Страница 9 из 29
SeaRunner
McRae писал(а):

что такое "ездить по льду-снегу с постоянным буксом всех 4-х колес минут 20-30":

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6kWX7Mh1c_s



Где там снег? Укатанный наст и, видимо, со льдом. По ней Матиз на шиповке без проблем проедет. supercool
McRae
mikal писал(а):

Хотя с тем, что при чисто Московской эксплуатации паркетник на фиг не упёрся, я согласен.


ну хз при том что щас на улице творится
SeaRunner
McRae писал(а):

Al_Dimich
вопрос - какой именно паркет рассматривается? какой там клиренс? какие углы въезда/съезда, какой угол рампы, каком мотор и коробка? это совсем немаловажно же. сам по себе полный привод не всегда рулит если геометрическая проходимость в жопе, мотор чахл, а коробас (вариатор) перегревается через 10 минут езды по говнам.



+1
Продавцы Митцу нереально доставили - показывали на Аутлэндер и наперебой пели - это настоящий внедорожник, не надо бояться вариатора, он супернадежен и все такое.... ROFL
McRae
SeaRunner писал(а):

McRae писал(а):

что такое "ездить по льду-снегу с постоянным буксом всех 4-х колес минут 20-30":

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6kWX7Mh1c_s



Где там снег? Укатанный наст и, видимо, со льдом. По ней Матиз на шиповке без проблем проедет. supercool



где написано, что это жесткач? lol1
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Полный привод сильно помогает? Могут паркеты без проблем проехать туда, где какая-нибудь ВАЗ-2109 на хорошей резине гарантированно сядет?


думаю,в общем,примерно одно и тоже по проходимости.
Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам supercool



А быстрая езда зимой нужна, чтобы стать героем дня на http://rusdtp.ru hehe

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Denisss писал(а):

гы...гы..а, ты слышал про кроссовер x5, кайен, ку7?
стоя перед выбором туарег VS паджеро, выберу первый даже не задумываясь при эксплуатации в городе и без фанатизма загород, природа.



Ну перед выбором вы явно не стоите. А то, что выбирают не задумываясь, мы в данном топике наблюдаем: сначала купят, не думая, а потом бегают и спрашивают - а чо мне с муфтой делать? Good
mikal
McRae писал(а):

ну хз при том что щас на улице творится


Ну, как бы 150-160 мм и полного привода выше крыши. А это совершенно не обязательно паркетник.
SeaRunner
mikal писал(а):

Чего тебе возражать то, если ты даже примерно себе не представляешь как сейчас работают подключалки и как они увязыны с ЕСП facepalm



Зашел на сайты производителей, посмотрел комплектации ix35 и KIA Stortage. В половине комплектаций системы курсовой устойчивости есть, в половине - нет. Почему-то вторые комплектации заметно дороже первых. А знаю тягу большинства наших граждан на всем сэкономить и глубоко покуистичное отношение к безопасности как своей, так и окружающих, нетрудно догадаться, что будет в большинстве своем на дорогах бегать.

Местные тролли, видимо, думают, что все паркетники оборудованы ЕПС. Это доставляет. gpn



mikal писал(а):

То что ты описываешь было возможно на подключалках 15 летней давности и без ЕСП. А сейчас подобная схема даже больше имеет возможностей для стабилизации чем постоянный полный без перераспределения момента. Не фана, не надёжности, а именно стабилизации.


Гораздо бОльшие возможности предоставляют навыки водителя с понимаем того, за рулем какой машины он находится и как себя такая машина ведет. supercool


mikal писал(а):

Далеко не 40 и далеко не у всех.


У обсуждавшихся выше корейских моделей именно так. supercool

mikal писал(а):

Ага, заодно перед каждым троганием ледяную горку побегай.


Откройте для себя шипы... supercool
Al_Dimich
McRae писал(а):

Al_Dimich
вопрос - какой именно паркет рассматривается?

Мицу Аутлэндер, КИА Спортаж, Фолькс Тигуан, Опель Антара и Шеви Каптива.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

не Шумахер писал(а):

Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам supercool

Так он на большинстве паркетов подключается только после пробуксовки. То есть, если едешь по зимней дороге быстро и не буксуя, фактически на моноприводе? О Субаре Форестере на ручке я не говорю, там постоянный полный. А вот остальные...
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):


не Шумахер писал(а):

Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам supercool

Так он на большинстве паркетов подключается только после пробуксовки. То есть, если едешь по зимней дороге быстро и не буксуя, фактически на моноприводе? О Субаре Форестере на ручке я не говорю, там постоянный полный. А вот остальные...



До купивших паркетник медленно доходит, что их ловко нае... подсунув передний привод вместо полного. Это нереально доставляет. pst
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Для этих целей проще цепи купить на передний привод. И существенно, существенно дешевле. supercool

Передний привод какой именно? Если КИА СИД, то он низкий, а на нём во многих местах у своего дома я и запарковаться не смогу, сразу на днище повисну. А вот если КИА Спортаж - монопривод, там дела обстоят куда лучше. Он в эти же самые места заезжает, и даже не чиркает эти ледяные колдобины.
McRae
Al_Dimich писал(а):

Мицу Аутлэндер, КИА Спортаж, Фолькс Тигуан, Опель Антара и Шеви Каптива.


они все разные Pardon

но на любом проедешь дальше и увереннее, чем на 9-ке это точно.
не Шумахер
Al_Dimich
SeaRunner
90 на передок,10 на зад,вообще говоря постоянно идёт
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich
SeaRunner
90 на передок,10 на зад,вообще говоря постоянно идёт

Это у тебя. У Антары и Каптивы не идёт. На Аутлэндере и Спортаже не знаю как.
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

О, а вот и тролли подтянулись. И нет им числа...

Что характерно - возражений по сути нет. Видимо, даже до трольчатьего мозга дошло, что при определенных условиях, которые на наших дорогах встречаются не так уж редко, такое малопредсказуемое поведение закончится кюветом. Или встречной фурой, тут как карта ляжет.


Мисрубиси головного мозга? ROFL
*Kostik*
SeaRunner писал(а):

mikal писал(а):

Чего тебе возражать то, если ты даже примерно себе не представляешь как сейчас работают подключалки и как они увязыны с ЕСП facepalm



Зашел на сайты производителей, посмотрел комплектации ix35 и KIA Stortage. В половине комплектаций системы курсовой устойчивости есть, в половине - нет. Почему-то вторые комплектации заметно дороже первых. А знаю тягу большинства наших граждан на всем сэкономить и глубоко покуистичное отношение к безопасности как своей, так и окружающих, нетрудно догадаться, что будет в большинстве своем на дорогах бегать.



при полном приводе во всех комплектациях есть ЕСП,нет только на комплектациях с передним facepalm
mikal
SeaRunner писал(а):

Гораздо бОльшие возможности предоставляют навыки водителя с понимаем того, за рулем какой машины он находится и как себя такая машина ведет.


ROFL Цуко, вот уж правда тролль. Родной, то с чем ты сюда пришёл открывать глаза здесь уже 100 раз разжёвано и перетёрто.
SeaRunner писал(а):

Зашел на сайты производителей, посмотрел комплектации ix35 и KIA Stortage. В половине комплектаций системы курсовой устойчивости есть, в половине - нет


Ну что могу сказать, грустно за собакоедов. Pardon Зато у них дисплейчики красивые facepalm
Al_Dimich писал(а):

То есть, если едешь по зимней дороге быстро и не буксуя, фактически на моноприводе?


Да вроде сейчас у всех преднатяг 10%. И перераспределяется моментально. Не знаю как у корейцев, но у Халдекса насколько помню переброс идёт при провороте колеса на 15 градусов. То бишь пользователь просто разницы не замечает.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

*Kostik* писал(а):

при полном приводе во всех комплектациях есть ЕСП,нет только на комплектациях с передним


А.. так мицубиси головного мозга просто передёргивает?? Тогда понятно, я уж удивился facepalm
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

SeaRunner писал(а):

mikal писал(а):

Чего тебе возражать то, если ты даже примерно себе не представляешь как сейчас работают подключалки и как они увязыны с ЕСП facepalm



Зашел на сайты производителей, посмотрел комплектации ix35 и KIA Stortage. В половине комплектаций системы курсовой устойчивости есть, в половине - нет. Почему-то вторые комплектации заметно дороже первых. А знаю тягу большинства наших граждан на всем сэкономить и глубоко покуистичное отношение к безопасности как своей, так и окружающих, нетрудно догадаться, что будет в большинстве своем на дорогах бегать.



при полном приводе во всех комплектациях есть ЕСП,нет только на комплектациях с передним facepalm



Это продаваны в салоне рассказали? Они умеют.
Ходим сюда: http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/SUV/ix35/PIP/index.html

Смотрим комплектацию ix35 4WD с мотором 150 л.с. Предлагается 4 комплектации:
Base (MT) 995,000
Classic (AT) 1,069,000
Comfort+Navi (AT) 1,139,000
Prestige (AT) 1,265,000

В первых двух ESP тупо нет. gpn

Учу читать. Дорого. supercool

Добавлено спустя 3 минуты:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Гораздо бОльшие возможности предоставляют навыки водителя с понимаем того, за рулем какой машины он находится и как себя такая машина ведет.


ROFL Цуко, вот уж правда тролль. Родной, то с чем ты сюда пришёл открывать глаза здесь уже 100 раз разжёвано и перетёрто.



Я заметил. Наверное поэтому владельцы вопросы задают - а чо делать? pst



mikal писал(а):

Ну что могу сказать, грустно за собакоедов. Pardon Зато у них дисплейчики красивые facepalm


Да, из кювета хорошо заметны будут... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

mikal писал(а):

А.. так мицубиси головного мозга просто передёргивает?? Тогда понятно, я уж удивился facepalm


Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет. hehe
Могу научить. Предоплата, дорого. Wink
*Kostik*
SeaRunner ты написал,что смотрел комплектации ix и sportage, не надо было писать тогда про киа, там все есть как я сказал. В хендай не доложили, тут согласен, поленился лезть на сайт хендай, привык что комплектации у них +- одно и тоже.Но тут и не выбираем его.

Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП
McRae
*Kostik* писал(а):

Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП


тапку в пол - морда внутрь поворота и выруливаем потихоньку. отпускаем или тормозим - улетаем во встречный кювет. если закрутило - адьос Pardon
molot.o.k.
mikal писал(а):

McRae писал(а):

ну хз при том что щас на улице творится


Ну, как бы 150-160 мм и полного привода выше крыши. А это совершенно не обязательно паркетник.



А по мне так наоборот 180-190 и передний Smile не зря 30% европейского рынка приходится на переднеприводные кросоверы, они конечно куркули но реально этот 4 вд имхо не оч нужен была бы компл дизель-автомат-пп взял бы, а так везде дизеляки на фуле.

Пс: кстати вот сегодня то что коробка ручаа оч погло пришлось активно оттормаживаться с осмотрю блин возможно не в у певаю абс стрекочет и не тормозит я хлоп на пару передач вниз да еще и в соседний ряд уверенно, с автоматом бы фигу я так сделал бы задумался что на трассе тоже ркп удобнее сильно, один плюс автомата в городе ташнить в пробках а я там стараюсь не бывать вовсе Smile

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner ты написал,что смотрел комплектации ix и sportage, не надо было писать тогда про киа, там все есть как я сказал. В хендай не доложили, тут согласен, поленился лезть на сайт хендай, привык что комплектации у них +- одно и тоже.Но тут и не выбираем его.

Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП



Костик забиваешь ты голову всякой чушью имхо все равно контраварийной подготовки нету смысл эту теорию читать? Вот я помню меня на актрдеоне седьмом потащило-стабилизация хлоп и выравняла так что не отключай ее и всего делов то Smile
Al_Dimich
Сразу говорю, что и на полном приводе гонять зимой не собираюсь. В городе пробки сплошные. А за городом гонять по ледяной дороге и подавно смертоубийство, хоть какой супер-пупер-привод влепи.
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

McRae писал(а):

Al_Dimich
вопрос - какой именно паркет рассматривается?

Мицу Аутлэндер, КИА Спортаж, Фолькс Тигуан, Опель Антара и Шеви Каптива.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

не Шумахер писал(а):

Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам supercool

Так он на большинстве паркетов подключается только после пробуксовки. То есть, если едешь по зимней дороге быстро и не буксуя, фактически на моноприводе? О Субаре Форестере на ручке я не говорю, там постоянный полный. А вот остальные...



Парни а раскажите пож те кто шарят что за привод на тигуане и фрилендере? На эти две повозки придрачиваю а в умных журналиских терминах муфты-шмуфты не волоку нифига пп никоода не было Smile
Denisss
на тигуане-хадекс 4-го поколения, по фрилу сейчас вроде тоже он. До рсета вроде третий был, точно не скажу. Сейчас mikal про фрил подробно расскажет
molot.o.k.
Denisss писал(а):

на тигуане-хадекс 4-го поколения, по фрилу сейчас вроде тоже он. До рсета вроде третий был, точно не скажу. Сейчас mikal про фрил подробно расскажет



ребят яж говорю для чайников Smile типа передний с подключаемым при пробуковке задним?
mikal
SeaRunner писал(а):

Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет


Это ты про то как с Киа облажался?? ROFL Я то и не лазил Pardon
molot.o.k. писал(а):

но реально этот 4 вд имхо не оч нужен


Ну как тебе сказать. На скользкой дороге разница как между 3.0 и 1.6. Даже больше. Можно конечно рассуждать , что 1.6 это и есть самое то, а 3.0 на фиг не нужен, но на 3.0 всё таки приятнее.
McRae писал(а):

тапку в пол - морда внутрь поворота и выруливаем потихоньку. отпускаем или тормозим - улетаем во встречный кювет. если закрутило - адьос


Я бы не стал так однозначно говорить. Все они разные, даже те которые строго 50х50 имеют и надо пробовать конкретную машину и даже на конкретных шинах.
molot.o.k. писал(а):

что за привод на тигуане и фрилендере?


Да Халдекс там 4-й. Диски в масле поджимаются и передают момент. Постоянный преднатяг 10%. Но это при прямолинейной езде по суху. При старте 50х50, дальше по ситуации. На Фриле плюсом довольно серьёзно проработаны внедорожные программы. По-большому счёту аналог Икс-Драйва БМВ-го, просто там сзаду на перед, а здесь спереда на зад. Если серьёзно интересуешься дам потом ссылку где очень подробно разжёвано.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы