте для себя шипы...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
McRae писал(а):Al_Dimich
вопрос - какой именно паркет рассматривается?
Мицу Аутлэндер, КИА Спортаж, Фолькс Тигуан, Опель Антара и Шеви Каптива.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
не Шумахер писал(а):Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам
Так он на большинстве паркетов подключается только после пробуксовки. То есть, если едешь по зимней дороге быстро и не буксуя, фактически на моноприводе? О Субаре Форестере на ручке я не говорю, там постоянный полный. А вот остальные...
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Al_Dimich писал(а):
не Шумахер писал(а):Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам
Так он на большинстве паркетов подключается только после пробуксовки. То есть, если едешь по зимней дороге быстро и не буксуя, фактически на моноприводе? О Субаре Форестере на ручке я не говорю, там постоянный полный. А вот остальные...
До купивших паркетник медленно доходит, что их ловко нае... подсунув передний привод вместо полного. Это нереально доставляет.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SeaRunner писал(а):Для этих целей проще цепи купить на передний привод. И существенно, существенно дешевле.
Передний привод какой именно? Если КИА СИД, то он низкий, а на нём во многих местах у своего дома я и запарковаться не смогу, сразу на днище повисну. А вот если КИА Спортаж - монопривод, там дела обстоят куда лучше. Он в эти же самые места заезжает, и даже не чиркает эти ледяные колдобины.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Al_Dimich писал(а):Мицу Аутлэндер, КИА Спортаж, Фолькс Тигуан, Опель Антара и Шеви Каптива.
они все разные
но на любом проедешь дальше и увереннее, чем на 9-ке это точно.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Al_Dimich
SeaRunner
90 на передок,10 на зад,вообще говоря постоянно идёт
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
не Шумахер писал(а):Al_Dimich
SeaRunner
90 на передок,10 на зад,вообще говоря постоянно идёт
Это у тебя. У Антары и Каптивы не идёт. На Аутлэндере и Спортаже не знаю как.
SeaRunner писал(а):О, а вот и тролли подтянулись. И нет им числа...
Что характерно - возражений по сути нет. Видимо, даже до трольчатьего мозга дошло, что при определенных условиях, которые на наших дорогах встречаются не так уж редко, такое малопредсказуемое поведение закончится кюветом. Или встречной фурой, тут как карта ляжет.
Мисрубиси головного мозга?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
SeaRunner писал(а):mikal писал(а):Чего тебе возражать то, если ты даже примерно себе не представляешь как сейчас работают подключалки и как они увязыны с ЕСП
Зашел на сайты производителей, посмотрел комплектации ix35 и KIA Stortage. В половине комплектаций системы курсовой устойчивости есть, в половине - нет. Почему-то вторые комплектации заметно дороже первых. А знаю тягу большинства наших граждан на всем сэкономить и глубоко покуистичное отношение к безопасности как своей, так и окружающих, нетрудно догадаться, что будет в большинстве своем на дорогах бегать.
при полном приводе во всех комплектациях есть ЕСП,нет только на комплектациях с передним
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SeaRunner писал(а):Гораздо бОльшие возможности предоставляют навыки водителя с понимаем того, за рулем какой машины он находится и как себя такая машина ведет.
Цуко, вот уж правда тролль. Родной, то с чем ты сюда пришёл открывать глаза здесь уже 100 раз разжёвано и перетёрто.
SeaRunner писал(а):Зашел на сайты производителей, посмотрел комплектации ix35 и KIA Stortage. В половине комплектаций системы курсовой устойчивости есть, в половине - нет
Ну что могу сказать, грустно за собакоедов.
Зато у них дисплейчики красивые
Al_Dimich писал(а):То есть, если едешь по зимней дороге быстро и не буксуя, фактически на моноприводе?
Да вроде сейчас у всех преднатяг 10%. И перераспределяется моментально. Не знаю как у корейцев, но у Халдекса насколько помню переброс идёт при провороте колеса на 15 градусов. То бишь пользователь просто разницы не замечает.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
*Kostik* писал(а):при полном приводе во всех комплектациях есть ЕСП,нет только на комплектациях с передним
А.. так мицубиси головного мозга просто передёргивает?? Тогда понятно, я уж удивился
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
*Kostik* писал(а):SeaRunner писал(а):mikal писал(а):Чего тебе возражать то, если ты даже примерно себе не представляешь как сейчас работают подключалки и как они увязыны с ЕСП
Зашел на сайты производителей, посмотрел комплектации ix35 и KIA Stortage. В половине комплектаций системы курсовой устойчивости есть, в половине - нет. Почему-то вторые комплектации заметно дороже первых. А знаю тягу большинства наших граждан на всем сэкономить и глубоко покуистичное отношение к безопасности как своей, так и окружающих, нетрудно догадаться, что будет в большинстве своем на дорогах бегать.
при полном приводе во всех комплектациях есть ЕСП,нет только на комплектациях с передним
Это продаваны в салоне рассказали? Они умеют.
Ходим сюда:
http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/SUV/ix35/PIP/index.html
Смотрим комплектацию ix35 4WD с мотором 150 л.с. Предлагается 4 комплектации:
Base (MT) 995,000
Classic (AT) 1,069,000
Comfort+Navi (AT) 1,139,000
Prestige (AT) 1,265,000
В первых двух ESP тупо нет.
Учу читать. Дорого.
Добавлено спустя 3 минуты:
mikal писал(а):SeaRunner писал(а):Гораздо бОльшие возможности предоставляют навыки водителя с понимаем того, за рулем какой машины он находится и как себя такая машина ведет.
Цуко, вот уж правда тролль. Родной, то с чем ты сюда пришёл открывать глаза здесь уже 100 раз разжёвано и перетёрто.
Я заметил. Наверное поэтому владельцы вопросы задают - а чо делать?
mikal писал(а):Ну что могу сказать, грустно за собакоедов. Зато у них дисплейчики красивые
Да, из кювета хорошо заметны будут...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
mikal писал(а):А.. так мицубиси головного мозга просто передёргивает?? Тогда понятно, я уж удивился
Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет.
Могу научить. Предоплата, дорого.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
SeaRunner ты написал,что смотрел комплектации ix и sportage, не надо было писать тогда про киа, там все есть как я сказал. В хендай не доложили, тут согласен, поленился лезть на сайт хендай, привык что комплектации у них +- одно и тоже.Но тут и не выбираем его.
Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
*Kostik* писал(а):Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП
тапку в пол - морда внутрь поворота и выруливаем потихоньку. отпускаем или тормозим - улетаем во встречный кювет. если закрутило - адьос
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
mikal писал(а):McRae писал(а):ну хз при том что щас на улице творится
Ну, как бы 150-160 мм и полного привода выше крыши. А это совершенно не обязательно паркетник.
А по мне так наоборот 180-190 и передний
не зря 30% европейского рынка приходится на переднеприводные кросоверы, они конечно куркули но реально этот 4 вд имхо не оч нужен была бы компл дизель-автомат-пп взял бы, а так везде дизеляки на фуле.
Пс: кстати вот сегодня то что коробка ручаа оч погло пришлось активно оттормаживаться с осмотрю блин возможно не в у певаю абс стрекочет и не тормозит я хлоп на пару передач вниз да еще и в соседний ряд уверенно, с автоматом бы фигу я так сделал бы задумался что на трассе тоже ркп удобнее сильно, один плюс автомата в городе ташнить в пробках а я там стараюсь не бывать вовсе
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
*Kostik* писал(а):SeaRunner ты написал,что смотрел комплектации ix и sportage, не надо было писать тогда про киа, там все есть как я сказал. В хендай не доложили, тут согласен, поленился лезть на сайт хендай, привык что комплектации у них +- одно и тоже.Но тут и не выбираем его.
Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП
Костик забиваешь ты голову всякой чушью имхо все равно контраварийной подготовки нету смысл эту теорию читать? Вот я помню меня на актрдеоне седьмом потащило-стабилизация хлоп и выравняла так что не отключай ее и всего делов то
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Сразу говорю, что и на полном приводе гонять зимой не собираюсь. В городе пробки сплошные. А за городом гонять по ледяной дороге и подавно смертоубийство, хоть какой супер-пупер-привод влепи.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Al_Dimich писал(а):McRae писал(а):Al_Dimich
вопрос - какой именно паркет рассматривается?
Мицу Аутлэндер, КИА Спортаж, Фолькс Тигуан, Опель Антара и Шеви Каптива.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
не Шумахер писал(а):Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам
Так он на большинстве паркетов подключается только после пробуксовки. То есть, если едешь по зимней дороге быстро и не буксуя, фактически на моноприводе? О Субаре Форестере на ручке я не говорю, там постоянный полный. А вот остальные...
Парни а раскажите пож те кто шарят что за привод на тигуане и фрилендере? На эти две повозки придрачиваю а в умных журналиских терминах муфты-шмуфты не волоку нифига пп никоода не было
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
на тигуане-хадекс 4-го поколения, по фрилу сейчас вроде тоже он. До рсета вроде третий был, точно не скажу. Сейчас mikal про фрил подробно расскажет
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Denisss писал(а):на тигуане-хадекс 4-го поколения, по фрилу сейчас вроде тоже он. До рсета вроде третий был, точно не скажу. Сейчас mikal про фрил подробно расскажет
ребят яж говорю для чайников
типа передний с подключаемым при пробуковке задним?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SeaRunner писал(а):Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет
Это ты про то как с Киа облажался??
Я то и не лазил
molot.o.k. писал(а): но реально этот 4 вд имхо не оч нужен
Ну как тебе сказать. На скользкой дороге разница как между 3.0 и 1.6. Даже больше. Можно конечно рассуждать , что 1.6 это и есть самое то, а 3.0 на фиг не нужен, но на 3.0 всё таки приятнее.
McRae писал(а):тапку в пол - морда внутрь поворота и выруливаем потихоньку. отпускаем или тормозим - улетаем во встречный кювет. если закрутило - адьос
Я бы не стал так однозначно говорить. Все они разные, даже те которые строго 50х50 имеют и надо пробовать конкретную машину и даже на конкретных шинах.
molot.o.k. писал(а): что за привод на тигуане и фрилендере?
Да Халдекс там 4-й. Диски в масле поджимаются и передают момент. Постоянный преднатяг 10%. Но это при прямолинейной езде по суху. При старте 50х50, дальше по ситуации. На Фриле плюсом довольно серьёзно проработаны внедорожные программы. По-большому счёту аналог Икс-Драйва БМВ-го, просто там сзаду на перед, а здесь спереда на зад. Если серьёзно интересуешься дам потом ссылку где очень подробно разжёвано.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы