Всем привет! Проблема такая! На выходных поменял печку радиатора, на алюминиевый фирмы "АТ", не было другого и выхода другого не было, совсем побежал радик, всю машину залил и корпус печки, так вот сейчас совсем не греет печка, на первой скорости градусов +10 и то, не долго, потом холодный дует, а на 2й и 3й как кондер работает, сегодня на горке пол часа прогазовывал с открытой крышкой, заметил, что при прогазовки уровень резко повышается в расширительном бочке, и приходится крышку закрывать, патрубки все горячие, что на выходе и входе в радик печки, что на основном. Так вот меня гложат смутные сомнения, что пробка в радике печки, патрубок обратки (до термоса) печки не проверял, может через него воздух попробовать выгнать?! У нас -20, и не очень приятно ехать в холодильнике...((( Подскажите ребята, как справится с данной проблемой!
У нас -20, и не очень приятно ехать в холодильнике...((( Подскажите ребята, как справится с данной проблемой!
Никогда не открывай крышку бачка на работающем двигателе!!!
надо отсоединить шланг от штуцера подогрева карбюратора, и заливать ОЖ через бачок, как ОЖ побежит из шланга подогрева карба, так одеваешь на место. Уровень ОЖ подымается не быстро, я когда менял термостат, залил ОЖ в бачок, прошло секунд 15-20 пока ОЖ побежала из шланга подогрева. Естественно кран радиатора печки должен быть открыт. Таким образом воздух из системы выходит через шланг подогрева.
всё это написаное было для первых Самар где радик стоял в вертикали более вследствии чего вохдух очень плохо выходил из системы без шаманств.
щас радик стоит в горизонте практически и воздух выходит сам через несколько км опять таки если всё исправно.
Если же имеются воздушные пробки, то встав на уклон, мордой выше раскручиваешь двигатель до 3-4т об/мин. Бачок при этом закрыт. Воздух по системе пройдет в бачок, и уровень ОЖ в бачке снизится.
я могу посоветовать тебе как радикальное решение - поставить помпу от газели!
Если датчик температуры показывает рабочую 90-100 градусов, это не значит что она везде такая, участки блока цилиндров горячее будут, да и масло летом 120-130 градусов греется. Система охлаждения обязана быть герметичной, чтобы держать давление, чтобы температура кипения была выше. Задача крышки бачка регулировать давление т.е. сбрасывать излишнее. Ты попробуй летом разогрей двигатель до сработки вентилятора, а потом заглуши и сразу открой крышку бачка, у тебя ОЖ тут же вскипит на некоторых участках системы охлаждения.
Нормальная система охлаждения держит температуру до 130-140 градусов, но потом просто срывает крышку с бачка, ОЖ моментально вскипает и выплёскивается с того же бачка, выталкиваясь паром.
Ты попробуй летом разогрей двигатель до сработки вентилятора, а потом заглуши и сразу открой крышку бачка, у тебя ОЖ тут же вскипит на некоторых участках системы охлаждения
Это тебе нужно думать прежде чем кого то обвинять
прежде чем писать над поразмыслить
ЕСЛИ КТО ТАКИ ВЗДУМАЕТ ВСКРЫТЬ БАЧОК!!! будте аккуратны, нагретая система под давлением, вас может ошпарить паром, а так же возможно выплёскивание ОЖ вследствии вскипания. Я за ваш идиотизм ответственности не несу!
радик ставить если алюминий то Дааз и молится чтоб поработал.
Dranik, что означает эта фраза, брака много?
Что в них за косяк может быть?
Качество Дааз как и качество других производителей Алюминиевых радиков упало очень существенно.
Там перегородка же есть какая то, говорят она косячит
в процессе изменении от высокого давления к вакууму, происходит выход пузырей воздуха, на взгляд как кипение
65dfa79c3b38.gif | |
---|---|
Описание: | Таблица для воды. 100000Ра=1кг.см2. |
Размер файла: | 6.67 KB |
Просмотрено: | 4027 раз(а) |
всё равно грешу на воздушную пробку,
весь проклеил как надо, утолщенным поролоном,
кран поменял на керамический
проверил заслонку, всё до конца, она кипяток.
зад радика со стороны водителя теплый
когда рукой полез проверять, она до конца и очень горячая,
чек не сохранил с коробкой, назад не вернуть...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы