Юrik писал(а):Уважаемые коллеги, и у меня пришло время заняться подвеской после 80т км. Погонял поиск. Почитал форум. В голове полная каша. Понял одно- одни и те же АМО на 9 и 99 ведут себя по разному. У меня ничего не менялось с завода кроме одного опорного подшипника. Какие закупить АМО масло, газ, что на перед поставить, что на зад. Машинка эксплуатируется круглый год и в городе, и на природе (охота, рыбалка). Что кроме амортизаторов желательно заменить, что купить еще. Отзовитесь, пожалуйста, владельцы 099. Стиль вождения- агрессивный, к сожалению. Могу в такие дебри полезть, куда раньше только на "Ниве" ездил.
Я вот недавно на 99 менял пружины задние - просели конкретно. Поставил Клаксон с перем. шагом витка. А вот амморы вообще не трогал! И впечетления теперь очень положительные. Меньше крены в поворотах, пожестче стала. А то раньше -как на лодке надувной ездил
.
Так что если задние амморы живы - попробуй пружины поменять, они стоят порядка 600р за оба задних, а потом смотри - насколько жестче тебе нужны аммотризаторы.
Кстати с выбором клаксоновских пружин не все так просто:
Есть у них пружины стандарт - вроде заводских...
А с переменным шагом есть 2 вида или более - одни с таким же кол-вом витков, как и стандарт (поскольку витки уменьшаются в конце, они ниже стандарта будут),
есть с перем. шагом, но такой же высоты как и стандарт - просто витков больше.
вероятно есть и другие помимо стандарта, перем.шага и спорта...