Страница 31 из 116
Maratos
dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):


забыл вырубить свет в салоне. ночью высосал весь акум.


Очень странно, а как же система энергосбережения форда? Даж на фокус1 у меня была, т.е. гасила свет в салоне и прочее через 20 мин, свет в багажнике через 40 мин. Аккум может помирает?


увы. m.auto.ru/review/4019626.html не вырубает. Я тоже думал как и этот парень.
youth
Maratos писал(а):

забыл вырубить свет в салоне. ночью высосал весь акум...


Не звизди, через 30 или 40 минут все потребили вырубаются, если никаких действий с авто не делать. Так что косяк у тебя какой-то.
Ну и вы тут любите дристать, что новая тачка рулит и всегда можно съездить куда надо, не то что на древней бмв. Сколько ты говоришь устранял косяк Wink Pardon
Maratos
надо бэху брать или вольво. Докатаю до гарантии и буду думать
youth
Maratos писал(а):

увы. m.auto.ru/review/4019626.html не вырубает. Я тоже думал как и этот парень.


Вырубает, инфа 100%. Много раз наблюдал сам, пока в авто че-нить делаешь сидишь и он гас, дверь откроешь/закроешь - опять загорается.
Maratos
да уже написал что не в салоне, а фары,успокойся.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

в салоне рубит, все верно

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:

в салоне свет был тоже врублен . И подфарники.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

youth писал(а):

Maratos писал(а):

забыл вырубить свет в салоне. ночью высосал весь акум...


Не звизди, через 30 или 40 минут все потребили вырубаются, если никаких действий с авто не делать. Так что косяк у тебя какой-то.
Ну и вы тут любите дристать, что новая тачка рулит и всегда можно съездить куда надо, не то что на древней бмв. Сколько ты говоришь устранял косяк Wink Pardon


это ж не косяк. Так, распиздяйство собственное.

Последний раз редактировалось: Maratos (21 Января 2013 09:22), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Такой форд. Пищалку не заметил? Фары в сонате тухнут как вынул ключи и открыл дверь, очень удобно.

В любом случае аккум уже менять, габариты его добили просто.
Maratos
dezruptor писал(а):

Такой форд. Пищалку не заметил?


да по мобиле говорил.
Цитата:


В любом случае аккум уже менять, габариты его добили просто.


смеешься чтоли. Я надеюсь ты шутишь? Я на тазе после того как акум сел так на нем еще 120 ткм проездил.
competition
Maratos писал(а):

подфарники.


facepalm facepalm facepalm
dezruptor
Maratos писал(а):


смеешься чтоли. Я надеюсь ты шутишь? Я на тазе после того как акум сел так на нем еще 120 ткм проездил.


Не смех и не шутка. Сколько машина стояла с подфарниками и светом в салоне что аккум сел в ноль?

И да, аккум штатный? Какие у него параметры с завода на фф2? (у меня штатный 680махов прожил 7 лет)
Maratos
при чем тут параметры. Он же не месяц стоял. уже поставил и уехал с пол крутки. Зарядился хорошо .ты все сразу меняешь в машине facepalm
Михан831
Дааа. Проводов не было что-ли? Поймать любого таксиста и за сотку (две, три) прикурить от его авто, в москвабаде, не вариант?
Maratos
Михан831 писал(а):

Дааа. Проводов не было что-ли? Поймать любого таксиста и за сотку (две, три) прикурить от его авто, в москвабаде, не вариант?

а смысл?
все равно дозаряжать придется. Зимой за 15 минут езды с фарами,печкой не зарядится.
Jackal
Maratos писал(а):

но все это меркнет и бледнеет по сравнению со снять-поставить акум на фокусе плять...
как термостат в тазу поменять..
яйца отодрать надо конструкторам.


ну это еще ничего.
А вот как у нас с тобой расположен термостат это ахтунг... facepalm

Кстати, на крайслер-сербинг аккумулятор расположен в ... колесной нише - колесо надо снимать и подкрылок, ну или бампер - кому как нравиться Smile .
К тому же он нестандартный, с боковыми выводами, если не ошибаюсь.

Kirill111
Когда в БМВ ставят АКБ в багажник для лучшей развесовки, когда в фокусе ставят АКБ под лобовиком, чтобы хоть не так сильно уродовать развесовку, идиоты из крайслера вынесли его аж перед передней осью. Ну и далпайопы. facepalm facepalm facepalm
Михан831
Maratos писал(а):

Михан831 писал(а):

Дааа. Проводов не было что-ли? Поймать любого таксиста и за сотку (две, три) прикурить от его авто, в москвабаде, не вариант?

а смысл?
все равно дозаряжать придется. Зимой за 15 минут езды с фарами,печкой не зарядится.


Смысл в том, чтобы не шастаться по метрам с батареей за спиной.

megavolt[1].jpg
Описание:
Размер файла: 41.87 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

megavolt[1].jpg
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

но все это меркнет и бледнеет по сравнению со снять-поставить акум на фокусе плять...
как термостат в тазу поменять..
яйца отодрать надо конструкторам.


ну это еще ничего.
А вот как у нас с тобой расположен термостат это ахтунг... facepalm

Кстати, на крайслер-сербинг аккумулятор расположен в ... колесной нише - колесо надо снимать и подкрылок, ну или бампер - кому как нравиться Smile .
К тому же он нестандартный, с боковыми выводами, если не ошибаюсь.



'это вообще пестец. facepalm

а что там с термосом?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Михан831 писал(а):

Maratos писал(а):

Михан831 писал(а):

Дааа. Проводов не было что-ли? Поймать любого таксиста и за сотку (две, три) прикурить от его авто, в москвабаде, не вариант?

а смысл?
все равно дозаряжать придется. Зимой за 15 минут езды с фарами,печкой не зарядится.


Смысл в том, чтобы не шастаться по метрам с батареей за спиной.




ну это да.... но ее все равно надо забирать было бы. pst
так сказать решил почувствовать себя обладателем премиальных марок Razz 63
Jackal
Kirill111 писал(а):

Когда в БМВ ставят АКБ в багажник для лучшей развесовки, когда в фокусе ставят АКБ под лобовиком, чтобы хоть не так сильно уродовать развесовку, идиоты из крайслера вынесли его аж перед передней осью. Ну и далпайопы.


проблема не в расвесовке, а в компоновке - значит места не нашлось больше. Ну в в Америке климат иной, они же не рассчитывали на эксплуатацию в Раше.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Maratos писал(а):

а что там с термосом?


да я тут душу изливал.
Ща, фотки залью и расскажу, а то некоторые "теоретеги", читают ффклаб невнимательно, "по диагонали" и заявлаяют, что термос поменять 700 руб, стоит. Хрен там - мне все обошлось в 7 тыс.
Kirill111
Jackal писал(а):

Kirill111 писал(а):

Когда в БМВ ставят АКБ в багажник для лучшей развесовки, когда в фокусе ставят АКБ под лобовиком, чтобы хоть не так сильно уродовать развесовку, идиоты из крайслера вынесли его аж перед передней осью. Ну и далпайопы.


проблема не в расвесовке, а в компоновке - значит места не нашлось больше. Ну в в Америке климат иной, они же не рассчитывали на эксплуатацию в Раше.

Это тот случай когда из-за проблем с компоновкой (опять таки при проектировании авто нельзя было предусмотреть это??) возникают еще куча проблем, как то убитая в хлам развесовка, причем не только перед/зад но и поперечная, плюс секса с заменой/зарядкой АКБ. Плюс подозреваю что при малейшем ударе в этот угол машина весело ссыца кислотой и теряет способность перемещаться. Отличное авто. Good
dezruptor
Maratos писал(а):

...


Я вроде простую вещь спросил у тебя... за сколько габариты со светом в салоне у тебя высадили аккумулятор в ноль?

Kirill111 писал(а):

подозреваю что при малейшем ударе в этот угол машина весело ссыца кислотой и теряет способность перемещаться. Отличное авто.


На третьем фокусе уже убрали блок управления двигателем с места, где стоит акк. у сербинга? 63
Maratos
Jackal писал(а):


Ща, фотки залью и расскажу, а то некоторые "теоретеги", читают ффклаб невнимательно, "по диагонали" и заявлаяют, что термос поменять 700 руб, стоит. Хрен там - мне все обошлось в 7 тыс.



давай!
Kirill111
ЭБУ в крыле? Не, ну это все равно лучше чем аккумулятор там же. pst
Maratos
dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):

...


Я вроде простую вещь спросил у тебя... за сколько габариты со светом в салоне у тебя высадили аккумулятор в ноль?



не обращай внимание, раздраженный просто 63 как многие тут премиальщики 63 63 63

грубо говоря часов за 18

Добавлено спустя 46 секунд:

dezruptor писал(а):


На третьем фокусе уже убрали блок управления двигателем с места, где стоит акк. у сербинга? 63



кстати...
есть подозрение что у меня он там же facepalm

не?
Jackal
Но вот мой рассказ для теоретегов, невнимательно читавшим ветку на фф-клабе.



Начнем с того, что в случае выхода из строя ушек крепления (№1 на фото) менять "вставку за 700 рублей" бессмысленно.
Тем более что на мотор TiVCT она отдельно не продается.
Там стоит хитрый термос, управляемый с контроллера. В случае превышения 4 тыс оборотов, он подается напряжение на нагревательный элемент (№ 2) и термостат открывается.
Далее на фото
№ 4 собственно сам исполнительный механиз термоса
№ 3 клапан
№ 5 код оригинальной детали. У дилера 3600 (2800 с учетом скидки).
В экзисте оригинал ~3 тыс, неоригинал - примерно также (есть дешевле, есть дороже). Неверующие могут проверить.
На моторе ТиВСТ термос расположен под генератором, для его замены надо разрезать "однощарзовые" реимни приводов (+2200 руб).

Можно попытаться подлезть сбоку, не снимая гену. Но фордовцы так не делают, а я сам в 20 градусный мороз решил не мучаться.
К неофициалам не поехал, так как надо было ждать заказанную деталь (даже у ОД пришлось ждать 2 дня).

dezruptor писал(а):

На третьем фокусе уже убрали блок управления двигателем с места, где стоит акк. у сербинга?


как раз нет. Началось с того, что фф2-рестайл туда перенесли и на фф3 там и оставили. facepalm
Kirill111
Цитата:

На моторе ТиВСТ термос расположен под генератором, для его замены надо разрезать "однощарзовые" реимни приводов (+2200 руб)

. Razz 63
dezruptor
Maratos писал(а):


грубо говоря часов за 18


Вроде и не много, но и не мало. Я почему свой аккум упомянул на фокусе первом - там для России ставили его ацкий по размерам, соот-но забытые габариты могли и пару суток светиться, надо точнее посчитать лампочки и их мощность.

Jackal писал(а):


как раз нет. Началось с того, что фф2-рестайл туда перенесли и на фф3 там и оставили.


И тут кто-то гонит на сербинг еще? rlzz

Kirill111 писал(а):

ЭБУ в крыле? Не, ну это все равно лучше чем аккумулятор там же.


Ты его стоимость узнай, потом наверное иммо завязан на него и пошло-поехало. Вот это трупик так трупик. Аккум в бампере это так.. легкое недоразумение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 116
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы