Vagur
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
На выходных поменял:
1. ДТОЖ на ранее снятый родной, проверенный тестером;
2. ДПКВ на ранее снятый-родной (рабочий).
Никаких изменений. Также заводится не сразу.
Метки не смотрел, пыряет то хорошо! Планирую заменить ГРМ (прошёл уже 40тык), а заодно и метки выставить.
Отпишусь...
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Vagur писал(а):На выходных поменял:
1. ДТОЖ на ранее снятый родной, проверенный тестером;
2. ДПКВ на ранее снятый-родной (рабочий).
Никаких изменений. Также заводится не сразу.
Метки не смотрел, пыряет то хорошо! Планирую заменить ГРМ (прошёл уже 40тык), а заодно и метки выставить.
Отпишусь...
Подсос воздуха исключен?
Vagur
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21099i
Sergey40RUS писал(а):Подсос воздуха исключен?
Да все глаза обломал, каждый раз высматриваю где нить трещину в резинках. К сожалению нет...
Хотя можно проверить же - закрыть рукой входной воздушный патрубок перед фильтром!?!
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Vagur писал(а):Sergey40RUS писал(а):Подсос воздуха исключен?
Да все глаза обломал, каждый раз высматриваю где нить трещину в резинках. К сожалению нет...
Хотя можно проверить же - закрыть рукой входной воздушный патрубок перед фильтром!?!
Можно, только после фильтра, заткнув ДМРВ. У меня двиг глох, но гофра через секунду надувалась обратно. Я проверял, проливая все стыки карбклинером. В одном месте нашел, подтянул хомуты - на карбклинер перестало реагировать. Через неделю снял гофру, а там трещина в том месте, где шланг с клапанной крышки подходит. И именно там двиг отреагировал просадкой оборотов на карбклинер, а во второй раз видать не достала туда струя из баллона. Вместе с заменой ДТОЖ и новой гофрой завожусь стабильно со второго прокрута стартером.
Так что снять ее и поглядеть на наличие трещин лишним не будет. Тут где-то была фотка, где отмечены места, откуда обычно воздух сосет.
Arteks
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Похожая проблема. Чтобы с первого раза завелась утром надо крутить секунд 5-6. И то бывает без подгазовки глохнет.
Свечи менялись, ДТОЖ тоже, на аккуме 12,5 В.
Давление бензина в норме, проверял + менял РДТ.
Потом бывает вроде завелась с первого раза, работает секунды 3-4 и глохнет, приходится педалью газа играть.
На прогретой машине в течение дня заводится нормально с 1 попытки.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Arteks[/b]
во такая ж фигня, долго заводится только после длительной стоянки
куда ковырять уже и не знаю
davlat86
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Нягань,ХМАО-Югра
Авто: 2114, млечный путь,2006г, январь5.1,120000км.
Ребят,присоединюсь с проблемой к вам,тоже долго запускается после ночной стоянки,поменял РДТ,т.к старый совсем не держал давление,стало чуть получше. С утра заводиться с автозапуска ниже -15 не хочет
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
все присоединившиеся - у вас контроллер ителма?
psyx1980
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: 174
Авто: ваз 21144 2008г 1,6i
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы