Страница 2 из 54
leon1180
Sany_Omsk писал(а):

Речь конечно же пойдёт об автомобиле не для пижонов любящих скорость и понты, а об обычных людях, покупающих новую рабочую лошадку для своей семьи.


Автор, т.е заявляешь, что все те, кому не безразлична своя жизнь, кто кочет качественную машину, безопасную и комфортную- все они ПИЖОНЫ и ПОнторезы???... Ты не прав!!! По работе я много езжу на магине, на дальние растояния, в любое время года, по льду и снегу и т.д..Именно поэтому я купил машину с хорошей активной и пассивной безопасностью, с хорошей резиной, в АБС, С ЕБД, С ЕСП, с кучей подушек, в которой можно проехать 1тыс км и не устать... Друзья предлагали как раз купить калину.. Довод был один- при твоих пробегах будет дешевле обслуга.. Жизнь по любому дороже.. Тут экономить нельзя
Sany_Omsk
leon1180 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Речь конечно же пойдёт об автомобиле не для пижонов любящих скорость и понты, а об обычных людях, покупающих новую рабочую лошадку для своей семьи.


Автор, т.е заявляешь, что все те, кому не безразлична своя жизнь, кто кочет качественную машину, безопасную и комфортную- все они ПИЖОНЫ и ПОнторезы???...


я всего лишь заявляю, что эта машина не подойдет для пижонов любящих скорость и понты
и ничего более
не надо дальнейших додумок
Yoga
Sany_Omsk писал(а):

Управлять автомобилем очень легко, ЭУ руля работает как швейцарские часы


Вот удивлюсь! Мою калину мало того что с завода тянуло на сторону (после сход-развала перестало тянуть), ещё жутко утомляет рыскание вправо-влево на дороге, приходится постоянно подруливать. Кто говорит что это пакостит ЭУР, кто ссылается на очень дубовую резину кама евро, но для меня одно ясно - после девятки управляемость калины вообще никакая!

Двигатель по тягловитости мне очень нравится, что на низах, что на верхах, всё-таки он более оборотистый, чем старые 1,5. Но когда включается кондей, это очень хорошо чувствуется, а когда выключается - машина будто получает лёгкий пинок сзади. Вентиль кондея дует настречу набегающему потоку, и не выключается даже на скорости (!!!).

5703 писал(а):

Машины обе дилерские, вся обслуга и ремонт только там, сам не хочу


Как показывает практика, для наших машин принцип "утром оставил - вечером забрал" не проходит, один хрен знает, что реально там с машиной делают, а зато потом "машина сыпется", то одно, то другое... Поменять сдохший генератор на отмытый бушный - это классика. А кривизна рук, которые будут в машине копаться facepalm
Serge!
Yoga писал(а):

Вентиль кондея дует настречу набегающему потоку, и не выключается даже на скорости (!!!).


там фишки не перепутаны?
mdiman21043
leon1180
вот я исходя из твоих побуждений и своих возможностей взял калину...

мне мой 1.4 очень нравится, особенно заезды а заправку 1 раз в две недели, а если лить под горло то бывает что за 2 месяца заправляюсь 3 раза! в месяц проезжаю 600-700 км если не езжу в деревню.
Acquirer
Yoga писал(а):

Вентиль кондея дует настречу набегающему потоку


Это как-то странно, у меня наоборот.
Управляемость калины и валкость в поворотах стока это конечно минус. Себе поставил растяжки почти где только можно и пластины отриц развала (балка старая ещё). Стало гораздо лучше. Но теперь при резком повороте из кресел уезжаешь Smile
Амортизаторы бы ещё поменять по кругу, но пока наверное деньги все в другое будут уходить...
Базилио 55
Калина-машина или ведро с болтами даже без гаек? Каждому- свое . Для меня -машина. Плюсы перевешивают. Капот не цветет, сколы есть. Эур работает четко Валкость в поворотах может быть- из за резины.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Вентиль кондея дует настречу набегающему потоку,

Если точно уверены то - Это только у кого контакты в разьёме вентилятора кондиционера перепутаны. На лк.форуме у нескольких было.
Yoga
d.dmitry писал(а):

Это только у кого контакты в разьёме вентилятора кондиционера перепутаны


Х.з., наверное перепутаны, даже по профилю лопастей вентиля кондея видно, что он рассчитан на вдув воздуха в подкапотное, а не наоборот, как сейчас (точно, ошибки нет). Не успел до зимы переделать, весной переключу. И хочу ещё переключить вентиль кондея на 2-ю (макс) скорость основного вентиля СОД, чтобы не молотил постоянно, а включался по датчику давления фреона. Но до зимы так и не нашёл пресловутую "скрутку возле ЭБУ". Если кто знает, где её искать, подскажите/направьте.

Базилио 55 писал(а):

Валкость в поворотах может быть- из за резины


Да вроде повороты проходит нормально, а на прямой рыскает, что сильно напрягает, особенно если за рулём час и более. А как проверить ЭУР/резина? Не хочется потратить деньги на новую резину, и обнаружить, что валкость всё-таки из-за ЭУРа. Многие ЭУР обвиняют в рыскании. К сожалению, ни у кого из знакомых нет калины без ЭУРа, чтобы проверить, как она управляется.
Santa-Claus
Цитата:

К сожалению, ни у кого из знакомых нет калины без ЭУРа, чтобы проверить, как она управляется.


Снимите клему с датчика скорости, попробуйте. ЭУР отключается если обороты большие, а скорость 0.
беспокойный
Santa-Claus писал(а):

Цитата:

К сожалению, ни у кого из знакомых нет калины без ЭУРа, чтобы проверить, как она управляется.


Снимите клему с датчика скорости, попробуйте. ЭУР отключается если обороты большие, а скорость 0.

Я так делал, только предохранитель вынимал.
Получается странное сопротивление руля, которое непонятным образом пропадает и появляется в медленных поворотах, в зависимости от угла поворота колес.
5703
Yoga писал(а):

5703 писал(а):

Машины обе дилерские, вся обслуга и ремонт только там, сам не хочу


Как показывает практика, для наших машин принцип "утром оставил - вечером забрал" не проходит, один хрен знает, что реально там с машиной делают, а зато потом "машина сыпется", то одно, то другое... Поменять сдохший генератор на отмытый бушный - это классика. А кривизна рук, которые будут в машине копаться facepalm



у меня в сервисе работают знакомые, им я доверяю, и они хорошо знают обе мои машины. Приемщику отдаю одному и тому же (он ещё и сосед), мастер смены и инженер по гарантии тоже свои чуваки. Я раньше работал с ними, правда бренд у меня другой. Калина уже не гарантийная, пробег больше 50 тыс, но ремонты делают все равно по гарантии
Alexey-Rus.
WWSSS писал(а):

капот,там где два листа вместе типа слеплены,это где мы руку подсовываем что бы открыть,так из этого шва тоже ржа лезет


Есть такое. Ржа, правда, ещё не лезет, но краска кое-где повздувалась. А на рамке пассажирской двери с внутренней стороны слой ЛКП местами вообще поотваливался.
seregaZ
Yoga писал(а):

Вот удивлюсь! Мою калину мало того что с завода тянуло на сторону (после сход-развала перестало тянуть), ещё жутко утомляет рыскание вправо-влево на дороге, приходится постоянно подруливать. Кто говорит что это пакостит ЭУР, кто ссылается на очень дубовую резину кама евро, но для меня одно ясно - после девятки управляемость калины вообще никакая!


Хм, у меня никуда не тянет даже на штатном Баргузине. На колею да, реагирует, но обратная связь позволяет это снивелировать.
Правда у меня у резины ширина 185.
Alexey-Rus.
беспокойный писал(а):

Получается странное сопротивление руля, которое непонятным образом пропадает и появляется в медленных поворотах, в зависимости от угла поворота колес.


Без предохранителя торсион будет закручиваться на ещё больший угол, остроты рулежки тем более не будет.
mdiman21043
беспокойный
выключенный эур не коменсирует свое присутствие, без него совсем будет нормально, ездят же машины без оного.
Пeтpoвич
mdiman21043 писал(а):

без него совсем будет нормально


Не знаю как у калины, у гранты кастор завален до 2 градусов, поэтому и ЭУР для облегчения жизни. Думаю без оного крутить баранку будет тяжеловато... Возможно что и у калины с ЭУР так же...
ss1
GoodOK писал(а):

Двиг у машины твоей ватный и никуда не годится. Тянет он никак не лучше того 1,5л , что ставят на Самару-2. У меня это было определяющим фактором. С приоромотором машина тянет, намёка на ватность нет в том числе и с кондиционером.


Это не совсем правильно, на низах двиг 1.4 тянет хуже 1.5 Самары. с 2700 одинаково, с 3500 гораздо лучше. Поэтому 1.4 лучше для трассы и хорошо для города (если не стесняться его "крутить"). Самаровский лучше для лазания по говнам и хорошо для города. Про кондей-после перепрошивки проблем с ватностью стало гораздо меньше, чувствуется но не критично.
ss1
leon1180 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Речь конечно же пойдёт об автомобиле не для пижонов любящих скорость и понты, а об обычных людях, покупающих новую рабочую лошадку для своей семьи.


Автор, т.е заявляешь, что все те, кому не безразлична своя жизнь, кто кочет качественную машину, безопасную и комфортную- все они ПИЖОНЫ и ПОнторезы???... Ты не прав!!! По работе я много езжу на магине, на дальние растояния, в любое время года, по льду и снегу и т.д..Именно поэтому я купил машину с хорошей активной и пассивной безопасностью, с хорошей резиной, в АБС, С ЕБД, С ЕСП, с кучей подушек, в которой можно проехать 1тыс км и не устать... Друзья предлагали как раз купить калину.. Довод был один- при твоих пробегах будет дешевле обслуга.. Жизнь по любому дороже.. Тут экономить нельзя



Опель Вектра В leon1180, производилась до 2002 года. Срок годности подушек безопасности около 10 лет, у данной машины всего 3 звезды Евронкап,есть понятие усталости металла-я бы не сказал что эта машина безопаснее Калины. У меня есть и АБС с ЕБД и подушки и ремни с пиронатяжителями, и ЕСП и боковые подушки в этом году уже пойдут. Да и на 1000 км я ездил по таким дорогам, на которых жесткая Вектра всю душу вытрясет. Вообще нет смысла сравнивать бу и новое. Как раз десятилетние бу и есть ведра с гайками. Так что присоединяюсь к словам "Жизнь по любому дороже.. Тут экономить нельзя."
mdiman21043
ss1
Генри Форд говорил, хороший автомобиль - новый автомобиль, пусть и не Форд Wink
Serge!
да хватит вам. с бу тоже можно жить долго и счастливо. Другой вопрос, что старая вектра выбор на любителя. Тут я полностью согласен с ss1
mdiman21043
Serge!
конечно можно если поехать туда, купить там, и ездить там =)
шутка привезти сюда и тут ездить самому. Но вторичный рынок это уже хлам на колесах.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
конечно можно если поехать туда, купить там, и ездить там =)
шутка привезти сюда и тут ездить самому. Но вторичный рынок это уже хлам на колесах.


как-то очень категорично. У меня на глазах в том году продан симбол восьмого года в полном фарше как принято говорить, но на ручке с пробегом в 50 тыщ за 260 рублей.
Я его все это время наблюдал и ездил пассажиром раз-два в неделю. Без ДТП и каких-либо проблем. Сменен на дастер.
Ща дядька мой будет продавать симбол уже девятого года в новом кузове с еще меньшим пробегом. Так же меняет на дастер. Думаешь оно 300 рублей не стоит? Так же калина, только сделана почеловече. Ну чуть теснее сзади, зато багажник = грузовик.
Да мало ли вариантов? Зацикливаться на новье это как верить в SONY, Intel и (прости-господи) microsoft. pray
У меня кста прошлая пятнаха купленная у знакомого перекупа потребовала за 2 года 2 датчика фаз, один раз два 10-рублевых бублика на заднюю стойку и один основной глушак.
А новая калина за чуть больший пробег тот же глушак + гудок + рхх + датчик скорости + переборку рейки. Вот и думай.

Другой вопрос, что когда приспичит интересных вариантов хрен найдешь.
mdiman21043
Serge!
у нас рынок бэу это рынок японабэээуууууу. европейцев вообще очень мало. и если кто то себе пригнал из европейской части рашки или европы то катает её сам пока она не начнет требовать внимания. про японцев так вообще молчу за цену новой калины безпробеговую машину не купить а то что купишь скорее всего попросит стойки по кругу + коробку, движок, или движок + коробка+стойки сразу же или подождет самого нужного момента. А у японцев даже у бюджеток то турбины то тнвд, то непосредственный впрыск то еще какая ни будь фигатень котороую не починить и новую не купить...
Serge!
mdiman21043
Тебя кто-то напугал чесслово. Соглашусь, нигде так не убивают тачки и не просят за них так много, как в раше. Во всяком случае в цивилизованных странах. Тем не менее брать бу можно. Но только имея большой опыт или опытных знакомых/друзей. А лучше и то и другое. Если сравнивать с чайником пришедшим на рынок, то конечно лучше не надо. А с умом-то...Уж чему-чему, а гремящей калине бу альтернативу рублей за 350-400 найти можно. Да, в содержании, даже с учетом затрат на ремонт калины будет подороже, тем не менее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы