mikal Мне очень нравится, катали на 240 сильном, отделка и дизайн на высоте, при чем места внутри много в том числе и сзади. Я думаю дизелек будет нормально, на них скидки всегда, особенно в конце года, былиб деньги взял,может созрею еще, хотя вроде за меньшие деньги(около 1,3-1.4) можно взять 2х годовалый ягуар ХФ с бодрым дизелем и малым пробегом. Но там задний привод,хотя я ездил с ЕСП там всё замечательно в этом плане. Это всё поинтереснее трешки бмв будет новой.
блин, как же смешно читать таких теоретиков про муфты.
Есть опыт езды на паркетах в моноприводном варианте и полноприводном? На каких моделях паркетов ездили за рулём? Какие впечатления?
я на фокусе норм трогался может дело в резине? кстати у меня у приятеля спортяга прошлый как раз монопривод, не сказал бы что бы он сильно проходимей фокуса разве что на брюхо попозже садится зато если сел фиг выталкаешь
Эвог имхо денег дофига стоит лучше глк или х3 тогда уж.
Да и фрил для своей отделки переценен имхо не видно в салоне за что два ляма хотя вообще машина нра.
Пс: mikal кстати как там эта телевизорная пластмасса с пробегом скрепеть не начинает во фриле?
Выбор машины делается так: форумы владельцев -> изучение болячек -> тест драйв -> банк -> магазин
Да седня тоже ползал на брюхе и матюкал дворников. Зашел поорать в жэк оказалось все как обычно тут наше тут не наше пятачек перед домом три фирмы пасут и в итоге у семи нянек дитя без присмотру.
С другой стороны вот мне лично ведовость эта нужна реально раз 5-6 в год да и то как то обхожусь вот и в раздумьях с одной стороны клева конечно с другой за цену овощного паркетоса можно купит пацанский седан фулопшен типа камри, красивущего пассата-сс или тройку бмв и четко пулять.
Остальное лирика.
Эвог имхо денег дофига стоит лучше глк или х3 тогда уж.
Да и фрил для своей отделки переценен имхо не видно в салоне за что два ляма хотя вообще машина нра.
Пс: mikal кстати как там эта телевизорная пластмасса с пробегом скрепеть не начинает во фриле?
Да седня тоже ползал на брюхе и матюкал дворников. Зашел поорать в жэк оказалось все как обычно тут наше тут не наше пятачек перед домом три фирмы пасут и в итоге у семи нянек дитя без присмотру.
С другой стороны вот мне лично ведовость эта нужна реально раз 5-6 в год да и то как то обхожусь вот и в раздумьях с одной стороны клева конечно с другой за цену овощного паркетоса можно купит пацанский седан фулопшен типа камри, красивущего пассата-сс или тройку бмв и четко пулять.
Всё это во-первых субъективно, а во-вторых противоречит законам физики. Ромег вон тоже думал шо его зум-зум пуляет, пока не заехал с моим овощным опелем на ручке
прайс за хорошие комплектации сильно за 2, на ажиатаже за 3 брали люди,
наконец то более-мнее современный бензин заместо древнего движка от вольвы.
не должно быть такого в авте которая на премиальность претендует ИМХО
1,8 тоже в общем не айс ляма полтора было бы гут.
Всё это во-первых субъективно, а во-вторых противоречит законам физики. Ромег вон тоже думал шо его зум-зум пуляет, пока не заехал с моим овощным опелем на ручке
на Антаре ни на какой не ездил, ни с каким двигателем и ни с какой коробко
да я шуту, но с другой стороны вот большой седан - мягонько, тихонько, аккуратненько, представительно, маста дофига и сзади и спереди и в багажнике, а мелкий паркетос они и есть мелкий паркетос одно слово лифтованый голь
на Антаре ни на какой не ездил, ни с каким двигателем и ни с какой коробко
И по динамике они отличаются друг от друга очень сильно.
Динамика Opel Antara с "экотеком" 2,4 л посредственная. "Задора" мотора хватает для передвижения по городу и многополосным шоссе, но запаса для обгонов практически нет. Бензиновая трех литровая шестерка позволяет перемещаться гораздо шустрее.
Динамика Opel Antara с "экотеком" 2,4 л посредственная. "Задора" мотора хватает для передвижения по городу и многополосным шоссе, но запаса для обгонов практически нет. Бензиновая трех литровая шестерка позволяет перемещаться гораздо шустрее.
И по динамике они отличаются друг от друга очень сильно.
Обе машины оказались достаточно шустры для нормальной езды,
Кэп, у самой сильной и самой слабой Антары 110 лошадей разницы.
Обе машины оказались достаточно шустры для нормальной езды,
А вот нифига не сделал.
А вот нифига не сделал.
Al_Dimich
Актиона не смотрел? В твой бюджет весьма богато выйдет.
Какчество салуна так себе.
Какчество салуна так себе.
Кэп, у самой сильной и самой слабой Антары 110 лошадей разницы.
Димыч, бери уже Антару 3-литровую, не мучай жопу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы