Страница 47 из 56
masta
Kirill111 писал(а):

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html
Снаряженная масса автомобиля 1338 кг
Мощность 201 л.с.
Крутящий момент 193/5600 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 с

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13884.html
Снаряженная масса автомобиля 1336 кг
Мощность 200 л.с.
Крутящий момент 280/1800 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 (6.9) с


Лукавишь как бэ...
Во-первых, 2.0гти ехать начинает де-то после 3000об/мин (ибо мотор там староват), во вторых у цывега этого с моментом все отлично... В-третьих, неизвестны коэф. лобового сопротивления, передаточные числа и многое другое...

Honda Civic Si/Type-R 2.0 DOHC i-VTEC



Я ж не говорю, что на атмомоторе нельзя достичь тех же характиристик, схожих c турбо... Я про то, что при прочих равных у атмо нету шансов... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Alex_21124 писал(а):

masta
Момент, и его полка нас мало интересует.
Для разгона важна мощность, вес, кпп с её предаточными.

А то что у моментного двига момент с холостых компенсируется тем что старт нужно брать с оборотов максимальной мощности если позволяет зацеп. supercool


Т.е. если до 5000об/мин пусто, а потом, к примеру с 5000 до 6500 адова мощь, то это эталон валящего мотора для нормальной езды? Razz
Kirill111
masta
Лукавишь ты, т.к. я привел тебе два авто, вес одинаков, мощность одинакова, момент различается аж в полтора раза, а разгон у моментного мотора хуже. Ай ай. и таких примеров кстати гроаздо больше, чем один. Это я еще дизеля не трогал. pst
masta
Kirill111 писал(а):

masta
Лукавишь ты, т.к. я привел тебе два авто, вес одинаков, мощность одинакова, момент различается аж в полтора раза, а разгон у моментного мотора хуже. Ай ай. и таких примеров кстати гроаздо больше, чем один. Это я еще дизеля не трогал. pst


Ты привел два совершенно разных аффта, поэтому твой пример ни о чем.
Если будет два абсолютно одинаковых аффта, тока с разницей турбо/нетурбо, тогда это будет показательно... Pardon
Kirill111
Вот разница между нами в том, что я признал что был не прав, а ты начинаешь ставить идиотские заведомо невыполнимые условия, лишь бы не признать что лоханулся. А ты реально лоханулся, момент на параметры разгона очень мало влияет при равной мощности. В чем очень легко убедиться на практике, даже тупо полазив по тому же каталогу. И авто я привел совершенно одинаковые, а не совершенно разные. Мощность и вес один в один. Момент разный в полтора раза. Момент сосет. Pardon
Alex_21124
masta писал(а):

Т.е. если до 5000об/мин пусто, а потом, к примеру с 5000 до 6500 адова мощь, то это эталон валящего мотора для нормальной езды?


Для хорошего разгона этого достаточно, если коробка позволяет сильно не вываливаться из этого диапазона.

А для нормальной езды нужен хороший моментый мотор, и надутый пакет молока к такому не относится pst
masta
Kirill111 писал(а):

Вот разница между нами в том, что я признал что был не прав, а ты начинаешь ставить идиотские заведомо невыполнимые условия, лишь бы не признать что лоханулся. А ты реально лоханулся, момент на параметры разгона очень мало влияет при равной мощности. В чем очень легко убедиться на практике, даже тупо полазив по тому же каталогу. И авто я привел совершенно одинаковые, а не совершенно разные. Мощность и вес один в один. Момент разный в полтора раза. Момент сосет. Pardon


Я выше, кажеццо, писал, что момент перестает влиять на разгон тока на вариаторе, када старт с места и разгон происходит с оборотов максимальной мощности... Ну, или электромотор без трасмисии еще...
И тут, как не выябуйсо, но до оборотов максимальной мощности атмомотор надо еще докрутить... А вот если в него надуть немного, то при той же максимальной мощности немного времени в разгоне можно скинуть... Pardon Тут, я думаю, ты спорить не станешь...

ЗЫ: А насчет тех аффто, который ты привел, ты на все 100% уверен, что у них Сх, передачтоные числа, ширина резины и прочие условия были равны при эталонных замерах? Я в этом очень сонимаюсь...

К примеру, вот мой вариант:

ТЫНЦ

ТЫНЦ

Да, ауди как бэ легче на 70кг, но у нее полный привод и аффтомат... Wink

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Alex_21124 писал(а):

А для нормальной езды нужен хороший моментый мотор, и надутый пакет молока к такому не относится pst


Ну, может срастеццо к вам понаехать как-нить, и дам прокатиццо на купере... supercool
SUNshineNT
masta писал(а):

Если будет два абсолютно одинаковых аффта, тока с разницей турбо/нетурбо, тогда это будет показательно...


как бы ежу понятно, что мотор с турбой будет быстрее, чем точно такой же без турбы
Alex_21124
masta писал(а):

на купере


На купере уже нормальный движек, я против 1.2-1.4 турбированных Razz
masta
Alex_21124 писал(а):

masta писал(а):

на купере


На купере уже нормальный движек, я против 1.2-1.4 турбированных Razz


Ну, у меня нету пунто абарта или бравы, чтобы доказать обратное... Pardon
RoN
Мощность = работа в единицу времени.
Разгон до сотки = работа.
Чем больше мощность, тем быстрее разгон! supercool
Kirill111
masta писал(а):


К примеру, вот мой вариант:

ТЫНЦ

ТЫНЦ

Да, ауди как бэ легче на 70кг, но у нее полный привод и аффтомат... Wink


И что мы видим? ТТ легче, момента в полтора раза больше, а разгон опять такой же как у атмохонды.. Как же так то, чот не помогает момент? Уравняй их в весе и разгон будет точь в точь. pst
Victkh
Момент хорош для резкого разгона , например с 80 км\ч по трассе, и польза от него больше, чем от лошадей в таком варианте. На скорость разгона же влияет именно мощность (ну и коробка само собой).
Санёг
на турбе особенно резкий разгон получается из турбоямы ROFL
Alex_21124
Кстати да, мощность это сила в единицу времени, тогда как момент это просто сила. Вот почему в плане разгона интересует именно мощность.
Killer Speed
Санёг писал(а):

на турбе особенно резкий разгон получается из турбоямы ROFL


63 63

ну правда это актуально для старта с места, пока с холостых до 1,5-2 килооборотов не раскрутимся. Потом при переключении передач в нее не попадаешь просто - обороты ниже 2 кило не падают.
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

ну правда это актуально для старта с места, пока с холостых до 1,5-2 килооборотов не раскрутимся.


трогайся сразу с 2 килооборотов Good
Alex_21124
У меня редко когда выше 2тыщ подымаются при спокойной езде supercool
SUNshineNT
Alex_21124 писал(а):

У меня редко когда выше 2тыщ подымаются при спокойной езде


душишь?
Alex_21124
SUNshineNT
Да нет, при спокойном разгоне коробка переключает на повышенную чуть меньше двух тыщ.
У меня коробка длинючая просто, видимо для трассы, при 170 3тыщи на тахометре Smile
*Kostik*
Alex_21124 писал(а):

SUNshineNT
Да нет, при спокойном разгоне коробка переключает на повышенную чуть меньше двух тыщ.
У меня коробка длинючая просто, видимо для трассы, при 170 3тыщи на тахометре Smile

коробку в спорт забыл переключить
Alex_21124
*Kostik*
Я коробку в спорт переключал только 1 аз ради проверки. Мотор позволяет мне реализовывать все что мне нужно и в стандартном режиме как в городе так и на трассе Smile
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а):

ну правда это актуально для старта с места, пока с холостых до 1,5-2 килооборотов не раскрутимся.


трогайся сразу с 2 килооборотов Good



у меня же ж афтомат... это только если по-македонски, с двух педалей стартовать 63

В спорт-режиме, кстати, турбояма не ощущается rlzz
но правда я его пару раз всего включал - ссыкотно, очень рвет вперед с места, боюсь какого тошнота подтолкнуть
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

но правда я его пару раз всего включал - ссыкотно, очень рвет вперед с места, боюсь какого тошнота подтолкнуть


тошнота на бмв Wink
Михан831
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

но правда я его пару раз всего включал - ссыкотно, очень рвет вперед с места, боюсь какого тошнота подтолкнуть


тошнота на бмв Wink


На СААБах плохие тормоза?
_oz_
SUNshineNT писал(а):

Alex_21124 писал(а):

У меня редко когда выше 2тыщ подымаются при спокойной езде


душишь?


*Kostik* писал(а):

Alex_21124 писал(а):

SUNshineNT
Да нет, при спокойном разгоне коробка переключает на повышенную чуть меньше двух тыщ.
У меня коробка длинючая просто, видимо для трассы, при 170 3тыщи на тахометре Smile

коробку в спорт забыл переключить


вы думаете Алекс брат Шамиича? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы