Следуя модной нынче тенденции на автоладе, взял древний 10 летний премиум
Авто ауди А6 седан 2002 года, 2,7 битурбо 250 л.с. зеленого цвета, шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод кватро.
Комплектация весьма неплохая, а именно: заводской ксенон с омывателями и корректором, салон кремовая кожа, 3х зонный климат, круиз, обогрев всех четырех сидений, зеркал, парктроник, 8 подух, сиденья передние с электроприводом и подкачкой поясничного подпора, 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал, парктроник, руль рег. в 2х положениях, сервотроник, абс, антибукс и курсовая стабилизация, Тв + навигация, 12 колонок с сабом родных, вроде как в багажнике чейнджер. Что то там еще управляется с руля , магнитола вроде). Все работает, кроме 2х замечаний
Также сделан чип на 290л.с. Бензин онли 98.
Диски оригинальные 17, и оригинальные 16 но с другим вылетом и липучкой
Пробег 215к, жду пока подтверждения - проверил, пробег оригинальный. Хотя он и не маленький.
Грм со всей фигней поменян 15 ткм назад, подтверждено в сервисе и сам вижу.
не работает: гидрокорректор и один из вентилляторов климата.
Из трат: регистрация - не помню сколько
Страховка осаго 4700
Нашел из за чего не работает гидрокорректор - датчик положения кузова спереди слева и тяга - 2500 датчик 1000 тяга
Антифриз, масло в коробку, в задний редуктор, гур, маслянный фильтр с прокладками обменника, воздухан - 10500
4 б.у. + 1 новый оригинальный диск на 17 - 18000
Прокатка 3х дисков до идеального состояния - 4200
Крышки для дисков 2500
Свечи 3000
Замена масла с диагностикой движка в профильном сервисе - 5500.
Ремень поликлиновый + натяжитель - 2400р.
Резина зиняя мишлен x-ice 215\50\17 (215\55\17 не влезла) c балансировкой и бортовкой 32000
Новый щуп и мелочевка по салону - 1000
Ксеноновые лампочки D2S Hella 5000
Всякие мелкие резинки по салону , прокладки под датчики - 3500
Сайленты под задний редуктор - 1500
Масло буду менять раз в 5000 км.
Из выявленных проблем - подтекание антифриза с правой турбы, потеет чуть чуть левая голова, движок и турбы в идеале. Правда двигатель для замены трубки антифриза все равно вывешивать придется - поменяю все сальники, прокладки, почти всю вентилляцию с клапанами, часть наддувных патрубков, фазовращатели с цепями, гофры и общий поликлиновый ремень с роликом навесного, подушки кпп, в общем запчастей наберется тыщ на 80.
Из планов поставить еще снизу композитный пыльник подкапотного.
Последний раз редактировалось: Victkh (09 Февраля 2013 18:53), всего редактировалось 6 раз(а)