Страница 2 из 3
Антон НеГородецкий
Andy_NN писал(а):

Антон НеГородецкий писал(а):

Кстати, как вариант эдакого "кредита" - за 5 k$ покупаешь ино на ходу (Опель Вектру, Ниссан-Санни / Альмера, Нексию/Эсперу, да много вариантов на самом деле!), ездишь на ней и потихоньку, по мере поступления средств, заменяешь проблемные узлы. Как правило, это ходовая, м/б стартер-генератор придется перебрать, сцепление, кондей подзаправить, систему выпуска заменить, если сгнила и тэ.дэ. Так "перетряхнул" ее - и езди-радуйся! ...


и потом рассказывай всем, что не ломалась, только мол масло заливал, а был бы таз ..... Smile



Млин, да сто раз уже говорено - ломается ВСЕ. Вопрос, как часто, как неожиданно и скока стоит сделать. Ино в этом отношении более предсказуемы...
Антон НеГородецкий
Andrey_N писал(а):

Во блин, тема уезжает в непонятном направлении за один день...

Еще раз повторяю для ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ. Есть 5000 И ВСЁ, нет возможности наскрести 5500, нет возможности вкладываться в ремонт в первый, предположительно, год (ну, может, 10 месяцев), НЕТУ!

На немце-японце в данной ценовой категории без приличных вложений год ездить точно нельзя - просто опасно, надеяться на РУССКИЙ АВОСЬ не привыкли.
Да, МОЖНО было купить корейца и ездить год, но потом просто выкинуть по причине полностью прогнившего кузова.
А 2112 взяли в очень приличном состоянии, выполнили кое-какую замену расходников и мелкий ремонт, все это вместе уложилось в 5000. Я знаю ВАЗ с его непредсказуемостью, но на 95% уверен, что в течение ближайшего года машина будет ездить и денег сосать много не будет.

PS Я сам езжу на иномарке, новой, причем не из тех, которые обычно обсуждают как первая машина после ВАЗа. Но она стоит во много раз больше указаной суммы. И кстати, в ней тоже случаются досадные мелочи... Сам не ожидал.

PPS Моя 2115 за 4,5 года и 70000 пробега практически не требовала ремонта, да и сейчас по-прежнему служит жене, хотя кое-что стало появляться: вот сцепление менять пора, например.

PPPS Нексий 98-2000 годов в отличном состоянии и пр.,о чем здесь писали на рынке НЕТ. Проверено лично. Все это мифы.



За 5000 к$ тебе тогда надо ваз-"семерку" брать. Ноая мафынка, даже гарантия есть Smile! И на магнитолу останется (простенькую)
А насчет 2112 в хорошем состоянии... Это если у знакомых брать, а на рынке 12-шка за такие деньги все равно потребует вложений...
Ромчик25
Да еще и не малых,хотя это ж лотерея!!Я тоже ежжу на дорогих авто 70000-160000тык и что из того,все машины ломаются,тока ино по мелочи(но дорого), а наши покрупному но чуть дешевле!!!Тут решать обладателю 5000уе.Я вот например не смог найти приличной 9-ки за эти деньги 1.5 года назад,одно гавно продавали!!!
Andrey_N
Народ, а куда из профилей участников делся пункт "автомобиль"? Всякой чепухи немеряно, а вот ключевого вопроса для автомобильной конференции нету Smile
ABomb
можно взять вектру, ауди 80, пассат 89-91 годов )
Ромчик25
Причем пассат 89-90 года за эти деньги вполне реально хороший найти!!И меняй себе тока колодки и масло!И по деньгам как 2110 зч ну те которые впринципе могут отказать!Зато комфортнее будет и повместительнее!
alex141
не Шумахер писал(а):

Andrey_N писал(а):


В итоге вывод - за 5000 хотя бы более или менее приличную иномарку с левым рулем в Москве взять нельзя.


Что и требовалось доказать Sad
Впрочем, остается Фелиция, Рено-19 и Нексия.Можно найти вариант не хуже ВАЗа за те же деньги, хоть и старше.



Реально. Я уже писал, что мой коллега купил 8-летнюю Элантру за 160 000. Ну это не 5000 долларей тютелька в тютельку, но почти что 5000. Там где есть 150 тыщ - червонец можно найти.
Levski
Мда... Народ, я просто дивлюсь на вас на всех...
Ну вы в своем уме, вы советуете человеку иномарку с пятнадцатилетним стажем пребывания на этом свете? Это ж рухлядь... За внешним лоском будет столько всего всплывать, что мало не покажется.
Может внешне, кузов выглядит прилично, и при езде нигде ничего не шумит и свистит... А если разобрать машинку до винтика, то можно будет увидеть, что кузов этого иностранного чуда находится в едвали лучшем состоянии, чем кузов десятилетнего таза... Значит, там что-то проварить, здесь замазать, тут перекрасить... Гимор еще тот. Плюс запчасти. Сегодня есть, а через год-два может не быть, т.к. завод может прекратить производство запчастей под конкретную марку... Нахрен это нужно???

5000 - это не деньги. За эту сумму сейчас ничего нормального купить нельзя. Никак... Нормальные бэу иномарки начинаются с отметки 15000$...
Вот Audi A6 года 2000го... Это нормальная машина!
Скандер
В ответ на предыдущий пост:

Что я и пытаюсь вдолбить всем моим знакомым. Понимание правда нахожу нечасто. Все считают - "раз иномарка, значит Yeah "

Удивительно, как много людей позволяют себя добровольно разводить на бабки. Причём подойди к такому на улице, попроси 100 рублей - в лучшем случае пошлёт тебя. А любому шулеру с авторынка с радостью отдаст всё что у него есть, получив взамен бог знает какое корыто. И потом ещё втюхает в него столько же, и будет всем рассказывать, как дёшево ему обходится его машина Smile , и что у него не тазик, а Настоящее Авто.
GEN?
Скандер писал(а):

...Причём подойди к такому на улице, попроси 100 рублей - в лучшем случае пошлёт тебя...


И будет трижды прав, что характерно...
GЕN
Ромчик25 писал(а):

Причем пассат 89-90 года за эти деньги вполне реально хороший найти!!И меняй себе тока колодки и масло!

Это из области фантастики. На самом деле: диски тормозные, колпачки маслосъёмные, сцепа, стартер, генератор, катушка, аммо, сайленты...
Ромчик25
Цитата:

На самом деле: диски тормозные, колпачки маслосъёмные, сцепа, стартер, генератор, катушка, аммо, сайленты...



Да в таком случае цена тоже ведь должна упасть!И наверное есть смысл взять подешевле и всё это поменять и забыть!А что у таза всё это намного дешевле?И скока раз надо поменять чтоб достичь результата?Или уже в тридорога покупать импортные зч и ставить на ТАЗ,впрочем и их качество сомнительное!А вот как ни странно но на ино вроде и зч тогоже производителя(допустим Лемфёрдер) а качество намного лучше,чем на тех которые сделаны для ВАЗ(тот же лемфёрдер)???Странно!!Но факт!А если такого пассика взять за 3500 и оставшиеся 1500 вложить то года на 2 смело забываем про подвеску!Гена и стартер стоят как на 2110,катушка(вещь вообще надёжная и не особо дорогая),Аммо даже дешевле чем на самару,т.к наверное на самару спрос больше на данную зч!К примеру на БМВ520 аммо 1500руб(BOGE),на 2110 -1650руб,что равноценные автомобили???


А если не видно разницы зачем платить больше!!(ШУТКА!!)


А вот про АУДИ А6 2000г.в. ну это уже загнули,сыпаться может начать,если тока не скомуниздят её вперёд!!Не хотел обижать владельцев данного авто,просто есть опыт небольшой(а мож авто такое попалось братцу моему),хотя по параметрам авто супер!!
Евгений 55555
GЕN писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Причем пассат 89-90 года за эти деньги вполне реально хороший найти!!И меняй себе тока колодки и масло!

Это из области фантастики. На самом деле: диски тормозные, колпачки маслосъёмные, сцепа, стартер, генератор, катушка, аммо, сайленты...



наверное еще и кроме масла другие жидкости поменять надо.
Резина опять же наверное не новая будет и так по мелочам набежит.
Andy_NN
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

На самом деле: диски тормозные, колпачки маслосъёмные, сцепа, стартер, генератор, катушка, аммо, сайленты...



Да в таком случае цена тоже ведь должна упасть!И наверное есть смысл взять подешевле и всё это поменять и забыть...


Ну да - скалькулировать, вычесть, да чтобы тебе еще и приплатили -что берешь такое чудо Smile
GЕN
Andy_NN писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Цитата:

На самом деле: диски тормозные, колпачки маслосъёмные, сцепа, стартер, генератор, катушка, аммо, сайленты...



Да в таком случае цена тоже ведь должна упасть!И наверное есть смысл взять подешевле и всё это поменять и забыть...


Ну да - скалькулировать, вычесть, да чтобы тебе еще и приплатили -что берешь такое чудо Smile

8-) Bravo
Levski
Ромчик25 писал(а):

И наверное есть смысл взять подешевле и всё это поменять и забыть!


жжешь! Smile машину покупают, чтобы ездить, а не чтобы постоянно что-то менять Smile

Ромчик25 писал(а):

А вот как ни странно но на ино вроде и зч тогоже производителя(допустим Лемфёрдер) а качество намного лучше,чем на тех которые сделаны для ВАЗ(тот же лемфёрдер)???Странно!!Но факт!


Ничего удивительного. Разные требования производителей а/м к качеству сертифицированных деталей.

Ромчик25 писал(а):

А если такого пассика взять за 3500 и оставшиеся 1500 вложить то года на 2 смело забываем про подвеску!


Smile Smile Smile Smile чудес не бывает!!! Ты хотел сказать, трупика за $3500, которому нужно минимум $1500, чтобы хотя бы на часть избавиться от трупного запаха?

Ромчик25 писал(а):

Аммо даже дешевле чем на самару,т.к наверное на самару спрос больше на данную зч!К примеру на БМВ520 аммо 1500руб(BOGE),на 2110 -1650руб,что равноценные автомобили???


Сегодня твой день! Жжешь не по-деццки! Smile
Пружины Eibach на мою машину стоят 155 еуро, на VW - 255...
Амортизаторы Koni Special для моей машины стоят 300 еуро, на VW - 550 еуро... Конечно, сто км не расстояние, сотка евро - не деньги, понимаю...

Ромчик25 писал(а):

А вот про АУДИ А6 2000г.в. ну это уже загнули,сыпаться может начать,если тока не скомуниздят её вперёд!!Не хотел обижать владельцев данного авто,просто есть опыт небольшой(а мож авто такое попалось братцу моему),хотя по параметрам авто супер!!


Если не секрет, что же в машине было не так, и чем она тебя так докучала?
Ромчик25
Цитата:

Сегодня твой день! Жжешь не по-деццки!
Пружины Eibach на мою машину стоят 155 еуро, на VW - 255...
Амортизаторы Koni Special для моей машины стоят 300 еуро, на VW - 550 еуро... Конечно, сто км не расстояние, сотка евро - не деньги, понимаю




Цитата:

Амортизаторы Koni Special для моей машины стоят 300 еуро



Ты что дебил ??Зачем стока в гавно вкладывать,всё равно толку не будет!!Если уж ездить на таз то покупать всё наше а не это глупый туниннх!!У вас с развитием всё нормально??Вкладывать деньги в эту глупую затею а потом орать что у вас авто супер!!От твоей машины наверное значёк тока лада остался а всё импортное остальное!!Прям как в детстве конструктор собираешь!!

Я тебе посоветовал бы не смеяться,а плакать!!Сколько же в итоге будет стоить твой ТАЗ??10000? 15000?? А ради чего???Нет мне не понять весь этот некчёмный тюнинг нашего авто!Перед кем выё..ся??Ну обогнал ты ино,встретил столб(в лучшем случае),зато теперь ты крут!!Ты настоящий мачо на ТАЗ2112 воткнутой в столб!!!
Ромчик25
Цитата:

А вот про АУДИ А6 2000г.в. ну это уже загнули,сыпаться может начать,если тока не скомуниздят её вперёд!!Не хотел обижать владельцев данного авто,просто есть опыт небольшой(а мож авто такое попалось братцу моему),хотя по параметрам авто супер!!



Пригнана из германии летом этого года.Диагностика подвески,двиг и остального в ауди центр юг-70 евро.Показало всё в отличном состоянии.Через месяц сгорело радио(штатное),начались проблемы с электрикой(много глюков разных),через 3 месяца попадос на все рычаги передней подвески и еще там по мелочи, и вот недавно шрусики привет начали передавать и это всё за 6 месяцев!! :cool: Это тока так в кратце основные моменты!Хорошо еще за ремонт контора платит!!
Levski
Ромчик25 писал(а):

Ты что дебил ??Зачем стока в гавно вкладывать,всё равно толку не будет!!Если уж ездить на таз то покупать всё наше а не это глупый туниннх!!У вас с развитием всё нормально??Вкладывать деньги в эту глупую затею а потом орать что у вас авто супер!!От твоей машины наверное значёк тока лада остался а всё импортное остальное!!Прям как в детстве конструктор собираешь!!Я тебе посоветовал бы не смеяться,а плакать!!Сколько же в итоге будет стоить твой ТАЗ??10000? 15000?? А ради чего???Нет мне не понять весь этот некчёмный тюнинг нашего авто!Перед кем выё..ся??Ну обогнал ты ино,встретил столб(в лучшем случае),зато теперь ты крут!!Ты настоящий мачо на ТАЗ2112 воткнутой в столб!!!



Я, кстати, не обзывался. Это просто неприлично, да и особо не к чему. Если хочешь, могу конечно, как-нибудь назвать, если очень попросишь Smile Smile :-)

А вопрос, кто из нас больший дебил остается открытым. Знаешь, кусок старого хлама, который лет двадцать назад назывался чудом инженерной мысли ребят из Вольфсбурга (или где там еще заводы у VW), укомплектованный странными запчастями сомнительного производства, представляет на дороге большую опасность, нежели моя, отечественная, но неплохо подготовленная машина (сейчас у меня другой комплект подвески, но не суть).

Вкладывать деньги или нет - вопрос риторический. Я уже писал, что хорошей иномаркой считаю машины, стоимость которых начинается с отметки 15000... А лучше - 20000. Все остальное - старый прогнивший full shit. Уж лучше иметь новую отечественную машину, оснащенную отличными запчастями (я имею ввиду продукцию Koni, Eibach, Brembo, LUK и прочих подобных компаний), чем ржавый дымящий хлам, который когда-то там назывался иномаркой =)
Levski
Ромчик25 писал(а):

Пригнана из германии летом этого года.Диагностика подвески,двиг и остального в ауди центр юг-70 евро.Показало всё в отличном состоянии.Через месяц сгорело радио(штатное),начались проблемы с электрикой(много глюков разных),через 3 месяца попадос на все рычаги передней подвески и еще там по мелочи, и вот недавно шрусики привет начали передавать и это всё за 6 месяцев!! :cool: Это тока так в кратце основные моменты!Хорошо еще за ремонт контора платит!!


Хм. Возможны различные варианты, тут нельзя однозначно так уж судить... Ты бы хоть написал че за машина, да с каким движком...
Tony999io
Very Happy
Утверждение
Levski писал(а):

машину покупают, чтобы ездить, а не чтобы постоянно что-то менять Smile


Smile ответ
Levski писал(а):

Пружины Eibach на мою машину стоят 155 еуро,
Амортизаторы Koni Special для моей машины стоят 300 еуро, на VW - 550 еуро... Конечно, сто км не расстояние, сотка евро - не деньги


Levski писал(а):

Уж лучше иметь новую отечественную машину, оснащенную отличными запчастями (я имею ввиду продукцию Koni, Eibach, Brembo, LUK и прочих подобных компаний)


Levski писал(а):

сейчас у меня другой комплект подвески, но не суть


ты ездить успеваешь или только запчасти меняешь теоретик

Levski писал(а):

Я уже писал, что хорошей иномаркой считаю машины, стоимость которых начинается с отметки 15000... А лучше - 20000.


Very Happy озвучить мнение заказчика который передвигается на майбахе?

Levski писал(а):

Знаешь, кусок старого хлама, который лет двадцать назад назывался чудом инженерной мысли


это вы про 10ку Very Happy которая в 86 году стояла в конструкторском цехе и была разработана как аналог ауди 80?

Levski писал(а):

моя, отечественная, но неплохо подготовленная машина


Smile валяюсь, верите я просто знал что вы это скажете


Levski знаешь чт осамое интересное?
то что быть владельцем 12ки это клиника Smile тож самое как про волги говорят


Very Happy Коль короче если есть возражения, прошу в БК Smile
Tony999io
Скандер писал(а):

Что я и пытаюсь вдолбить всем моим знакомым. Понимание правда нахожу нечасто. Все считают - "раз иномарка, значит Yeah "



Скандер писал(а):

Причём подойди к такому на улице, попроси 100 рублей - в лучшем случае пошлёт тебя.



Smile тем не менее деньги вы стреляете у владельцев иномарок а не у собратьев по несчастью передвигающихся на 9ках 93 или 95 года
Smile кстати логически размышляя если вы стольники стреляете (те меньше 4х долларов) то их у вас нет

Very Happy Короче Скандер шли бы вы деньги зарабатывать, а не херней здесь страдать
Ромчик25
Да уж как старый хлам осНАЩЕННЫЙ подушкой безопасности и АБС,кондем и гидриком+нормальная печка(нормальный непотеющий салон с хорошей обзорностью),где уж им тягаться с пацанской машиной ТАЗ 2112!Кстати сам ежжу на новой 99 и тихо завидую владельцам старой рухляди,но продать пока не могу(в залоге)!!А так потехоньку набираю на автомобиль,а не конструктор!!И уж если и выкладывать 300 евреев то за комфорт и качество от не наших производителей!!!


Кстати ссори за обидные слова!!Но тюнеры глупые достали!!Ну нельзя из говна конфетку сделать!!Хочешь быстро ездить-учись много зарабатывать и бери Субару,Лансер Эво или другой спортивный авто,а тюнинг ТАЗ-это просто клоунада!!ЭТО_ФАКТ!!
maxred
Что б сделать салон 12 комфортным, скока бабок надо вложить на нормальную панель, руль, рычаг коробки, какие-нибудь кресла с какой-нибудь минимальной поддержкой и с нормальным велюром, а не той хернёй, которую использует ваз, нормальную панель приборов и тэ дэ, кондиционер, печку, которая дует черт знает куда, только не в ноги, шумоизоляцию, сделать так, чтобы не дуло из дверных ручек и мест крепления зеркал.....
Кто еще собирается кормить своими заработанными деньгами армию заводских бездельников ????????
Матрос Железняк
Сколько денег в ТАЗ не впули - он ведром и останется. У меня на 093 и газовые однотрубники стояли, стаб. 10-й, 14 диски-тормоза и пр. и пр. - никак иномаркой не становился Very Happy
А ща, мне особое удовольствие доставляет порвать такой пердящий пацанский автомобиль на светофоре Very Happy
Нормальную ино можно взять ~за 8-10 тык. За 5 штук - это вряд ли. Будет убитый рыдван, с многочисленным гемором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы