Страница 86 из 161
ID_Hacker
Barakuda

Никогда не открывай крышку бачка на работающем двигателе!!! У тебя ОЖ вскипает в блоке, в следствии чего возможен локальный перегрев.

Как уже много раз писалось, для нормальной заправки ОЖ, надо отсоединить шланг от штуцера подогрева карбюратора, и заливать ОЖ через бачок, как ОЖ побежит из шланга подогрева карба, так одеваешь на место. Уровень ОЖ подымается не быстро, я когда менял термостат, залил ОЖ в бачок, прошло секунд 15-20 пока ОЖ побежала из шланга подогрева. Естественно кран радиатора печки должен быть открыт. Таким образом воздух из системы выходит через шланг подогрева.

Если же имеются воздушные пробки, то встав на уклон, мордой выше раскручиваешь двигатель до 3-4т об/мин. Бачок при этом закрыт. Воздух по системе пройдет в бачок, и уровень ОЖ в бачке снизится.
Barakuda
ID_Hacker, у меня инж, уровень нормальный в бочке, чуть выше мах, никуда ож не уходит. прогазовывал на горке под большим углом, результат нулевой...(((
shore
Barakuda писал(а):

Всем привет! Проблема такая! На выходных поменял печку радиатора, на алюминиевый фирмы "АТ", не было другого и выхода другого не было, совсем побежал радик, всю машину залил и корпус печки, так вот сейчас совсем не греет печка, на первой скорости градусов +10 и то, не долго, потом холодный дует, а на 2й и 3й как кондер работает, сегодня на горке пол часа прогазовывал с открытой крышкой, заметил, что при прогазовки уровень резко повышается в расширительном бочке, и приходится крышку закрывать, патрубки все горячие, что на выходе и входе в радик печки, что на основном. Так вот меня гложат смутные сомнения, что пробка в радике печки, патрубок обратки (до термоса) печки не проверял, может через него воздух попробовать выгнать?! У нас -20, и не очень приятно ехать в холодильнике...((( Подскажите ребята, как справится с данной проблемой!


я могу посоветовать тебе как радикальное решение - поставить помпу от газели!... оч тепло получается! насос стоит 900р
Dranik
Barakuda писал(а):

У нас -20, и не очень приятно ехать в холодильнике...((( Подскажите ребята, как справится с данной проблемой!


радик ставить если алюминий то Дааз и молится чтоб поработал.
или медь.
то что ты Лёха поставил по всей видимости facepalm

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

ID_Hacker писал(а):

Никогда не открывай крышку бачка на работающем двигателе!!!


ты хоть думай иногда чо ты пишешь facepalm
какой нахрен не открывай?
нормальная СОД без крышки на РБ спокойно ездит и не кипит нифига.
Скажи нам лучше для чего крышка стоит на РБ ???
ID_Hacker писал(а):

надо отсоединить шланг от штуцера подогрева карбюратора, и заливать ОЖ через бачок, как ОЖ побежит из шланга подогрева карба, так одеваешь на место. Уровень ОЖ подымается не быстро, я когда менял термостат, залил ОЖ в бачок, прошло секунд 15-20 пока ОЖ побежала из шланга подогрева. Естественно кран радиатора печки должен быть открыт. Таким образом воздух из системы выходит через шланг подогрева.

всё это написаное было для первых Самар где радик стоял в вертикали более вследствии чего вохдух очень плохо выходил из системы без шаманств.
щас радик стоит в горизонте практически и воздух выходит сам через несколько км опять таки если всё исправно.


Если же имеются воздушные пробки, то встав на уклон, мордой выше раскручиваешь двигатель до 3-4т об/мин. Бачок при этом закрыт. Воздух по системе пройдет в бачок, и уровень ОЖ в бачке снизится.


shore писал(а):

я могу посоветовать тебе как радикальное решение - поставить помпу от газели!


СОД надо в порядок приводить а не помпы ставить facepalm

Сток СОД Самары 2 рабочая и зимой жара 100% тут любой это скажет безовских шаманств, а если начинается трабл то надо причину устранять а не городить огород.
ID_Hacker
Dranik

Если датчик температуры показывает рабочую 90-100 градусов, это не значит что она везде такая, участки блока цилиндров горячее будут, да и масло летом 120-130 градусов греется. Система охлаждения обязана быть герметичной, чтобы держать давление, чтобы температура кипения была выше. Задача крышки бачка регулировать давление т.е. сбрасывать излишнее. Ты попробуй летом разогрей двигатель до сработки вентилятора, а потом заглуши и сразу открой крышку бачка, у тебя ОЖ тут же вскипит на некоторых участках системы охлаждения.
Нормальная система охлаждения держит температуру до 130-140 градусов, но потом просто срывает крышку с бачка, ОЖ моментально вскипает и выплёскивается с того же бачка, выталкиваясь паром.

Это тебе нужно думать прежде чем кого то обвинять. Другое дело если залить концентрированный антифриз. Вобщем тут всё зависит от разбавленности ОЖ.
MIK64
ID_Hacker писал(а):

Если датчик температуры показывает рабочую 90-100 градусов, это не значит что она везде такая, участки блока цилиндров горячее будут, да и масло летом 120-130 градусов греется. Система охлаждения обязана быть герметичной, чтобы держать давление, чтобы температура кипения была выше. Задача крышки бачка регулировать давление т.е. сбрасывать излишнее. Ты попробуй летом разогрей двигатель до сработки вентилятора, а потом заглуши и сразу открой крышку бачка, у тебя ОЖ тут же вскипит на некоторых участках системы охлаждения.
Нормальная система охлаждения держит температуру до 130-140 градусов, но потом просто срывает крышку с бачка, ОЖ моментально вскипает и выплёскивается с того же бачка, выталкиваясь паром.


прежде чем писать над поразмыслить Wink андрюха все правильно сказал....не верешь много что приведу твоей псевдо статье. Drinks or Beer
ID_Hacker
MIK64
Да чего приводить, хочешь убедиться летом разогрей двигатель, как только сработает вентилятор, глушишь и открываешь бачок. Больше споров не будет. Норма температуры кипения ТОСОЛ-40 108 градусов, и то если концентрация соответствует. Более морозостойкие ОЖ как ТОСОЛ-65 или красный антифриз вскипают при более высоких температурах.

ЕСЛИ КТО ТАКИ ВЗДУМАЕТ ВСКРЫТЬ БАЧОК!!! будте аккуратны, нагретая система под давлением, вас может ошпарить паром, а так же возможно выплёскивание ОЖ вследствии вскипания. Я за ваш идиотизм ответственности не несу!
Dranik
ID_Hacker писал(а):

Ты попробуй летом разогрей двигатель до сработки вентилятора, а потом заглуши и сразу открой крышку бачка, у тебя ОЖ тут же вскипит на некоторых участках системы охлаждения


а ты думаешь я не пробывал и так тебе от болды пишу?
ты не учёл одно что ОЖ щас даже Тосол кипит без давления при 110гр а вентиль страбатывает на 101 как правило,
а если у вас залит Антифриз то у него температура кипения без давления вообще до 145гр
и где тебе это всё должно вскипеть?
ID_Hacker писал(а):

Это тебе нужно думать прежде чем кого то обвинять


MIK64 писал(а):

прежде чем писать над поразмыслить


+1
ID_Hacker писал(а):

ЕСЛИ КТО ТАКИ ВЗДУМАЕТ ВСКРЫТЬ БАЧОК!!! будте аккуратны, нагретая система под давлением, вас может ошпарить паром, а так же возможно выплёскивание ОЖ вследствии вскипания. Я за ваш идиотизм ответственности не несу!


ты лучше за свой идиотизм неси ответсвенность facepalm
Barakuda
shore, есть насос. фирмы бош, но я его не ставлю, незачем, на 099 ставил, приход небольшой, а тут не в этом дело, проблема не понятная...скорее всего воздух в радике.
ID_Hacker
Dranik
На твои выёживания могу сказать только - иди на хуй. Я тебе ничего плохого не сказал, свои доводы аргументировал, а ты продолжаешь пытаться выставить меня дибилом. Если что в большинстве в самары льют тосол, нормальный состав тосола 40 по госту кипит при 108 градусов, а то что состав может отличатся это отдельный разговор. Если у тебя тосол который кипит при 110 или 115 градусов, это не значит что он будет у всех такой. На этом спор лучше закончить, да и спорить с человеком без наличия уважения к другим и их мнению бестолку.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Barakuda

Если у тебя система охлаждения как на двигателе 2111, то там так же есть подогрев дроссельного узла. Вот какой то из двух шлангов снимаешь с дроссельного узла, и заливаешь ОЖ, ждёшь когда с шланга потечет тосол, одеваешь обратно.

Система охлаждения 21083 и 2111
Yasha05
Dranik писал(а):

радик ставить если алюминий то Дааз и молится чтоб поработал.



Dranik, что означает эта фраза, брака много? Что в них за косяк может быть? Друг мучается, что печка не греет, Т в норме, патрубки в салоне горячие, поменял ВСЁ в СОД. Результата нет. Тосол не уходит, машина не дымит. Помпа 8v HEPU с прокладкойЮ термос 08 Польский. На оборотах греет лучше, на xx плохо. Радиатор печки 2 раза менял, оба ДААЗ.
Dranik
Yasha05 писал(а):

Dranik, что означает эта фраза, брака много?


очень. facepalm

Yasha05 писал(а):

Что в них за косяк может быть?


что и в радике ДВС, бегут из под бачков.
Качество Дааз как и качество других производителей Алюминиевых радиков упало очень существенно.
Yasha05
Dranik писал(а):

Качество Дааз как и качество других производителей Алюминиевых радиков упало очень существенно.



Так в чем именно косяк? Что то мешает циркуляции? Там перегородка же есть какая то, говорят она косячит. Но при продувке радиатора этого вообще не заметно.
Dranik
Yasha05 писал(а):

Там перегородка же есть какая то, говорят она косячит


должна быть а есть ли она на самом деле сейчас вот в этом вопрос.
Barakuda
ID_Hacker, у меня обычный калиновский двиг, все стандартное, никто никогда ничего там не делал, я первый!)))
ID_Hacker
Barakuda
Так у тебя как на новых десятках, 124, 126 двигатель есть воздухоотводящий шланг с радиатора отопителя к расширительному бачку?

Вобщем если есть пароотводящий шланг с радиатора отопителя в расширительный бачок, воздух сам с радиатора выйдет. Хотя на самарах такого шланга не бывает. Поэтому чтобы не было воздушной пробки, нужно снять шланг подогрева дроссельного узла на инжекторе, или шланг подогрева карбюратора на карбюраторных. Дождаться появления ОЖ из шланга и одеть на место.

В остальном если печка греет слабо, значит не доконца закрывается центральная заслонка отопителя - горячий/холодный воздух. Исправляется настройкой троса управления заслонкой, а иногда необходимо заменить уплотнитель на самой заслонке. Поролон на заслонках со временем сваливается, или рассыпается и не уплотняет, вследствие чего подсасывается холодный воздух. Ощутимо при температурах от -10 и ниже.
витмар
Barakuda
потрогай радиатор печки со стороны водителя и патрубки и сравни.если и там и там горячо смотри заслонку.если патрубки горячие,а радиатор нет смотри сам радиатор.
Моаи
Dranik
ID_Hacker
По поводу закипания жижки. Тут еще такое наблюдение. Работал на вакуумных установках. Там цикл, давление вакуум. Дык вот, в процессе изменении от высокого давления к вакууму, происходит выход пузырей воздуха, на взгляд как кипение. Чем переход быстрее, тем вскипание интенсивнее. Причем пофигу температура (от комнатной до 250) и состав жижки (от воды до состояния сметаны), эффект вскипания все равно будет. Ну и на практике, если крышку бачка откручивать постепенно сбрасывая давление, кипения нет. Если резко, жижка поднимается. Вот чет думаю, что тут скорее резкий перепад давления эффект дает, чем температура и состав жижки. Pardon
торантино
Моаи писал(а):

в процессе изменении от высокого давления к вакууму, происходит выход пузырей воздуха, на взгляд как кипение


Оно и есть. Шампанское,пиво,минералки и прочее кипят при комнатной и ниже. У нас на работе вакуумная установка. В ней при вакууме -0.4кг.см2 вода кипит уже при 60-70С. Drinks or Beer

65dfa79c3b38.gif
Описание: Таблица для воды.
100000Ра=1кг.см2.
Размер файла: 6.67 KB
Просмотрено: 4028 раз(а)

65dfa79c3b38.gif
Barakuda
витмар, потрогал, патрубки все кипяток, а зад радика со стороны водителя теплый, всё равно грешу на воздушную пробку, вот только как её выгнать?!В мороз не комфортно без печки ездить...
т808
Barakuda писал(а):

всё равно грешу на воздушную пробку,


Она давно бы уже вышла за это время.
Тягу заслонки тепло-холод проверил?До конца закрывает,ведь при замене радиатора печки ты торпеду снимал?!
Новый радиатор не забыл по периметру уплотнителем проклеить?
Barakuda
т808, весь проклеил как надо, утолщенным поролоном, кран поменял на керамический месяца 3-4 назад, а когда снимал торпеду не трогал тросик, проверил заслонку, всё до конца, она кипяток. не пойму в чем причина, магнитолу вытащил, руку засунул, дует холодным, как кондиционер, ладно было бы лето, а зимой не приятно...
т808
Barakuda писал(а):

весь проклеил как надо, утолщенным поролоном,


С утолщенным запихнуть трудно,но если удалось,то хорошо.
Barakuda писал(а):

кран поменял на керамический


Это не важно,тем более что оба шланга на радик печки горячие,значит кран открыт.
Barakuda писал(а):

проверил заслонку, всё до конца, она кипяток.


Что до конца перекрывает,когда жила троса ее назад тянет,это хорошо,но нет уверенности что на кромке самой заслонки не развалился наклеенный на нее слой поролона.
А то,что "она кипяток" совсем не понял смысла! nea
Barakuda писал(а):

зад радика со стороны водителя теплый


А вот это ОЧЕНЬ НАСТОРАЖИВАЮЩЕ !!!
Исхитрись подлезть к правому бачку радиатора печки со стороны присоединения к нему шлангов.
Пощупай часть полубачка,к которой шланги присоединяются.
Пощупай другую часть полубачка,которая ближе к сиденью пассажира (она всего лишь чуть холоднее первой).
А теперь сними крышку радиатора печки со стороны водителя и пощупай весь левый бачок.
Он должен быть горячим - горячее чем ближняя к пассажиру часть правого бачка.
Если левый бачок холоднее,значит радиатор бракованный - в его правом бачке нет посередине перегородки и
ОЖ перетекает с входа на выход бачка,не проходя по трубкам радиатора.
Естественно проверка проводится на заведенном,прогретом двигателе с включенной на горячее печкой.
Barakuda
т808, тяжко запихивал, даже ели закрутил его, но притянуть удалось, а обклеивал почему утолщенным, т.к. с 099 уже такое проделывал, стандартный поролон не прокатывает.
Про заслонку горячу, так я её когда рукой полез проверять, она до конца и очень горячая, вот про что я писал, не так выразился!)))
Если радик г...то печально, чек не сохранил с коробкой, назад не вернуть...
т808
Barakuda писал(а):

когда рукой полез проверять, она до конца и очень горячая,


Может ты по ошибке заслонку 4 смотрел?
А нужно заслонку 8.
Она и должна быть очень горячей,ее же радиатор первой обдувает - на правом рисунке.
Значит радиатор исправен и греет.



Barakuda писал(а):

чек не сохранил с коробкой, назад не вернуть...


Обмен до двух недель после покупки.Чек не обязателен - в магазине и свой учет продаж имеется.
Коробка в принципе тоже не нужна,если не сдавать будешь,а менять,то в коробку от нового свой положишь.
Но это для общего развития,скорее всего твой радиатор исправен.
Дело в заслонках и воздуховодах.
По крайней мере из центральных сопел торпеды должен уже сейчас идти горячий воздух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы