Страница 10 из 29
molot.o.k.
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет


Это ты про то как с Киа облажался?? ROFL Я то и не лазил Pardon
molot.o.k. писал(а):

но реально этот 4 вд имхо не оч нужен


Ну как тебе сказать. На скользкой дороге разница как между 3.0 и 1.6. Даже больше. Можно конечно рассуждать , что 1.6 это и есть самое то, а 3.0 на фиг не нужен, но на 3.0 всё таки приятнее.
McRae писал(а):

тапку в пол - морда внутрь поворота и выруливаем потихоньку. отпускаем или тормозим - улетаем во встречный кювет. если закрутило - адьос


Я бы не стал так однозначно говорить. Все они разные, даже те которые строго 50х50 имеют и надо пробовать конкретную машину и даже на конкретных шинах.
molot.o.k. писал(а):

что за привод на тигуане и фрилендере?


Да Халдекс там 4-й. Диски в масле поджимаются и передают момент. Постоянный преднатяг 10%. Но это при прямолинейной езде по суху. При старте 50х50, дальше по ситуации. На Фриле плюсом довольно серьёзно проработаны внедорожные программы. По-большому счёту аналог Икс-Драйва БМВ-го, просто там сзаду на перед, а здесь спереда на зад. Если серьёзно интересуешься дам потом ссылку где очень подробно разжёвано.


Хмм опосаюсь сильно что не пойму Smile интересуюсь в плане самообоазочания все типа хвалят субовский 4вд а лр вроде тоже на этом дока вот и интересно в плане любопытства конечно пока.

Пс: на фриле ксати гонял смысла теран-респонс, переключалка там снег, песок и т.д такая если я правильно понял о чем ты, так вот ниче я в этом теран-респонс не понял Smile хотя тестил жестко снег, лед в целину на брюхо посадил.
SeaRunner
molot.o.k. писал(а):

А по мне так наоборот 180-190 и передний Smile не зря 30% европейского рынка приходится на переднеприводные кросоверы, они конечно куркули но реально этот 4 вд имхо не оч нужен была бы компл дизель-автомат-пп взял бы, а так везде дизеляки на фуле.



Не везде. У ix35 как раз такая комплектация есть - дизель и ПП. supercool
Но ценник...


*Kostik* писал(а):

Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП



Еще разберитесь, как по лужам ездить:
Спортадж: http://prokazan.ru/sites/default/files/images/izobrazhenie_003.jpg.crop_display.jpg

Для сравнения - машина на 10-15% дороже: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GGQLmNL4ISc#t=182s

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет


Это ты про то как с Киа облажался?? ROFL Я то и не лазил Pardon



Это-то понятно. Если бы залез, нашел бы, про что написано. Но троляям этого не надо supercool

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Троллям на прокорм: ликбез про то, как работают мутфы:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/

Курите, просвящайтесь. Там, кстати, и про поворачиваемость написано Wink
Al_Dimich
Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка). gpn
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка). gpn


"кому и кобыла-невеста"(с)
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

"кому и кобыла-невеста"(с)

А кто пересел на неё с Хонд-Сивиков и Фордов-Фокусов вообще мочатся кипятком от восторга Pardon
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/

Курите, просвящайтесь. Там, кстати, и про поворачиваемость написано


Побольше теории сеньор теоретик! Больно мало пыли в глаза...
mikal
molot.o.k. писал(а):

интересуюсь в плане самообоазочания все типа хвалят субовский 4вд а лр вроде тоже на этом дока вот и интересно в плане любопытства конечно пока.


Начнём с того что 4вд у Субару это 3 разных типа привода. Тот что на Аутбэке 2.5АКПП это практически аналог Халдекса. Тот что на 3.0 то же похож, но с изначально заданным распределением 45/55. А вот на МКПП обычный честный механический 50х50 по сути как на Ниве, только с автоблокировкой вискомуфтой. Я на таком проехал 15 тык. Очень задорная машина с чётко выраженным заднеприводным характером. Для покатушек в стиле того что McRae выложил просто идеальный вариант. Руль в сторону поворота - газ - занос - откручиваешь в обратную сторону выставляешь угол как на заднем приводе, только он меньший ибо морда тоже тянет и можешь кругами боком по кольцевому движению ездить. Причём навык очень быстро приобретается. А вот переложить его на тяге в S-образной связке уже задача очень серьёзная. Машина тут же попадает в хлыстовой занос. Я так разок на 3-м колебании 1.5 оборота дал. Может опережающим рулением и можно этого избежать, но возможности и желания долго и нудно натренировывать это у меня не было. Проще чуть сбросить тягу, стабилизировать, а потом ломать в следующий. Получается эффектно и безопасно. У Фрила с ЕСП характер ближе к переднеприводному, но с меньшей недостаточной поворачиваемостью по сравнению с моноприводом. Плюс если промахнулся со скоростью перед поворотом машину очень легко туда заправить. Тормозишь, а потом жмёшь газ и он тоже становится заднеприводным моментально вставая боком и заворачивая нос внутрь, но ровно до того момента пока ты не начинаешь контрруление. Как только руль прошёл нулевую точку ЕСП моментально осекает развивающийся занос и ты спокойно пошёл прямо. Без ЕСП вдумчиво не обкатывал, так пробовал пару раз на глухих дорогах, по ощущениям под тягой начинает напоминать Субу, но не так чисто, да и не развернёшься особо на дороге с экспериментами, а ездить на покатушки и чего-то тренить уже лень, да и времени маленький ребёнок особо не оставляет. Ну а в гражданских режимах движения нюансы именно привода незаметны как таковые.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

SeaRunner писал(а):

Курите, просвящайтесь. Там, кстати, и про поворачиваемость написано


facepalm Да ты Колумб, не меньше hehe hehe
molot.o.k. писал(а):

так вот ниче я в этом теран-респонс не понял


Да ничего там сложного нет. Зимний режим хорош, если хочешь ездить очень плавно по сильно нечищенным покрытиям, все реакции задемфированы. Очень хорошо в нём получается скользкие старты, например в травяную подмороженную ночью горку на летней резине и т.п. Песок самый жёсткий режим, отключаешь ЕСП и вперёд даже лёжа брюхом на песке пытается расталкивать и грести. Зачем нужна грязь я и сам не очень понимаю, имхо, отличия от песка незначительны. Ещё надо знать, что на Фриле 1-я передача укороченная, типа иммитации пониженной. В Драйве он стартует со 2-й передачи, а в грязевых режимах, как и в Спорте, с 1-й.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка).


Так на самом деле интересная машина под твои цели...
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/

Курите, просвящайтесь. Там, кстати, и про поворачиваемость написано


Побольше теории сеньор теоретик! Больно мало пыли в глаза...



Да, до вложения 30 тыс. зеленых в отечественное гуано мне еще далеко, сеньор практик, тут пыль коромыслом висит, не спорю. supercool

А теорию учить крайне полезно, всем рекомендую. Никто еще не родился с готовыми знаниями Wink

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка).


Так на самом деле интересная машина под твои цели...



Цели только автор внятно не озвучил... Wink
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Удивили отзывы об Антаре. Особенно тех, кто после неё уже пересел на более дорогие машины. Антара оказывается настолько комфортна по шумке и остальному, что после неё люди говняли Туарег (!), Диско-4 (!!!), Мазду CX-7 (здесь не удивлён, любая мазда по определению - это консервная банка).


Так на самом деле интересная машина под твои цели...

Если не найду двухлитрового Тигуана с большой скидкой и беспроцентной рассрочкой части стоимости, остаётся только Антара. Короче, как я не пыжился полюбить японцев и корейцев, в итоге остались фриц и полу-фриц pst
не Шумахер
Al_Dimich

Специальное предложение на Tiguan.
При покупке автомобиля Tiguan 2012 и 2013 года выпуска вас ожидают привлекательные условия покупки и специальное предложение по кредитованию. Акция действует до 31 марта 2013 г.
Специальное предложение на Tiguan 2012 г.в. - от 837 746 руб.
Количество автомобилей ограничено. Подробности у официальных дилеров Volkswagen.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Цели только автор внятно не озвучил... Wink

Скорее недоозвучил. Не устраивает: откровенная дешёвка, навроде дубового пластика по кругу в салоне. Тем более дубовый пластик не нужен в сочетании с дубовой подвеской, иначе получим погремушку, а не автомобиль.

Хочется: достойной шумоизоляции.

Хочется: настоящий 6-ступенчатый автомат, а не вариатор и ДСГ. Но с такой трансмиссией да на кроссовере с его массой и мотор нужен хотя бы лошадей 170. Это минимальный минимум.

Машина должна нормально прогреваться зимой в коротких городских поездках. Вожу ребёнка. По этой причине дизеля и бензинки навроде 1,4-турбо сразу отпадают.

Как бы вот...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

не Шумахер писал(а):

Al_Dimich

Специальное предложение на Tiguan.
При покупке автомобиля Tiguan 2012 и 2013 года выпуска вас ожидают привлекательные условия покупки и специальное предложение по кредитованию. Акция действует до 31 марта 2013 г.
Специальное предложение на Tiguan 2012 г.в. - от 837 746 руб.
Количество автомобилей ограничено. Подробности у официальных дилеров Volkswagen.

Я изучал. Надо ехать по салонам и решать на месте. От 837 руб - это монопривод на ручке 1,4 122 л.с. При выборе полный привод + акпп + 2 литра цена стремительно растёт Smile
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Если не найду двухлитрового Тигуана с большой скидкой и беспроцентной рассрочкой части стоимости, остаётся только Антара. Короче, как я не пыжился полюбить японцев и корейцев, в итоге остались фриц и полу-фриц pst



Шлангами для ГУР-а запастись не забудь. Ну и философским отношением к косякам отечественной сборки Wink

http://aboutcar.ru/opel-antara/966-otzyvy-opel-antara.html

Владелец пишет писал(а):


...теперь о самом главном. Говорят любая машина становится Опелем через 5 лет, Антара не стала долго ждать)))
Поломалось все, что могло только поломаться)))
Все ремонты и зап части по гарантии только у официального дилера. Итоговый пробег 43 тыс. за два года
1) на 12-15 тыс перебрали подвеску, замена тяг и амортизатора (правого), о том что менять надо оба, доказать в салоне не смог.
2) Замена внутренних дверных ручек водителя и пассажира. Краска слезла.
3) Замена обшивки пассажирской двери, повело кожу и срипят обшивки не по детски.
4) Замена катушек зажигания и свеч
5) Замена катализаторов (оч дорогой ремонт)
6) Замена датчиков скорости на задних колесах
7) Срыв шланга ГУРа в мороз, далее то же через пол года уже на трассе летом
8) лампочка check горела практически 80% времени, так как датчики все взбесились и менялись по кругу...

Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Шлангами для ГУР-а запастись не забудь. Ну и философским отношением к косякам отечественной сборки Wink

Я читал всё это. Дорестайловые Антары были косячные, потом постепенно выправили. С Астрой Н примерно такая же фигня была, очень сырая в 2004-2008 годах, читаешь профильный, потом рыдаешь, потом идёшь и вешаешься на ближайшем суку hehe
SeaRunner
Дальнейшие комментарии со своей, естественно, колокольни:

Al_Dimich писал(а):

Скорее недоозвучил. Не устраивает: откровенная дешёвка, навроде дубового пластика по кругу в салоне. Тем более дубовый пластик не нужен в сочетании с дубовой подвеской, иначе получим погремушку, а не автомобиль.



Никогда не понимал что такое "дубовый" или "мягкий" пластик, о котором столько автожурналюги пишут. Если его не грызть - монопениссуально. Гораздо важнее надежность машины. Чтобы ты на ней ездил, а не она тебе мозг выносила.

Al_Dimich писал(а):

Хочется: достойной шумоизоляции.


Пара рулонов вибропласта ошумоизолирует любую модель. Если это так важно, конечно.Плата за покупку машины с шумкой будет значительно, значительно дороже.

Al_Dimich писал(а):

Хочется: настоящий 6-ступенчатый автомат, а не вариатор и ДСГ.


Про вариатор и ДСГ понятно (ломучее гaвно), а вот про количество ступеней непонятно. Чем меньше деталей - тем машина надежнее.В общем-то 4-х 5-и ступенчатого автомато более чем достаточно. Если недостаточно - объясните себе чем 5-и ступенчатый от 6-и ступенчатого отличается.

Al_Dimich писал(а):

Но с такой трансмиссией да на кроссовере с его массой и мотор нужен хотя бы лошадей 170. Это минимальный минимум.


Вообще-то везут не лошади, а моменты. Лошади только авто помогают продавать. Логичный вывод - дизель.

Al_Dimich писал(а):

Машина должна нормально прогреваться зимой в коротких городских поездках. Вожу ребёнка. По этой причине дизеля и бензинки навроде 1,4-турбо сразу отпадают.


Вебасто рулит. Садишься в теплый салон сразу gpn


Al_Dimich писал(а):

Я изучал. Надо ехать по салонам и решать на месте. От 837 руб - это монопривод на ручке 1,4 122 л.с. При выборе полный привод + акпп + 2 литра цена стремительно растёт Smile


Можно поторговаться. Сейчас крайне охотно дилеры навстречу идут - у них склады забиты и прошлогодние машины зависают. Я 12% от цены скидку выбил + еще набор мелких плюшек. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Шлангами для ГУР-а запастись не забудь. Ну и философским отношением к косякам отечественной сборки Wink

Я читал всё это. Дорестайловые Антары были косячные, потом постепенно выправили. С Астрой Н примерно такая же фигня была, очень сырая в 2004-2008 годах, читаешь профильный, потом рыдаешь, потом идёшь и вешаешься на ближайшем суку hehe



Тогда безумству храбрых поем мы славу - c таким набором косяков я авто даже не рассматриваю, несмотря на обещания все выправить, мамой клянусь, да! 63

А о более свежих еще просто отзывов нет - у них пробеги маленькие пока... supercool
не Шумахер
SeaRunner
по перечисленным тобой моментам,лучшей машиной получается Дастер с АКП,в базовой комплектации supercool
Al_Dimich
SeaRunner

Дубовый пластик плох не тем, что он невкусен, а что со временем неизбежно начнёт в тех или иных местах сначала поскрипывать, а потом и побрякивать на кочках. Зачем нам это в машине за лям с лишних деревянных?

Ещё одно требование, которое забыл озвучить: не хочется отдавать её нашим сервисменам на проклейку-прошумку и прочую установку всякого оборудования с разборкой салона и тп... Неизбежно то или иное сделают через одно место. Не прикрутят, не докрутят, обломают крепёж... Потом пойдут непонятные сверчки и бренчания... Потом бери в руки отвёртку, мучительно ищи, какой винтик там отвалился внутри торпедо и бренчит, и поправляй за ними их косяки...

Я ещё на Астре к этому стремился и достиг неплохих результатов.

Вебаста - весьма недешёвая штуковина.

АКПП-6 лучше чем 5 или 4 тем что она более современная. Машина лучше разгоняется, автомат делает меньше задержек. Уменьшается и жор бензина.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

SeaRunner писал(а):

Тогда безумству храбрых поем мы славу - c таким набором косяков я авто даже не рассматриваю, несмотря на обещания все выправить, мамой клянусь, да! 63

Я совершенно неожиданно стал обладателем инсайдерской информации из первых рук, сколько Антар и Каптив приезжает на ремонт в гарантийку и негарантийку, по каким причинам и тп. И что было с ними раньше Wink
Canopus
А что насчет SEAT Altea Freetrack?
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

SeaRunner
по перечисленным тобой моментам,лучшей машиной получается Дастер с АКП,в базовой комплектации supercool



За ассоциации, возникающие в вашей голове, администрация ответственности не несет. supercool

Кстати о Дастере. Очереди-с, пипл набросился на недорогое удовольствие... Wink

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Дубовый пластик плох не тем, что он невкусен, а что со временем неизбежно начнёт в тех или иных местах сначала поскрипывать, а потом и побрякивать на кочках. Зачем нам это в машине за лям с лишних деревянных?



Наслаждаться тишиной лучше на озере. А в машине как правило музыка играет, большинство легких скрипов даже не слышно. А сильные все равно полезете устранять.

Al_Dimich писал(а):

Вебаста - весьма недешёвая штуковина.


Стоит примерно столько, сколько комплект хорошей зимней резины на кроссовер. И совсем немного в процентах цены на авто. Если это дорого - я не понял, зачем машина, которую напряжно содержать Wink


Al_Dimich писал(а):

АКПП-6 лучше чем 5 или 4 тем что она более современная.


"Современность" - это не очень понятное достоинство. Я бы сказал, недостаток, т.к. констукция времением не проверенная. Wink

Al_Dimich писал(а):

Машина лучше разгоняется, автомат делает меньше задержек. Уменьшается и жор бензина.



Насколько лучше? Насколько меньше? Сколько бензина сэкономите? Оцифровать эти заявления можете?


Al_Dimich писал(а):

Я совершенно неожиданно стал обладателем инсайдерской информации из первых рук, сколько Антар и Каптив приезжает на ремонт в гарантийку и негарантийку, по каким причинам и тп. И что было с ними раньше Wink



Мамой клянусь, да?! facepalm
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Наслаждаться тишиной лучше на озере. А в машине как правило музыка играет, большинство легких скрипов даже не слышно.

Меня уже Астра отучила лечить скрипы музыкой, оставим это сомнительно занятие для совсем уж бюджетных машин.

SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вебаста - весьма недешёвая штуковина.

Стоит примерно столько, сколько комплект хорошей зимней резины на кроссовер. И совсем немного в процентах цены на авто. Если это дорого - я не понял, зачем машина, которую напряжно содержать

Дизель стоит дороже бензинки, нужно ещё и добавить вебасту. В итоге стоимость машины сотни на полторы-две деревянных вываливается за озвученный бюджет. Действительно, зачем нужна машина, которую всё равно не можешь купить?
SeaRunner писал(а):

Насколько лучше? Насколько меньше? Сколько бензина сэкономите? Оцифровать эти заявления можете?

Настолько, что с древним автоматом даже V6 3 литра превращается в задумчивую машину, 2,4 литра вообще всё печально.
Barsky
Canopus писал(а):

А что насчет SEAT Altea Freetrack?


Смотрится неплохо, но очень редкий гость на наших дорогах!!! Потом хрен продашь - неликвид, имхо...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Настолько, что с древним автоматом даже V6 3 литра превращается в задумчивую машину, 2,4 литра вообще всё печально.


2,4 на 4-х ступке нифига не ракета, аха... Зато надежнее вариантора и ДСГ Wink
не Шумахер
SeaRunner
ну да,ну да...пластик дубовый-пофиг,шумку сами сделаем и т.д.Непонятно одно-зачем больше ляма денег за такой галимый полуфабрикат платить?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Кстати,АКП-6 это не только расход и динамика,это и шум на основной загородной скорости 100-110:разница в плане шума между оборотами 3000(у 4х ступки) и 2000(у 6ти ступки)весьма существенна.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Кстати,АКП-6 это не только расход и динамика,это и шум на основной загородной скорости 100-110:разница в плане шума между оборотами 3000(у 4х ступки) и 2000(у 6ти ступки)весьма существенна.

Кстати, да. У меня на 5-й передаче скорость 120 - это 4000 оборотов facepalm
McRae
Al_Dimich писал(а):

Настолько, что с древним автоматом даже V6 3 литра превращается в задумчивую машину


неправда

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Al_Dimich писал(а):

У меня на 5-й передаче скорость 120 - это 4000 оборотов


а у меня 2000 (4ст акп)

что ж вы все под одну гребенку то, а?
Bladik874
Я бы XC90 взял 3-х летку на дизельке )) Но это блин не в тему ))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы