ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
т808
откуда там перемененный ток?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ВОВАЯ
Не скромный вопрос. Как ты думаешь - что делает в гене диодный мост и зачем он, вообще, там нужен?
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
вон вы что в виду имеете.
ято както подумал выбросы переменного тока при работе без аккума.
вот и думаю как? откуда там переменный ток?
так ближний свет тоже не является защитой от скачков напряжения.
не стоит испытывать судьбу, не нужно снимать аккум с работающего двигателя!
нет в сибири если сломался в пути там и колеса жгут чтоб согреться,
когда отец твоей девушки приставит двухстволку тебе чуть ниже пояса там и жениться согласен будешь.
а так нефиг!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ВОВАЯ писал(а):ято както подумал выбросы переменного тока при работе без аккума.
вот и думаю как? откуда там переменный ток?
Напомню чуть чуть электротехники. Для чего в схемах "выпрямления тока" кондесаторы и есть ли они в схеме гены? В качестве конденсатора в авто выступает АКБ... и именно по этому перед его отключением:
т808 писал(а):для исключения броска напряжения предварительно включают активную и индуктивную нагрузку,обычно это Ближний Свет и Печка.
Делается это на оборотах холостого хода двигателя,или чуть повышенных до 1000 об/мин.
И как не раз писалось выше - делается это только в крайнем случае.
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
в тему про генератор, дефектую тут прамогену, вот колечки на фото - им хана уже или еще походит? на нижнем кольце еще и борозды заметные
гена-кольца.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
101.75 KB |
Просмотрено: |
190 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
neonman63 писал(а): колечки на фото - им хана уже или еще походит? на нижнем кольце еще и борозды заметные
Походят еще.Желательно шлифануть борозды шкуркой-нулевкой.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Тоже влезу в тему с позволения.
Симптомы - плохой контакт РН с кольцами, щетки убиваются за несколько дней. Кроме износа колец (и соответственно их замены), какие-то еще причины могут быть?
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
давно не было меня тут)))уезжал на пару недель...
сегодня приехал и начал рыться сначала...генератор собрал поставил на место(чтобы знать примерно куда копать)включил зажигание,сразу в глаза бросилось то что лампочка АКБ то не горит на понели....ну я дедовским способом начал проверять...штекер с 61 клеймы снял и на массу(лампочка загорелаь)значит с ней всё нормально...в лицо бросаются 3 варианта.....1 обрыв обмотки генератора(что обсолютно наврятли так как я его заменил) 2-регулятор напряжения 3-щетки......один знакомый подсказал как проверить можно...значит снять шоколадку а подать на неё через РН подать напряжение + и - с акб а со стороны щёток поставить контрольку..так сделал лампа горела.....пока незнаю на что грешить...походу возбуждения нету))импотентом гена стал)))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
WhiteJ писал(а):штекер с 61 клеймы снял и на массу(лампочка загорелаь)
Лампочку проверил, а сам то гену нет. Попробуй завести авто и кратковременно подать "+" на 61 контакт гены (можно прям 12В с плюсовой шпильки гены), зарядка пойдет или нет?
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
так хотел попробовать...поздно уже..завтра в гараж пойду)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Living Dead писал(а):какие-то еще причины могут быть?
гнутый хвостовик.смотреть биение колец с пристрастием великим.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WhiteJ писал(а):обрыв обмотки генератора(что обсолютно наврятли так как я его заменил)
Не генератора,а обмотки РОТОРА генератора.
И абсолютно НЕ наврятли!
Померишь тестером сопротивление между токосъемными кольцами,сняв РН - убедишься.
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Yurik 999 писал(а):WhiteJ писал(а):штекер с 61 клеймы снял и на массу(лампочка загорелаь)
Лампочку проверил, а сам то гену нет. Попробуй завести авто и кратковременно подать "+" на 61 контакт гены (можно прям 12В с плюсовой шпильки гены), зарядка пойдет или нет?
подал я плюс на него..нефига возбуждение не пошло...так же мёртвым сном спит гена!!!либо диодный мост либо обмотка ротора?((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WhiteJ писал(а):либо обмотка ротора?
РН ты раньше проверил,щетки тоже не сломаны и не изношены - значит обрыв обмотки ротора.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Yurik 999
По поводу сглаживания пульсаций после диодного моста есть идея - поставить электролит в параллель с АКБ на 100000 мкФ или более на напряжение 35-50 Вольт и тогда можно отключать батарейку на ходу безболезненно. Другой вопрос - а нафига?
WhiteJ
На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
заменил диодный мост и рн с щетками.....вроде начал работать но акб всё равно садиться....лампочка на панели заработала и возбуждение на генератор есть..бывает что лампа загорается но даш газу и она снова тухнет
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Infernalis
есть такая тема, если стоит фаратник на музыку, то можно и отключить будет, но нахрена? это главный вопрос.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Infernalis писал(а):с АКБ на 100000 мкФ или более на напряжение 35-50 Вольт и тогда можно отключать батарейку на ходу безболезненно.
Время разряда конденсатора
Т=3*тау, где тау=R*С.
C в формуле - в фарадах, т.е
Infernalis писал(а):100000 мкФ
=0.1 ф.
При токе разряда 0.05А, получаем R=12/0.05=240 т.е.
На инжекторном авто кондёр разрядиться за 72 секунды, а если открыть дверь, то ток возрастёт пускай до 0.3 А, тогда R= 12/03=40 Ом, время разряда 12 секунд.
Учитывая массу,габариты стоимость и изменение ёмкости конденсаторов на морозе....
Дешевле проще и надёжней
В завимисости от потребностей.
а насчёт пульсаций - как ни странно именно
штатный АБ предназначен для их сглаживания.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (10 Февраля 2013 16:23), всего редактировалось 1 раз
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Цитата:насчёт пульсаций - как ни странно именно штатный АБ предназначен для их сглаживания.
только провод с плюса генератора идёт сначала на ЧЯ и только потом на АКБ.
(или я не прав, и провода с плюса генератора идут одновременно на ЧЯ и на АКБ?)
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
bibikin
какая разница куда они идут сперва или потом
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
bibikin писал(а):только провод с плюса генератора идёт сначала на ЧЯ и только потом на АКБ.
от генератора провода идут в разные стороны, но суть параллельности соединения от этого не меняется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы