так я мало езжу,мне на Поло 500 руб-это 2 недели езды летом
Сегодня отписались,что уже есть в наличии альтернатива штатным лампам Тигуана для биксенона, для дорестайла уже в наличии(что мало актуально,разве что для тюнинга),на следующей неделе должны появиться для рестайла ,что актуально поскольку свет слабее рестайла.Philips - Xenon X-tremeVision D1S 35 Вт - 85415XVS1.Судя по фоткам,не хуже чем на дорестайле,возможно чуть-чуть лучше.
Светодиодами сверяркими еще не балуется никто?
Светодиодами сверяркими еще не балуется никто?
Сегодня отписались,что уже есть в наличии альтернатива штатным лампам Тигуана для биксенона, для дорестайла уже в наличии(что мало актуально,разве что для тюнинга),на следующей неделе должны появиться для рестайла ,что актуально поскольку свет слабее рестайла.Philips - Xenon X-tremeVision D1S 35 Вт - 85415XVS1.Судя по фоткам,не хуже чем на дорестайле,возможно чуть-чуть лучше.
Светодиодами сверяркими еще не балуется никто?
Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.
Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.
На Ауди за доплату в 250 т.рублей.
На Ауди за доплату в 250 т.рублей.
Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.
Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.
Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.
Так они пучка и не должны давать,это же все дневной свет.
У меня стоят именно такие фары. Светят на порядок лучше ксенона.
Уж не знаю чего там Хелла выдумывает, видимо цену себе набивают...
Ну и по этой ссылке видео.
Неужели тяжело зайти по ссылке? http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=99
У меня стоят именно такие фары. Светят на порядок лучше ксенона. Уж не знаю чего там Хелла выдумывает, видимо цену себе набивают...
Ну и по этой ссылке видео. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/journal/4899916394579239591/#post
Токопотребление: 2,5 А для 12 V
Это максимум 3 светодиода XML на 2,5А каждый. Не больше 2200 люмен, что лучше галогена, но хуже ксенона.
Фары расчетно на 4500 люмен.
Ты ведешь речь про лед бар на 400 Вт, там расчетно будет 30000 люмен, на втором лед баре ближнего света 240 Вт на 15000 люмен, ну и маленькие фонарики рабочего света.
Светодиодны на фарах рабочего света могут выполнять разные задачи, могуть быть дальнего света, ближнего света, смешанные...
У меня есть люксометр на работе, при удобном случае померяю на разных расстояниях и точках
Наблюдатель, как фары головного света могут быть дополнительным светом? http://www.jwspeaker.com/products/headlights/?filter=LED#product=500242
Они есть на Хаммеры, Шевики, ну и самый распространенный диаеметр 7 дюймов на огромное количество военных и гражданских машин. Их ставят в основном на внедорожники, коммунальные и сельхозмашины.
Меня интесуют заводские комплексные решения, где конструктора продумали охлаждение и фокусировку, а модуль является половинчатым решением.
На сегодняшний день максимум выжатый из диодов = около 250 люмен на ватт.
В фаре стоит всего 5 диодов на ближнем модуле, 5 на дальнем и по 3 диода на боковинках. Почему такое токопотребление? Бог его знает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы