Спасибо за подсказки,итак имеем у Вас Паджеро Спорт,год где-то 2010,бомж- едишен,наверное,по Вашему,это база.Не знаю имееться ли сия машина в реале,но по крайней мере,знаем что имели ввиду.
При разгоне весь монопривод остается позади, беспомощно шлифуя скользкий асфальт.
В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее.
В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее.
Пр этой причине основная характерстика у соврменого 4вд то как он ведет себя на дороге, как это ни смешно.
С есп паджеро спорт почти полтора ляма,еще каско. Дорого. Без есп не канает,жена ездит,да и мне сыкотно на дорогой машине
Спорт, год выпуска и комплектация строго,даже слишком строго храниться в тайне.
И как он себя ведет на дороге, если "полный" привод отключается после 40 км/час? Ясен пень, как перегруженный монопривод, а за монопривод есть вполне интересные предложения за ту же цену.
двигатель, трансмиссия, динамика, надежность
Пр этой причине основная характерстика у соврменого 4вд то как он ведет себя на дороге, как это ни смешно.
Вот по скользкой дороге настоящего полного привода пожалуста подробнее,ВРХ и ЭВ0 просьба в качестве примеров не приводить,техническую часть этого утверждения хотелось бы услышать на при мере Паджеро Спорт.
От нормальной ЕСП в этом плане толку гораздо больше, чем от 4x4. По крайней мере для обычного водителя, а не чемпиона мира по Ралли.
нее погодь понятно что под загрузкой проседает ну так седан вообще становится с клиренсом как у порше-911 по поводу дизеляки х/з вот у фф-2 дизель передние пружины другие, если поставить их на бензу более легкую по морде то клиренс чуток поднимится к примеру, производители же не дураки.
Вот по скользкой дороге настоящего полного привода пожалуста подробнее,ВРХ и ЭВ0 просьба в качестве примеров не приводить,техническую часть этого утверждения хотелось бы услышать на при мере Паджеро Спорт.
От нормальной ЕСП в этом плане толку гораздо больше, чем от 4x4. По крайней мере для обычного водителя, а не чемпиона мира по Ралли.
нее погодь понятно что под загрузкой проседает ну так седан вообще становится с клиренсом как у порше-911 по поводу дизеляки х/з вот у фф-2 дизель передние пружины другие, если поставить их на бензу более легкую по морде то клиренс чуток поднимится к примеру, производители же не дураки.
Так это нормально, я говорю седан со 150 до 120 наверное просядет в такой же ситуации, или ты про то что изменение клиренса с 215 до 160 намного более критично чем со 150 до 120? Ну так под загрузкой по говнам никто особо и не ездит как я понимаю.
BullsBalls
Ну не знаю джип или не джип, но катались мы на таком 3.0 ТДИ 220 л.с. - вазиет по говнам КРУТО!
Наверное лучше только Паджеро Спорт, Паджеро, Лэнд Крузер Прадо и Лэнд Крузер..........ну не считая всяких уазов и нив.
При разгоне весь монопривод остается позади, беспомощно шлифуя скользкий асфальт.
В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее.
Поэтому постоянный полный привод рулит
Ну посеяли еще большие сомнения,думаю,что не только у меня в реальность Вашего Паджеро Спорта.
А тогда они мало различались,эти машины уже давно спросом не пользуться,относитель удачно продають в только в двух местах выпуска Китай(Паджеро) и Таиланд(паджеро Спорт) в очень своебразных комплектациях.
С есп паджеро спорт почти полтора ляма,еще каско. Дорого. Без есп не канает,жена ездит,да и мне сыкотно на дорогой машине
Не ликбезом ,а дезинформацией.Не надо больше делать попытки что-то объяснять про полный привод,понятно почему на Паджеро клубах ни слова не выдавали.
Все сеяте и сеяте сомнения в реальности своей машины,теперь отсутствие элементрных знаний про полный привод Паджеро,может поэтому только читаете паджеро-клуб.
Для этого и придумали паркетники,чтобы в нужный момент был момент на другой оси и мог плавно перераспределяться .Нормальная ЕСП более всего нужна полному и подключаему приводу на скользкой дороге,именно она компенсирует недостаточную поворачиваесть полного привода.
Как правило ходы повески у паркета больше,чем у донора платформы и покупая паркетник с 215 ,сажая 4 человек уже имеешь 160-170 по средней линии,такая ситуация не редка.
Поэтому постоянный полный привод рулит
А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика)
Паджеро Спорт
В поворотах - его не водит, как передний привод, авто гораздо устойчивее.
схема больших рамных внедорожников с мостами
А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика)
А недостаточную поворачиваемость переднеприводника никуда не денешь (физика)
Шнива по качеству не проходит
Это что за картинка из книжки юного маркетолога?
Паджеро Спорт
Покупать Паджерик любой кроссовер для езды по городу и асфальтированной трассе - это дурь полная. Оно не надо мне
Это что за картинка из книжки юного маркетолога?
Шнива по качеству не проходит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы