Страница 15 из 59
TDream
ferton636 писал(а):

думаю отличия SN от SM не будет


ИМХО для ВАЗов от SJ и дальше разницы особой не будет.
Главное НЕПАЛЕВО и вовремя Smile
ferton636
TDream писал(а):

Главное НЕПАЛЕВО и вовремя Smile

,
+100500!!! Но не все это понимают! supercool
Штейгер
TDream писал(а):

ИМХО для ВАЗов от SJ и дальше разницы особой не будет.


Лаку поболе будет от сих масел - проверено временем.
Serduk
TDream писал(а):

Буйный писал(а):

SN или SM?


А для ВАЗиков это важно? Wink


Не важно, разницы не заметите. По факту, даже SL ведет себя более чем нормально.
Я ж грю в свой турботаз лил п/с 5W-40, и всё работало!
Буйный
Serduk писал(а):

Я ж грю в свой турботаз лил п/с 5W-40, и всё работало!

Дык она и на М8/автоле будет робить прекрасно.
Штейгер писал(а):

Лаку поболе будет от сих масел - проверено временем.

Вооооот! Good
TDream
Штейгер писал(а):

TDream писал(а):

ИМХО для ВАЗов от SJ и дальше разницы особой не будет.


Лаку поболе будет от сих масел - проверено временем.


Как-то не замечал... Правда на Таврюхе...
Dmitry_Cat
всем привет

подскажите в масло лукойл супер полусинтетика 10w40 добавить минералку лукойл супер 20w50 можно?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/

вроде одного класса

спасибо
Штейгер
Dmitry_Cat писал(а):

подскажите в масло лукойл супер полусинтетика 10w40 добавить минералку лукойл супер 20w50 можно?


Dmitry_Cat писал(а):

вроде одного класса


Нет, классы вязкости разные - если в Сахаре будешь эксплуатировать, то ещё как бы ничего, а так лаковый налётец видимо обеспечен.
Serduk
Да можно смешивать - в маслах используется один пакет присадок и базовые масла (разная пропорциЯ). Проблем не будет. Другое дело, что конечные свойства будут где-то посеркдине.
У меня только вопрос: можно поконкретнее, зачем смешивать планируете?
Dmitry_Cat
Serduk писал(а):


У меня только вопрос: можно поконкретнее, зачем смешивать планируете?


сейчас масло 10w40 в ближайшее время заменю на 20w50 фильтр менять не буду, там ведь масла немного останется
Штейгер
Dmitry_Cat писал(а):

фильтр менять не буду


... зря...
Dmitry_Cat
Штейгер писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

фильтр менять не буду


... зря...


почему, он прошел всего одну тысячу, вопрос не в деньгах, а в мороке с заменой
не вижу смысла в его замене
Штейгер
Dmitry_Cat писал(а):

не вижу смысла в его замене


Наеборот - если была всякая мегажижа, то она и осела в фильтре, как раз тот случай, когда малом каши не испортишь. Кста, недавно у одного из официалов немецкого маслица, проводили "смотрины" одной из новинок (по отзывам хорошо моет двигло) - маслице оставляли при двух сменах фильтров.
TDream
Dmitry_Cat писал(а):

он прошел всего одну тысячу, вопрос не в деньгах, а в мороке с заменой не вижу смысла в его замене


Меняй, не дури, копейки стоит и где там морока с заменой то?
Поддержу:
Штейгер писал(а):

была всякая мегажижа, то она и осела в фильтре

Serduk
Dmitry_Cat писал(а):

сейчас масло 10w40 в ближайшее время заменю на 20w50 фильтр менять не буду, там ведь масла немного останется


Масла вообще без промывки меняются, даже при переходе с одного производителя на другого (за исключением случаев, когда в РЭ прописано использовать промывку).
Про одно и то же масло разных классов вязкости вообще молчу.
торантино
Вот кому интересно фото листа для ксерокса с каплями Лукойп полусинтетика 10-40 стандарт.
http://s018.radikal.ru/i506/1304/30/b4e96790f1fd.jpg Капал через каждую тысячу. Первую тыс. масло испарилось или растворилось по бумаге. Только немного жирное еле видимое пятно. Далее капать надоело,так как ничего не менялось на бумаге. Стал капать сразу с 8й тыс. Реальное загрязнение появилось на 12й тыс. И то не критичное,фото делал без вспышки,батарейки дохлые,ночью и при одной лампочке. На деле пятна намного светлее. Хотел до 15ти докатать,но не стал. Масло проходило осень,зиму,и весну. Когда сливал,просвечивалось на свет. В банке то же не особо грязное.
Что не понравилось. Зимой естественно дубеет после -20.,но тут претензий нет,марка говорит сама за себя. Вскрыл крышку для проверки зазоров клапанов. Есть чёрный нагар,осадок, на крышке,корпусе распредвала и маслоотделительных сетках. До заливки всё было чисто.
Нагар типа смолы,лака. На 4й странице очень похоже. Ацетоном отмылось неохотно. Сейчас залито ESSO 5W40.
Serduk
торантино писал(а):

Лукойп полусинтетика 10-40 стандарт


ЛУКОЙЛ Стандарт 10-40 это не п/с, это минеральное масло.
Какой это уровень эксплуатационных свойств по API? Sf.
А у Эссо какой уровень?
leon1180
Serduk
+10.. Сравнивают горячее с соленым, а потом пишут что Лукойл гавно..
Кстати, 10-40 НЕ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ сильно жидким после 20 град мороза...
Andreiko
торантино писал(а):

Есть чёрный нагар,осадок, на крышке,корпусе распредвала и маслоотделительных сетках. До заливки всё было чисто.



Ты бы еще 20 на нем откатал, а потом жаловался, что до заливки все было чисто. 5 тысяч на этом масле - максимум. Да и Эссо, который сейчас, не рекомендуется до 10 дотягивать, я уже не говорю про 15.
торантино
Serduk писал(а):

ЛУКОЙЛ Стандарт 10-40 это не п/с, это минеральное масло.


Сегодня специально посмотрел канистру. Написано полусинтетика Супер 10w40 SG/CD. Этикетка красная. Что не так? Есть ещё одна канистра. Такая же красная этикетка. Написано-минеральное масло 10W40 SF/CC.
Serduk писал(а):

А у Эссо какой уровень?


На той что купил,зелёной 5W40, написано SL/SM.
leon1180 писал(а):

+10.. Сравнивают горячее с соленым, а потом пишут что Лукойл г@$но..

Что хавно я не писал. nea Не надо наводить тень на плетень. Лишь отметил что не устроило по нагару.
leon1180 писал(а):

Кстати, 10-40 НЕ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ сильно жидким после 20 град мороза...

Никто и не утверждал что обязано.
торантино писал(а):

Зимой естественно дубеет после -20.,но тут претензий нет,марка говорит сама за себя.

Andreiko писал(а):

Ты бы еще 20 на нем откатал, а потом жаловался, что до заливки все было чисто.

20ть это лишнее. Откатал специально в качестве эксперимента,что бы следовать рекомендациям в книге по эксплуатации.
Andreiko писал(а):

5 тысяч на этом масле - максимум


Хочешь сказать что замена через 5т. спасёт от нагараобразования? Он либо есть,либо его нет,вот и всё.
Andreiko писал(а):

Да и Эссо, который сейчас, не рекомендуется до 10 дотягивать, я уже не говорю про 15.

Проверю ,отпишусь. По поводу переодичности замены. Знаю одного человека который на морковнике не менял масло 120т. И собствено ничего сверхестественного не случилось. Не утверждаю что это правильно,просто факт. Pardon
leon1180
Сегодня специально посмотрел канистру. Написано полусинтетика Супер 10w40 SG/CD. Этикетка красная. Что не так? Есть ещё одна канистра. Такая же красная этикетка. Написано-минеральное масло 10W40 SF/CC. [quote="Serduk писал(а):

А у Эссо какой уровень?


SG это древний уровень качества. МИНЕРАЛКА.. От синтетики там только запах pst
Для того, что бы лукойл был не гавно, надо лить хотя бы 10-40 Люкс, это который SL (SF, SG, SJ, SL,SM) SN самый последний.. Начиная с SL хорошие масла. Кстати, говорят что Лукойл Супер сделан на старых лукойловских советских еще присадках.. Люксы же делают на импорных пакетах.. Своя тока база.. Кстати, они базы экспортируют тому же Шеллу.. Производителей пакетов присадока около 5 контор в мире. Масла с однимаковой рецептурой практически одинаковы по свойтсвам.Хоть лукойл, хоть шел, хоть мобил..
drone01
Народ, подскажите, может вопрос уже поднимался, но всю тему не читал. Как по качеству разливное масло Лукойл 10w-40? Недавно поменял масло, залил как раз его, стоит 104р. литр, магазин вроде приличный, не должно быть палево... Но по виду оно мне каким-то темноватым показалось, потом показал чуваку опытому перед заливкой, он сказал нормальное масло. Кто что скажет? Можно ли отличить как-то подделку, и вообще, если оно оригинальное, то хорошее ли?
Alexandr008
соглашусь. сам на люксе 50 тык. после мобил никаких изменений. мотор чуть мягче на холостых. ну и цена соответственно
leon1180
drone01
10-40 бывает двух видов.. Супер ( SG, судя по цене это оно) и 10-40 люкс SL.. Лей которое Люкс и все будет норма.. Супер больше не заливай
Andreiko
торантино писал(а):


Хочешь сказать что замена через 5т. спасёт от нагараобразования? Он либо есть,либо его нет,вот и всё.



Хочешь сказать, что нагар входит в рецептуру масла и образуется в моторе сразу же после заливки? Тогда конечно можно не париться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы