Страница 16 из 29
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

В АР Тигуан 2,0 170 АКПП 9,6 сек.,там Каптива 13,9 с 2,4.,Антара 2,4 14,3.

Это дорестайловая Антара с полумёртвым 140 сильным движком и древней пятиступкой. Сейчас всё по-другому bboyan
тест-пилот
я за антару дизель 2.2. 184 лс
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В АР Тигуан 2,0 170 АКПП 9,6 сек.,там Каптива 13,9 с 2,4.,Антара 2,4 14,3.

Это дорестайловая Антара с полумёртвым 140 сильным движком и древней пятиступкой. Сейчас всё по-другому bboyan

И как сейчас по-другому?Тест дадите?

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

тест-пилот писал(а):

я за антару дизель 2.2. 184 лс

Вариант неплохой,по немецкому тесту 9,9 сек до 100,правда на их же кольцевому треку ужас.,явные проблемы с управлямостью.
molot.o.k.
Denisss писал(а):

Наблюдатель
ну, есть же ОС 220 СDi за 1.850 тыс, например. Почему не сделать среднеразмерный VW с более низкой ценой , ведь не будет перплаты за марку, к тому же Калуга против полностью немецкого мерса. Можно и базу упростить как на тигуане или туре, убрать все то, что есть из Glk типа ксенона. Я бы с радостью купил среднерамерный калужский VW с торсеном скажем за 1.650 млн в комплектации как ОС GKk



это турег что ли к примеру? раньше был 2,5 мотор достаточно бюджетный в нынешнем его походу убрали что бы тигуану не мешать продаваться и судя по объемам продаж оказались правы Smile судя по авто-ру у нас большинство тигуанов почти топовые по 1,3-1,4 берут ксенон, кожа и т.д. ну так и кто бы их брал если бы за 1,6 был турег? ИМХО мерседес своим ГЛК который со скидками можно взять за 1,7 просто кроет нишу паркетников "почти бюджетных" т.к. дешевой машины у него просто нету. ща вот через пару лет маленький ща ГЛГ выйдет и не будет больше таких ГЛК, будет как с БМВ нишу начальных паркетосов покрывает х1.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Вы бы лучше тут не дрочевом по фоткам максимальных комплектух занимались, а рассказали какой паркет из непремиума самый комфортный по подвеске. А то большинство представляют из себя тубаретки галимые.



да если колесами не увлекаться они более-менее Smile если плавность хода заботить ставим 16 и все дела. а так мне хонда-црв понравилась вообще, если бы не бензиновый обжора под капотом и жуткая угоняемость может даже и купил бы. еще х-трейл ниче так, но он валкий. подозреваю фрил на 16-17 тоже будет норма, он и на 19 на трассе достаточно приятный только колеса на стыках очень чутко толкают профиль эту отзывчивость по идее сгладит.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Вы бы лучше тут не дрочевом по фоткам максимальных комплектух занимались, а рассказали какой паркет из непремиума самый комфортный по подвеске. А то большинство представляют из себя тубаретки галимые.


Колеос, Мазда СХ5... остальные табуретки... По СРВ новому возможны варианты.
тест-пилот писал(а):

я за антару дизель 2.2. 184 лс


Good
Наблюдатель
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вы бы лучше тут не дрочевом по фоткам максимальных комплектух занимались, а рассказали какой паркет из непремиума самый комфортный по подвеске. А то большинство представляют из себя тубаретки галимые.


Колеос, Мазда СХ5... остальные табуретки... По СРВ новому возможны варианты.
тест-пилот писал(а):

я за антару дизель 2.2. 184 лс


Good

Ну никак не СХ-5,а уж тем более новая ЦРВ,которую уже называют более жесткой,чем настоящая.Хотя если нет,как здесь называют табуреточности, то есть посредственная управляемостью или того хуже того никакая.

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:

molot.o.k. писал(а):


это турег что ли к примеру? раньше был 2,5 мотор достаточно бюджетный в нынешнем его походу убрали что бы тигуану не мешать продаваться и судя по объемам продаж оказались правы Smile.

Вообще-то такой Туарег и Тигуана продавались паралельно почти три года.Насколько помню этот мотор вообще убрали по возрасту,на новых изделиях ВАГа на новой платформе будут и совсем новые двигатели,и дезеля и бензиновые и останеться только 2,0 бензин разных степенях форсированности,хотя на новых бюджетных вариантов паркетов .,а главенствующую роль на бюджетных моделях займет новые 1,4- 1,8 бензин EA211 и 2,0 дизель Е288
mikal
Al_Dimich писал(а):

Вы полагаете что все авторы написали свои отзывы о Тиге не удосужившись на нём поездить?


Ты читал, что про Антару написано по этому поводу в ссылке которую я выше приводил? hehe Я тебе так скажу, Тиг немного жёстче, чем Фрил на 18", но плавнее ХЛ и Витары.
Al_Dimich писал(а):

Они сливают ровно столько, сколько указано в ТТХ. Например, Антара 1 секунду в разгоне до сотни. Никакого волшебства, чистая физика


Точно. Ну как Приора сливает Акценту 2с в разгоне до 100-ни. Никакого волшебства, чистая физика ТТХ. hehe Зы, Димыч, если бы не срался столько с тобой в курилке и не знал бы тебя как грамотного и аргументированного спорщика, подумал бы что ты просто конь зашоренный, ну сходи и покатайся сам. Я понимаю, что Антара может больше нравиться внешне, салоном, размерами, ещё чем-то. Если для тебя это важнее, то и слава богу. Но по динамике и настройкам подвески Тиг на данный момент лучший в классе. Имхо, только Куга с ним может поспорить, но она неоправданно дороже, да и смена модели уже.
Denisss
Цитата:

только Куга с ним может поспорить, но она неоправданно дороже, да и смена модели уже


помимо этого еще салон хуже и шумка. Возможно эргономика, не смог прочувствовать. Пристально рассматривал 2.5T перед покупкой.
SeaRunner
SLAVA 932 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников?



блин, как же смешно читать таких теоретиков про муфты. У тебя был опыт владения оным? Нет? А что тогда пишешь про отключения муфты в нечищенных проездах?



Гaвно на вкус пробовали? Нет? А откуда знаете, что невкусно? ROFL

С экс-владельцем ix35 пообщался. Который весьма красочно рассказал, как полный привод в сугробе превращался в монопривод. Продал он в итоге это чудо корейской инженерии, купил машину.

Я понимаю, что сейчас фонтан взлетит про "правильные муфты, правильных немецких производителей" и вообще. Как обычно. Но я решил в этой лоторее с муфтами и электроникой не участвовать.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

mikal писал(а):

Можем и о надёжности поговорить, только сначала ответь поедет монопривод так как на ролике



Цепи оденете - поедет за милую душу. А если учесть, что условия на ролике в реальной эксплуатации не встречаются, то вопрос чисто теоретический интерес представляет. supercool

Про надежность поговорите, лет пять-шесть назад тут было модно рассуждать о надежности немцев с пробегами за 300 тыс. Что сегодня в мейнстриме?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Забыли - спросите. Глядишь, чего умного и посоветуют...


А чего может посоветовать теоретик? Рецепт приготовления кислых щей?



Не завидуйте, и у вас будет японский уазик. Когда-нибудь supercool

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

molot.o.k. писал(а):

вот и в раздумьях с одной стороны клева конечно с другой за цену овощного паркетоса можно купит пацанский седан фулопшен типа камри, красивущего пассата-сс или тройку бмв.



Вот-вот-вот... gpn

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Всё это во-первых субъективно, а во-вторых противоречит законам физики. Ромег вон тоже думал шо его зум-зум пуляет, пока не заехал с моим овощным опелем на ручке


Это объективно. Мы 2200 км в паре по трассе прошли и сам на нём вволю покатался. Может Антара 3.0 и быстрее немного будет

"Может-не может..." Что за люди пошли.. Одному говорю расскажи как ты ездил на паркетах, он мне чужие ссылки суёт из гугла. Другой на Фриле с Тигуаном чего-то там прошёл, на Антаре ни на какой не ездил, ни с каким двигателем и ни с какой коробкой (их вместе с дорестайлом плять суммарно штук 12 разных наберётся, включая дизеля и МКПП, и все они едут по-разному), но мнение своё конечно имеет facepalm



Ну так возьмите авто в прокат и недельку покатайтесь. Чего вы в интырнете найти собрались? Жопы-то у всех разные, и то, что подходит чужой, не факт, что подойдет вашей. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А вот нифига не сделал.


Тогда чего кривляешься?? Ты сам то их сравнивал за рулём ил пока и не тестил??

Сравнивать буду в первую очередь кошельком, самый надёжный тест hehe



Тогда Шниву бери... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

*Kostik* писал(а):

Короче надо брать полный привод, сегодня штурмовал сугробы у магазина, которые трактора сделали, все моноприводы легковые сели и застряли там. Погонял по подмосковью по нечищеным улицам, газ нажимаешь и машина прет, все мешаются кругом, единственное надо корректировать рулем вначале если газу много давать,машину бывает тащит немного в бок если лед встречается, сразу есп выравнивает. Поюзал круиз, наконец-то догадался как включать, удобная вещь.

Я после этого монопривод не хочу и хочу только паркет на замену РИО



Какие такие сугробы у магазина? Так, легонький снежочек выпал, похрустывает под колесами... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

*Kostik* писал(а):

ну а кульно-рульный седан уже не актуально,кругом камеры,еще 200 хотят повесить,штрафы,пешеходы,лежачие и прочее г@$но.



Что такое лежачий полицейский? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

тест-пилот писал(а):

я за антару дизель 2.2. 184 лс



Аффтор топега вебасту не потянул по бюджету. А зимой без подогревателя не айс. gpn
mikal
SeaRunner писал(а):

Цепи оденете - поедет за милую душу


Ещё что сделать? Может к трактору привязать? А если одеть 4 цепи на паркетник, то он проедет дальше, чем Паджеро на всесезонке, на кой тогда эта халабуда нужна?? supercool
SeaRunner писал(а):

А если учесть, что условия на ролике в реальной эксплуатации не встречаются,


Ещё как встречаются то. У меня прямо на участке. А первый ролик так просто вариант любой подмосковной дачи где не чистят.
SeaRunner писал(а):

Что сегодня в мейнстриме?


Сегодня модно рассуждать о том что только настоящий Ыпонскый внедорожник является оправданной покупкой для не ущербного мозгом индивидуума hehe

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

SeaRunner писал(а):

"правильные муфты, правильных немецких производителей


Муфты ваще то шведские facepalm Если уж затеваете дискуссию с претензией на знание матчасти, то для начала не плохо бы последнюю подтянуть. Pardon
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дык а что делать в этих нечищенных проездах с недоделанными муфтами паркетников?



блин, как же смешно читать таких теоретиков про муфты. У тебя был опыт владения оным? Нет? А что тогда пишешь про отключения муфты в нечищенных проездах?



Гaвно на вкус пробовали? Нет? А откуда знаете, что невкусно? ROFL

С экс-владельцем ix35 пообщался. Который весьма красочно рассказал, как полный привод в сугробе превращался в монопривод. Продал он в итоге это чудо корейской инженерии, купил машину.

Разумеется,с такими аргументами не стоит спорить ROFL
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Цепи оденете - поедет за милую душу


Ещё что сделать? Может к трактору привязать?


Для начала голову включить перед тем как в говны лезть. К трактору, возможно, привязать и придется, если засадите. Правда, не в курсеё куда там у паректов трос цепляется и что с паркетом станет, когда его трактор дернет. supercool

mikal писал(а):

А если одеть 4 цепи на паркетник, то он проедет дальше, чем Паджеро на всесезонке, на кой тогда эта халабуда нужна?? supercool


С просветом 175 мм без защиты далеко уедет, ага... ROFL



mikal писал(а):

Сегодня модно рассуждать о том что только настоящий Ыпонскый внедорожник является оправданной покупкой для не ущербного мозгом индивидуума hehe


Это факт. Кто ездил на кукурузере - знает. Wink


mikal писал(а):

Муфты ваще то шведские facepalm Если уж затеваете дискуссию с претензией на знание матчасти, то для начала не плохо бы последнюю подтянуть. Pardon


Да хоть китайских. Муфта она муфта и есть - принципиально дохлая констукция. Для города сойдет. supercool
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):


mikal писал(а):

Сегодня модно рассуждать о том что только настоящий Ыпонскый внедорожник является оправданной покупкой для не ущербного мозгом индивидуума hehe


Это факт. Кто ездил на кукурузере - знает. Wink


Думаю,что знает,при подъезде последних 500 метров до даче исключительно на обочине зимой лежат имеенно Крузеры и Паджеро,всегда впечатляло,хоть и 5ю зиму вижу.Виноват мозг,который сел на такую машину считает,что уж на ней все можно,а уж вид проежающих там скромных машин и вовсе сносят сей мозг.
Мне в интернете всегда забавно читать расуждения именно тех людей про паркеты и внедорожники,которые с ними дела не имели, и еще тех кто купил только ,что а уже все знает .С каждым годом их все меньше и меньше.
Al_Dimich
Сегодня у дома Ссанёнг Экшон на такой снежно-ледяной буерак запарковался, аж завидно стало. Полный привод у него работает. Моноприводные кашкаи и ИХ35 туда уже давно не суются Smile

Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В АР Тигуан 2,0 170 АКПП 9,6 сек.,там Каптива 13,9 с 2,4.,Антара 2,4 14,3.

Это дорестайловая Антара с полумёртвым 140 сильным движком и древней пятиступкой. Сейчас всё по-другому bboyan

И как сейчас по-другому?Тест дадите?

Конечно по-другому, достаточно прочитать впечатления тестеров от динамики обеих вариантов. Зачем вам тест, если есть паспортные данные рестайла и дорестайла?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

тест-пилот писал(а):

я за антару дизель 2.2. 184 лс

Я пожалуй тоже. Жаль что стоит такой вариант дороговато.
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Думаю,что знает,при подъезде последних 500 метров до даче исключительно на обочине зимой лежат имеенно Крузеры и Паджеро,всегда впечатляло,хоть и 5ю зиму вижу.Виноват мозг,который сел на такую машину считает,что уж на ней все можно,а уж вид проежающих там скромных машин и вовсе сносят сей мозг.


Фотки обочины, заваленной кукурузами и паджерами будут? supercool


Наблюдатель писал(а):

Мне в интернете всегда забавно читать расуждения именно тех людей про паркеты и внедорожники,которые с ними дела не имели, и еще тех кто купил только ,что а уже все знает .С каждым годом их все меньше и меньше.


Ага. Еще забавнее вторая категория - читатели этих опусов. Раньше про неломающиеся бэмэвэ-миллонники писали, лопухи покупались, брали себе очередное ведро с мутным прошлым, потом славно тр..лись с ремонтом это автохлама. Теперь паркеты в моду вошли с "полным" приводом.

История идет по кругу 63
mikal
SeaRunner писал(а):

Правда, не в курсеё куда там у паректов трос цепляется


Нормальные проушины с 2-х сторон, у меня по крайней мере.
SeaRunner писал(а):

и что с паркетом станет, когда его трактор дернет.


ничего не станет. Хотя постоянно такие вещи естественно делать не стоит.
SeaRunner писал(а):

С просветом 175 мм без защиты далеко уедет, ага...


Ну, во-первых у многих больше, у меня например 210, во-вторых речь шла о возможности проехать там где не справится монопривод, а не о глобальных говнах. Ну вот ещё ролик, как раз рекомый Хундай. Не всё так и ужасно, на переднем приводе я бы на такой просёлок точно не сунулся nea
http://www.youtube.com/watch?v=De8iPYNtRKQ
SeaRunner писал(а):

Для города сойдет.


О, наметилось просветление. Надо ещё добавить, что в городе и на трассе он будет куда лучше псевдорамника и получим близкую к действительности картину.
SeaRunner писал(а):

История идет по кругу


Ты забыл рассказать про ещё одну категорию, которая взахлёб превозносила до небес отсталую Элантру, а теперь поплёвывает через губу на говёных корейцев.. Ждём когда история пойдёт на очередной круг hehe
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

SeaRunner писал(а):


mikal писал(а):

Сегодня модно рассуждать о том что только настоящий Ыпонскый внедорожник является оправданной покупкой для не ущербного мозгом индивидуума hehe


Это факт. Кто ездил на кукурузере - знает. Wink


Думаю,что знает,при подъезде последних 500 метров до даче исключительно на обочине зимой лежат имеенно Крузеры и Паджеро,всегда впечатляло,хоть и 5ю зиму вижу.Виноват мозг,который сел на такую машину считает,что уж на ней все можно,а уж вид проежающих там скромных машин и вовсе сносят сей мозг.
Мне в интернете всегда забавно читать расуждения именно тех людей про паркеты и внедорожники,которые с ними дела не имели, и еще тех кто купил только ,что а уже все знает .С каждым годом их все меньше и меньше.



Дык известная тема чем круче джип тем дальше топать за трактором Smile я тут давеча в деревню ездил, там дорожка почищенна но мастами занесло уже, хотел ходом проскочить и сел естественно. Вытаскивать меня приехала ауди-100 каатровая. Решили что бы не вытаскивать меня каждые 100 метров пропускаю его вперед он меня цепляет и когда сажусь сразу чуток дерает и я пролетаю. А дорожка деревенская оч узкая и что бы встать спереди он меня по целене обьезжал где снега чуть меньше чем по пояс. Так что главное это все таки не только 4вд на бездорожье а моск и хорошая зубастая резина Smile

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думаю,что знает,при подъезде последних 500 метров до даче исключительно на обочине зимой лежат имеенно Крузеры и Паджеро,всегда впечатляло,хоть и 5ю зиму вижу.Виноват мозг,который сел на такую машину считает,что уж на ней все можно,а уж вид проежающих там скромных машин и вовсе сносят сей мозг.


Фотки обочины, заваленной кукурузами и паджерами будут? supercool


Наблюдатель писал(а):

Мне в интернете всегда забавно читать расуждения именно тех людей про паркеты и внедорожники,которые с ними дела не имели, и еще тех кто купил только ,что а уже все знает .С каждым годом их все меньше и меньше.


Ага. Еще забавнее вторая категория - читатели этих опусов. Раньше про неломающиеся бэмэвэ-миллонники писали, лопухи покупались, брали себе очередное ведро с мутным прошлым, потом славно тр..лись с ремонтом это автохлама. Теперь паркеты в моду вошли с "полным" приводом.

История идет по кругу 63



Я в прошлом году ездил к приятелю на "дальнюю дачу" зимой как то по дорожке мы свободно заехали на фф-2 и фв-поло, а между тем на обочине валялась зарытая по кабину буханка уазовская просто наверное на самом деле берега теряешь когда знаешь что много можешь Smile я вот так засалил фрил на абсолютно ровном месте, хотел проходимость проверить . А ехал бы норм и ниче бы не было.
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думаю,что знает,при подъезде последних 500 метров до даче исключительно на обочине зимой лежат имеенно Крузеры и Паджеро,всегда впечатляло,хоть и 5ю зиму вижу.Виноват мозг,который сел на такую машину считает,что уж на ней все можно,а уж вид проежающих там скромных машин и вовсе сносят сей мозг.


Фотки обочины, заваленной кукурузами и паджерами будут? supercool

Даже фоток Крузера не видели? pst Увы,фотки чужих бед не собираю,не позитивное занятие.. 63

SeaRunner писал(а):


История идет по кругу 63

Это точно,люди ,не имеющие паркетов авторитетно о них вещают,как раньше вещали о более скромных иномарках,все по кругу.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

mikal
+100!!
тест-пилот
итак , когда сам выбирал (хотел тока дизель):
СРВ - привод не постоянный полный - отмёл сразу поэтому

ТИгуан - нормуль, но нет подогрева топливного фильтра и вроде обратки - взял на заметку.Не стал ждать выхода рестайла весной 2011.

КУга - тока вариатор - поэтому отмел.Хотя красивый и ОД рядом.
на многих стоят вариаторы - тоже отметал.

РАВ4 - валкая и шаткая (старая разработка ) - отмёл.

купил БМВ х3 2Д - мощи хватает 184 лс, 2Д, 8 АКПП, подогрев фильтра и обратки - уверенный пуск до -35, при холодном пуске авто даже не колбасит, т.е. нет разницы - в пуске при -10 и при -30. вебасту отмел, т.к. есть капитальный гараж недалеко. за 30 ткм ни одного сверчка и ваще - темы про сверчков - почти не возникают на БМВ клубе - это сказал мне мой приятель, поклонник ВАГа ярый.
из минусов - дорогая цена, быстро теряет в цене, криворукость ОД.

Антара - до БМВ была Астра - хотелось чтото новенького. не опеля.
на антаре стоят такая же АКП, как на старых БМВ (6АКПП)
2.2д 184 лс - стоимость 1200, можно скидку взять за 2012 гв.
mikal
-----------------------------
тест-пилот писал(а):

КУга - тока вариатор


Да ну wwow
тест-пилот писал(а):

на антаре стоят такая же АКП, как на старых БМВ


коробка то у многих одна и та же, настройки у каждого свои. Как с амортизаторами
Al_Dimich
mikal писал(а):

Но по динамике и настройкам подвески Тиг на данный момент лучший в классе.

О как... В данном классе нет ни одного паркета, который выдаёт 9,9 до сотни или лучше? Есть, конечно. Настройки подвески у него скорее под хорошие дороги, а не под наши перди с колдобинами в полколеса.
Barsky
Опять пискаме меряетесь??? Wink pst
Шнива - лучше всех!!! hehe

Про плавность хода: НСГВ 2.4 - весьма прыгучий авто даже по сравнению с Аутлендером XL, факт... Но вид весьма брутальный Smile
Антара кстати как ни странно (ездил на рестайле на тест-драйв недавно - тонировали Тура - было свободное время) удивила мягкостью хода...

Тигуан - машин интересный и весьма технически продвинутый, но метросексуальный вид не всем по нраву...

Так что на вкус и цвет пряники повторюсь разные, как вы слюной друг на друга не брызгайте, мерять надо собствееной задницей как тут заметили! gpn
mikal
Al_Dimich писал(а):

О как... В данном классе нет ни одного паркета, который выдаёт 9,9 до сотни или лучше?


Я про ценовую группу, естественно. Скажем так 170-й натянет все атмосферные 2.4, а 200-й подозреваю объедет все 3-х литровые. А так в премиуме конечно и сильно по-быстрее найдутся. СХ-7 может поспорит, так её сняли вроде...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Al_Dimich писал(а):

а не под наши перди с колдобинами в полколеса.


Я по Карелии на нём и ездил в этом году. Не думаю что Королёв пердее будет hehe

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Barsky писал(а):

ездил на рестайле на тест-драйв недавно


И как она? Прёт?
maxred
тест-пилот писал(а):

купил БМВ х3 2Д


ну так лучше быть богатым и здоровым Smile х3 твой 1.6 или 1.8 стоил? Smile Это сильно за границами бюджета Димыча. Х1 и то дорогой ему.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

О как... В данном классе нет ни одного паркета, который выдаёт 9,9 до сотни или лучше?


Я про ценовую группу, естественно. Скажем так 170-й натянет все атмосферные 2.4, а 200-й подозреваю объедет все 3-х литровые. А так в премиуме конечно и сильно по-быстрее найдутся. СХ-7 может поспорит, так её сняли вроде...

У немцев замеры в тестах,Тигуан 2,0 бензин 170 и 200 дорестайлинг акпп 9,8 и 9,6, 2,0 дизель дорестайл 140 и 175 10,1 и 9,8.Рестайл весь на ДСГ у них,посему не привожу.СХ-7 проигрывала и журнальных тестах и в реальных Ауту ХЛ 3,0.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Barsky писал(а):


Так что на вкус и цвет пряники повторюсь разные, как вы слюной друг на друга не брызгайте, мерять надо собствееной задницей как тут заметили! gpn

Так на это и ушло уже 2 страницы,попытки объснить,что надо сначала в реале самому поездить,а потом уже рассуждать.Ведь, возможно,какая-то машинка западет в душу и наплюешь на все ее недостатки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы