Serduk писал(а):ЛУКОЙЛ Стандарт 10-40 это не п/с, это минеральное масло.
Сегодня специально посмотрел канистру. Написано полусинтетика Супер 10w40 SG/CD. Этикетка красная. Что не так? Есть ещё одна канистра. Такая же красная этикетка. Написано-минеральное масло 10W40 SF/CC.
Serduk писал(а):А у Эссо какой уровень?
На той что купил,зелёной 5W40, написано SL/SM.
leon1180 писал(а):+10.. Сравнивают горячее с соленым, а потом пишут что Лукойл г@$но..
Что хавно я не писал.
Не надо наводить тень на плетень. Лишь отметил что не устроило по нагару.
leon1180 писал(а):Кстати, 10-40 НЕ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ сильно жидким после 20 град мороза...
Никто и не утверждал что обязано.
торантино писал(а):Зимой естественно дубеет после -20.,но тут претензий нет,марка говорит сама за себя.
Andreiko писал(а):Ты бы еще 20 на нем откатал, а потом жаловался, что до заливки все было чисто.
20ть это лишнее. Откатал специально в качестве эксперимента,что бы следовать рекомендациям в книге по эксплуатации.
Andreiko писал(а): 5 тысяч на этом масле - максимум
Хочешь сказать что замена через 5т. спасёт от нагараобразования? Он либо есть,либо его нет,вот и всё.
Andreiko писал(а):Да и Эссо, который сейчас, не рекомендуется до 10 дотягивать, я уже не говорю про 15.
Проверю ,отпишусь. По поводу переодичности замены. Знаю одного человека который на морковнике не менял масло 120т. И собствено ничего сверхестественного не случилось. Не утверждаю что это правильно,просто факт.