не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
McRae писал(а):
а у меня 2000 (4ст акп)
что ж вы все под одну гребенку то, а?
потому что мы говорим о самых массовых 2-х литровых моторах,у которых обороты на АКП-4 огромные-иначе они просто не поедут
Впрочем,с реально богатыми людьми,коорых усраивает АКП-4 и готовыми переплачивать за лишние 2-3 литра расхода и довольствоваться жигулёвской динамикой-я не спорю
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
не Шумахер писал(а):SeaRunner
ну да,ну да...пластик дубовый-пофиг
В общем-то да, пофиг. По своему опыту могу сказать, что скрипит только там, где сервисмены своими ручонками залазили.
не Шумахер писал(а):шумку сами сделаем
Если за шумку отвалить придется 300 тыс - то да, сами сделаем.
не Шумахер писал(а): и т.д.Непонятно одно-зачем больше ляма денег за такой галимый полуфабрикат платить?
За какой галимый? Там где трубки ГУР-а отваливаются на ходу? Так там по последним вестям с полей сейчас все как роллс-ройса - практически ручная сборка специально обученными девственницами .
не Шумахер писал(а):Кстати,АКП-6 это не только расход и динамика,это и шум на основной загородной скорости 100-110:разница в плане шума между оборотами 3000(у 4х ступки) и 2000(у 6ти ступки)весьма существенна.
См. выше про шумоизоляцию. Если она нормальная - то вам пофигу будет. За расход топлива соглашусь - мотор на 3000 оборотах больше жрать будет, чем на 2000. Осталось выяснить, насколько больше и за какой пробег эта разница окупится.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SeaRunner писал(а):
не Шумахер писал(а):Кстати,АКП-6 это не только расход и динамика,это и шум на основной загородной скорости 100-110:разница в плане шума между оборотами 3000(у 4х ступки) и 2000(у 6ти ступки)весьма существенна.
См. выше про шумоизоляцию. Если она нормальная - то вам пофигу будет. За расход топлива соглашусь - мотор на 3000 оборотах больше жрать будет, чем на 2000. Осталось выяснить, насколько больше и за какой пробег эта разница окупится.
Вот,кстати,не факт:мы летом специально этот вопрос на тигуане проверяли(а шумка у него на фоне азиатских одноклассников просто прекрасная).На скорости 100 , включив вручную 5-ю передачу,ощутимый прирост звука есть.уж не говорю о Поло-там просто рёв стоит,если с 7-й на 5-ю перейти.
Касаемо экономии-небольшая,думаю.в районе 1-го литра.Но это ведь бонусом идёт,доплат за лишние пару передач в коробке нет
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SeaRunner писал(а):"Современность" - это не очень понятное достоинство. Я бы сказал, недостаток, т.к. констукция времением не проверенная.
Современность - это более быстрые переключения и гораздо лучше выверенная логика работы очень сильно ощущаемая пользователем.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Современность - это когда сдаешь ДСГ в ремонт по гарантии и песдуешь на метро.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
MEPHI_Aahz писал(а):Современность - это когда сдаешь ДСГ в ремонт по гарантии и песдуешь на метро.
Не одним ДСГ всё ограничивается, новые 8-ст. чудо как хороши
Даже старые БМВ-е 5-ст. на их фоне УГ, про остальные и говорить нечего.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
mikal
у тебя дизель всегда в морозы заводился на фриле?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Ну я на корейев даже не заходил так что простительно
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
не Шумахер писал(а):Касаемо экономии-небольшая,думаю.в районе 1-го литра.Но это ведь бонусом идёт,доплат за лишние пару передач в коробке нет
За это надежностью расплачиваешься - чем больше деталей в механизме, тем он сложнее и выше вероятность отказа. Про коробки DSG хвалебные песни пели как это круто и вообще современно. Пока их массово в ремонт сдавать не стали. После этого маркетинговые вопли подутихли.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Powershift вроде тоже ломучий
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
*Kostik* писал(а):Powershift вроде тоже ломучий
Ну да товарисч на бмвклубе жалуется что через год 1,6-пш отогнал ра гарантию с диагнозом коробка. Имхо такие системы и не могут быть 100% надежные электроника упавляет сцепами включая их жестковато и подчас не вовремя а то и вовсе подпаливая ну дык и и имеем то что имеет ускореную замену сцеп а они там дюже дорогие
это все таки для европы где народ замарочен расходом бензина.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
это вопрос философский.Лично я ради удовольствия езды на ДСГ готов смириться с тем,что есть 20%-й шанс её ремонта при пробеге до 100 тыс
SeaRunner писал(а):Да, до вложения 30 тыс. зеленых в отечественное гуано мне еще далеко, сеньор практик
Так работать надо, а не лясы точить на форумах...
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):это вопрос философский.Лично я ради удовольствия езды на ДСГ готов смириться с тем,что есть 20%-й шанс её ремонта при пробеге до 100 тыс
А я чет незаценил акп плавнее если говорить про комфорт, ркп если про удовольстие тоже приятнее. дсг как и любой гибрид компромис и не факт что удачный
Пс: дык проблемы до 100 насколько я понимаю пояляются, хотя и лечатся гарантией покупая после ста надо делать сразу скидон на плановый ремонт а не возможные проблемы.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
molot.o.k.
сейчас на ДСГ гарантия 5 лет или 150 тыс км.Если за этой гранью-то можно попасть где-то на соточку.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):molot.o.k.
сейчас на ДСГ гарантия 5 лет или 150 тыс км.Если за этой гранью-то можно попасть где-то на соточку.
а какова вероятность что второму-третьему владельцу по гарантии менять станут, а не пошлют по принципу сам дурак? к тому же ездить на диллерские ТО после сотки наверняка дорого что бы гарантию сохранять, остальные то узлы кроме ДСГ слетели с гарантии уже. Короче ребят как хотите но ДСГ я не куплю ибо шляпа, за свое бабло еще и гимор иметь и машины отнюдь недешевые.
все таки молодцы что на тигу акп ставят.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
SMF писал(а):SeaRunner писал(а):Да, до вложения 30 тыс. зеленых в отечественное гуано мне еще далеко, сеньор практик
Так работать надо, а не лясы точить на форумах...
Вот и не точите
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Я на Тигуан-монопривод со старой-доброй ДСГ-6 работающей в маслянной ванне засматривался. Такая ДСГ надёжна. Проблемы с более новыми сухими ДСГ-7, тупо решили предложить более дешёвое в производстве решение и облажались...
Но боюсь по нашим зимам и нечищенным второстепенным проездам я на моноприводе этом буду просто барахтаться. Тем более с короткоходной подвеской Тига. Пришлось рассматривать полный привод со всеми вытекающими переплатами по цене.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Al_Dimich писал(а):Я на Тигуан-монопривод со старой-доброй ДСГ-6 работающей в маслянной ванне засматривался. Такая ДСГ надёжна. Проблемы с более новыми сухими ДСГ-7, тупо решили предложить более дешёвое в производстве решение и облажались...
Но боюсь по нашим зимам и нечищенным второстепенным проездам я на моноприводе этом буду просто барахтаться. Тем более с короткоходной подвеской Тига. Пришлось рассматривать полный привод со всеми вытекающими переплатами по цене.
Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь. А там где машина садится, там и "полный" привод пропадает весьма кстати. Очень метко ведь класс авто назван:
паркетник. Ни уму ни ж..пе. И по каким-то негуманным совсем ценам.
Геометрическая проходимость не обсуждается - с ней все очевидно.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Эти дни ездил на РИО, 1я-передача буксуем, 2-я - еле трогаемся буксуя,3-я вроде поехали. На Спортаже едишь сразу, думаю на тиге с передним приводом будет тоже самое, только ДСГ еще и будет с ума сходить перекидывая передачи. Вот для этого и нужен такой неполноценный полный привод, а не чтоб заезжать в сугробы и леса муфты перегревать
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SeaRunner писал(а):Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь.
Есть опыт езды на паркетах в моноприводном варианте и полноприводном? На каких моделях паркетов ездили за рулём? Какие впечатления?
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
*Kostik*
Полный привод оперативно выехать в городе со второстепенной помогает на нечищенной улице? Передний привод в таких условиях сильно подбуксовывает, не даёт быстро выехать, не создавая помех движущемуся по главной дороге транспорту.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Al_Dimich о чем и говорю, газ нажал и машина сразу поехала,даже если сильно дал, завтра поеду утром кататься, как раз отпишу о впечатлениях поподробнее.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
*Kostik* писал(а):Al_Dimich о чем и говорю, газ нажал и машина сразу поехала,даже если сильно дал, завтра поеду утром кататься, как раз отпишу о впечатлениях поподробнее.
ОК
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
*Kostik* писал(а):Эти дни ездил на РИО, 1я-передача буксуем, 2-я - еле трогаемся буксуя,3-я вроде поехали. На Спортаже едишь сразу, думаю на тиге с передним приводом будет тоже самое, только ДСГ еще и будет с ума сходить перекидывая передачи. Вот для этого и нужен такой неполноценный полный привод, а не чтоб заезжать в сугробы и леса муфты перегревать
я на фокусе норм трогался может дело в резине? кстати у меня у приятеля спортяга прошлый как раз монопривод, не сказал бы что бы он сильно проходимей фокуса разве что на брюхо попозже садится зато если сел фиг выталкаешь
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы