Страница 41 из 43
McRae
спереди какой-то адовый кошмар facepalm да и жопа не блещет изяществом. испортили хороший профиль, имхо. посмотрим что выедет в итоге с конвеера
Parus
McRae писал(а):

спереди какой-то адовый кошмар facepalm



А, по-моему, ни чем не хуже вот этого забустика pst - ещё одной новинки Детройтского автосалона:



Да и это рыбообразное нечто дизайном не блещет facepalm :



Добавлено спустя 1 минуту:

А вот седан А-класса порадовал Good :

McRae
Parus
у нас с тобой разные представления о красоте Pardon Drinks or Beer
Parus
McRae писал(а):

Parus
у нас с тобой разные представления о красоте Pardon Drinks or Beer



На то они и вкусы, чтоб быть разными! Drinks or Beer
atime
Не очень пока у хундая получается сочетать стиль смелость и премиальную сдержанность. Не а7.
Parus
atime писал(а):

Не очень пока у хундая получается сочетать стиль смелость и премиальную сдержанность. Не а7.



Далеко не А7.
ГМП
Parus писал(а):

Далеко не А7.


и даже не Могуччий мэрс facepalm .
alexandro70
Parus писал(а):

V1T

Для сравнения, "деревянный" Форестер:




Гораздо более презентабельный и качественный салон Аутбэка:




Одинаковые только ручка АКПП и руль. hehe


а почему ты выложил форик последний,а легаси прошлую модель?
вот с этой надо сравнивать легаси Pardon
V1T
хундаю в пору создавать премиальное разделение, с отдельными дилерскими салонами, назвать типа заебинити или окуексус. думаю лет через пять так и будет
Moggucci
V1T писал(а):

назвать типа заебинити или окуексус


ROFL
Olegan-TLT
ну и оюъективно - корейцы то сейчас не хуже епонцев. вот в классе соляриса правда японцев и нету на нашем рынке. но начиная с с-класса - вполне себе машины, тут уж выбирай по вкусу. новая элантра - более чем нормальная (прошлая была неудачная). киа сид - туда же (да и не сильно хуже бюджетных европейцев типа опеля). соната или камри - тоже фиг его знает, что лучше. как разный цвет фломастеров. но все они дешевле ваговских аналогичных, мерсов, бэх. и сильно дешевле.
Parus
alexandro70 писал(а):


а почему ты выложил форик последний,а легаси прошлую модель?
вот с этой надо сравнивать легаси Pardon



Да не вопрос.
Если ты "вживую" сидел в этом салоне, то знаешь, что он даже приятнее и современнее предыдущего. При этом ещё и просторнее.

Вообще, вопрос был не в этом. V1T заявил, что во всех Субах одинаковые салоны, я показал, что это совершенно не так. Схожие салоны только у Импрезы с Фориком, т.к. авто сделаны на одной платформе, в остальных же моделях принципиально разные салоны.

Последний раз редактировалось: Parus (17 Января 2013 11:06), всего редактировалось 1 раз
V1T
Parus писал(а):

Схожие салоны только у Импрезы с Фориком


да я их и имел ввиду, как самые покупаемые модели у субару
Parus
V1T писал(а):

Parus писал(а):

Схожие салоны только у Импрезы с Фориком


да я их и имел ввиду, как самые покупаемые модели у субару



Не знаю, что ты имел в виду, но написано было следующее:

V1T писал(а):

и салоны были у всех 1 в 1



hehe

А самые покупаемые - это Форик и Аутбэк как раз, а не Импреза. Wink
V1T
не знаю, в самаре аутбеков не видно совершенно, много импрез и фориков
Parus
Вообще, если говорить о салонах, то у немцев тоже всё неоднозначно.
Взять, например, дорестайлинговый Цэ класс Мерсовский.
Ну это же ппц, а не салон для авто такого уровня.
Такое впечатление, что это салон Спринтера или в лучшем случае Вито.



Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

V1T писал(а):

не знаю, в самаре аутбеков не видно совершенно, много импрез и фориков



Самара - не показатель. Smile
Да и Импрезы у вас древние, скорее всего, ездят.

60% всех продаж Суб в РФ приходится на Форик.
На втором месте - Аут.
Art_16R
Кстате в спринтере салон чОткий

И едет он бодро и приятно. Я после акцента на нем проехался и расстроился facepalm
Parus
Art_16R писал(а):

Кстате в спринтере салон чОткий



Да, почти как в Цэ-классе. hehe
Толькоразница в том, что Спринтер - это микроавтобус (действительно класный,, кстати), а C-class - седан Д-класса.
Tony999io
Sagesurder1 писал(а):

ну и оюъективно - корейцы то сейчас не хуже епонцев. .


тока тольяти замер в 60х pst
Chud
Tony999io писал(а):

тока тольяти замер в 60х


Да хрена там, они выпустили гранду суперспорт мордва эдишин...точнее можешь у мима узнать. pst
Parus
Вообще, с корейцами сейчас происходит почти то же, что произошло чуть ранее на рынке техники: Гнусмас и Лыжи по объёмам продаж обогнали японцев. Прошлый год, например, такие гиганты как Сони, Тошиба и Панас вообще закончили с огромным минусом. facepalm
Moggucci
Parus
а потом китайцы побьют корейцев
V1T
Parus писал(а):

Прошлый год, например, такие гиганты как Сони, Тошиба и Панас вообще закончили с огромным минусом.


просто ничто не вечно, думаю эти гиганты все прошлые 2 десятилетия были в ниипически 100500 плюсе (кубышки по швам трещали), расслабились, забили на многое
OlegVg
*Kostik* писал(а):

солярис не кренится,но наровит уйти в занос именно жопой, не знаю,у меня осадок остался,обсуждают это больше на солярис форуме. Да и чего там обсуждать,стало лучше и ладно.


Вот чего написали:

Цитата:

ЧУДЕСА АДАПТАЦИИ
Ровное прямое шоссе не заставляло вспоминать о подвеске. Здесь как у всех – никаких проблем. Но вот позади железнодорожный переезд, а за ним – типичная дорога российской глубинки. Дробь от шишек после ямочного ремонта в сочетании с пологой волной – знакомо? До поры до времени «Киа» ведет себя достойно, проглатывая все неровности. Но вот стрелка спидометра перевалила за отметку «80». М-да, неприятные ощущения: кузов непрерывно раскачивается, корма заметно елозит. Это не опасно – всерьез отлавливать «Рио» не приходится. Но вихляние несколько раздражает. Помню, как вел себя здесь «Рио» предыдущего поколения: его неадаптированная подвеска работала более шумно. Однако сравнение не в пользу новинки. У предшественника кузов колебался не сильно, препятствия отслеживали колеса. Эта машина ведет себя иначе – кажется, будто неровности сглаживаются именно раскачкой кузова.
Следующее испытание – гоночная трасса. За рулем опытный пилот Олег Петриков. Возвращается, делится впечатлениями… Не верю своим ушам: никаких претензий! Выезжаю на гладкий асфальт «Смоленского кольца» – «Рио» словно подменили. Стоит на «паркете» трассы как влитой, крены в виражах относительно невелики. Чуть «плужит» передними колесами, но это нормально. Налицо почти эталонная недостаточная поворачиваемость. И, главное, никаких виляний кормой, требующих подруливания. Попутно выясняется, что у «Рио» отличные тормоза, не склонные к перегреву. Выезжаю с трассы прямо на разбитый проселок. И здесь все хорошо! Во всяком случае, по меркам легкового автомобиля. На одноклассниках, в том числе и предшественнике, пришлось бы ехать куда осторожнее.





http://www.zr.ru/content/articles/507365-kia_rio_begushhij_po_volnam/
Parus
Корейский БМВ. Wink
Так же обратите внимание на селетор АКПП. Wink



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы