Страница 17 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
RazzoR
Цитата:

Амо действительно дорогие


Smile
дешёвка.Нормальные киты подвески стоят в разы дороже.
Gautama
))правда что ли?

фу...

ты б ещё тормоза от порше сравнил с нашими колодками...

речь про обычные, доступные, аммортизаторы.

не про киты и инд. настройку.

так вот еси СааЗ стоит 900 р, нормальная плаза~ 1к,

а плаза профи по цене подьезжает к каябам-коням...то она -дорогая, ага.

а так можно лепить и про глушитель на лотусе для жигулей сваренный, типа: вот это - дорого, а все ваши ремусы - ацтой.

вот.
ZeroCool
Поставь AST винтовые :grin:
и будет тебе счастье pray:
Ник0лай
Gautama, все понятно....скорее всего именно такие мне и нужны....
VY
Юrik писал(а):

Уважаемые коллеги, и у меня пришло время заняться подвеской после 80т км. Погонял поиск. Почитал форум. В голове полная каша. Понял одно- одни и те же АМО на 9 и 99 ведут себя по разному. У меня ничего не менялось с завода кроме одного опорного подшипника. Какие закупить АМО масло, газ, что на перед поставить, что на зад. Машинка эксплуатируется круглый год и в городе, и на природе (охота, рыбалка). Что кроме амортизаторов желательно заменить, что купить еще. Отзовитесь, пожалуйста, владельцы 099. Стиль вождения- агрессивный, к сожалению. Могу в такие дебри полезть, куда раньше только на "Ниве" ездил.



Я вот недавно на 99 менял пружины задние - просели конкретно. Поставил Клаксон с перем. шагом витка. А вот амморы вообще не трогал! И впечетления теперь очень положительные. Меньше крены в поворотах, пожестче стала. А то раньше -как на лодке надувной ездил Smile .
Так что если задние амморы живы - попробуй пружины поменять, они стоят порядка 600р за оба задних, а потом смотри - насколько жестче тебе нужны аммотризаторы.

Кстати с выбором клаксоновских пружин не все так просто:
Есть у них пружины стандарт - вроде заводских...
А с переменным шагом есть 2 вида или более - одни с таким же кол-вом витков, как и стандарт (поскольку витки уменьшаются в конце, они ниже стандарта будут),
есть с перем. шагом, но такой же высоты как и стандарт - просто витков больше.
вероятно есть и другие помимо стандарта, перем.шага и спорта...
Red Dragon7
Юrik
VY писал(а):

Я вот недавно на 99 менял пружины задние - просели конкретно. Поставил Клаксон с перем. шагом витка. А вот амморы вообще не трогал! ...Так что если задние амморы живы - попробуй пружины поменять, насколько жестче тебе нужны аммотризаторы

Жестче чего, новых? Так я уж и не помню ощущений от новых. Мне нужно, чтобы на асфальте было мягко, а на грунте мог ехать по ухабам, а не передвигаться со скоростью 5 км/ч.
VY писал(а):

Кстати с выбором клаксоновских пружин не все так просто:
Есть у них пружины стандарт - вроде заводских...
А с переменным шагом есть 2 вида или более - одни с таким же кол-вом витков, как и стандарт (поскольку витки уменьшаются в конце, они ниже стандарта будут),
есть с перем. шагом, но такой же высоты как и стандарт - просто витков больше.
вероятно есть и другие помимо стандарта, перем.шага и спорта...

Может кто встречал в и-нете их описание, подсобите ссылочкой.
BlackHunter
Расскажу про свои.
Стоят ГАЗ,какие - незнаю,купил такую.
По трассе как влитая,в поворотах ни разу не скрипнет покрышкой и ничего никуда не выносит.Можно практически не тормозит. На 150км.ч по не супер ровной дороге не рыскает и не раскачивается.Правда лапти стоят 18560 R14:lol:
Из минусов - по плохой дороге как серпом по яйцам,жалко подвеску да и в салоне начинается музыка баха Very Happy
Такчто выбирай - либо по трассе хорошо себя чувствовать и на хороших дорогах не тормозить перед поворотами,либо чтобы мягенько ездить по убитым дорогам.Каждому свое.
Но думаю можно найти компромисс.Типа и там и там норма.
VY
Пол-часа бумажку искал от пружин - там адрес вот такой:
http://www.avto-klakson.ru/

Несколько советов:
На неустановленных на машину пружинах сравнивать высоту конечно некорректно.
Ты ниже машину хочешь сделать? - Говорят Клаксон отлично пилится (с мягкой стороны пружины). А вообще есть заниженные у них.
Помимо клаксона есть еще Фобос, Eibach, H&R...


>Жестче чего, новых? Так я уж и не помню ощущений от новых. Мне нужно, чтобы на асфальте было мягко, а на грунте мог ехать по ухабам, а не передвигаться со скоростью 5 км/ч.
Именно так у меня и есть со штатными аммо и клаксонами задними.
По грунтовке на моей: 60 км/час, полет нормальный - единственная радостная мысль при обгоне разных ино: у меня шаровые 200рублей стоят. Smile
На лансере по грунтовке той же ехал -думал, что у меня вывалятся кишки или камни из почек вылезут (если есть). Скорость 5-10км/час. Правда тормоза там не сравнимы с ВАЗом.

Заменить пружины можно вдвоем с пивом за час при наличии подьемника, если с домкратом - ковыряться чуть дольше. А если на сервисе, то думаю рублей 500-700 будет стоить.
Вообще там грубо говоря по паре-тройке болтов открутить надо на вывешенной машине. :cool:

Еще раз повторюсь: я бы сначала поменял пружины, а потом уже про аммо думал.
Юrik
VY писал(а):

я бы сначала поменял пружины, а потом уже про аммо думал.

Понятно, спасибо. Буду думать.
Ник0лай
...только геморройно это - сперва менять приужины, а потом снова всю эту работу проводить, чтобы сменить и аммо
CAH9I
мне кажется что после замены передних пружин надо развал делать. Или я ошибаюсь??
Shisn
CAH9I писал(а):

мне кажется что после замены передних пружин надо развал делать. Или я ошибаюсь??



Если от стойки не откручивать нижнюю штуку, на которой ступица вертится, то не надо. 8)
AG
легче потом на развал съездить, чем одним неосторожным движением монтировки или кувалды убить подшипник ступичный, лучше стойку откручивать и не заморачиваться....
Automobilist
Всем здрасьте!
Моя ситуация: передние стойки подтекли немного, машину колбасит на чуть неровной дороге. Сзади незнаю что происходит, только бьет на крупных кочках. Пружины вроде нормальные, не просели. Поменял опоры на SS-20, передок подняло и захрустели гранаты (они на грани были уже).
Вопрос о смене или ремонте стоек, больше рекомендаций на покупку новых. Значит новье. Встает вопрос о смене пружин на переменные витки и заниженные (передок задрало). Может занижение и ненано, если после смены аммо все встанет на место.
Я предлагаю посчитать сколько это стоить будет (передок аммо и пружины).
Кто ставил - с вас отзывы, советы.

Стиль езды умеренный, иногда люблю газонуть.
Дороги - город, трасса, грунтовка. Хчется комфорта везде.

Прошу всех высказаться.
Automobilist
Еще забыл, задние стойки и пружины тоже надо учитывать.
UBER
Gautama писал(а):



Привет! "Долго, как говорится, будет Карелия сниться"! Как у вас там с зимней проходимостью в Карелии? Можно вообще по республике передвигаться на авто зимой? На Новый Год приглашают приехать в Петрик.
UBER
А по делу хочу сказать:

Ставил передние Kayaba excel-g (с низким газовым подпором). Заднее все штатное и достаточно раздолбанное. Сделал сход-развал.
Пружины спереди штатные изрядно просевшие (на пару см это точно).
Какой то сногшибательной разницы не почуствовал. Наверно почуствовал если бы поставил все 4 аммо.
1) Крены стали меньше в 2 раза. Повороты проходятся заныриванием. Пассажиров теперь вдавливает в стенку строго горизонтально.
2) Устойчивость возросла ненамного (пока еще шины притираются к новым аммо и сход-развалу)
3) Плавность хода зависит от скорости движения. Бывает что на 50 км в час пролетаешь препятствие незаметно. А бывает на 20 км в час бубухает вся машина. В целом чем скорость выше тем незаметнее неровности. Например на 100 км в час швы в Лефортовском тоннеле дают о себе знать только легким попукиванием. А не так как раньше словно в поезде едешь.
4) Машина своего клиренса не изменила.
Gautama
UBER, оффтоп, конечно, но личка не работает.
поэтому скажу тут:

Передвигаться можно, если осторожно, если в Птз ехать из питера - то вобще не проблема, дорога конечно, так себе, но ехать можно.
в городе пока асфальт и снегу по обочинам немера)

а вот по карелии кататься - это да...вот сам боюсь)
UBER
Т.е. до Кивача стремно ехать? Вроде всего 60 км от ПТЗ.

А по обочинам снег в городе - это плохо.

Спасибо.
Gautama
опять злостный офф-топ:

до кивка доехать реально, и даже не страшно, - всего-то 60 км, там ездят часто - так что дорога более-менее, местами правда скинуть придется - километров 40-60 в час без вреда для подвески)

а снег в виде больших сугробов - в городе, это нормально, у нас по другому не бывает)
Матрейя
Собственный отчет об установке http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=11
Red Dragon7
Drakstar!

У тебя проблемы с мылом ? Почтовый сервис пишет,что
твоего мыла нет в природе.
Может ты заведешь себе нормальный п/я на
www.mail.ru ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar!

У тебя проблемы с мылом ? Почтовый сервис пишет,что
твоего мыла нет в природе.
Может ты заведешь себе нормальный п/я на
www.mail.ru ?




Может быть Sad ! Но почему тогда на мой п/я приходит спам? :-(
Ладно, переметнусь на другой хост!
Red Dragon7
Drakstar писал(а):



Может быть Sad ! Но почему тогда на мой п/я приходит спам? :-(
Ладно, переметнусь на другой хост!



Рад приветствовать тебя на mail.ru!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы