Страница 2 из 2
Alexey-Rus.
d.dmitry писал(а):

Я цепляю на выходной штуцер бензонасоса манометр с шлангом и хомутом, помошник включает зажигание - 2-3 секунды качает бензонасос, выключает


Надо будет проверить. Цепляться на тот штуцер на котором шланг с тройником висит?
d.dmitry писал(а):

Ездить не пробовал с манометром, хватает на месте проверок обычно.


Думаешь РД не может так тупить?
d.dmitry писал(а):

Если есть ошибка, то надо бы проверить то на что она указывает


Согласен. Как будет настроение сниму защиту, откручу ДД.
А с РХХ мне кажется все в порядке должно быть, т.к. движок сам по себе ни разу не глох (при переходе на нейтраль и т.п.).
d.dmitry
Alexey-Rus. писал(а):

Думаешь РД не может так тупить?

С рампы было бы видно.
Alexey-Rus. писал(а):

Цепляться на тот штуцер на котором шланг с тройником висит?

Под задним сидением из бензонасоса торчат 2 штуцера(бензонасос и на р/д), на бензонасос, не перепутать надо))
Alexey-Rus.
d.dmitry писал(а):

С рампы было бы видно.


Ну может оно проявляется только при больших расходах, не? Pardon
d.dmitry писал(а):

Под задним сидением из бензонасоса торчат 2 штуцера(бензонасос и на р/д), на бензонасос, не перепутать надо))

Так вот же ж Smile
Alexey-Rus.
Заменил ДД. Проехал 1000 км, тупления не наблюдается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы