Страница 2 из 5
ortodox
V010 писал(а):

А как лучше сделать:


так:
V010 писал(а):

напрямую их скрутить и пропаять


Паяльник только взять от 65 Вт и выше , и флюса не жалеть.
А перед пайкой зачистить.
Владимиръ Владимирович
V010 писал(а):

P.S. Где бы еще в Краснодаре найти толкового электрика...


нигде их нет
купи паяльник книжку и сам делай
Dranik
V010 писал(а):

А как лучше сделать: напрямую их скрутить и пропаять или какие клеммы использовать?


пропаивать.
преды лишне, они тама есть .
V010
Ok значит скрутить и пропаять.

Как писали выше - это провода от генератора, на них нет предохранителей... Почему нет? И почему нельзя поставить?
ortodox
V010 писал(а):

И почему нельзя поставить?


Лишние контакты - ухудшается надежность бортсети в целом.
V010
ortodox писал(а):

V010 писал(а):

И почему нельзя поставить?


Лишние контакты - ухудшается надежность бортсети в целом.



Ну в принципе поставить можно(если все хорошо пропаять)? Какого номинала?

Цитата:

Паяльник только взять от 65 Вт и выше


Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?
Владимиръ Владимирович
V010 писал(а):

Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?


купи два для мелких задач и крупных проводов и полуавтомат/автомат для получения удовольствия от процесса
шприц для отсоса лишнего. фонарик на лоб, лупу и закажи в газете объявление: лужу паяю чайники починяю supercool
ortodox
V010 писал(а):

Какого номинала?


50 -60 А.
V010 писал(а):

Цитата:
Паяльник только взять от 65 Вт и выше

Какой конкретно мощности посоветуете купить для этой задачи?


Если паять на холоде - 100 Вт.
V010
ortodox т.е. если паять при +10, +15, то 80-100Вт будет оптимален.


Еше такой момент: провода не особо длинные, т.е. в наряг получистя зачистить по 2-3см с каждого конца и скрутить(затем пропаять ест-нно) - этого(3см + 3см) достаточно будет?


ortodox
Цитата:

50 -60 А.


Ок, поищу подобный. Ставить можно сразу за АКБ?


Владимиръ Владимирович
Цитата:

закажи в газете объявление: лужу паяю чайники починяю


hehe
Gennadiy K
V010 писал(а):

Ставить можно сразу за АКБ?

Эти провода идут от генератора в монтажный блок. Не знаю как и куда ты предохранители эти будешь ставить. Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.
Владимиръ Владимирович
Gennadiy K писал(а):

Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.


для любителей аккустики на 80А валом на рынках в разделе: друмэндбасс.
Только не кчему это если нет аккустики, достаточно просто пропаять внутри обжимок и клемм основные силовые контакты
Vit59
Gennadiy K писал(а):

Качественные преды и держатель на 50-60А ещё найти надо.


Найти сейчас не проблема,широко используются для автозвука. http://www.maxsecurity.ru/ustanovka-avtozvuka/rasxodnie-materiali/audison-bfh-111-fuse-holder
Тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/prorock34/journal/4899916394579224411/ подробно о установке
Gennadiy K
Владимиръ Владимирович писал(а):

для любителей аккустики на 80А валом на рынках


Vit59 писал(а):

Найти сейчас не проблема,широко используются для автозвука.


Цена неадекватно завышена. За такие деньги можно новый жгут проводов купить и ничего не паять. Нормальный держатель и предохранитель стоит примерно в десять раз дешевле, только найти труднее.
Dranik
V010 писал(а):

провода не особо длинные, т.е. в наряг получистя зачистить по 2-3см с каждого конца и скрутить(затем пропаять ест-нно) - этого(3см + 3см) достаточно будет?


если провода короткие то можно и не скручивать провода а пропаять их внахлёст друг на друга, сверху предварительно одев термоусадку.
MikeS
V010, я отписался тебе в личке.

Если обгорела колодка на жгуте проводов, то нужно менять неисправные клеммы на ней. Дополнительно могли обгореть/оплавиться штырьки/разъемы в ЧЯ.

Особое внимание нужно уделить состоянию гнезд под реле. Они могут очень сильно нагреваться при больших нагрузках. При перегреве будут видны оплавления вокруг отверстий в пластмассе ЧЯ под штыри реле. Нужно повыдергивать реле и осмотреть отверстия на предмет оплавления. Если плавится пластмасса (штыри реле под нагрузкой нагреваются до обжигающего состояния), то нужно разбирать ЧЯ и обжимать разъемы.

В принципе, ЧЯ свободно полностью извлекается из автомобиля. Дома его можно спокойно и не торопясь разобрать. Сложного ничего нет, но делать нужно не торопясь - конструкция его изнутни весьма "своеобразная"...

Причиной неприятного запаха в том числе могут быть подгарающие контакты штырей реле в ЧЯ. У меня именно так и было.
V010
MikeS спасибо!


Уважаемые, а где(на какой шпильке) "масса" печки и обогрева заднего стекла?
Владимиръ Владимирович
V010 писал(а):

Уважаемые, а где(на какой шпильке) "масса" печки и обогрева заднего стекла?


а слабо самому по форуму поискать? мурзилку послюнявить, раз паяльник купил пора и с электрической схемой ознакомиться
V010
Скрутил, пропаял.

В итоге греются не так дико, но довольно ощутимо. Не спорю, возможно дело в кривизне рук Smile

Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы, а тут уже напрямую скрутил - все равно греются.

Еще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.
Gennadiy K
V010 писал(а):

Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы

Пока все контакты в хорошем состоянии эти клеммы нормально работают на протяжении нескольких лет, со временем окисляются, контакт ухудшается и начинают греться.
DJ0nny
автор , проверь лампы в фарах , уж не стоватки ли там . возможно эти 9-10 ампер + и критичны
V010
DJ0nny писал(а):

автор , проверь лампы в фарах , уж не стоватки ли там . возможно эти 9-10 ампер + и критичны



Лампы Philips 55w, простые какие-то...
Dranik
V010 писал(а):

ще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.


пока всю цепь не проверичшь на наличие косяков так и будет где то что то грется.
греется значит где то плохой контакт/окислено.
ortodox
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

ще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.


пока всю цепь не проверичшь на наличие косяков так и будет где то что то грется.
греется значит где то плохой контакт/окислено.


Да там надо снять ДМ и эту шпильку ,вернее втулку дистанционную надо зачистить до блеска а лучше найти или выточить медную ,залудить торцы и поставить.
MikeS
V010 писал(а):

Скрутил, пропаял.

В итоге греются не так дико, но довольно ощутимо. Не спорю, возможно дело в кривизне рук Smile

Собственно удивляет, что на заводе на этих кабелях обычные клеммы, а тут уже напрямую скрутил - все равно греются.

Еще такой момент: шпилька на генератора(плюсовой выход) тоже довольно горячая.



Шпилька на генераторе и подкова (блок выпрямительных диодов) в нем нагреваются сами по себе очень сильно. Это нормально. Для их охлаждения и предусматривается в генераторе принудительное охлаждение.

Провода в проводке тоже могут нагреваться в процессе работы, тем более, что под капотом многие из них подогреваются до 90-100 С.

Тут вопросы у меня другие:
1) Штатный ли это провод (по сечению)?
2) Какая на этом проводе нагрузка? Может на него что-то дополнительно приколхозили типа обогрева зеркал и сидений?

Ты еще раз перечисли все нагрузки, которые включены, когда ты провод щупаешь.
V010
MikeS писал(а):


Тут вопросы у меня другие:
1) Штатный ли это провод (по сечению)?
2) Какая на этом проводе нагрузка? Может на него что-то дополнительно приколхозили типа обогрева зеркал и сидений?

Ты еще раз перечисли все нагрузки, которые включены, когда ты провод щупаешь.



1. Да, провод штатный.
2. Дополнительного ничего. Магнитола(усилителя и саба нет) подключена через отдельный провод к акб(через отдельный предохранитель), сигнализации, стеклоподъемников и пр. - НЕТ, т.е. почти полный сток.

Нагрузки:

- Ближний свет, дальний свет, ПТФ = место соединения теплое
- Ближний, ПТФ, первая скорость печки = место соединения ОЧЕНЬ теплое (до недавней переделки был очень горячий)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы