Hexff писал(а):DAI писал(а): Там где ты зассышь или не сможешь обогнать, я обгоню
Ну не знаю. А если валик снега между полосами и передние колеса в него упрутся на обгоне, электроника сразу задушит мотор/колеса?
Одно условие - снег свежий, еще не спрессованный. Если очеь глубоко или он уже спрессован то авто можно завистнуть или вовсе улететь. Тогда я глубокие бруствер при обгоне не штурмую.
(ответ на твой вопрос - срабатывает антибукс или стабилизация и обороты гасятся, а с отключенной стабилизацией просто убьешься на обгоне по глубокому снегу и по снегу вообще. Авто превращается в Волгу)
Я просто помню как ездила 10-ка и калина по снегу. Они постоянно ерзали. Я вижу как ездят и другие многие ино, переднеприводные. Шлифуют и ерзают. А 210-й и что 211 уверенно едет по снегу. Всех обсирать не буду, возможно и другие переднеприводные авто классом , ближе к Е и выше едут тоже уверенно.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
mmart писал(а): То есть это не значит, что остальные просто не выключали голову, да?
По мне риску больше ехать паровозиком (и зависеть от толпы), нежели чем время от времени обгонять тех кто боясь плетется 60-70.
Просто надо хорошо знать и чувствовать свое авто. Ну и наверное иметь натуру летчика - испытателя. Когда по мимо соображений безопасности и разумности, во главу угла ставятся конструктивные летные характеристики ТС. Большинство людей их не знают (не могут или не хотят) и не умеют соответственно их выполнять.
Если я вижу, что можно, я еду. Если обосновано сомневаюсь - жду момент когда можно.
ЗЫ. Речь за 2-х и более полосную трассу М2. (которая в снегопады превращается в однополосную)