Al_Dimich
какой дохлый верх-низ??????????????
мотор тянет с 1500 до 4 200 оборотов смело!!!
Там же ДСГ, которая в отличие от гидромеха динамику не ухудшает
Затем что за эти деньги есть ДРУГИЕ предложения
Ничо. Только 20 страниц флуда выше про преимущества полного привода на паркетах и заепательских мегамуфтах куда-то испаряются...
Так дождь-то не пошел еще...
Вас, троллей, не понять ...
За проходимость не будем, раз уже до монопривода скатились.
Про вместительность - тоже, кто в Какашке (Quashkai) на задних сиденьях сидел - тот поймет. Да и в Ти-гуане тоже места негусто.
А вот к перечню выше надо добавить намного более дорогой, более тяжелой (сразу расход топлива плюсуем) и типа модной машины.
Последнее и является анальным вау-фактором, в основном влияющим на решение о покупке этого недоразумения. Очевидно же.
Не так глупо, как это выглядит на первый взгляд. Особенно если определиться с критериями.
Если нужен универсал и нет требований по проходимости - то сид значительно более удачный выбор в плоскости ценна/качество.
Правда, о мерянии пипськами на стоянке перед домом придется забыть...
Потому что за эти деньги он перестает быть хорошим выбором, раз.
Слишком дорого, даже несмотря на штатный ксинон и люк в крыше.
Потому что в комплектации дрыгателя 136 л.с., автомата и забитого универсала оно едет совсем уныло (обгоны на трассе ай-яй-яй), это два.
Да и вообще, не ради обгонов на трассе покупают авто с хорошей динамикой.
Al_Dimich
какой дохлый верх-низ??????????????
мотор тянет с 1500 до 4 200 оборотов смело!!!
если про седан за 1,1 млн - то я за шкоду суперб
Клева. Сначала тролли орали...
что нужно доделать, чтобы оно "ваще везде" ездило
Видимо банк, кредит, магазин...
Продажи это обьективный показатель а с моторами вы действительно теоретик и например про массовые отказы бенщиновых моторов паджеры из-за ошибки мицубиши (2009-2009 годы ставити не те вкладыши была отзывная комания т.к. стучали через раз) ничего не знаете так же как и про то что 3-4 летки спололь ржавые.
Вы хоть форум что ли там сходите почитайте я уж не говорю о том что с владельцами пообщаться.и че вы так вьелись то? Ну нра паджера купите вон в соседней теме про кукусика 56 тоже в осном писали "нафига?" чел сказал нра, взял и купил
Не трожь святое!!!!
Туареги не ломаются! Всё в прошлом!!!
Мне вот интересно, с чего производители поголовно стали разрабатывать и выпускать на рынок паркеты полноприводные?
А как их можно сравнить с Паджеро Спорт? А то это чудо там никто покупать не хочет, ибо его даже в рейтинг не включили
Это всё о покупке NMPS я так понял?? Удивительно точная формулировка.
Нелифтованные и без полного привода седан, хэтч, универсал не надо. Это я уже давно решил для себя.
Затем что за эти деньги есть ДРУГИЕ предложения
Shogun Sport. Глядишь, он и в рейтинге обнаружится...
Да и вообще, не ради обгонов на трассе покупают авто с хорошей динамикой.
Вас там сколько?
Чтобы оно ездило, нужно много чего сделать, это примерно тоже самое, что заставить ездить телегу без лошади.
Видимо банк, кредит, магазин...
Shogun Sport. Глядишь, он и в рейтинге обнаружится...
Над вопросом про фрилендер сами подумайте, оно для мозгов полезно.
Нет, я за анал взял.
Как вы красочно про тюнинх уазика...
Продажи это обьективный показатель а с моторами вы действительно теоретик и например про массовые отказы бенщиновых моторов паджеры из-за ошибки мицубиши (2009-2009 годы ставити не те вкладыши была отзывная комания т.к. стучали через раз) ничего не знаете так же как и про то что 3-4 летки спололь ржавые.
Вы хоть форум что ли там сходите почитайте я уж не говорю о том что с владельцами пообщаться.и че вы так вьелись то? Ну нра паджера купите вон в соседней теме про кукусика 56 тоже в осном писали "нафига?" чел сказал нра, взял и купил
Не трожь святое!!!!
Туареги не ломаются! Всё в прошлом!!!
Мне вот интересно, с чего производители поголовно стали разрабатывать и выпускать на рынок паркеты полноприводные?
А как их можно сравнить с Паджеро Спорт? А то это чудо там никто покупать не хочет, ибо его даже в рейтинг не включили
Это всё о покупке NMPS я так понял?? Удивительно точная формулировка.
Нелифтованные и без полного привода седан, хэтч, универсал не надо. Это я уже давно решил для себя.
Затем что за эти деньги есть ДРУГИЕ предложения
, в пробках включай ручной режим, а то она по 1000 раз прыгает с 1-й на 2-ю передачу и обратно
Дык это купил-молодец только че так агрессивно то к критике? Я вот выбор костика например не разделяю или там ку56 ну так люди же не орут что тут бмвдрочеры кругом.
А если нужны и люк и ксенон. Как быть?
Очевидно, для Вас будет сюрпризом, но сегодня многие не мыслят авто без автомата. В принципе.
Над вопросом про фрилендер сами подумайте, оно для мозгов полезно.
Нет, я за анал взял.
Расстроишься тут с покупкой NMPS: по асфальту тазы обгоняют, по бездорожью уазы...
SeaRunner
А зачем тебе 3 машины, если ты говорил, что ездишь на общественном транспорте
и сколько отдал за паджеро со скидаками? хочется понять сколько это "чуть доплатить"
Дык это купил-молодец только че так агрессивно то к критике? Я вот выбор костика например не разделяю или там ку56 ну так люди же не орут что тут бмвдрочеры кругом.
Дык это купил-молодец только че так агрессивно то к критике? Я вот выбор костика например не разделяю или там ку56 ну так люди же не орут что тут бмвдрочеры кругом.
А эта же ветка про выбор паркетника,не виртуального,а реальной машины.
Это бессмысленно. В свое время при покупке Элантры была попытка объяснить, чем машина от КАЛины отличается. Народ слушать не стал. Объяснение простое - тупо не было денег на авто, а психика рассказы про лучший автомобиль у многих не выдерживает.
Тема на паджероклабе есть. Там ей и место.
Для себя я внятного ответа не нашел, да и в ветке тоже немного услышал. Остается тот самый фактор...
А уж точно стоит открыть ветку о своей машине,где и выливать столько неприязни к выбору машин большинства участников из этой ветки
проводите много времни вне нормальных дорог,что любите постояные выезды на всякие троффи -рейды.
Щааааз, они сами, похоже, про это не знают нифига (кто сомневается - сходите в салон, спросите. Взрыв мозга продавана гарантирован).
Мда. Народ так и не догоняет, все думает, что их выбор кто-то хает. Да не к в выбору машин. А к предложениям производителей. Которые пользуются подавляющей неграмотностью большинства автовладельцев и активно впаривают им непонятно что втридорога. Есть тонкая разница. Рекламные ролики снимают в том же ракурсе - вау, круто оно ездит! Как будто кока-колу продают
Наслушался я про это дело в салонах - продаваны несут что угодно, лишь бы авто купили. Три десяка разных салонов обошел - везде одна и та же картина.
Вспомним вышеобсуждаемую тему про муфты разного поколения. Что, кто-то в салоне хоть раз заикнулся, что ESP должно быть в базе и Халдекс 4-го поколения стоять, чтобы не было проблем с управляемостью при подключении привода? Щааааз, они сами, похоже, про это не знают нифига (кто сомневается - сходите в салон, спросите. Взрыв мозга продавана гарантирован). Зато паркетов в голых комплектациях стоит навалом. И умных рассуждений насчет мягкого пластика, который так удобно грызть по утрам...
проводите много времни вне нормальных дорог,что любите постояные выезды на всякие троффи -рейды.
Особенно умиляет тот факт, что много девушек в автосалонах стало работать именно продавцами))). И ладно бы они подходили только к потенциальным покупателям женского пола, так ведь и к мужикам идут))) А вдруг?) Зато с такими можно здорово приколоться, задавая вопросы по ТТХ, например))).
Очень бы хотелось все-таки увидеть тему про Вашу машину на паджеро-клуб,есть основания скрывать,ведь это в порядке вещей.
Особенно умиляет тот факт, что много девушек в автосалонах стало работать именно продавцами))). И ладно бы они подходили только к потенциальным покупателям женского пола, так ведь и к мужикам идут))) А вдруг?) Зато с такими можно здорово приколоться, задавая вопросы по ТТХ, например))).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы