Если бы форсы не держали то потом бы не завёл.
последующий запуск происходит после продолжительной прокрутки или после 2 попыток завести на 3 заводиьтся
обороты держутся 2000
Слишком раннее зажигание в результате перескакивания зубчатого ремня.
Абсорбера нет случайно ?
АТок для того, чтоб после выключения зажигания стравилось сразу и всё нужно чтоб дырявость была приличная. А при такой дырявости авто бы жрала как мерин и ехала бы плохо. ТС на это вроде не жалуется...
Короче, надо начать с того, что легче всего проверить.
АИ что, компрессию не мерил? В цилиндры со светодиодиком (фонариком) не пытался заглянуть, на счёт нагара? Тепловые зазоры клапанов не мерил?
компресия 15; 14,5;14,5; 15
6. ЛАВР, вода в помощь
до 100 за 9 сек
Моё ИМХО тут калильное зажигание вообще не при делах.
Скорее всего, напруга тупо "просачивается" мимо замка зажигания либо через закороченный диод цепей возбуждения в приборке, либо через лампочки задницы (плохие массы), либо ещё где-то...
А движок пытается "кудахтать" на пониженном напряжении...
До 5В система впрыска все ещё будет пытаться работать. Я тоже проголосую за питалово.
тогда надо сооружать какой то тестер , цеплять к форсунке и смотреть когда она закрывается. типа сетодиода
Тогда напруга должна просачиваться через те цепи, которые должен разрывать замок зажигания.
Не обязательно, ибо "+" в косу форс попадает мимо ЗЗ через ГР, которое после выключения зажигания несколько секунд остаётся в работе.
Светодиоду то чо надо? Какие-то несчастные 20 мА. Подозреваю, форсе энтого мало.
Мозг не должен выдавать импульсы на форсы потому что на ноге "зажигание" напруга должна пропадать.
Ток через параллельно включенные элементы делится пропорционально их сопротивлению
Помним, мы ищем "левый" источник напруги.
Моё ИМХО тут калильное зажигание вообще не при делах.
Скорее всего, напруга тупо "просачивается" мимо замка зажигания либо через закороченный диод цепей возбуждения в приборке, либо через лампочки задницы (плохие массы), либо ещё где-то...
А движок пытается "кудахтать" на пониженном напряжении...
Кстати старые движки если отрубать только форсунки ещё конвульсируют немного на картерных газах, так что форсунки могут быть и вообще не при делах.
Диод горит, а форса от 2.5 вольт откроется? Думаю нет...
Чего таким тестом выясним?
Если МЗ после выключения ЗЗ работает, значит на пине "зажигание" в ЭБУ есть "+". А раз он есть, то ЭБУ то и "не знает", что зажигание то выключили, а это значит, что двиг будет и дальше работать, а не "колбаситься"...
В если на эбу приходит не 12 вольт, а 5-6 да еще охрененно меняющиеся от плохого контакта, тогда может?
В если на эбу приходит не 12 вольт, а 5-6 да еще охрененно меняющиеся от плохого контакта, тогда может?
Проблема у автора вроде ка летом появилась, а мыл он в ноябре.
Если МЗ после выключения ЗЗ работает, значит на пине "зажигание" в ЭБУ есть "+". А раз он есть, то ЭБУ то и "не знает", что зажигание то выключили, а это значит, что двиг будет и дальше работать, а не "колбаситься"...
Если МЗ после выключения ЗЗ работает, значит на пине "зажигание" в ЭБУ есть "+". А раз он есть, то ЭБУ то и "не знает", что зажигание то выключили, а это значит, что двиг будет и дальше работать, а не "колбаситься"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы