Kirill111 писал(а):Вот разница между нами в том, что я признал что был не прав, а ты начинаешь ставить идиотские заведомо невыполнимые условия, лишь бы не признать что лоханулся. А ты реально лоханулся, момент на параметры разгона очень мало влияет при равной мощности. В чем очень легко убедиться на практике, даже тупо полазив по тому же каталогу. И авто я привел совершенно одинаковые, а не совершенно разные. Мощность и вес один в один. Момент разный в полтора раза. Момент сосет.
Я выше, кажеццо, писал, что момент перестает влиять на разгон тока на вариаторе, када старт с места и разгон происходит с оборотов максимальной мощности... Ну, или электромотор без трасмисии еще...
И тут, как не выябуйсо, но до оборотов максимальной мощности атмомотор надо еще докрутить... А вот если в него надуть немного, то при той же максимальной мощности немного времени в разгоне можно скинуть...
Тут, я думаю, ты спорить не станешь...
ЗЫ: А насчет тех аффто, который ты привел, ты на все 100% уверен, что у них Сх, передачтоные числа, ширина резины и прочие условия были равны при эталонных замерах? Я в этом очень сонимаюсь...
К примеру, вот мой вариант:
ТЫНЦ
ТЫНЦ
Да, ауди как бэ легче на 70кг, но у нее полный привод и аффтомат...
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Alex_21124 писал(а):А для нормальной езды нужен хороший моментый мотор, и надутый пакет молока к такому не относится
Ну, может срастеццо к вам понаехать как-нить, и дам прокатиццо на купере...