Страница 4 из 4
Vagur
На выходных поменял:
1. ДТОЖ на ранее снятый родной, проверенный тестером;
2. ДПКВ на ранее снятый-родной (рабочий).
Никаких изменений. Также заводится не сразу.

Метки не смотрел, пыряет то хорошо! Планирую заменить ГРМ (прошёл уже 40тык), а заодно и метки выставить.
Отпишусь...
Sergey40RUS
Vagur писал(а):

На выходных поменял:
1. ДТОЖ на ранее снятый родной, проверенный тестером;
2. ДПКВ на ранее снятый-родной (рабочий).
Никаких изменений. Также заводится не сразу.

Метки не смотрел, пыряет то хорошо! Планирую заменить ГРМ (прошёл уже 40тык), а заодно и метки выставить.
Отпишусь...



Подсос воздуха исключен?
Vagur
Sergey40RUS писал(а):

Подсос воздуха исключен?


Да все глаза обломал, каждый раз высматриваю где нить трещину в резинках. К сожалению нет...
Хотя можно проверить же - закрыть рукой входной воздушный патрубок перед фильтром!?!
Sergey40RUS
Vagur писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Подсос воздуха исключен?


Да все глаза обломал, каждый раз высматриваю где нить трещину в резинках. К сожалению нет...
Хотя можно проверить же - закрыть рукой входной воздушный патрубок перед фильтром!?!



Можно, только после фильтра, заткнув ДМРВ. У меня двиг глох, но гофра через секунду надувалась обратно. Я проверял, проливая все стыки карбклинером. В одном месте нашел, подтянул хомуты - на карбклинер перестало реагировать. Через неделю снял гофру, а там трещина в том месте, где шланг с клапанной крышки подходит. И именно там двиг отреагировал просадкой оборотов на карбклинер, а во второй раз видать не достала туда струя из баллона. Вместе с заменой ДТОЖ и новой гофрой завожусь стабильно со второго прокрута стартером.

Так что снять ее и поглядеть на наличие трещин лишним не будет. Тут где-то была фотка, где отмечены места, откуда обычно воздух сосет.
Arteks
Похожая проблема. Чтобы с первого раза завелась утром надо крутить секунд 5-6. И то бывает без подгазовки глохнет.
Свечи менялись, ДТОЖ тоже, на аккуме 12,5 В.
Давление бензина в норме, проверял + менял РДТ.
Потом бывает вроде завелась с первого раза, работает секунды 3-4 и глохнет, приходится педалью газа играть.
На прогретой машине в течение дня заводится нормально с 1 попытки.
mikh2
[b]Arteks[/b]

во такая ж фигня, долго заводится только после длительной стоянки
куда ковырять уже и не знаю
davlat86
Ребят,присоединюсь с проблемой к вам,тоже долго запускается после ночной стоянки,поменял РДТ,т.к старый совсем не держал давление,стало чуть получше. С утра заводиться с автозапуска ниже -15 не хочет
mikh2
все присоединившиеся - у вас контроллер ителма?
psyx1980
у меня да. М73 ителма
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы