Ну тогда 2.4
Короче надо брать полный привод, сегодня штурмовал сугробы у магазина, которые трактора сделали, все моноприводы легковые сели и застряли там. Погонял по подмосковью по нечищеным улицам, газ нажимаешь и машина прет, все мешаются кругом, единственное надо корректировать рулем вначале если газу много давать,машину бывает тащит немного в бок если лед встречается, сразу есп выравнивает. Поюзал круиз, наконец-то догадался как включать, удобная вещь.
Я после этого монопривод не хочу и хочу только паркет на замену РИО
Ребята какая Тига, это подросший гольф и машина для эгоиста.
Всё это во-первых субъективно, а во-вторых противоречит законам физики. Ромег вон тоже думал шо его зум-зум пуляет, пока не заехал с моим овощным опелем на ручке
прайс за хорошие комплектации сильно за 2, на ажиатаже за 3 брали люди,
наконец то более-мнее современный бензин заместо древнего движка от вольвы.
не должно быть такого в авте которая на премиальность претендует ИМХО
1,8 тоже в общем не айс ляма полтора было бы гут.
Ребята какая Тига, это подросший гольф и машина для эгоиста.
Вот что я сегодня на профильном форуме написал как конкурент Ауту:
"Коллеги,
сегодня с товарищем покупали Mazda-CX5 в самой простой комплектации 2WD, MT (он хотел только механику) и как тут уже писали, вот реальный конкурент Ауту, возможно, что по классу он относится к компакт-кроссоверам, но где CX-5 и его конкуренты ASX, Qashkai и т. п., Mazda шире, багажник кажется, если не больше, то точно одинаковым с Аутом, да и полезный объем с сайта http://www.off-road-drive.ru/ratings/107 указывает, что у CX-5 он больше, 368 л против 356 л Аута.
Как говорится, и кто из авто чемодан?!
Широкий проем багажника (в местах касания резиновых ограничителей дверцы багажника предусмотрительно наклеена какая-то защита), подлокотник в задних сиденьях, который может образовывать проем для перевоза длиномеров, длина багажника в разложенных вровень задних сидений 1785 мм, под капотом также различные накладки, защиты.
Самое главное цена, за чуть больше 900 т. р., CX-5 имеет линзованный галоген, омыватель фар, контроль давления в шинах, контроль уровня омывайки, запуск двигателя с кнопки, 17 радиус колес на типа как штампованном литье, колпаки не нужны (вроде 225/65/R17, что обеспечивает комфорт и достаточную управляемость), систему курсовой устойчивости, вроде как лучшую шумку (пока с его слов).
А, у нас Аут Invite 2WD за 1 млн. руб. пустой как барабан
Так что, делайте выводы, господа, выбирающие."
Про Mazda то все забыли, отличные ТТХ, с февраля стартуют продажи с двиглом 2.5.
Короче надо брать полный привод, сегодня штурмовал сугробы у магазина, которые трактора сделали, все моноприводы легковые сели и застряли там. Погонял по подмосковью по нечищеным улицам, газ нажимаешь и машина прет, все мешаются кругом, единственное надо корректировать рулем вначале если газу много давать,машину бывает тащит немного в бок если лед встречается, сразу есп выравнивает. Поюзал круиз, наконец-то догадался как включать, удобная вещь.
Я после этого монопривод не хочу и хочу только паркет на замену РИО
Ага ща выкзжал со стоянки супермаркета все забито конечно и лишь х3 гордо возвышается стоя на газоне в сугробе. Вот зачем на самом деле нужен полный привод в столице
molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4
Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4
molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4
molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4
molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4
Эвок стоит как пятерка бмв в неплохой компл
Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь
Эвок стоит как пятерка бмв в неплохой компл
Про Mazda то все забыли, отличные ТТХ, с февраля стартуют продажи с двиглом 2.5.
да, скорее всего её
А мне больше вот этот ролик нравится
из конейцев возьмешь санта-фе,
после них фрил просто рено-дастер по внутрянке
molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4
да, скорее всего её
А мне больше вот этот ролик нравится
из конейцев возьмешь санта-фе,
после них фрил просто рено-дастер по внутрянке
т.е. платформа старого форда-мондео
салон судя по мазде-6 нью стоит сильно дешевле чем нам его пытаются продать
molot.o.k. возьмешь пятерку - будет провоцировать гонять, а тошнить, но при этом дрожать за диски и бампера неохота, это я уже записал в понятие отсутствия комфорта и удобства
а на фриле пломбы вылетают от тряски на мелких неровносятх при этом нахрена они там непонятно все равно машина валкая аки лендкрузер
да, скорее всего её
а на фриле пломбы вылетают от тряски на мелких неровносятх при этом нахрена они там непонятно все равно машина валкая аки лендкрузер
т.е. платформа старого форда-мондео
салон судя по мазде-6 нью стоит сильно дешевле чем нам его пытаются продать
А так, если бы ты поездил на ней, и аргументированно, без флуда и троллинга объяснил что это г@$но,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы