Страница 11 из 29
не Шумахер
McRae писал(а):


а у меня 2000 (4ст акп)

что ж вы все под одну гребенку то, а?


потому что мы говорим о самых массовых 2-х литровых моторах,у которых обороты на АКП-4 огромные-иначе они просто не поедут
Впрочем,с реально богатыми людьми,коорых усраивает АКП-4 и готовыми переплачивать за лишние 2-3 литра расхода и довольствоваться жигулёвской динамикой-я не спорю Smile
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

SeaRunner
ну да,ну да...пластик дубовый-пофиг



В общем-то да, пофиг. По своему опыту могу сказать, что скрипит только там, где сервисмены своими ручонками залазили.

не Шумахер писал(а):

шумку сами сделаем


Если за шумку отвалить придется 300 тыс - то да, сами сделаем. supercool

не Шумахер писал(а):

и т.д.Непонятно одно-зачем больше ляма денег за такой галимый полуфабрикат платить?


За какой галимый? Там где трубки ГУР-а отваливаются на ходу? Так там по последним вестям с полей сейчас все как роллс-ройса - практически ручная сборка специально обученными девственницами .supercool


не Шумахер писал(а):

Кстати,АКП-6 это не только расход и динамика,это и шум на основной загородной скорости 100-110:разница в плане шума между оборотами 3000(у 4х ступки) и 2000(у 6ти ступки)весьма существенна.


См. выше про шумоизоляцию. Если она нормальная - то вам пофигу будет. За расход топлива соглашусь - мотор на 3000 оборотах больше жрать будет, чем на 2000. Осталось выяснить, насколько больше и за какой пробег эта разница окупится.
не Шумахер
SeaRunner писал(а):


не Шумахер писал(а):

Кстати,АКП-6 это не только расход и динамика,это и шум на основной загородной скорости 100-110:разница в плане шума между оборотами 3000(у 4х ступки) и 2000(у 6ти ступки)весьма существенна.


См. выше про шумоизоляцию. Если она нормальная - то вам пофигу будет. За расход топлива соглашусь - мотор на 3000 оборотах больше жрать будет, чем на 2000. Осталось выяснить, насколько больше и за какой пробег эта разница окупится.


Вот,кстати,не факт:мы летом специально этот вопрос на тигуане проверяли(а шумка у него на фоне азиатских одноклассников просто прекрасная).На скорости 100 , включив вручную 5-ю передачу,ощутимый прирост звука есть.уж не говорю о Поло-там просто рёв стоит,если с 7-й на 5-ю перейти.
Касаемо экономии-небольшая,думаю.в районе 1-го литра.Но это ведь бонусом идёт,доплат за лишние пару передач в коробке нет Smile
mikal
SeaRunner писал(а):

"Современность" - это не очень понятное достоинство. Я бы сказал, недостаток, т.к. констукция времением не проверенная.


Современность - это более быстрые переключения и гораздо лучше выверенная логика работы очень сильно ощущаемая пользователем.
MEPHI_Aahz
Современность - это когда сдаешь ДСГ в ремонт по гарантии и песдуешь на метро. 63
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Современность - это когда сдаешь ДСГ в ремонт по гарантии и песдуешь на метро.


Не одним ДСГ всё ограничивается, новые 8-ст. чудо как хороши Good Даже старые БМВ-е 5-ст. на их фоне УГ, про остальные и говорить нечего.
*Kostik*
mikal
у тебя дизель всегда в морозы заводился на фриле?
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А по мне так наоборот 180-190 и передний Smile не зря 30% европейского рынка приходится на переднеприводные кросоверы, они конечно куркули но реально этот 4 вд имхо не оч нужен была бы компл дизель-автомат-пп взял бы, а так везде дизеляки на фуле.



Не везде. У ix35 как раз такая комплектация есть - дизель и ПП. supercool
Но ценник...


*Kostik* писал(а):

Ладно разбираемся теперь как выходить из заноса без ЕСП



Еще разберитесь, как по лужам ездить:
Спортадж: http://prokazan.ru/sites/default/files/images/izobrazhenie_003.jpg.crop_display.jpg

Для сравнения - машина на 10-15% дороже: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GGQLmNL4ISc#t=182s

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Тролль гуглом пользоваться тоже не умеет


Это ты про то как с Киа облажался?? ROFL Я то и не лазил Pardon



Это-то понятно. Если бы залез, нашел бы, про что написано. Но троляям этого не надо supercool

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Троллям на прокорм: ликбез про то, как работают мутфы:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/

Курите, просвящайтесь. Там, кстати, и про поворачиваемость написано Wink



Ну я на корейев даже не заходил так что простительно Smile
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

Касаемо экономии-небольшая,думаю.в районе 1-го литра.Но это ведь бонусом идёт,доплат за лишние пару передач в коробке нет Smile



За это надежностью расплачиваешься - чем больше деталей в механизме, тем он сложнее и выше вероятность отказа. Про коробки DSG хвалебные песни пели как это круто и вообще современно. Пока их массово в ремонт сдавать не стали. После этого маркетинговые вопли подутихли. supercool
*Kostik*
Powershift вроде тоже ломучий
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

Powershift вроде тоже ломучий



Ну да товарисч на бмвклубе жалуется что через год 1,6-пш отогнал ра гарантию с диагнозом коробка. Имхо такие системы и не могут быть 100% надежные электроника упавляет сцепами включая их жестковато и подчас не вовремя а то и вовсе подпаливая ну дык и и имеем то что имеет ускореную замену сцеп а они там дюже дорогие Smile это все таки для европы где народ замарочен расходом бензина.
не Шумахер
это вопрос философский.Лично я ради удовольствия езды на ДСГ готов смириться с тем,что есть 20%-й шанс её ремонта при пробеге до 100 тыс supercool
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Да, до вложения 30 тыс. зеленых в отечественное гуано мне еще далеко, сеньор практик


Так работать надо, а не лясы точить на форумах... hehe
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

это вопрос философский.Лично я ради удовольствия езды на ДСГ готов смириться с тем,что есть 20%-й шанс её ремонта при пробеге до 100 тыс supercool



А я чет незаценил акп плавнее если говорить про комфорт, ркп если про удовольстие тоже приятнее. дсг как и любой гибрид компромис и не факт что удачный Smile
Пс: дык проблемы до 100 насколько я понимаю пояляются, хотя и лечатся гарантией покупая после ста надо делать сразу скидон на плановый ремонт а не возможные проблемы.
не Шумахер
molot.o.k.
сейчас на ДСГ гарантия 5 лет или 150 тыс км.Если за этой гранью-то можно попасть где-то на соточку.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
сейчас на ДСГ гарантия 5 лет или 150 тыс км.Если за этой гранью-то можно попасть где-то на соточку.



а какова вероятность что второму-третьему владельцу по гарантии менять станут, а не пошлют по принципу сам дурак? к тому же ездить на диллерские ТО после сотки наверняка дорого что бы гарантию сохранять, остальные то узлы кроме ДСГ слетели с гарантии уже. Короче ребят как хотите но ДСГ я не куплю ибо шляпа, за свое бабло еще и гимор иметь и машины отнюдь недешевые. Smileвсе таки молодцы что на тигу акп ставят.
SeaRunner
SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да, до вложения 30 тыс. зеленых в отечественное гуано мне еще далеко, сеньор практик


Так работать надо, а не лясы точить на форумах... hehe



Вот и не точите supercool
Al_Dimich
Я на Тигуан-монопривод со старой-доброй ДСГ-6 работающей в маслянной ванне засматривался. Такая ДСГ надёжна. Проблемы с более новыми сухими ДСГ-7, тупо решили предложить более дешёвое в производстве решение и облажались...

Но боюсь по нашим зимам и нечищенным второстепенным проездам я на моноприводе этом буду просто барахтаться. Тем более с короткоходной подвеской Тига. Пришлось рассматривать полный привод со всеми вытекающими переплатами по цене.
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Я на Тигуан-монопривод со старой-доброй ДСГ-6 работающей в маслянной ванне засматривался. Такая ДСГ надёжна. Проблемы с более новыми сухими ДСГ-7, тупо решили предложить более дешёвое в производстве решение и облажались...

Но боюсь по нашим зимам и нечищенным второстепенным проездам я на моноприводе этом буду просто барахтаться. Тем более с короткоходной подвеской Тига. Пришлось рассматривать полный привод со всеми вытекающими переплатами по цене.



Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь. А там где машина садится, там и "полный" привод пропадает весьма кстати. Очень метко ведь класс авто назван: паркетник. Ни уму ни ж..пе. И по каким-то негуманным совсем ценам.

Геометрическая проходимость не обсуждается - с ней все очевидно.
*Kostik*
Эти дни ездил на РИО, 1я-передача буксуем, 2-я - еле трогаемся буксуя,3-я вроде поехали. На Спортаже едишь сразу, думаю на тиге с передним приводом будет тоже самое, только ДСГ еще и будет с ума сходить перекидывая передачи. Вот для этого и нужен такой неполноценный полный привод, а не чтоб заезжать в сугробы и леса муфты перегревать
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь.

Есть опыт езды на паркетах в моноприводном варианте и полноприводном? На каких моделях паркетов ездили за рулём? Какие впечатления?

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

*Kostik*

Полный привод оперативно выехать в городе со второстепенной помогает на нечищенной улице? Передний привод в таких условиях сильно подбуксовывает, не даёт быстро выехать, не создавая помех движущемуся по главной дороге транспорту.
*Kostik*
Al_Dimich о чем и говорю, газ нажал и машина сразу поехала,даже если сильно дал, завтра поеду утром кататься, как раз отпишу о впечатлениях поподробнее.
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Al_Dimich о чем и говорю, газ нажал и машина сразу поехала,даже если сильно дал, завтра поеду утром кататься, как раз отпишу о впечатлениях поподробнее.

ОК
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

Эти дни ездил на РИО, 1я-передача буксуем, 2-я - еле трогаемся буксуя,3-я вроде поехали. На Спортаже едишь сразу, думаю на тиге с передним приводом будет тоже самое, только ДСГ еще и будет с ума сходить перекидывая передачи. Вот для этого и нужен такой неполноценный полный привод, а не чтоб заезжать в сугробы и леса муфты перегревать



я на фокусе норм трогался может дело в резине? кстати у меня у приятеля спортяга прошлый как раз монопривод, не сказал бы что бы он сильно проходимей фокуса разве что на брюхо попозже садится зато если сел фиг выталкаешь Smile
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Есть опыт езды на паркетах в моноприводном варианте и полноприводном? На каких моделях паркетов ездили за рулём? Какие впечатления?



Я хорошо подумал и решил проблему проходимости кардинально. Любителям разбираться в сортах г..на оставил почетное право обкатать все варианты и написать отчеты. Что они весьма успешно и делают, прикольную ссылку по внедорожник ix35 уже давал: http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/test_hyundai_ix35.html 63


И вторую: читать-не перечитать http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/
supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы