ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):А как лучше сделать:
так:
V010 писал(а):напрямую их скрутить и пропаять
Паяльник только взять от 65 Вт и выше , и флюса не жалеть.
А перед пайкой зачистить.
V010 писал(а):P.S. Где бы еще в Краснодаре найти толкового электрика...
нигде их нет
купи паяльник книжку и сам делай
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а):А как лучше сделать: напрямую их скрутить и пропаять или какие клеммы использовать?
пропаивать.
преды лишне, они тама есть .
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Ok значит скрутить и пропаять.
Как писали выше - это провода от генератора, на них нет предохранителей... Почему нет? И почему нельзя поставить?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):И почему нельзя поставить?
Лишние контакты - ухудшается надежность бортсети в целом.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ortodox писал(а):V010 писал(а):И почему нельзя поставить?
Лишние контакты - ухудшается надежность бортсети в целом.
Ну в принципе поставить можно(если все хорошо пропаять)? Какого номинала?
Цитата:Паяльник только взять от 65 Вт и выше
Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?
V010 писал(а):Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?
купи два для мелких задач и крупных проводов и полуавтомат/автомат для получения удовольствия от процесса
шприц для отсоса лишнего. фонарик на лоб, лупу и закажи в газете объявление: лужу паяю чайники починяю
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):Какого номинала?
50 -60 А.
V010 писал(а):Цитата:
Паяльник только взять от 65 Вт и выше
Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?
Если паять на холоде - 100 Вт.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ortodox т.е. если паять при +10, +15, то 80-100Вт будет оптимален.
Еше такой момент: провода не особо длинные, т.е. в наряг получистя зачистить по 2-3см с каждого конца и скрутить(затем пропаять ест-нно) - этого(3см + 3см) достаточно будет?
ortodox
Ок, поищу подобный. Ставить можно сразу за АКБ?
Владимиръ Владимирович
Цитата:закажи в газете объявление: лужу паяю чайники починяю
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
V010 писал(а):Ставить можно сразу за АКБ?
Эти провода идут от генератора в монтажный блок. Не знаю как и куда ты предохранители эти будешь ставить. Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.
Gennadiy K писал(а):Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.
для любителей аккустики на 80А валом на рынках в разделе: друмэндбасс.
Только не кчему это если нет аккустики, достаточно просто пропаять внутри обжимок и клемм основные силовые контакты
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Владимиръ Владимирович писал(а):для любителей аккустики на 80А валом на рынках
Vit59 писал(а):Найти сейчас не проблема,широко используются для автозвука.
Цена неадекватно завышена. За такие деньги можно новый жгут проводов купить и ничего не паять. Нормальный держатель и предохранитель стоит примерно в десять раз дешевле, только найти труднее.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а):провода не особо длинные, т.е. в наряг получистя зачистить по 2-3см с каждого конца и скрутить(затем пропаять ест-нно) - этого(3см + 3см) достаточно будет?
если провода короткие то можно и не скручивать провода а пропаять их внахлёст друг на друга, сверху предварительно одев термоусадку.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
V010, я отписался тебе в личке.
Если обгорела колодка на жгуте проводов, то нужно менять неисправные клеммы на ней. Дополнительно могли обгореть/оплавиться штырьки/разъемы в ЧЯ.
Особое внимание нужно уделить состоянию гнезд под реле. Они могут очень сильно нагреваться при больших нагрузках. При перегреве будут видны оплавления вокруг отверстий в пластмассе ЧЯ под штыри реле. Нужно повыдергивать реле и осмотреть отверстия на предмет оплавления. Если плавится пластмасса (штыри реле под нагрузкой нагреваются до обжигающего состояния), то нужно разбирать ЧЯ и обжимать разъемы.
В принципе, ЧЯ свободно полностью извлекается из автомобиля. Дома его можно спокойно и не торопясь разобрать. Сложного ничего нет, но делать нужно не торопясь - конструкция его изнутни весьма "своеобразная"...
Причиной неприятного запаха в том числе могут быть подгарающие контакты штырей реле в ЧЯ. У меня именно так и было.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
MikeS спасибо!
Уважаемые, а где(на какой шпильке) "масса" печки и обогрева заднего стекла?
V010 писал(а):Уважаемые, а где(на какой шпильке) "масса" печки и обогрева заднего стекла?
а слабо самому по форуму поискать? мурзилку послюнявить, раз паяльник купил пора и с электрической схемой ознакомиться
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Скрутил, пропаял.
В итоге греются не так дико, но довольно ощутимо. Не спорю, возможно дело в кривизне рук
Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы, а тут уже напрямую скрутил - все равно греются.
Еще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
V010 писал(а):Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы
Пока все контакты в хорошем состоянии эти клеммы нормально работают на протяжении нескольких лет, со временем окисляются, контакт ухудшается и начинают греться.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
автор , проверь лампы в фарах , уж не стоватки ли там . возможно эти 9-10 ампер + и критичны
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
DJ0nny писал(а):автор , проверь лампы в фарах , уж не стоватки ли там . возможно эти 9-10 ампер + и критичны
Лампы Philips 55w, простые какие-то...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
V010 писал(а):ще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.
пока всю цепь не проверичшь на наличие косяков так и будет где то что то грется.
греется значит где то плохой контакт/окислено.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Dranik писал(а):V010 писал(а):ще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.
пока всю цепь не проверичшь на наличие косяков так и будет где то что то грется.
греется значит где то плохой контакт/окислено.
Да там надо снять ДМ и эту шпильку ,вернее втулку дистанционную надо зачистить до блеска а лучше найти или выточить медную ,залудить торцы и поставить.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
V010 писал(а):Скрутил, пропаял.
В итоге греются не так дико, но довольно ощутимо. Не спорю, возможно дело в кривизне рук
Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы, а тут уже напрямую скрутил - все равно греются.
Еще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.
Шпилька на генераторе и подкова (блок выпрямительных диодов) в нем нагреваются сами по себе очень сильно. Это нормально. Для их охлаждения и предусматривается в генераторе принудительное охлаждение.
Провода в проводке тоже могут нагреваться в процессе работы, тем более, что под капотом многие из них подогреваются до 90-100 С.
Тут вопросы у меня другие:
1) Штатный ли это провод (по сечению)?
2) Какая на этом проводе нагрузка? Может на него что-то дополнительно приколхозили типа обогрева зеркал и сидений?
Ты еще раз перечисли все нагрузки, которые включены, когда ты провод щупаешь.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
MikeS писал(а):
Тут вопросы у меня другие:
1) Штатный ли это провод (по сечению)?
2) Какая на этом проводе нагрузка? Может на него что-то дополнительно приколхозили типа обогрева зеркал и сидений?
Ты еще раз перечисли все нагрузки, которые включены, когда ты провод щупаешь.
1. Да, провод штатный.
2. Дополнительного ничего. Магнитола(усилителя и саба нет) подключена через отдельный провод к акб(через отдельный предохранитель), сигнализации, стеклоподъемников и пр. - НЕТ, т.е. почти полный сток.
Нагрузки:
- Ближний свет, дальний свет, ПТФ = место соединения теплое
- Ближний, ПТФ, первая скорость печки = место соединения ОЧЕНЬ теплое (до недавней переделки был очень горячий)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы