dezruptor
McRae
К машине с понедельника не подходил, ниже Нивы, проходимость по виду ниже Нивы.
dezruptor писал(а):Все так же как на авео или похужее?
Так даже не знаю, забыл как на Авео было. Примерно так же, только защиты нет. Может не много ниже.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Машина больше Авео, нижняя точка юбка бампера, думаю в выходные подробнее посмотрю, изучу. Поищу проставки.
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
RoN писал(а):А объясни ваще какой там алгоритм работы. Когда он на электротяге куячит, когда ДВС запускает? Или все своей жизнью живет? Когда надо тогда и врубает что надо? А если педальку в пол даванешь, ДВС подхватывает? Че там ваще за контора с этим?
Ну общий смысл в том, что он глушит двигатель всегда, когда он не нужен. А нужен он для движения и обогрева. Если холодно, то он заводится и греется, греется сам и глохнет. Если включён климат, то греется и греет салон. В -15 после полного прогрева салона он глох и раз в несколько минут заводился для поддержания температуры... Трогается на электротяге, назад едет только на электромоторе, но при этом если надо, то заводит бензин (но задней у него нет, так что при движении назад двигатель будет крутить один электромотор, а ток от него через инвертор и батареи пойдёт на другой, который будет крутить выходной вал назад). Скорости ограничены электроникой из-за максимальных оборотов электромоторов.
При движении до 67км\ч бензин может глохнуть, на электротяге он может проехать до 2х км с полностью заряженной батареи. При слабом нажатии газа разгоняется на электротяге (если заряжены аккумы, прогрет салон), при резком заводит бензин. За счёт электромоторов подхват с самых низов хороший, огромный момент. Переключений нет, плавный разгон без рывков.
Тормоза без вакуумника, так как двигатель часто заглушен.
На совсем малых скоростях косит под автомат и пытается ехать, при отпущенной педали на скорости не много притормаживает, можно поймать момент газом, когда он не разгоняется и не тормозит вообще, в нейтраль ставить нельзя, это сервисный режим, в нейтрале он не заряжает аккумуляторы и долгий простой может их убить.
В общем и целом на прогретой машине алгоритм работы предсказуем почти полностью, но я пока очень мало ездил, так что предсказать поведение полностью не могу. На скорости выше какого-то значения блокирует управление экраном и не отображает номер звонящего.