Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет
но реально этот 4 вд имхо не оч нужен
тапку в пол - морда внутрь поворота и выруливаем потихоньку. отпускаем или тормозим - улетаем во встречный кювет. если закрутило - адьос
что за привод на тигуане и фрилендере?
А по мне так наоборот 180-190 и передний не зря 30% европейского рынка приходится на переднеприводные кросоверы, они конечно куркули но реально этот 4 вд имхо не оч нужен была бы компл дизель-автомат-пп взял бы, а так везде дизеляки на фуле.
Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП
Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет
Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка).
"кому и кобыла-невеста"(с)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/
Курите, просвящайтесь. Там, кстати, и про поворачиваемость написано
интересуюсь в плане самообоазочания все типа хвалят субовский 4вд а лр вроде тоже на этом дока вот и интересно в плане любопытства конечно пока.
Курите, просвящайтесь. Там, кстати, и про поворачиваемость написано
так вот ниче я в этом теран-респонс не понял
Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка).
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/
Курите, просвящайтесь. Там, кстати, и про поворачиваемость написано
Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка).
Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка).
Цели только автор внятно не озвучил...
Al_Dimich
Специальное предложение на Tiguan.
При покупке автомобиля Tiguan 2012 и 2013 года выпуска вас ожидают привлекательные условия покупки и специальное предложение по кредитованию. Акция действует до 31 марта 2013 г.
Специальное предложение на Tiguan 2012 г.в. - от 837 746 руб.
Количество автомобилей ограничено. Подробности у официальных дилеров Volkswagen.
Если не найду двухлитрового Тигуана с большой скидкой и беспроцентной рассрочкой части стоимости, остаётся только Антара. Короче, как я не пыжился полюбить японцев и корейцев, в итоге остались фриц и полу-фриц
...теперь о самом главном. Говорят любая машина становится Опелем через 5 лет, Антара не стала долго ждать)))
Поломалось все, что могло только поломаться)))
Все ремонты и зап части по гарантии только у официального дилера. Итоговый пробег 43 тыс. за два года
1) на 12-15 тыс перебрали подвеску, замена тяг и амортизатора (правого), о том что менять надо оба, доказать в салоне не смог.
2) Замена внутренних дверных ручек водителя и пассажира. Краска слезла.
3) Замена обшивки пассажирской двери, повело кожу и срипят обшивки не по детски.
4) Замена катушек зажигания и свеч
5) Замена катализаторов (оч дорогой ремонт)
6) Замена датчиков скорости на задних колесах
7) Срыв шланга ГУРа в мороз, далее то же через пол года уже на трассе летом
8) лампочка check горела практически 80% времени, так как датчики все взбесились и менялись по кругу...
Шлангами для ГУР-а запастись не забудь. Ну и философским отношением к косякам отечественной сборки
Скорее недоозвучил. Не устраивает: откровенная дешёвка, навроде дубового пластика по кругу в салоне. Тем более дубовый пластик не нужен в сочетании с дубовой подвеской, иначе получим погремушку, а не автомобиль.
Хочется: достойной шумоизоляции.
Хочется: настоящий 6-ступенчатый автомат, а не вариатор и ДСГ.
Но с такой трансмиссией да на кроссовере с его массой и мотор нужен хотя бы лошадей 170. Это минимальный минимум.
Машина должна нормально прогреваться зимой в коротких городских поездках. Вожу ребёнка. По этой причине дизеля и бензинки навроде 1,4-турбо сразу отпадают.
Я изучал. Надо ехать по салонам и решать на месте. От 837 руб - это монопривод на ручке 1,4 122 л.с. При выборе полный привод + акпп + 2 литра цена стремительно растёт
Шлангами для ГУР-а запастись не забудь. Ну и философским отношением к косякам отечественной сборки
Тогда безумству храбрых поем мы славу - c таким набором косяков я авто даже не рассматриваю, несмотря на обещания все выправить, мамой клянусь, да!
SeaRunner
по перечисленным тобой моментам,лучшей машиной получается Дастер с АКП,в базовой комплектации
Дубовый пластик плох не тем, что он невкусен, а что со временем неизбежно начнёт в тех или иных местах сначала поскрипывать, а потом и побрякивать на кочках. Зачем нам это в машине за лям с лишних деревянных?
Вебаста - весьма недешёвая штуковина.
АКПП-6 лучше чем 5 или 4 тем что она более современная.
Машина лучше разгоняется, автомат делает меньше задержек. Уменьшается и жор бензина.
Я совершенно неожиданно стал обладателем инсайдерской информации из первых рук, сколько Антар и Каптив приезжает на ремонт в гарантийку и негарантийку, по каким причинам и тп. И что было с ними раньше
Наслаждаться тишиной лучше на озере. А в машине как правило музыка играет, большинство легких скрипов даже не слышно.
Вебаста - весьма недешёвая штуковина.
Насколько лучше? Насколько меньше? Сколько бензина сэкономите? Оцифровать эти заявления можете?
А что насчет SEAT Altea Freetrack?
Настолько, что с древним автоматом даже V6 3 литра превращается в задумчивую машину, 2,4 литра вообще всё печально.
Кстати,АКП-6 это не только расход и динамика,это и шум на основной загородной скорости 100-110:разница в плане шума между оборотами 3000(у 4х ступки) и 2000(у 6ти ступки)весьма существенна.
Настолько, что с древним автоматом даже V6 3 литра превращается в задумчивую машину
У меня на 5-й передаче скорость 120 - это 4000 оборотов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы