Страница 13 из 29
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

mikal Мне очень нравится, катали на 240 сильном, отделка и дизайн на высоте, при чем места внутри много в том числе и сзади. Я думаю дизелек будет нормально, на них скидки всегда, особенно в конце года, былиб деньги взял,может созрею еще, хотя вроде за меньшие деньги(около 1,3-1.4) можно взять 2х годовалый ягуар ХФ с бодрым дизелем и малым пробегом. Но там задний привод,хотя я ездил с ЕСП там всё замечательно в этом плане. Это всё поинтереснее трешки бмв будет новой.




Эвог имхо денег дофига стоит лучше глк или х3 тогда уж. Да и фрил для своей отделки переценен имхо не видно в салоне за что два ляма хотя вообще машина нра.
Пс: mikal кстати как там эта телевизорная пластмасса с пробегом скрепеть не начинает во фриле?
Муса Джалиль
SLAVA 932 писал(а):

блин, как же смешно читать таких теоретиков про муфты.


За время съемки роликов муфта ни разу не отключилась. За время съемок видео никто не пострадал.

П.с. Прошу не судить строго, испытывал экстрим камеру GoPro Hero3.


https://www.youtube.com/watch?v=czV7SAUhDfs

https://www.youtube.com/watch?v=meUpIJ9JMpE&feature=player_embedded
molot.o.k.
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Есть опыт езды на паркетах в моноприводном варианте и полноприводном? На каких моделях паркетов ездили за рулём? Какие впечатления?

прикольную ссылку

Я вас не гуглить просил, а рассказать что-нибудь из личного опыта езды на паркетах. Но пока ничего не добился, к сожалению.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

molot.o.k. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я на фокусе норм трогался может дело в резине? кстати у меня у приятеля спортяга прошлый как раз монопривод, не сказал бы что бы он сильно проходимей фокуса разве что на брюхо попозже садится зато если сел фиг выталкаешь Smile

Сейчас возле моего дома никаким фокусам вообще ничего не светит. Обломают передние бампера и замнут пороги.




Ты в тайге живешь? Smile

Всего лишь в городе Королёве М.О. Если бы здесь чистили улицы как в Москве, я бы скорее в сторону Мондео смотрел или Пассата, а не паркетов. В этом году задница полная, второстепенные улицы не то что не чистят, а даже песком практически не посыпают facepalm



Да седня тоже ползал на брюхе и матюкал дворников. Зашел поорать в жэк оказалось все как обычно тут наше тут не наше пятачек перед домом три фирмы пасут и в итоге у семи нянек дитя без присмотру.
С другой стороны вот мне лично ведовость эта нужна реально раз 5-6 в год да и то как то обхожусь Smile вот и в раздумьях с одной стороны клева конечно с другой за цену овощного паркетоса можно купит пацанский седан фулопшен типа камри, красивущего пассата-сс или тройку бмв и четко пулять.
mikal
molot.o.k. писал(а):

Эвог имхо денег дофига стоит лучше глк или х3 тогда уж.


А почему он должен дешевле стоить? Примерно одного уровня машины. ГЛК меня почему то ваще не вставляет. Умом понимаю, что отличная машина, но вот равнодушие к ней какое-то.
molot.o.k. писал(а):

Да и фрил для своей отделки переценен имхо не видно в салоне за что два ляма хотя вообще машина нра.


Два много. Но это за топ, да и то придя с налом за 1.8 думаю возьмёшь спокойно. А отделка в рестайле уже поинтереснее чем была.
molot.o.k. писал(а):

Пс: mikal кстати как там эта телевизорная пластмасса с пробегом скрепеть не начинает во фриле?


Ну ладно, уж прям телевизорная lol1 hehe Полужёсткая, примерно как в Вульвах 60-70. Скрипеть не начинает. Вообще машина очень надёжная пока. За 52 тысячи только одна лампочка габарита сгорела.
MEPHI_Aahz
SeaRunner писал(а):


Выбор машины делается так: форумы владельцев -> изучение болячек -> тест драйв -> банк -> магазин


-> тумбочка -> авто.ру , так правильнее. И машину выше классом можно взять, и чинить её весело!
Al_Dimich
molot.o.k. писал(а):

Да седня тоже ползал на брюхе и матюкал дворников. Зашел поорать в жэк оказалось все как обычно тут наше тут не наше пятачек перед домом три фирмы пасут и в итоге у семи нянек дитя без присмотру.
С другой стороны вот мне лично ведовость эта нужна реально раз 5-6 в год да и то как то обхожусь Smile вот и в раздумьях с одной стороны клева конечно с другой за цену овощного паркетоса можно купит пацанский седан фулопшен типа камри, красивущего пассата-сс или тройку бмв и четко пулять.

Вот я тоже думал об этом, в итоге всё-таки придётся брать паркет. Да и поцанство на седанах сейчас уже не в моде, другое дело X6 или Финик ФХ новые. Но это уже мне не по сеньке шапка hehe

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Остальное лирика.

Разгон до сотни не совсем показателен, если в живую начать сравнивать разгон 100-160 при каком-нибудь затяжном обгоне, то это будет не соревнование, а избиение. Но дело не только в динамике, а в удобстве управления тягой и алгоритме работы коробки. На тиге они практически безупречны для этого ценового сегмента, Антара думаю по этим параметрам сольёт со свистом.

Всё это во-первых субъективно, а во-вторых противоречит законам физики. Ромег вон тоже думал шо его зум-зум пуляет, пока не заехал с моим овощным опелем на ручке hehe

З.Ы. Сколько ни читал и ни смотрел на видео мнений (несколько десятков кстати уже), к антаровской 6-ступке ни у кого претензий не было. На турбодизеле и бензинке трёхлитровой машина вообще самолёт реактивный с этой коробкой. А вот на более древнюю 5-ступенчатую (на дорестайле) очень сильно плевались.
molot.o.k.
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Эвог имхо денег дофига стоит лучше глк или х3 тогда уж.


А почему он должен дешевле стоить? Примерно одного уровня машины. ГЛК меня почему то ваще не вставляет. Умом понимаю, что отличная машина, но вот равнодушие к ней какое-то.
molot.o.k. писал(а):

Да и фрил для своей отделки переценен имхо не видно в салоне за что два ляма хотя вообще машина нра.


Два много. Но это за топ, да и то придя с налом за 1.8 думаю возьмёшь спокойно. А отделка в рестайле уже поинтереснее чем была.
molot.o.k. писал(а):

Пс: mikal кстати как там эта телевизорная пластмасса с пробегом скрепеть не начинает во фриле?


Ну ладно, уж прям телевизорная lol1 hehe Полужёсткая, примерно как в Вульвах 60-70. Скрипеть не начинает. Вообще машина очень надёжная пока. За 52 тысячи только одна лампочка габарита сгорела.



прайс за хорошие комплектации сильно за 2, на ажиатаже за 3 брали люди, как ща не вкурсе. к тому же моторов крайне мало один дизель с разной форсировкой и наконец то более-мнее современный бензин заместо древнего движка от вольвы.

по фрилу дык мне дорест кстати больше нра, а вот в ресте рамка вокруг консоли один в один телевизор горизонт Smile не должно быть такого в авте которая на премиальность претендует ИМХО. 1,8 тоже в общем не айс ляма полтора было бы гут.

Добавлено спустя 2 минуты:

Al_Dimich писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да седня тоже ползал на брюхе и матюкал дворников. Зашел поорать в жэк оказалось все как обычно тут наше тут не наше пятачек перед домом три фирмы пасут и в итоге у семи нянек дитя без присмотру.
С другой стороны вот мне лично ведовость эта нужна реально раз 5-6 в год да и то как то обхожусь Smile вот и в раздумьях с одной стороны клева конечно с другой за цену овощного паркетоса можно купит пацанский седан фулопшен типа камри, красивущего пассата-сс или тройку бмв и четко пулять.



Вот я тоже думал об этом, в итоге всё-таки придётся брать паркет. Да и поцанство на седанах сейчас уже не в моде, другое дело X6 или Финик ФХ новые. Но это уже мне не по сеньке шапка hehe



да я шуту, но с другой стороны вот большой седан - мягонько, тихонько, аккуратненько, представительно, маста дофига и сзади и спереди и в багажнике, а мелкий паркетос они и есть мелкий паркетос одно слово лифтованый голь Smile
mikal
Al_Dimich писал(а):

Всё это во-первых субъективно, а во-вторых противоречит законам физики. Ромег вон тоже думал шо его зум-зум пуляет, пока не заехал с моим овощным опелем на ручке


Это объективно. Мы 2200 км в паре по трассе прошли и сам на нём вволю покатался. Может Антара 3.0 и быстрее немного будет, но 170-сильной ловить нечего.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

molot.o.k. писал(а):

прайс за хорошие комплектации сильно за 2, на ажиатаже за 3 брали люди,


Чего-чего??? wwow Ты охренел что ли?? Я свой когда брал он был 1.7 за нал отдали за 1.62. Это бензин в максимальной комплектации. Да, можно ещё опций типа поворотного света, навигации, люка и премиум музыки напихать будет ещё тысяч триста. Какие на хрен 3 млн.?? Только зачем, там и так всё есть что необходимо.
molot.o.k. писал(а):

наконец то более-мнее современный бензин заместо древнего движка от вольвы.


Ну... палка о двух концах, сам понимаешь. По надёжности рядная 6-ка явно предпочтительнее, как и по неприхотливости и по ресурсу.

molot.o.k. писал(а):

не должно быть такого в авте которая на премиальность претендует ИМХО


Да мало ли что должно быть hehe Я вот тоже сильно удивлялся как это так, что в Ку7 за 3.2 отсутствует память сидушек, а панель вместо того что бы быть обшита кожей немного кирзовостью смахивает на Фокус, но что есть то есть.
molot.o.k. писал(а):

1,8 тоже в общем не айс ляма полтора было бы гут.


Да кто же спорит то, а ещё лучше просто 1.0 Но 1.5 уже корейцы с движками меньше 200 кобыл часто стоят, так чему удивляться.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всё это во-первых субъективно, а во-вторых противоречит законам физики. Ромег вон тоже думал шо его зум-зум пуляет, пока не заехал с моим овощным опелем на ручке


Это объективно. Мы 2200 км в паре по трассе прошли и сам на нём вволю покатался. Может Антара 3.0 и быстрее немного будет

"Может-не может..." Что за люди пошли.. Одному говорю расскажи как ты ездил на паркетах, он мне чужие ссылки суёт из гугла. Другой на Фриле с Тигуаном чего-то там прошёл, на Антаре ни на какой не ездил, ни с каким двигателем и ни с какой коробкой (их вместе с дорестайлом плять суммарно штук 12 разных наберётся, включая дизеля и МКПП, и все они едут по-разному), но мнение своё конечно имеет facepalm
mikal
Al_Dimich писал(а):

на Антаре ни на какой не ездил, ни с каким двигателем и ни с какой коробко


Ладно, уговорил, конечно корейские лошади будут на голову породистее английских, главное самому в это верить. facepalm А АКПП у меня точно такая же. 6-ст. А МКПП ты зачем приплёл? Ты без автомата что ли хочешь?
Al_Dimich
molot.o.k. писал(а):

да я шуту, но с другой стороны вот большой седан - мягонько, тихонько, аккуратненько, представительно, маста дофига и сзади и спереди и в багажнике, а мелкий паркетос они и есть мелкий паркетос одно слово лифтованый голь Smile

Я тоже думал что Мондюк - это представительно, пока они у нас в варианте такси весь город не заполонили hehe

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

на Антаре ни на какой не ездил, ни с каким двигателем и ни с какой коробко


Ладно, уговорил, конечно корейские лошади будут на голову породистее английских, главное самому в это верить. facepalm А АКПП у меня точно такая же. 6-ст. А МКПП ты зачем приплёл? Ты без автомата что ли хочешь?

Я к примеру приплёл, чтобы показать что их куча разных бывает. И по динамике они отличаются друг от друга очень сильно.
mikal
Al_Dimich писал(а):

И по динамике они отличаются друг от друга очень сильно.


Конечно отличаются, там же 80 с гаком лошадей разницы. Но мы то говорим про сравнение 2.4 Антары с 2.0 Тигом. Вот залез ради интереса в первый попавшийся тест
http://www.vvm-auto.ru/4_Opel_Antara.html
ну и резюме..

Цитата:

Динамика Opel Antara с "экотеком" 2,4 л посредственная. "Задора" мотора хватает для передвижения по городу и многополосным шоссе, но запаса для обгонов практически нет. Бензиновая трех литровая шестерка позволяет перемещаться гораздо шустрее.


О чём я тебе и говорил. Pardon
Al_Dimich
mikal писал(а):

Цитата:

Динамика Opel Antara с "экотеком" 2,4 л посредственная. "Задора" мотора хватает для передвижения по городу и многополосным шоссе, но запаса для обгонов практически нет. Бензиновая трех литровая шестерка позволяет перемещаться гораздо шустрее.


О чём я тебе и говорил. Pardon

Спасибо кэп за гугл, я это читал ещё месяц назад наверное, но где же там Тиг? supercool

Вот на "драйве" проводили тест, ездили сначала на Антаре 2,4 167 л.с., потом на Тигуане. Обе машины оказались достаточно шустры для нормальной езды, тупизны на разгоне и задержек АКПП ни у кого небыло. Тиг оказался разумеется существенно шустрее, ведь он там у них был 200 сильный, а весит на 150 кг меньше supercool

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И по динамике они отличаются друг от друга очень сильно.


Конечно отличаются, там же 80 с гаком лошадей разницы.

У самой сильной и самой слабой Антары 110 лошадей разницы. А учитывая древнюю и современную КПП, разница по динамике ещё больше supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (19 Января 2013 14:28), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Обе машины оказались достаточно шустры для нормальной езды,


Я рад что ты уже сделал свой выбор. bboyan
Al_Dimich писал(а):

Кэп, у самой сильной и самой слабой Антары 110 лошадей разницы.


Мы же про новые, которые сейчас в продаже откуда там 110 л.с. lol1 А про то, что с дорестайлом разница ещё больше я и сам знаю, Кэп hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Обе машины оказались достаточно шустры для нормальной езды,


Я рад что ты уже сделал свой выбор. bboyan

А вот нифига не сделал. Посмотрим ещё где предложат какие скидки и прочие бонусы supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

А вот нифига не сделал.


Тогда чего кривляешься?? Ты сам то их сравнивал за рулём ил пока и не тестил??
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот нифига не сделал.


Тогда чего кривляешься?? Ты сам то их сравнивал за рулём ил пока и не тестил??

Сравнивать буду в первую очередь кошельком, самый надёжный тест hehe
Цифра
Al_Dimich
Актиона не смотрел? В твой бюджет весьма богато выйдет.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich
Актиона не смотрел? В твой бюджет весьма богато выйдет.

Какчество салуна так себе.
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Какчество салуна так себе.


Салон как салон. Тебе в твои деньги все равно жалом особо водить не приходится.

З.Ы. Ты просто в сравнении со своей Астрой думаешь, что за такой бабос машина вообще должна быть идеальна, но на самом деле с таком классе машин все не так.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Какчество салуна так себе.


Салон как салон. Тебе в твои деньги все равно жалом особо водить не приходится.

З.Ы. Ты просто в сравнении со своей Астрой думаешь, что за такой бабос машина вообще должна быть идеальна, но на самом деле с таком классе машин все не так.

Вот Антара чем-то на Астру и похожа, даже чуть побогаче будет. В Тиге тоже норм, как в Гольфе.

Набуя мне впёрся паркет с салуном навроде логана? Я лучше на Астре тогда мучаться буду зимой Smile
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кэп, у самой сильной и самой слабой Антары 110 лошадей разницы.


Мы же про новые, которые сейчас в продаже откуда там 110 л.с. lol1 А про то, что с дорестайлом разница ещё больше я и сам знаю, Кэп hehe

Тебе-то какая печаль? Один хрен ни на старой, ни на новой не ездил, но мнение имеешь о "ненастоящих корейских пони" hehe Нет бы перед этим матчасть выучить, что моторчик там не корейский, а самый что ни на есть опелевский, корни которого идут ещё от древней Опель Аскона. Точно также как мотор моей Астры по сути глубоко модернезированный от Кадетта bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (19 Января 2013 17:56), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Димыч, бери уже Антару 3-литровую, не мучай жопу Smile
Al_Dimich
Unforgiven писал(а):

Димыч, бери уже Антару 3-литровую, не мучай жопу Smile

Не влезает в бюджет, транспортный налог 18 тыщ и бензин жрёт вёдрами supercool
AuCT
Ну тогда 2.4
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы