Кстати, как вариант эдакого "кредита" - за 5 k$ покупаешь ино на ходу (Опель Вектру, Ниссан-Санни / Альмера, Нексию/Эсперу, да много вариантов на самом деле!), ездишь на ней и потихоньку, по мере поступления средств, заменяешь проблемные узлы. Как правило, это ходовая, м/б стартер-генератор придется перебрать, сцепление, кондей подзаправить, систему выпуска заменить, если сгнила и тэ.дэ. Так "перетряхнул" ее - и езди-радуйся! ...
Во блин, тема уезжает в непонятном направлении за один день...
Еще раз повторяю для ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ. Есть 5000 И ВСЁ, нет возможности наскрести 5500, нет возможности вкладываться в ремонт в первый, предположительно, год (ну, может, 10 месяцев), НЕТУ!
На немце-японце в данной ценовой категории без приличных вложений год ездить точно нельзя - просто опасно, надеяться на РУССКИЙ АВОСЬ не привыкли.
Да, МОЖНО было купить корейца и ездить год, но потом просто выкинуть по причине полностью прогнившего кузова.
А 2112 взяли в очень приличном состоянии, выполнили кое-какую замену расходников и мелкий ремонт, все это вместе уложилось в 5000. Я знаю ВАЗ с его непредсказуемостью, но на 95% уверен, что в течение ближайшего года машина будет ездить и денег сосать много не будет.
PS Я сам езжу на иномарке, новой, причем не из тех, которые обычно обсуждают как первая машина после ВАЗа. Но она стоит во много раз больше указаной суммы. И кстати, в ней тоже случаются досадные мелочи... Сам не ожидал.
PPS Моя 2115 за 4,5 года и 70000 пробега практически не требовала ремонта, да и сейчас по-прежнему служит жене, хотя кое-что стало появляться: вот сцепление менять пора, например.
PPPS Нексий 98-2000 годов в отличном состоянии и пр.,о чем здесь писали на рынке НЕТ. Проверено лично. Все это мифы.
В итоге вывод - за 5000 хотя бы более или менее приличную иномарку с левым рулем в Москве взять нельзя.
...Причём подойди к такому на улице, попроси 100 рублей - в лучшем случае пошлёт тебя...
Причем пассат 89-90 года за эти деньги вполне реально хороший найти!!И меняй себе тока колодки и масло!
На самом деле: диски тормозные, колпачки маслосъёмные, сцепа, стартер, генератор, катушка, аммо, сайленты...
Причем пассат 89-90 года за эти деньги вполне реально хороший найти!!И меняй себе тока колодки и масло!
На самом деле: диски тормозные, колпачки маслосъёмные, сцепа, стартер, генератор, катушка, аммо, сайленты...
На самом деле: диски тормозные, колпачки маслосъёмные, сцепа, стартер, генератор, катушка, аммо, сайленты...
И наверное есть смысл взять подешевле и всё это поменять и забыть!
А вот как ни странно но на ино вроде и зч тогоже производителя(допустим Лемфёрдер) а качество намного лучше,чем на тех которые сделаны для ВАЗ(тот же лемфёрдер)???Странно!!Но факт!
А если такого пассика взять за 3500 и оставшиеся 1500 вложить то года на 2 смело забываем про подвеску!
Аммо даже дешевле чем на самару,т.к наверное на самару спрос больше на данную зч!К примеру на БМВ520 аммо 1500руб(BOGE),на 2110 -1650руб,что равноценные автомобили???
А вот про АУДИ А6 2000г.в. ну это уже загнули,сыпаться может начать,если тока не скомуниздят её вперёд!!Не хотел обижать владельцев данного авто,просто есть опыт небольшой(а мож авто такое попалось братцу моему),хотя по параметрам авто супер!!
Сегодня твой день! Жжешь не по-деццки!
Пружины Eibach на мою машину стоят 155 еуро, на VW - 255...
Амортизаторы Koni Special для моей машины стоят 300 еуро, на VW - 550 еуро... Конечно, сто км не расстояние, сотка евро - не деньги, понимаю
Амортизаторы Koni Special для моей машины стоят 300 еуро
А вот про АУДИ А6 2000г.в. ну это уже загнули,сыпаться может начать,если тока не скомуниздят её вперёд!!Не хотел обижать владельцев данного авто,просто есть опыт небольшой(а мож авто такое попалось братцу моему),хотя по параметрам авто супер!!
Ты что дебил ??Зачем стока в гавно вкладывать,всё равно толку не будет!!Если уж ездить на таз то покупать всё наше а не это глупый туниннх!!У вас с развитием всё нормально??Вкладывать деньги в эту глупую затею а потом орать что у вас авто супер!!От твоей машины наверное значёк тока лада остался а всё импортное остальное!!Прям как в детстве конструктор собираешь!!Я тебе посоветовал бы не смеяться,а плакать!!Сколько же в итоге будет стоить твой ТАЗ??10000? 15000?? А ради чего???Нет мне не понять весь этот некчёмный тюнинг нашего авто!Перед кем выё..ся??Ну обогнал ты ино,встретил столб(в лучшем случае),зато теперь ты крут!!Ты настоящий мачо на ТАЗ2112 воткнутой в столб!!!
Пригнана из германии летом этого года.Диагностика подвески,двиг и остального в ауди центр юг-70 евро.Показало всё в отличном состоянии.Через месяц сгорело радио(штатное),начались проблемы с электрикой(много глюков разных),через 3 месяца попадос на все рычаги передней подвески и еще там по мелочи, и вот недавно шрусики привет начали передавать и это всё за 6 месяцев!! :cool: Это тока так в кратце основные моменты!Хорошо еще за ремонт контора платит!!
машину покупают, чтобы ездить, а не чтобы постоянно что-то менять
Пружины Eibach на мою машину стоят 155 еуро,
Амортизаторы Koni Special для моей машины стоят 300 еуро, на VW - 550 еуро... Конечно, сто км не расстояние, сотка евро - не деньги
Уж лучше иметь новую отечественную машину, оснащенную отличными запчастями (я имею ввиду продукцию Koni, Eibach, Brembo, LUK и прочих подобных компаний)
сейчас у меня другой комплект подвески, но не суть
Я уже писал, что хорошей иномаркой считаю машины, стоимость которых начинается с отметки 15000... А лучше - 20000.
Знаешь, кусок старого хлама, который лет двадцать назад назывался чудом инженерной мысли
моя, отечественная, но неплохо подготовленная машина
Что я и пытаюсь вдолбить всем моим знакомым. Понимание правда нахожу нечасто. Все считают - "раз иномарка, значит "
Причём подойди к такому на улице, попроси 100 рублей - в лучшем случае пошлёт тебя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы