Покупаю ВАЗ 21111. В салоне пугают: ни в коем случае не активизировать штатный иммобилайзер, а купить и установить и них другой. Что, реально штатный не работает и глючит?
Воспользуйся поиском по словам "иммобилайзер" и "активировать". Думаю прочитанного хватит чтобы решить твою проблему.
DinYa
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Слышал мнение такое, что менагеры в салоне тесно финансово связаны с конторами по установке сигналок, а некоторые даже и с угонщиками. Так что им лучше сказать - ок - и сделать по-своему.
Думаю, все ж на новой машине лучше активировать, и причем самому. при этом не стоит заблуждаться, что машина теперь неугоняема.
был тут опрос в форуме активирован у вас иммо, или нет. где-то перевес 65 - 35 в пользу активированных.
Инструкции благо есть. по крайней мере по апс-4.
ИММО глючит не чаще, чем, к примеру, ДПДЗ или ДМРВ.
кстати, 11-ые по статистике реже угоняют чем 10 и 12.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы