Страница 134 из 188
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

так я мало езжу,мне на Поло 500 руб-это 2 недели езды летом


А в чем смысл торчать на заправке 2 раза, когда один раз и на месяц? supercool
Наблюдатель
Сегодня отписались,что уже есть в наличии альтернатива штатным лампам Тигуана для биксенона, для дорестайла уже в наличии(что мало актуально,разве что для тюнинга),на следующей неделе должны появиться для рестайла ,что актуально поскольку свет слабее рестайла.Philips - Xenon X-tremeVision D1S 35 Вт - 85415XVS1.Судя по фоткам,не хуже чем на дорестайле,возможно чуть-чуть лучше.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Сегодня отписались,что уже есть в наличии альтернатива штатным лампам Тигуана для биксенона, для дорестайла уже в наличии(что мало актуально,разве что для тюнинга),на следующей неделе должны появиться для рестайла ,что актуально поскольку свет слабее рестайла.Philips - Xenon X-tremeVision D1S 35 Вт - 85415XVS1.Судя по фоткам,не хуже чем на дорестайле,возможно чуть-чуть лучше.


Светодиодами сверяркими еще не балуется никто?
mikal
SMF писал(а):

Светодиодами сверяркими еще не балуется никто?


А ездил на них?? Со стороны ощущение, что какой-то слишком узкий пучок получается, не?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Светодиодами сверяркими еще не балуется никто?


А ездил на них?? Со стороны ощущение, что какой-то слишком узкий пучок получается, не?


У меня на Уазике фара стоит полностью светодиодная... Good
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/journal/4899916394579239591/#post
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сегодня отписались,что уже есть в наличии альтернатива штатным лампам Тигуана для биксенона, для дорестайла уже в наличии(что мало актуально,разве что для тюнинга),на следующей неделе должны появиться для рестайла ,что актуально поскольку свет слабее рестайла.Philips - Xenon X-tremeVision D1S 35 Вт - 85415XVS1.Судя по фоткам,не хуже чем на дорестайле,возможно чуть-чуть лучше.


Светодиодами сверяркими еще не балуется никто?

Не в курсе,есть штатные передней и задней оптике,пускай будут.В ПТФ нормальные Catz хватит.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

mikal писал(а):

SMF писал(а):

Светодиодами сверяркими еще не балуется никто?


А ездил на них?? Со стороны ощущение, что какой-то слишком узкий пучок получается, не?

Так они нормального пучка и не должны давать,это же все дневной свет.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (26 Января 2013 11:54), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.


Не, на Лексусах уже как штатный свет идут, может и ещё где.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.


Не, на Лексусах уже как штатный свет идут, может и ещё где.

На Ауди за доплату в 250 т.рублей.
mikal
Наблюдатель писал(а):

На Ауди за доплату в 250 т.рублей.


facepalm Ужос. Не, ну модно конечно и энергопотребление ниже, но цена cry При том что в самом освещении дороги преимущества перед ксеноном пока сомнительны.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На Ауди за доплату в 250 т.рублей.


facepalm Ужос. Не, ну модно конечно и энергопотребление ниже, но цена cry При том что в самом освещении дороги преимущества перед ксеноном пока сомнительны.

Ну сейчас заговорили о "лазерных" фарах,что они еще более переспективны,там вроде до полусотни отражательных элементов,наверное чтобы встречную таким гиперболоидом случайно не разрезать. ROFL
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.


Не, на Лексусах уже как штатный свет идут, может и ещё где.

На Ауди за доплату в 250 т.рублей.


Мои на Уазике дают отличный пучек, просто идеальную заливку и это за сумму в 5 раз меньшую...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.


Не, на Лексусах уже как штатный свет идут, может и ещё где.

На Ауди за доплату в 250 т.рублей.


Мои на Уазике дают отличный пучек, просто идеальную заливку и это за сумму в 5 раз меньшую...

Ну дневной свет,чудес не бывает,ночью отлично освещает машину для встречных ,не более.Даже Хелла не стала выводить светодиодный ближний на рынок,весьма дорого,хотя презентовала пару лет назад.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.


Не, на Лексусах уже как штатный свет идут, может и ещё где.

На Ауди за доплату в 250 т.рублей.


Мои на Уазике дают отличный пучек, просто идеальную заливку и это за сумму в 5 раз меньшую...

Ну дневной свет,чудес не бывает,ночью отлично освещает машину для встречных ,не более.Даже Хелла не стала выводить светодиодный ближний на рынок,весьма дорого,хотя презентовала пару лет назад.


Опять начались гадания на кофейной гуще? Есть отличные сертифицированные фары с четкой границей, они куплены и используются, ссылка с видео есть. Активно их ставят люди на Дэфы, Вранглеры... Все довольны, встречку не слепят... Что значит даже Хелла не стала выводить, Хелла специализируется на светодиодах? Впервые слышу. Есть самые передовые Cree, а Хелла пока ничего предложить не может, но это их проблемы. Ксенон на сегодня лидирует в дальнем свете, эффективнее только новые сверхяркие диоды, но там пока проблема с охлаждением.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.


Не, на Лексусах уже как штатный свет идут, может и ещё где.

На Ауди за доплату в 250 т.рублей.


Мои на Уазике дают отличный пучек, просто идеальную заливку и это за сумму в 5 раз меньшую...

Ну дневной свет,чудес не бывает,ночью отлично освещает машину для встречных ,не более.Даже Хелла не стала выводить светодиодный ближний на рынок,весьма дорого,хотя презентовала пару лет назад.


Опять начались гадания на кофейной гуще? Есть отличные сертифицированные фары с четкой границей, они куплены и используются, ссылка с видео есть. Активно их ставят люди на Дэфы, Вранглеры... Все довольны, встречку не слепят... Что значит даже Хелла не стала выводить, Хелла специализируется на светодиодах? Впервые слышу. Есть самые передовые Cree, а Хелла пока ничего предложить не может, но это их проблемы. Ксенон на сегодня лидирует в дальнем свете, эффективнее только новые сверхяркие диоды, но там пока проблема с охлаждением.



Сила света: 800 люмен  http://offroadparts.ru/46-2.5-10w-cree-svetodiodnaya-fara-rabochego-sveta.html о каком ближем говорим в априори.Хотя в 800 явно завышенно раза в два,хоть и на всего 10 метрах,да и сфокусировать светодиоды весьма непросто.
А такие примитивные варианты ,но единственно простые описанны здесь
http://lcd-light.com.ua/?p=215

Ну это посмотри внимательно http://www.compeljournal.ru/enews/2009/9/3

Как я и говорил пока только ходовые огни ,иначе дневные огни,можно назвать DRL,но это не являються заменителем ближнего света фар,
про направленность и форму светового пучка умолчу Drinks or Beer

Ну и оригинальное штатное решение,о котором писал вышерешение от именитой Хеллы,а не от левых фирм
http://www.hella-russia.ru/Company/News/AudiA8MainLight2009.shtml
Вопрос на А8 вроде 350 т.рублей. Но ОЕМ вариантов на светодиодах у Хеллы нет ибо это будет на порядки дороже дорогой ксеноновой линзы.
Муса Джалиль
Неужели тяжело зайти по ссылке? http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=99
У меня стоят именно такие фары. Светят на порядок лучше ксенона. Уж не знаю чего там Хелла выдумывает, видимо цену себе набивают... pst
Ну и по этой ссылке видео. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/journal/4899916394579239591/#post
-=GaLaN=-
SMF
Меня давно интересует вопрос света на мощных светодиодах. Кстати, заметил тебя на форуме аллед.ру, очень интересно, как люстра на 400 ватт светить будет. Good

SMF писал(а):

У меня стоят именно такие фары. Светят на порядок лучше ксенона.


Это ты загнул. Smile У ксенона выдача 3000 люмен, у тебя получается 30000?! Smile

Какие там светодиоды, сколько штук на ближний\дальний и на какой мощности работают?

P.S. Прочитал у тебя на драйве:
Токопотребление: 2,5 А для 12 V
Это максимум 3 светодиода XML на 2,5А каждый. Не больше 2200 люмен, что лучше галогена, но хуже ксенона.

На светодиодах сейчас хорошо делать мощный дальний свет и оффроадовый свет. Потому что просто сформировать нужный пучок света, жрут светодиоды мало, а время разгорания - моментально. А под ближний сейчас достаточно ксенона.

Под очень узкий дальний буду экспериментировать себе колхозить фары на крышу, в продаже готовых решений не видел. Pardon
Наблюдатель
SMF писал(а):


Уж не знаю чего там Хелла выдумывает, видимо цену себе набивают... pst
Ну и по этой ссылке видео.

Я вижу свет,который близко не дотягивает до нормального ближнего,обыкновенные дневного или ПТФ,кстати на офф.сайте JWSpeaker три категории дневной свет,ПТФ,дополнительный о ближнем ни слова facepalm
Зря давал ссылку сколько и как дает светодиод.
Лучше ксенона не смешите,эти китайские подделки светят на уровне не более 35ватного галогена,про ГОСТ и не вспоминаю.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

SMF писал(а):

Неужели тяжело зайти по ссылке? http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=99
У меня стоят именно такие фары. Светят на порядок лучше ксенона. Уж не знаю чего там Хелла выдумывает, видимо цену себе набивают... pst
Ну и по этой ссылке видео. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/journal/4899916394579239591/#post

Ну на наивных и есть расчет.

Хелла не эта левая контора,у нее репутация,а там китайский колхоз с суперзавышенными характеристиками.
Не являюсь поклоником колхозного света,но если хочется верить в эту чушь,я не против.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):



Токопотребление: 2,5 А для 12 V
Это максимум 3 светодиода XML на 2,5А каждый. Не больше 2200 люмен, что лучше галогена, но хуже ксенона.

Откуда 2200,даже на этом колхозе http://www.jwspeaker.com/ заявленно у диодных фар максимум в зависимости от модели 950 Effective Lumens. facepalm Что и то многовато.

К автосвету отношусь с большим вниманием и стараюсь использовать только бренды,никаких китаских с ебэя, мой выбор среди Хелла,Валео(фары и линзы),Пииа,Които,Айпиэф,Кэтц(лампы)...все.Ксенон ввиду дикой стоимости названых - родной из коробки Филлипс(Айпиэф на Тиг порядка 800 евро за 2 лампы в Германии).Вот это все имеет европейские сертификаты,а китаские сертификации с ебэя не приемлю.


И последнее разница между RAW и Effective Lumens в том,что первое тупо расчетное без учета потерь,т.е. теритическое,второе именно,то что меряют обычно - освещенность фары(на сайте есть разъяснение,оно нужно,поскольку все меряют освещенность с учетом потерь,а у светодиодов они огромны,посему и такая разница). В твоей Марат по сайту 650 лм.
http://www.jwspeaker.com/products/headlights/#product=500027
Муса Джалиль
Наблюдатель, ты где колхоз увидал? Фары делают в Америке, являются высокотехнологичным продуктом. Ставят на Харли Дэвидсоны активно, ты по ссылке видео смотрел или нет? Я не могу ссылку прямую на ютуб дать, т.к. С айпэда никак, прибуду домой кину ссылку.
Ты для начало изучи, что значит эффективные люмены... Классификацию ты немного попутал. Дальний у ксенона лучше однозначно, но никак не ближний.
Вообще не понимаю, зачем этот бред? Я езжу на адаптивном биксеноне на Вольве и на светдиодах на Уазике... И ты на основе теоретических знаний будешь мне говорить что лучше светит? Ты издеваешься? hehe
О какой китайской сертификации идет речь? hehe фары сертифицированы по американскому, европейскому и российскому стандарту... Headlights - это фары головного света иникак не дневные и уж тем более не туманки.
И самое главное, у Спикера нет никаких завышенных характеристик, все по честному. Я верю своим глазам и мне нет смысла любить одни и презирать другие...
-=GaLaN=-
Фары расчетно на 4500 люмен. Ты ведешь речь про лед бар на 400 Вт, там расчетно будет 30000 люмен, на втором лед баре ближнего света 240 Вт на 15000 люмен, ну и маленькие фонарики рабочего света.
Светодиодны на фарах рабочего света могут выполнять разные задачи, могуть быть дальнего света, ближнего света, смешанные... Разный угол по самим светодиодам, приехали фонари, вернусь из отпуска буду инсталлировать, все сниму на хорошую камеру и выложу, могу в сравнении с Вольвой.
Под узкий дальний полно решений готовых.
Наблюдатель
SMF
Тут черным по белому все есть,сайт ты сам дал
,какие ко мне претензии,вот теперь то же ,но в формате PDF
http://www.jwspeaker.com/products/headlights/model-8630-575-round-led-high-low-headlight

Technical Specifications
High/Low Beam Version
12-24V DC Input
2.00 Amps @ 12V DC
1.00 Amps @ 24V DC
Raw Lumen Output: 1,200 (Low Beam);
1,200 (High Beam)
Effective Lumen Output: 600 (Low
Beam); 650 (High Beam)
High Beam Only Version
12-24V DC Input
2.00 Amps @ 12V DC
1.00 Amps @ 24V DC
Raw Lumen Output: 1,200 (High
Beam Only)
Effective Lumen Output: 650 (High
Beam




Там же на сайте,который ты дал есть разъяснение про Raw и
Effective Lumen,расчетная и фактическая освещенность,не путать с яркостью. Освещенность составляет 1 лк, когда световой поток в 1 лм равномерно падает на площадь в 1 м2. Яркость L Единица: кандела на кв. метр.

Указаные стандарты: стандарт FMVSS 108 определяет дневные огни,ECEeg. 7 общий для габаритов,дневного света,стоп-огни,ECE Reg. 112 ассиметричные доп. фары

Будь реалистом,я же давал развернутые технические характеристики этих диодов,физику не обманешь. Drinks or Beer
Я может и не в теме сего колхоза,но светом интересовался давно(знаю как создаеться ближний свет,дальний свет,ПТФ в обыкновенной фреи в линзованой),а здесь сайт дает все только можно дать про свою продукцию,соответвие каким стандартам,расположению фар и т.д.
Смысл спорить с данными производителя,пускай даже их считаю завышенными.Сертификация есть-на американские грузовики на территории США.
Муса Джалиль
Ну так у ксенона по их методике расчета световой поток, а следовательно освещенность чуть ниже. У меня есть люксометр на работе, при удобном случае померяю на разных расстояниях и точках. Но, еще раз повторюсь, я привык доверять своим глазам.
Тут по европейской сертификации http://www.ex-road.ru/parts/item/rus/815

С тем, что фара ближнего/дальнего, я так понял разобрался, так?

Тут немного видео, хотя оно конечно далеко от реальности:

www.youtube.com/watch?v=-u2lwIxWn14
Наблюдатель
SMF
Где это написанно в спецификации,это же в первую очередь доп свет ,причем традиционных графиков нет или хотя бы замеров по точкам ГОСТа.
Ты надеюсь понял что речь в светодиодных фарах на сайте 650лм. по спецификации.

Ладно что добить эту тему вот графики от Хеллы,стандартного ксенонового модуля 90 мм (старенькая модель) и стандартного диодного модуля 90 мм,недавно(не заметил поэтому) продаються по 26 т.рублей. Обы модули,не фары.

Светодиодный модуль ближний



Ксеноновый модуль





Проще взять ОЕМ ксеноновый модуль типа Hella INTEMO на порядок будет лучще обоих и по свету и по удобству установки.Я понимаю,что диоды симпатичнее дают свет для кого-то,но овчинка выделки не стоит.

А уж если хочется взять фары для не использования на дорогах общего пользования и обязательно диоды,можно посмотреть здесь,кстати у них есть необходмые условия установки,не менее 80 см от поверхности и выше для разных моделей,слово Хайд это и обозначает,не путать с Хайдлайтинг.

Смотреть здесь для ооф-роада http://www.hella.com/MicroSite/offroad/UK/index.html вот это все фирменно и серфицированно,дорого,но это же не американские китайцы,а бренд,который создает фары и т.д. для всех немецких производителей и ОЕМ для всей Европы.Думаю,тебя это должно заинтересовать. Drinks or Beer
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Фары расчетно на 4500 люмен.


Откуда там столько люмен - ума не приложу. Нельзя на 2,5А по 12V из светодиодов на XML (а они самые эффектиные ныне, ты же знаешь) выжать больше 2200 люмен.

SMF писал(а):

Ты ведешь речь про лед бар на 400 Вт, там расчетно будет 30000 люмен, на втором лед баре ближнего света 240 Вт на 15000 люмен, ну и маленькие фонарики рабочего света.


А вот эти да, на 400 ваттах как раз где-то 30000 люмен будет, пока не перегреются. Smile Жаль, что оптика там с широкой заливкой, я бы себе такие же, но с очень узким дальнобойным лучом взял бы.

SMF писал(а):

Светодиодны на фарах рабочего света могут выполнять разные задачи, могуть быть дальнего света, ближнего света, смешанные...


Это да, но на ближнем свете пока сложно соревноваться с ксеноном, у которого эффективность порядка 100 люмен\ватт и не требующего охлаждения.

У XML такая эффективность только при половинной нагрузке в 1,5А, если сильнее нагружать - то эффективность падает. Таким образом для замены одной лампы ксенона на 35W и светоэффективностью в 3500 люмен нужно 7 светодиодов XML с загрузкой по 5 ватт, что даёт всё те же 35W нагрузки. При этом нужно отвести тепло порядка 40-45 ватт и сфокусировать эти 7 светодиодов (7 штук оптики).

А у тебя в фаре круглой, как я понял, 4 светодиода: 3 на ближний и 1 на дальний? Маловато. Глаза - это хорошо, но чудес не бывает. Smile Либо они с токопотреблением чего-то гонят в спецификации.

SMF писал(а):

У меня есть люксометр на работе, при удобном случае померяю на разных расстояниях и точках


Было бы очень интересно!

P.S. Отдельную тему бы под светики, уже не тигуан обсуждаем. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель, как фары головного света могут быть дополнительным светом? http://www.jwspeaker.com/products/headlights/?filter=LED#product=500242
Они есть на Хаммеры, Шевики, ну и самый распространенный диаеметр 7 дюймов на огромное количество военных и гражданских машин. Их ставят в основном на внедорожники, коммунальные и сельхозмашины.
Меня интесуют заводские комплексные решения, где конструктора продумали охлаждение и фокусировку, а модуль является половинчатым решением.

На сегодняшний день максимум выжатый из диодов = около 250 люмен на ватт.
В фаре стоит всего 5 диодов на ближнем модуле, 5 на дальнем и по 3 диода на боковинках. Почему такое токопотребление? Бог его знает.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель, как фары головного света могут быть дополнительным светом? http://www.jwspeaker.com/products/headlights/?filter=LED#product=500242
Они есть на Хаммеры, Шевики, ну и самый распространенный диаеметр 7 дюймов на огромное количество военных и гражданских машин. Их ставят в основном на внедорожники, коммунальные и сельхозмашины.
Меня интесуют заводские комплексные решения, где конструктора продумали охлаждение и фокусировку, а модуль является половинчатым решением.

На сегодняшний день максимум выжатый из диодов = около 250 люмен на ватт.
В фаре стоит всего 5 диодов на ближнем модуле, 5 на дальнем и по 3 диода на боковинках. Почему такое токопотребление? Бог его знает.

В твоей ссылке сверху эффективных 500 лм ?Дай пожалуста офф. спецификацию где 250 лм на ватт,такого в офф.спецификациях Creep нет.У самого изветного производителя светодиодов Осрама тоже такого нет.
Вообщем,я уже скачал оригинальные pdf по диодам c Creep,так же изучил спецификации на сайте jwspeaker ,а уж изучив хелловские варианты понял,что готовое решение для нормального ближнего для общего пользования только пока у Хеллы(и то проигрыш ксенону полный,галоген бьет ,но только до 10-15 метров),радиатор на ней убивает размерами,хоть драйвер встроен,но все-равно душевные размеры.Доп фары для грузовиков и офф-роадные решения меня не не интересуют,по мне так проще купить пару хороших офф-роадную фар от Хеллы,как я видел на покатушках,вот это прожектор,просто,громоздко и светло как днем на дикое расстояние.Лучше Хеллы может быть только Хелла,уж в свое время наэксперементировался,до сих пор линзы валяють и дома и на даче,летом поставлю линзу ПТФ от Хеллы(пару лет назад подарили) в Тигуан.


Но огромное спасибо,хоть подогнал свое образование по светодиодной теме,могу на год точно забыть об этой теме Drinks or Beer
Наблюдатель
Как объявили о выходе нового полноприводного Гольфа на платформе МОБ,заинтересовался,чем будет отличаться Халдекс 4 от Халдекса 5(ВАГ и Форд уже купили лицензию),на Вольво уже в этом году пойдет.
Судя по шведскому форуму и схемам,принципиально отличие одно -отсутвие так называемого "аккумулятора",который делал блокировку более жесткой(т.е минус понятен сразу),плюсы же названны такие меньше вес,экологичнее,дешевле,возможно управляемость на высоких скоростях станет чуть-чуть лучше.Впервые узнал,что Халдекс не разрешает свое програмное обеспечение менять и оказывается на Халдекс 4 уже несколько раз его меняли т.е по мере выпуска моделей автомобилей с Халдекс разное програмное обеспечение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 134 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы