Страница 1 из 2
sergey1405
Все познается в сравнении? или двое из ларца такие разные с лица.

Захотелось чиркнуть свои мысли о недавно приобретенном железном коне ? Toyota Corolla. И, дабы не нарушать традиции жанра, придется этот автомобиль сравнивать с другим. С каким? Да только с ВАЗ-21093-20 ? именно по этому авто есть трехлетний опыт эксплуатации.
Лелею себя надеждой что отзыв, возможно, будет интересен жителям европейской части Матушки России. Именно для них и постараюсь написать субъективный взгляд жителя города Самары на сей авто, т.к. покупка праворульной машины западнее Урала ? вопрос не очевидный. Ну а жителей восточнее Урала прошу отнестись с пониманием и терпимостью к сравнению с девяткой. Сравнивать с машиной, на которой не ездил, кажется не совсем корректным.
Итак, что имеем: седан Toyota Corolla AE-110, 09/1999 EX Saloon ltd, передний привод, АКПП, ГУР, ABS, 2 airbags, кондиционер, электро-пакет, пробег на момент покупки 56016 тыс. км. (о цене покупки и муках выбора можно почитать здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68892 ).
Что было: хетчбек ВАЗ 21093-20, 04/2002, передний привод, МКПП, подогрев сидений, центральный замок, пробег на момент продажи 30000 тыс. км.
Итак, 2 машинки из ?народного? класса, этот класс некоторые обзывают почти матерным словом - ?додесятикуёвины?. Поразмышляв, решил не изобретать велосипед и сравнивать авто по ?зарулевской? системе оценки свойств.

Рабочее место водителя:
Сиденье, безусловно, удобнее в королле, хотя регулировка по высоте отсутствует и в королле и в девятке. Рабочие диапазоны регулировок опять же на королле побольше, так же удобнее подголовник, боковая поддержка, да и само качество обивки выше. Так как я товарищ не толстый, проблемы с теснотой за рулем не испытывал в обоих авто. А вот место под ногами к моему удивлению в королле оказалось больше: с ростом 182 см мне пришлось отодвинуть водительское сиденье максимум наполовину, а в девятке отодвигал по максимуму. Регулировку руля по высоте на королле установил в максимально высокое положение, жена с ростом 165 см устанавливает высоту руля где-то посередине. Все переключатели понятны, никакого мануала не требуется, и, черт побери, после короллы складывается впечатление, что над эргономикой ВАЗов работали долго и упорно со знаком минус.
С обзором дела обстоят лучше в девятке, там стойки поуже и не мешают боковому обзору. На королле мешает правая стойка: приходится либо наклоняться вперед, либо откидывать назад. Зато обзор назад в королле лучше - небольшие подголовники заднего сиденья нисколько не мешают, и наружные зеркала ?захватывают? большую зону.

Салон:
Посадка в девятке повыше, и, соответственно, удобней нежели в королле, ощущается это только в момент посадки. На дороге по ощущениям посадка одинаковая.
Место впереди и сзади в королле, конечно, больше, но не в разы: задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних сидений, но свободно закинуть ногу на ногу у них тоже вряд ли получится. По ширине салона опять же впереди королла. 3 взрослых на заднем сиденье ? да без вопросов.
По оборудованию салона сравнивать как-то тупо. Просто перечислю что есть в королле: велюровый салон, кондиционер, электростеклоподъемники 4 дверей с блокировкой с водительского места, электрорегулировка зеркал, складывающиеся зеркала, 2-диновая магнитола (радио, кассетник, CD-проигрыватель), полезная фишка на задних дверях baby-lock (изнутри дверь не откроется если включен baby-lock), регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями, 2 фронтальные подушки безопасности. Ничего из выше перечисленного в девятки не было.
Багажник больше понравился в королле ? он шире и длиннее. Если в девятку коляска-трость влезала почти в притык по ширине, то в королле она болтается как неприкаянная и по краям даже не знаешь чем бы ее зафиксировать.

Ходовые качества:
Движок в королле 1,5 литра 100 лс., в девятке ? 1,5 литра 79л.с.. По динамике разгона девятка быстрее уходит с места на МКПП, но после 60 км/ч королла с АКПП с отключенным овер-драйвом ?выстреливает? так, как будто ей под задницу сковородку подсунули. По большому счету, динамика сопоставима. Но плавность хода и комфорт кончено у короллы лучше. 140 км/ч на трассе для короллы - это комфортная скорость. На девятке предпочитал по трассе более 120 не разгоняться.
Руль в королле не ?пустой?, на высоких скоростях связь обратная присутствует, подлавливать машину не приходится.
Тормоза на королле работают эффективнее (даже без ABS), усилие не педали меньше, передок при активном торможении не клюет в землю.
Повороты опять же королла проходит на большей скорости, эффект подруливающей задней подвески ощущается. Вообщем, по ходовым качествам королла впереди.

Комфорт:
В королле хуже шумоизоляция днища и арок колес, отчетливо слышен звук от любого голыша ?подкинутого? колесом и попавшего в кузов. Но зато больше ничего не скрипит, не бренчит, движка не слышно вообще. С климатом в королле все в порядке, когда надо дует холодным, когда надо ? горячим. И что характерно, дует только оттуда, откуда положено дуть.

Вот такое сравнение получилось. Естественно найдутся не согласные с моей точкой зрения, так я и не говорю что это объективная оценка. Это мои субъективные сравнения.
sergey1405
Ну и теперь расходы на эксплуатацию.
Срок владения: 1 месяц. Пробег по РФ: 1,5 тыс км.

Дата пробег Сумма, руб Категория Комментарии
24.08.05 3 346 обязательные платежи ОСАГО на 1 год
31.08.05 56 016 1 455 обязательные платежи получение контейнера (в т.ч. помощь дяди Васи за расконсервацию контейнера)
31.08.05 56 016 150 бензин 10 литров
02.09.05 512 обязательные платежи постановка на учет
02.09.05 308 бензин 20 литров
02.09.05 635 комфорт, безопасность рамки под номера, саморезы, коврики
04.09.05 465 бензин 30 литров
10.09.05 56 650 474 бензин 30 литров (остаток 3-5л, средний расход: 8.6-8.9 л/100км)
10.09.05 50 штраф превышение скорости Smile
12.09.05 56 980 330 масла, жидкости, фильтры фильтр масляный Toyota (код 90915-10003)
13.09.05 56 985 1 126 масла, жидкости, фильтры масло моторное Castrol GTX Magnetic 5w-40 4л.
14.09.05 56 992 470 бензин 29,38 литров (остаток 5-8л, средний расход: 8.3-8.7 л/100км)
17.09.05 57 057 250 работа замена масла и фильтра в двигателе
18.09.05 50 штраф превышение скорости - надо начать ездить по спидометру, а не по ощущениям Smile
23.09.05 4 200 комфорт, безопасность 4 зимние шины 175/70/R13 Medeo шип. (Польша) - в Игрес Таерс
24.09.05 57 372 320 бензин 20 литров (остаток 3-5л, средний расход: 8,4-8,6 л/100км)
25.09.05 50 штраф превышение скорости - все, хватит! буду ездить строго по спидометру!
29.09.05 57 525 1 000 обязательные платежи Сами догадайтесь что 
30.09.05 57 535 событие остаток 5-8л, средний расход: 8,6-8,8 л/100км



Итого: потрачено 15 191 руб. Если разделить на километраж получится 10 руб/км. Пока это много, что будет дальше - поживем увидим. Следующий расклад по эксплуатации будет 31 октября.
ЯВР
Маленький ошипк вкрался.

В 21093 есть бэби-лок на задних дверях.
sergey1405
Прошел второй месяц эксплуатации короллы. Эксплуатация в октябре ничего нового и уж тем более неожиданного не добавила. Машина ездит, проблем с запуском нет, ничего не гремит ни в салоне ни в подвеске, быстро прогревается, нужный климат в салоне устанавливается быстро, стекла не запотевают. Перестал заглядывать под капот: тех жидкости и масло не убегают ? и смотреть там не на что.
Расход полез в гору и составляет около 10 л/100км. Вообщем-то понятно почему ? по трассе вообще не ездил, передвигался (а вернее ползал) только в городе в утренних и вечерних пробках, плюс прогрев.
Прикупил ATF, фильтр для АКПП и свечи. ?Расходники? беру все на Exist'е. Для меня очень удобно: времени на поиски не тратится, цены не напрягают, сроки доставки выдерживаются.
В последнюю пятницу октября в Самаре вывалил серьезный снег и на дороге был слоеный пирог: лед, снежная каша, вода. Переобуться не успел. И? И проникся глубоким уважением к АБС. Все мои огрехи и несоответствие резины нивелировала. Я не хочу сказать что это панацея и что можно ездить так же как и летом ? нет кончено! Надеяться нужно прежде всего на себя, но АБС помогает здорово.
В последнюю субботу октября полностью поменял ATF в АКПП методом вытеснения с заменой фильтрующего элемента. Менял в Тойота-центре, ребята грамотные. Хотя место у них на отшибе и территория вечно забита машинами, но репутация у них вроде хорошая. При замене выяснилось, что жидкость даже не потемнела, поэтому при замене методом вытеснении на цвет не ориентировались, заливали по литражу. Никаких косяков и большой грязи выявлено не было. Изменений в работе коробки не наблюдается, как и до замены никаких рывков и шумов. По большому счету можно было бы ездить и ездить на старой ATF, просто для себя решил строго придерживаться регламента ТО, а регламент приписывает менять ATF с фильтром в 60 тыс км.
Попросил старый фильтр завернуть и дома его разобрал ? был достаточно чистенький (вот фотки кому интересно http://foto.mail.ru/list/svk1405/1 ). Потом промыл его и собрал взад ? при следующей замене (думаю тысяч через 20-25 менять частично со снятием поддона самостоятельно) поставлю его, а который сейчас в работе промою так же и будет еще один про запас. Smile
Поменял колеса на зимние (были 165/80/R13 поставил 175/70/R13), поведение машины стало немного собраннее. При замене колес посмотрел колодки ? сточены приблизительно на 1/3. Замены не требуют. Состояние тормозных дисков ?на глазок? нормальное.
Все никак не дойдут руки свежекупленные свечки поставить, надеюсь, в первую субботу ноября все-таки заменю. Вот, собственно, и все.



Расходы на эксплуатацию.
Срок владения: 2 месяца
Пробег по РФ: 2,4 тыс км
Дата пробег Сумма, руб Категория Комментарии
01.10.05 57 567 320 бензин 20 литров (остаток 3-5л, средний расход: 8,6-8,7 л/100км)
05.10.05 57 751 320 бензин 20 литров (остаток 8-10л, средний расход: 8,6-8,7 л/100км)
11.10.05 57 950 1 035 масла, жидкости, фильтры ATF Mobil1 ATF (USA) 8л. - DSK (офиц. дистрибъютер Mobil1 & Esso)
11.10.05 57 958 480 бензин 30 литров (остаток 3-5л, средний расход: 8.9-9.1 л/100км)
13.10.05 57 980 827 масла, жидкости, фильтры фильтр АКПП Toyota (код 35330-12020) - Exist.ru
13.10.05 57 980 306 запчасти 4 свечи Nippon Denso (код K16R-U11) - Exist.ru
14.10.05 57 995 70 разное стоянка
18.10.05 58 060 70 разное стоянка
22.10.05 58 205 320 бензин 20 литров (остаток 3-5л, средний расход: 9.3-9.4 л/100км)
25.10.05 58 300 70 разное стоянка
27.10.05 50 разное стоянка
28.10.05 58 384 400 бензин 25 литров (остаток 5-8л, средний расход: 9.4- 9.5 л/100км)
29.10.05 58 400 850 работа полная замена ATF в АКПП - в Тойота-центре
29.10.05 58 400 200 масла, жидкости, фильтры очиститель карбюратора Wynn's 500мл. - в Тойота-центре
29.10.05 58 422 440 работа шиномонтаж (разбортовка, сборка, балансировка, установка 4 колес)
31.10.05 58 450


Итого: потрачено на эксплуатацию 20 949 руб. Если разделить на километраж получится 8,6 руб/км.
Следующий расклад 30 ноября.
Tony999io
ну можно поздравить с правильным выбором
у девушки королла лифтбак в кузове ае101
так тоже хлопот не доставляет
Матрос Железняк
Лямбду проверь. 10 л по городу без кондера для такой машины это очень много. Ставить лучше контрактную. Перед установкой - найти заправку после которой свечи не краснеют иначе и свежеустановленой придет кирдык.
sergey1405
MaTPoC писал(а):

Лямбду проверь. 10 л по городу без кондера для такой машины это очень много.


Спасибо за совет, может как-нибудь и проверю.
Но вообще-то для самарского трафика это нормальный расход. Простой пример, от гаража до работы 6.5 км. По времени получается 20-30 минут минимум. В четверг последний, например, на это же расстояние ушло 1 час 20 мин. Город задыхается от пробок
sergey1405
Третий месяц и еще одна тысяча километров эксплуатации Короллы прошли как-то буднично и незаметно. Честно говоря, затрудняюсь припомнить что-либо яркое и заслуживающее внимания. Ну, поменял свечи (старые свечки были вполне приличного вида, вот фото http://foto.mail.ru/list/svk1405/1 - качество фото посредственное, кстати, замена свечей удобнее и быстрее чем в той же девятке), ну, проверил давление в шинах разок, ну, посмотрел на состояние ремешков навесного? скукотень.
Я все три месяца ждал какой-нибудь, хоть маленькой, пакости от машины, не дождался. И можно сделать осторожный вывод, что явных косяков в машине нет, иначе бы они (косяки) уже себя хоть как-то проявили.
Вообще, если делать лирическое отступление, то можно сравнить Короллу, с удобным рабочим креслом или с хорошей туристической снарягой (кто увлекается спортивным туризмом меня поймут) ?комфорт как бы не замечаешь, но стоит только пересесть в другое кресло похуже, как тут же начинаешь ощущать дискомфорт и ценить предыдущее.
Но если отбросить лирику, то машина как машина - в конце-концов, на то она и покупалась чтобы возить хозяина и не досаждать проблемами.

Поразмышляв, решил не захламлять ветку своей ежемесячной бухгалтерией, теперь буду выкладывать затраты и повествование об эксплуатации раз в квартал.

Расходы на эксплуатацию.
Срок владения: 3 месяца
Пробег по РФ: 3,4 тыс км
04.11.05 58 561 480 бензин 30 литров (остаток 8-10л, средний расход: 9.6-9.7 л/100км)
06.11.05 58 652 250 разное мойка (комплекс) - Ацтек
12.11.05 58 870 480 бензин 30 литров (остаток 3-5 л, средний расход: 9.7-9.8 л/100км)
13.11.05 96 разное свечной ключ на 16 - в Автодоме
13.11.05 58 931 0 работа замена свечей - самостоятельно
20.11.05 59 113 480 бензин 30 литров (остаток 5-8 л, средний расход: 9.9-10 л/100км)
21.11.05 63 масла, жидкости, фильтры незамерзайка - 4л
21.11.05 16 разное освежитель воздуха
30.11.05 59 393

Итого: потрачено на эксплуатацию 22 814 руб. Если разделить на километраж получится 6,75 руб/км.
Следующий расклад 28 февраля.

P.S. Вообще, если растечься мыслей по древу и уйти от топика, то несколько удивляет отношение многих к машинам. Вроде бы автомобилизация нашей необъятной страны началась достаточно давно. Некоторые уже вкусили плоды западно-буржуазной, азиатской, китайско-коммунистической и еще черт знает какой инженерной мысли и рабочих рук; некоторые и не собираются ничего вкушать по принципиальным или патриотическим соображениям. Но культ МАШИНЫ ни у тех, ни у других неискореним. Фанатеют многие по МАШИНЕ. Хотя она может уже и не первая и не пятая далеко, все равно эксплуатация машины возведена чуть ли не в авто-религию какую-ту. Еще удивительнее, когда человек придерживается ортодоксальной авто-религии, по принципу бренда или марки с девизом ?вот моя _марка машины_ самая богоугодная МАШИНА, а все остальные машины от лукавого?. А по сути вряд ли кто-то из таких фанатов проводит за рулем больше 2-3 часов в день и наматывает более 70 тыс км в год.
Этот форум, на мой взгляд, мене фанатичен: и атмосфера здесь более здоровая, и люди более корректны в отстаивании своей точки зрения - это явное преимущество данного форума. Есть отличные, очень интересные топики с корректной и аргументированной полемикой, в которой, как известно, рождается истина.
Матрос Железняк
Хм... у меня получается примерно 7,2 руб./км с бензом. При том это с учетом восстановления, можно сказать из руин Very Happy моего агрегата.
А вроде агрегат-то помощнее будет...
RoninAG
В чем прикол подсчета?
Тогда нужно и подсчитывать колличество выпитого пива Very Happy
Интересно сколько в месяц выходит?
RoninAG
И воообще кто какое пьет?
Мне нравится Geltia. Хотя пью разное.
@lllig@tor
тоже хочу короллу,но леворукую. Собираю статистику,но не понятен принцип подсчета. Причем тут штрафы (а если я пьяным ездить буду и по 300-500 долл отстегивать),мойка (может я сам во дворе мыть буду) ,стоянка (у нас например подземные стоянки по 20000 долл за место стоят) и инструмент тут не причем вовсе. Если я все это считать буду то и по 100 руб за километр не уложусь.По моему нужно брать в расчет только ремонт,бензин и расходники. А вообще читать было интересно.
StRy
2 Автору. А у тебя двиг не 4Е-FE случаем стоит? А то на 4Е нельзя ставить одноэлектродные свечи, там двухэлектродные DENSO или NGK. И какие-то уж слишком убитые свечушки.
sergey1405
StRy писал(а):

2 Автору. А у тебя двиг не 4Е-FE случаем стоит? А то на 4Е нельзя ставить одноэлектродные свечи, там двухэлектродные DENSO или NGK. И какие-то уж слишком убитые свечушки.


Двиг 5A-FE, свечки старые стояли денсо - K16R-U11, точно такие же и были поставлены. Ты думаешь слишком убитые? А мне показалось ничего, изолятор вроде чистый, центральный электрод чистый, без масла, седого цвета (что говорит об умеренном перегреве свечи). Хотя общая закопченость имеет место.
Serggo
Allligator писал(а):

не понятен принцип подсчета. Причем тут штрафы ,мойка ,стоянка и инструмент тут не причем вовсе. По моему нужно брать в расчет только ремонт,бензин и расходники.


Я например тоже подсчитываю абсолютно все расходы, связанные с владением автомобилем - ведь если бы его не было , то и расходов таких тоже.
Другое дело, что можно разделять стоимость километра - только по бензину, по бензину и ремонту с запчастями, по всем расходам с учетом потери стоимости и т.п.
Ромчик25
Я не пойму,а зачем вам эти расчёты дались??Ну нафига козе баян с волосами по краям???Вы тока для этого машину покупали,чтоб свои расходы на неё считать?Так ведь можно купит машину,поставить в гараж и не ездить во какя экономия будет, а сосед спросит :ну как там твоя машинка,не ломается?,а ты его удивишь что за год не разу!,хотя умолчишь что пару раз ее из гаража выкатывал и всё!!


Это же клиника!!!!Кащенко просто отдыхает!!
sergey1405
Ромчик25 писал(а):

Я не пойму,а зачем вам эти расчёты дались??Ну нафига козе баян с волосами по краям???Вы тока для этого машину покупали,чтоб свои расходы на неё считать?Так ведь можно купит машину,поставить в гараж и не ездить во какя экономия будет, а сосед спросит :ну как там твоя машинка,не ломается?,а ты его удивишь что за год не разу!,хотя умолчишь что пару раз ее из гаража выкатывал и всё!!


Это же клиника!!!!Кащенко просто отдыхает!!



Ок по просьбам трудящихся, со здоровой психикой и зашкаливающим интелектом прекращаю повествование об эксплуатации. Дабы уважаемые могли продолжать в том же духе заниматься словоблудием и сравнивать целесообразность покупки той или иной машины по формам фар и другим вечно объективным признакам
Serggo
Ромчик25 писал(а):

Я не пойму,а зачем вам эти расчёты дались?Так ведь можно купит машину,поставить в гараж и не ездить во какя экономия будет


Экономии не будет, с учетом того что у тебя в гараже минимум 100 тысяч будут довольно быстро обесцениваться, а с учетом "никакого" пробега километр вообще будет "золотым"

Цитата:

Это же клиника!!!!Кащенко просто отдыхает!!


Мож кому другому в клинику пора со своими многочисленными малоинформативными комментами? Confused
Serggo
sergey1405 писал(а):

Ок по просьбам трудящихся, со здоровой психикой и зашкаливающим интелектом прекращаю повествование об эксплуатации.


Да не обращай ты на таких внимания! "Пеши исчо!" :wink: :cool:
Антон НеГородецкий
Sergey1405, не слушай никого и если есть возможность, продолжай кидать отчеты!
На самом деле такая подробная бухгалтерия в пух и прах разбивает укоренившуюся в народе мысль, что иномарки - это просто мегасупердорого в обслуживании, и типа нашим надо на нашем только и ездить!
Пока я ничего дорогого в твоих цифрах не увидел. "Десятка" даже поболее будет по затратам Smile не говоря уже об уровне комфорта!

Хотя согласен - делать выводы пока рано. Вот тыщ 50 пробега да за два года владения мафыной - это да, это сильный будет козырь!
@lllig@tor
sergey1405,не относи вышесказанное на свой счет. Что касается меня,то я просто не согласился с принципом подсчета,не связанным с прямой эксплуатации автомобиля.Сам веду тетрадку,где пишу,что когда и почем. Интересно,почему движки 1500 ставят только на правые тойоты.
ЯВР
Выкачу своих пару слов. Извиняюсь перед Сергеем, что в его теме.
Скорее всего завтра расстанусь со своей Хондой. Видимо по факту закрою и тему. Взамен беру 2 Эскудика. Один 3 дверный 90 года для жены, второй 5 дверный 92 года для себя. Оба автоматные с кондеями, правда на 3дверке моновпрыск, а на 5 обычный уже ЕФИ. Противники ПР БУ хлама могут начать злорадствовать. А я открою новую тему или две для описания их жизни и "злоключений".
Шурик 21083i
Serggo писал(а):

sergey1405 писал(а):

Ок по просьбам трудящихся, со здоровой психикой и зашкаливающим интелектом прекращаю повествование об эксплуатации.


Да не обращай ты на таких внимания! "Пеши исчо!" :wink: :cool:

ПРОСИМ Bravo Bravo Bravo
органик
Молодцы мужики. Так держать! Пишите отчеты, пишите. Интересно. Красноярск с вами! Половина Кр-ска уже ездит на японцах. И я тоже. 8)
ваз - маст дай, ЯПОНИЯ форева!
Отчеты вести мне вот лень, поэтому вот краткая история. Была три года назад четверка..., нет с ней сравнивать не буду. Это не сравнимо. Полный траур. Потом купил ТОЙОТУ РАУМ 98 года. На второй год эксплуатации полетел подшипник на кондёре. Сменил. На третий год опять полетел. Confused Чего за фигня ума не приложу. В сервисе говорят, что перетянули там чего-то вот он и сдох второй раз. Щас вот идет 4-й год эксплуатации. Целый год машина ездит без кондёра, но это меня не напрягает. Просто у нас в сибири лето всего - то 2-3 недели. Very Happy
А так к машине претензий нет. Ничего не доливаю (масла и пр.), под копот не лазаю, все ОК!
Влад из Влада
sergey1405 писал(а):

StRy писал(а):

2 Автору. А у тебя двиг не 4Е-FE случаем стоит? А то на 4Е нельзя ставить одноэлектродные свечи, там двухэлектродные DENSO или NGK. И какие-то уж слишком убитые свечушки.


Двиг 5A-FE, свечки старые стояли денсо - K16R-U11, точно такие же и были поставлены. Ты думаешь слишком убитые? А мне показалось ничего, изолятор вроде чистый, центральный электрод чистый, без масла, седого цвета (что говорит об умеренном перегреве свечи). Хотя общая закопченость имеет место.



НИКОГДА не ставь то, что БЫЛО. Всегда ставь по каталогу. Даже японцы в Японии бывают перед продажей пихают то, что под рукой лежит. А уж в России вообще всем по барабану....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы