Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
Чего то я не понимаю.
ДС сделал, ДПДЗ поменял 4 штуки, с утра выдает иногда что он не исправен. Вчера поменял генератор, при первом пуске было 14,2 при всех потребителях 13,6-13,8 по БК, проехал немного и напруга упала до 13,3, а сегодня при всех потребителях до 13,1-13,0. Обороты так же зависают, массы пртянул-зачистил.
Все выше описанные траблы остались. Переодически глохнет при сбросе газа.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
А есть возможность подбросить исправный ДМРВ? Это на тему "глохнет".
А на тему напряжения АКБ - это измерялось на клеммах приборчиком или показания БК? Если БК - лучше переизмерить на клеммах батарейки непосредственно. Если нестабильное напряжение или сильные просадки - обрати внимание на клемму выхода генератора. Часто она плохо затянута бывает, а т.к. токи там текут не маленькие - начинается разогрев соединения, появляется коррозия, окисление. Иногда все настолько плохо, что приходится менять часть проводки от генератора в ЧЯ и т.п. Я себе на всякий случай при замене "соплю" прокинул медью 2.5 квадрата в параллель штатному проводу, т.к. клемма была закисшей. Ну и, конечно же, любимая тема - массы. Рассуждать можно вечно. Если ДПДЗ вдруг внезапно сам по себе открывается на 1-2%, обороты скачут и т.п. - очень такой говорящий признак, что где-то в массовых проводах есть большое переходное сопротивление. А это и на показания ДМРВ тоже может повлиять, кстати. Лучше взять тестер и поизмерять напряжение относительно "+" АКБ на двигателе, кузове машины и корпусе ЭБУ, замерить разность потенциалов между всеми этими элементами... Машина старая довольно, что там закисло - никому неизвестно, к сожалению.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Тритонио
Ставь бесконтактный ДПДЗ, будет нормуль, все что идет в зап части шлак полный, обычные резистивные датчики сильно меняют сопротивление от температуры, из-за низкого качества, вот и трабла
Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
Biger015 писал(а):Ставь бесконтактный ДПДЗ
Такой и стоит, такое ощущение что они сгорают, предыдущие так же начинали глючить.
Infernalis писал(а):А на тему напряжения АКБ - это измерялось на клеммах приборчиком или показания БК?
По БК, но в том то и дело что показывал 14,2, а потом упала наруга.
Infernalis писал(а):Если ДПДЗ вдруг внезапно сам по себе открывается на 1-2%, обороты скачут и т.п. - очень такой говорящий признак, что где-то в массовых проводах есть большое переходное сопротивление.
Не скромный вопрос, а массы достаточно под капотом протянуть или везде надо?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
еще по напруге может косячить замок зажигания... замерь на нем падение напряжения при вкл потребителях
Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
MikhaylenkoPA писал(а):еще по напруге может косячить замок зажигания
если не сложно на каких проводах мерить и сколько должно быть?
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Тритонио
Цитата:Не скромный вопрос, а массы достаточно под капотом протянуть или везде надо?
Про массы хорошо написано тут:
http://www.chiptuner.ru/content/ground.
Общая идея - где-то, на переходном сопротивлении, теряются доли вольта, которые критичны для некоторых входов ЭБУ. Для того, чтобы "сбить с толку" блок управления по показаниям ДМРВ или ДПДЗ - достаточно 0.1 В расхождений, что ОЧЕНЬ мало. Система крайне чувствительна к таким вещам. Поэтому требуется не просто протяжка масс под капотом и до блока ЭБУ, но более того: снятие, ревизия, зачистка, сборка и тщательная затяжка всех соединений, связанных с "массами". Если где-то обнаружится закисшая клемма или распушенный многожильный провод - лучше заменить или кинуть в параллель этой цепочке еще одну "массу" изготовив ее, скажем, из оплетки толстого телевизионного коаксиального кабеля (типа РК-75). Может показаться, что это бесполезная трата времени и сил, но это далеко не так. Я себе сделал, чем убрал глюк с ДПДЗ. Вот только от чистки ДУ это все равно не спасет, если он грязный
Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
Infernalis писал(а):из оплетки толстого телевизионного коаксиального кабеля (типа РК-75)
всмысле раздербанить и скрутить?
Infernalis писал(а):Вот только от чистки ДУ это все равно не спасет, если он грязный
Чистый!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Тритонио писал(а):если не сложно на каких проводах мерить
убей - не вспомню, надо схему курить
Тритонио писал(а):сколько должно быть?
чем меньше напряжение, тем лучше. Ну, скажем, 0,1-0,2 в может падать на замке, 0,5 - уже плохо
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
MikhaylenkoPA
При таком падении там должно нехило греть, т.к. токи большие. От этого выгорит контактная группа на раз.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Infernalis писал(а):При таком падении там должно нехило греть, т.к. токи большие. От этого выгорит контактная группа на раз
у меня почти вольт терялся, ничего не грелось на ощупь и не горело... Даже могу не полениться тему свою поискать, где-то писал...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тритонио писал(а):Вчера поменял генератор,
при всех потребителях 13,6-13,8 по БК
Вот если бы БК менял,то на нем и смотреть.
А если генератор,то и
мерить напряжение нужно на генераторе.
Миханыч
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Авто: 21140, 1.5, 8кл. Январь 7.2
Товарищ, Тритонио, подскажите артикул бошевского РХХ, пожалуйста. В личку, если не трудно. Заранее спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы