Страница 14 из 29
Ed_888
Ребята какая Тига, это подросший гольф и машина для эгоиста.
Вот что я сегодня на профильном форуме написал как конкурент Ауту:
"Коллеги,

сегодня с товарищем покупали Mazda-CX5 в самой простой комплектации 2WD, MT (он хотел только механику) и как тут уже писали, вот реальный конкурент Ауту, возможно, что по классу он относится к компакт-кроссоверам, но где CX-5 и его конкуренты ASX, Qashkai и т. п., Mazda шире, багажник кажется, если не больше, то точно одинаковым с Аутом, да и полезный объем с сайта http://www.off-road-drive.ru/ratings/107 указывает, что у CX-5 он больше, 368 л против 356 л Аута.

Как говорится, и кто из авто чемодан?!

Широкий проем багажника (в местах касания резиновых ограничителей дверцы багажника предусмотрительно наклеена какая-то защита), подлокотник в задних сиденьях, который может образовывать проем для перевоза длиномеров, длина багажника в разложенных вровень задних сидений 1785 мм, под капотом также различные накладки, защиты.

Самое главное цена, за чуть больше 900 т. р., CX-5 имеет линзованный галоген, омыватель фар, контроль давления в шинах, контроль уровня омывайки, запуск двигателя с кнопки, 17 радиус колес на типа как штампованном литье, колпаки не нужны (вроде 225/65/R17, что обеспечивает комфорт и достаточную управляемость), систему курсовой устойчивости, вроде как лучшую шумку (пока с его слов).

А, у нас Аут Invite 2WD за 1 млн. руб. пустой как барабан

Так что, делайте выводы, господа, выбирающие."

Про Mazda то все забыли, отличные ТТХ, с февраля стартуют продажи с двиглом 2.5.
*Kostik*
Короче надо брать полный привод, сегодня штурмовал сугробы у магазина, которые трактора сделали, все моноприводы легковые сели и застряли там. Погонял по подмосковью по нечищеным улицам, газ нажимаешь и машина прет, все мешаются кругом, единственное надо корректировать рулем вначале если газу много давать,машину бывает тащит немного в бок если лед встречается, сразу есп выравнивает. Поюзал круиз, наконец-то догадался как включать, удобная вещь.

Я после этого монопривод не хочу и хочу только паркет на замену РИО
Al_Dimich
Unforgiven писал(а):

Ну тогда 2.4

да, скорее всего её

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

*Kostik* писал(а):

Короче надо брать полный привод, сегодня штурмовал сугробы у магазина, которые трактора сделали, все моноприводы легковые сели и застряли там. Погонял по подмосковью по нечищеным улицам, газ нажимаешь и машина прет, все мешаются кругом, единственное надо корректировать рулем вначале если газу много давать,машину бывает тащит немного в бок если лед встречается, сразу есп выравнивает. Поюзал круиз, наконец-то догадался как включать, удобная вещь.

Я после этого монопривод не хочу и хочу только паркет на замену РИО

gpn

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Ed_888 писал(а):

Ребята какая Тига, это подросший гольф и машина для эгоиста.

Не, нифига. Сзади он достаточно просторный, плюс у задних пассажиров всяческие столики как в самолёте, подстаканники, дефлекторы обдува и тп bboyan
molot.o.k.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всё это во-первых субъективно, а во-вторых противоречит законам физики. Ромег вон тоже думал шо его зум-зум пуляет, пока не заехал с моим овощным опелем на ручке


Это объективно. Мы 2200 км в паре по трассе прошли и сам на нём вволю покатался. Может Антара 3.0 и быстрее немного будет, но 170-сильной ловить нечего.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

molot.o.k. писал(а):

прайс за хорошие комплектации сильно за 2, на ажиатаже за 3 брали люди,


Чего-чего??? wwow Ты охренел что ли?? Я свой когда брал он был 1.7 за нал отдали за 1.62. Это бензин в максимальной комплектации. Да, можно ещё опций типа поворотного света, навигации, люка и премиум музыки напихать будет ещё тысяч триста. Какие на хрен 3 млн.?? Только зачем, там и так всё есть что необходимо.
molot.o.k. писал(а):

наконец то более-мнее современный бензин заместо древнего движка от вольвы.


Ну... палка о двух концах, сам понимаешь. По надёжности рядная 6-ка явно предпочтительнее, как и по неприхотливости и по ресурсу.

molot.o.k. писал(а):

не должно быть такого в авте которая на премиальность претендует ИМХО


Да мало ли что должно быть hehe Я вот тоже сильно удивлялся как это так, что в Ку7 за 3.2 отсутствует память сидушек, а панель вместо того что бы быть обшита кожей немного кирзовостью смахивает на Фокус, но что есть то есть.
molot.o.k. писал(а):

1,8 тоже в общем не айс ляма полтора было бы гут.


Да кто же спорит то, а ещё лучше просто 1.0 Но 1.5 уже корейцы с движками меньше 200 кобыл часто стоят, так чему удивляться.



Я 2-3 про эвок писал Smile за 1,5 из конейцев возьмешь санта-фе, а спортяга сильно дешевле вон костик чуть дороже ляма взял и камера есть и навигашка. По поводу должно-недолжно делать хорошие салоны не так дорого как об этом думают доказано новой маздой-6 и сх-5 Smile после них фрил просто рено-дастер по внутрянке, Wink что лично меня очень огорчает т.к внешне сцук ну ооочень нра да и ттх приятные.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Ed_888 писал(а):

Ребята какая Тига, это подросший гольф и машина для эгоиста.
Вот что я сегодня на профильном форуме написал как конкурент Ауту:
"Коллеги,

сегодня с товарищем покупали Mazda-CX5 в самой простой комплектации 2WD, MT (он хотел только механику) и как тут уже писали, вот реальный конкурент Ауту, возможно, что по классу он относится к компакт-кроссоверам, но где CX-5 и его конкуренты ASX, Qashkai и т. п., Mazda шире, багажник кажется, если не больше, то точно одинаковым с Аутом, да и полезный объем с сайта http://www.off-road-drive.ru/ratings/107 указывает, что у CX-5 он больше, 368 л против 356 л Аута.

Как говорится, и кто из авто чемодан?!

Широкий проем багажника (в местах касания резиновых ограничителей дверцы багажника предусмотрительно наклеена какая-то защита), подлокотник в задних сиденьях, который может образовывать проем для перевоза длиномеров, длина багажника в разложенных вровень задних сидений 1785 мм, под капотом также различные накладки, защиты.

Самое главное цена, за чуть больше 900 т. р., CX-5 имеет линзованный галоген, омыватель фар, контроль давления в шинах, контроль уровня омывайки, запуск двигателя с кнопки, 17 радиус колес на типа как штампованном литье, колпаки не нужны (вроде 225/65/R17, что обеспечивает комфорт и достаточную управляемость), систему курсовой устойчивости, вроде как лучшую шумку (пока с его слов).

А, у нас Аут Invite 2WD за 1 млн. руб. пустой как барабан

Так что, делайте выводы, господа, выбирающие."

Про Mazda то все забыли, отличные ТТХ, с февраля стартуют продажи с двиглом 2.5.



Да мазда тема только воровать их небось будут по страшному как и остальные Sad

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

*Kostik* писал(а):

Короче надо брать полный привод, сегодня штурмовал сугробы у магазина, которые трактора сделали, все моноприводы легковые сели и застряли там. Погонял по подмосковью по нечищеным улицам, газ нажимаешь и машина прет, все мешаются кругом, единственное надо корректировать рулем вначале если газу много давать,машину бывает тащит немного в бок если лед встречается, сразу есп выравнивает. Поюзал круиз, наконец-то догадался как включать, удобная вещь.

Я после этого монопривод не хочу и хочу только паркет на замену РИО



Ага ща выкзжал со стоянки супермаркета все забито конечно и лишь х3 гордо возвышается стоя на газоне в сугробе. Вот зачем на самом деле нужен полный привод в столице Smile
Пс: раньше то как ездил? Smile
*Kostik*
molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4
Al_Dimich
molot.o.k. писал(а):

Ага ща выкзжал со стоянки супермаркета все забито конечно и лишь х3 гордо возвышается стоя на газоне в сугробе. Вот зачем на самом деле нужен полный привод в столице Smile

gpn
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4



дык это а стоит ли оно 1) переплата на мойке 2) лишний зебин 3) более дорогие то 4) машина классом чуток все таки пониже чем седан за эти деньги? реально с одной стороны охота конечно повыше с другой жаба душит типа за 1,3-1,5 говорит будет кульно-рульный сиданчег D) а не набор компромисов на который себя надо уговаривать.
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4

SX4 - это полноценный паркет, просто залифтовали не С-класс, а В-класс. Для паркета там полный привод очень приличный. Есть режимы не только авто, но и принудительный полный, и принудительный передний. Геометрическая проходимость неплохая. В салоне особо не тесно, а вот багажник больше похож на бардачок Smile
*Kostik*
molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4



дык это а стоит ли оно 1) переплата на мойке 2) лишний зебин 3) более дорогие то 4) машина классом чуток все таки пониже чем седан за эти деньги? реально с одной стороны охота конечно повыше с другой жаба душит типа за 1,3-1,5 говорит будет кульно-рульный сиданчег D) а не набор компромисов на который себя надо уговаривать.



ну а кульно-рульный седан уже не актуально,кругом камеры,еще 200 хотят повесить,штрафы,пешеходы,лежачие и прочее говно.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

тот же вольво в40 кросс думаю ничем не хуже и не беднее,или тот же эвок подороже если.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4



дык это а стоит ли оно 1) переплата на мойке 2) лишний зебин 3) более дорогие то 4) машина классом чуток все таки пониже чем седан за эти деньги? реально с одной стороны охота конечно повыше с другой жаба душит типа за 1,3-1,5 говорит будет кульно-рульный сиданчег D) а не набор компромисов на который себя надо уговаривать.



ну а кульно-рульный седан уже не актуально,кругом камеры,еще 200 хотят повесить,штрафы,пешеходы,лежачие и прочее г@$но.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

тот же вольво в40 кросс думаю ничем не хуже и не беднее,или тот же эвок подороже если.



Эвок стоит как пятерка бмв в неплохой компл Smile
*Kostik*
molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4



дык это а стоит ли оно 1) переплата на мойке 2) лишний зебин 3) более дорогие то 4) машина классом чуток все таки пониже чем седан за эти деньги? реально с одной стороны охота конечно повыше с другой жаба душит типа за 1,3-1,5 говорит будет кульно-рульный сиданчег D) а не набор компромисов на который себя надо уговаривать.



ну а кульно-рульный седан уже не актуально,кругом камеры,еще 200 хотят повесить,штрафы,пешеходы,лежачие и прочее г@$но.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

тот же вольво в40 кросс думаю ничем не хуже и не беднее,или тот же эвок подороже если.



Эвок стоит как пятерка бмв в неплохой компл Smile

Так в эвоке всё в коже и панели и дерево натуральное, а у бмв5 есть? у работы один забуксовал на ф10, помешал движению на улице.В какой-нибудь питер поедешь,без колес приедешь,а в городе штрафов наберешь,да движок закоксуешь по пробкам.
maxred
molot.o.k. писал(а):

Эвок стоит как пятерка бмв в неплохой компл


блин и правда, вот индусы молодцы (или кто там ровер купил) - сделали красивую тачку и теперь папики своим сикилявкам покупают, а 5ка никому и не нужна.
Parus
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников? Там, где они не отказывают, и на переднем приводе спокойно проедешь


Вот чего обобщать?? Если Хундай не умеет делать машины, то это чисто корейские проблемы Pardon Вот так по снегу едет нормальный паркетник, а считать что монопривод проедет точно так же может только не совсем адекватный человек.
http://www.youtube.com/watch?v=11BWyxgAqZc
Вот тоже, ну элементарное же упражнение для монопривода. hehe
http://www.youtube.com/watch?v=uOlioGS1sYE



А мне больше вот этот ролик нравится pst :

http://www.youtube.com/watch?v=ceWaZjm1NwQ

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Эвок стоит как пятерка бмв в неплохой компл


блин и правда, вот индусы молодцы (или кто там ровер купил) - сделали красивую тачку и теперь папики своим сикилявкам покупают, а 5ка никому и не нужна.



Соглашусь. Эвоук вообще самый коммерчески успешный авто за всю историю компании, как они сами заявили.
*Kostik*
Наблюдатель
Ed_888 писал(а):


Про Mazda то все забыли, отличные ТТХ, с февраля стартуют продажи с двиглом 2.5.

Думаю,что и не стоит вспоминать на фоне массовых глюков типа дабл-стартов,дрожащих зеркал и капота,умирающего аккумулятора и т.д. и т.п. И продажи говорят,что бета-тестеров сей Мазды все меньше и меньше,несмотря на снижение цен,кроме России.Не думаю,что простенькие прибавления л.с.(184 л.с. при 5 700 об/мин и 250 Нм при 3 250 об/мин) на бумаге к Скайативному 2,5 с небольшим моментом сильно что-то изменят,изменит только ценовая политика.Ну не тот бред Мазда,чтобы при даже идеальном качестве стоить такие деньги,раньше вместе с Фордом была адекватная марка,а сейчас..как только что был прогноз от американцев по поводу Мазды 63
mikal
Al_Dimich писал(а):

да, скорее всего её


ROFL lol1 ну так бы и сказал -АбЫдно мне hehe
Parus писал(а):

А мне больше вот этот ролик нравится


Есть большое подозрения, что на Форике ездит умный человек с нормальный шиповкой, а не на б/у-й японской липне hehe

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

molot.o.k. писал(а):

из конейцев возьмешь санта-фе,


Он вроде уже 1.7 facepalm
molot.o.k. писал(а):

после них фрил просто рено-дастер по внутрянке


Да лан. Не модный - да, а так.. достаточно пощупать кожу и сразу понятно ху из ху Pardon
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. писал(а):

*Kostik* писал(а):

molot.o.k. ездил как то, но к хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати посмотрел легковушки до ляма, из полного привода есть только Зубару импреза овощной на палке и Сузуки сх4



дык это а стоит ли оно 1) переплата на мойке 2) лишний зебин 3) более дорогие то 4) машина классом чуток все таки пониже чем седан за эти деньги? реально с одной стороны охота конечно повыше с другой жаба душит типа за 1,3-1,5 говорит будет кульно-рульный сиданчег D) а не набор компромисов на который себя надо уговаривать.



ну а кульно-рульный седан уже не актуально,кругом камеры,еще 200 хотят повесить,штрафы,пешеходы,лежачие и прочее г@$но.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

тот же вольво в40 кросс думаю ничем не хуже и не беднее,или тот же эвок подороже если.



Эвок стоит как пятерка бмв в неплохой компл Smile

Так в эвоке всё в коже и панели и дерево натуральное, а у бмв5 есть? у работы один забуксовал на ф10, помешал движению на улице.В какой-нибудь питер поедешь,без колес приедешь,а в городе штрафов наберешь,да движок закоксуешь по пробкам.



понимаешь сравнивая бульдога с носорогом вряд ли что то удастся узнать новое кроме как то что бульдог тебя загрызет, а носорог если захочет-затопчет. тут тема в том что эвог это модернезированный фрил с облагороженным салоном, т.е. платформа старого форда-мондео, а повторюсь салон судя по мазде-6 нью стоит сильно дешевле чем нам его пытаются продать Smile а пятерка полноценный бизнес-седан, к тому же полнопривдная пятерка если это так важно, стоит тоже вполне доступно, про движок и пробки не понял другие машины в них не стоят и камеры их не замечают? Smile
*Kostik*
molot.o.k. возьмешь пятерку - будет провоцировать гонять, а тошнить, но при этом дрожать за диски и бампера неохота, это я уже записал в понятие отсутствия комфорта и удобства
molot.o.k.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

да, скорее всего её


ROFL lol1 ну так бы и сказал -АбЫдно мне hehe
Parus писал(а):

А мне больше вот этот ролик нравится


Есть большое подозрения, что на Форике ездит умный человек с нормальный шиповкой, а не на б/у-й японской липне hehe

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

molot.o.k. писал(а):

из конейцев возьмешь санта-фе,


Он вроде уже 1.7 facepalm
molot.o.k. писал(а):

после них фрил просто рено-дастер по внутрянке


Да лан. Не модный - да, а так.. достаточно пощупать кожу и сразу понятно ху из ху Pardon



санта 1,36 имхо вообще пока лучшее предложение на рынке, за 1,7 там вообще оч приличная машина получается Smile а кожа во фриле ниче так конечно, но могла бы тоже получше быть за такое то бабло, тем более они там из года в год чета меняют, то алькантару ставят то виндзор какой то фиг поймешь.
mikal
molot.o.k. писал(а):

т.е. платформа старого форда-мондео


Старого, это какого? И чем это плохо?
molot.o.k. писал(а):

салон судя по мазде-6 нью стоит сильно дешевле чем нам его пытаются продать


Ты считаешь, что вот это салон на уровне Эвока?? nea На одни сидушки достаточно взгляд бросить и можно прекращать сравнение. Про торпеду, дерево и т.п. и говорить нечего. Хотя и реально совсем не плох.

molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

molot.o.k. возьмешь пятерку - будет провоцировать гонять, а тошнить, но при этом дрожать за диски и бампера неохота, это я уже записал в понятие отсутствия комфорта и удобства



да ладно где ты ездишь то? самые большие диски на которых я ездил длительное время были 18 на е32, дык ниче не мял. Замял один единственный раз, хотя за рулем 15 лет, и это как ни смешно был 13 стальной на классике Smile на фриле и эвоке кстати в топовых компл стоят 19 колесья. как на эвоке я не скажу, а на фриле пломбы вылетают от тряски на мелких неровносятх при этом нахрена они там непонятно все равно машина валкая аки лендкрузер. разве что смотрится стильняво. и гонять кстати 190 дизель тоже подмывает только в путь динамика там отменная 400 нм, вообще по секундам и по ощущениям авта лищь тут хуже валит чем рр-спорт 3,6 - ТД. если что то в этом бешаном сарае Smile
mikal
molot.o.k. писал(а):

а на фриле пломбы вылетают от тряски на мелких неровносятх при этом нахрена они там непонятно все равно машина валкая аки лендкрузер


Да, глупость. 18" идеально, и смотрится нормально и комфортно.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

да, скорее всего её


ROFL lol1 ну так бы и сказал -АбЫдно мне hehe

абыдно было бы, если бы я ее уже купил. А так, если бы ты поездил на ней, и аргументированно, без флуда и троллинга объяснил что это говно, я просто бы стал смотреть в сторону других моделей.
molot.o.k.
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

а на фриле пломбы вылетают от тряски на мелких неровносятх при этом нахрена они там непонятно все равно машина валкая аки лендкрузер


Да, глупость. 18" идеально, и смотрится нормально и комфортно.



Я ток на 19 ездил очень жостко мелочь передает Smile

Добавлено спустя 43 секунды:

mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

т.е. платформа старого форда-мондео


Старого, это какого? И чем это плохо?
molot.o.k. писал(а):

салон судя по мазде-6 нью стоит сильно дешевле чем нам его пытаются продать


Ты считаешь, что вот это салон на уровне Эвока?? nea На одни сидушки достаточно взгляд бросить и можно прекращать сравнение. Про торпеду, дерево и т.п. и говорить нечего. Хотя и реально совсем не плох.



Ага я и в том и в том сидел салон у маздая чумовой Smile
mikal
Al_Dimich писал(а):

А так, если бы ты поездил на ней, и аргументированно, без флуда и троллинга объяснил что это г@$но,


Димыч, ну где я сказал, что Антара говно?? Где?? А что бы понять какова будет динамика.. ну вот ты допустим не ездя на Мазде почему был готов на Опеле с ней зарубица?? да потому что вес/коробка/мощность объективные факторы, так и Антара твоя. Дело не в том, что она дохлая сама по себе, а в том, что ни один из всей группы паркетов 2.4 170 л.с. АКПП Тигуану по динамике конкуренцию не составит. Вот и всё.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы