Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SDRIVER писал(а):
Картонка галимый колхоз, использовалась до внедрения в систему охлаждения термостатов.
...до внедрения в систему охлаждения
исправных термостатов.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Верх прикрывать почти смысла нет, надо и верх, и часть нижнего/половину где-то
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
sveinung писал(а):а ты у мамы в долг возьми
ты бы не приплетал сюда маму мою, я твою не трогал
sveinung писал(а): тоже с картоночкой ездишь ?
где я писал про картонку перед радиатором и про прогрев ваще.
я писал что чел спасал радик кондея, на недешевой относительно телеге,
от московского говна на дороге.
а вообще смотрю просто на чужие бабки просто не равнодушно дышишь.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Remm писал(а):SDRIVER
Проведи опыт: на одной и тойже машине поезди с открытым радиатором и частично закрытым. В мороз. Результат опубликуй. И потом обоснуй, что уменьшение расхода топлива вовсе не из-за уменьшения теплопотерь.
пациент безнадежен
но он уже дошел до "частично закрытого радиатора"
хотя так и не колется , какую часть радиатора закрывать ? при каких температурах и где продают наборы картонок
Добавлено спустя 59 секунд:
ksv71
я дураков не люблю ...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Кстати на соренто дизельной приходится картонку ставить, или на первой передаче ооочень долго ездить, чтоб прогреть мотор зимой
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
sveinung писал(а):где продают наборы картонок
У меня был волговский намордник с окошками на липучках. Т.е., типо, если начала греццо, то можно открывать окошки...
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Remm писал(а):SDRIVER
Проведи опыт: на одной и тойже машине поезди с открытым радиатором и частично закрытым. В мороз. Результат опубликуй. И потом обоснуй, что уменьшение расхода топлива вовсе не из-за уменьшения теплопотерь.
Проводил на Ниве. Никакого эффекта.
Забыл еще добавить что картонка была актуальна когда вентилятор охлаждения работал постоянно принудительно.
А когда термостат исправен и электровентилятор то никаких картонок не надо
Remm
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
sveinung
По факту безнадежен -то ты
.
И твоя фанатичная вера в святость инструкций
и насрать тебе на расчет теплообмена двигателя и на практический опыт.
Надоело. Не хотите - не ставьте. а при зимах с морозами ниже -15 я буду ездить с картонкой.
Засим откланиваюсь и эту тему буду только читать. Или отвечу, если будут тупые оскорбления
Последний раз редактировалось: Remm (31 Января 2013 19:06), всего редактировалось 1 раз
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Яков_Лещ писал(а): тепло делается сразу после запуска мотора, а не когда термостат откроется. А если он вообще не откроется, что, так и мёрзнуть, что ли?
яша покажи тачку где забор на печку с большого круга организован
по твоему получается так
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ksv71, а при чём тут большой круг, или другой какой круг? У ЗМЗ-402 отбор ОЖ на отопитель от ГБЦ и точка. У меня в Волге тепло сразу после запуска, никаких картонок я не использую.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Я заметил что с картонками чаще всего катаются люди или пенсионеры или предпенсионного возраста. Советская привычка наверно сказывается.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Яков_Лещ писал(а):ksv71, а при чём тут большой круг, или другой какой круг? У ЗМЗ-402 отбор ОЖ на отопитель от ГБЦ и точка. У меня в Волге тепло сразу после запуска, никаких картонок я не использую.
Откуда в Волге тепло, его там отродясь не было, по инструкции не положено
Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Января 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SDRIVER писал(а):
Откуда в Волге тепло
Не тепло, а жар! Агонь-агонь!11 У меня ж ещё и электрический насос через радиатор отопителя жидкость протягивает!!
В Волгосарае зимой жарко было, как в африке!
Делается всё, фигле. И это я ещё шланги и "танчик" на "18 не поменял с "16... а ещё можно вытащить гильзу первого цилиндра, да отшлифовать отверстие для входа ОЖ, чтобы она не через заусенцы псюкала, но текла полноводной рекой прямо в блок!1!1
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
sveinung писал(а):Hexff
а теперь обоснуй.
с чем ты не согласен ?
ты обиделся , что у тебя херово работающий отопитель и сиистема отопления не работающая в слабые морозы без допзаслонки радиатора ?
то есть ты недоработку ситроена называешь окуенной теорией , а нормально продуманные системы охлаждения\отопления - уёпищной системой и тараканами ?
ты знаешь , включая печку я жду того , что мне и пассажирам будет тепло , а не бегать с картонками\заслонками дрочить грязный капот туда сюда.
а если отопитель начинает херово работать , я разбираюсь с причиной .
или вот поедешь в автобусе с не работающими печками в мороз , а тебе водила на твое возмущение скажет , не писти . это всего-лишь твои тараканы вот тебе картонка иди поставь
Печка работает нормально. Просто картонка дает больше тепла.
И с чего ты решил, что у тебя в Приоре образец работы в печки? Ты вообще в -43 в машине ездил?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
sveinung писал(а):расскажи лучше , как ты с этой картонкой ездил на дальняки по трассе Wink при коротких дрочках по городу похъ.
а вот при долгой поездке радиатор-то не будет охлаждаться Wink
из-за твоей картонки.
Я недавно ездил. Если у тебя с картонкой машина перегревается, то о какой исправной и правильной системе охлаждения можно говорить?
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Remm писал(а):sveinung Пойми ты - не может система охлаждения одинаково работать при +30 и -30. Поэтому она рассчитывается с тем чтобы достаточно охладить двигатель в жаркое время года. Холодной зимой охлаждение будет избыточным, что приводит к повышенному расходу бензина на поддержание рабочей температуры двигателя. И не надо тут про малый и большой круг вспоминать.
Суть в том, что у ВСЕХ машин обратка печки идет сразу в помпу минуя термостат. Зимой в мороз возникает странная ситуация - термостат считает что мотор прогрелся и начинает приоткрываться как ему и положено и перепускает тосол по большому кругу - в радиатор. А в мотор поступает холодный тосол из печки!!! В результате температура мотора ниже температуры начала открывания термостата, а тепло уходит в радиатор!!!!
Что дает картонка - уменьшает теплопотери из-под капота, уменьшает теплоотдачу радиатора. В результате мотор + термостат + печка прогреваются до большей температуры и в салоне становиться теплее.
Про то что недогретый мотор больше жрет опять напоминать ?
ЛОЛ тебя,увы не поймет
Картонка перед радиатором это не по пацански!
Зимой настоящие пацаны авто не греют после заводки.У них через 5 минут в салоне "Ташкент", а термостат работает как электроклапан,быстро открываясь и так же четко быстро закрываясь,поддерживая температуру двигателя точно 90 гр.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Яков_Лещ писал(а): У ЗМЗ-402 отбор ОЖ на отопитель от ГБЦ и точка
а у ваза из радиатора што ли?
хорош уже Яша, иди лучще про жидов в холопосте тролль
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
sveinung писал(а):Art_16R писал(а):на акценте когда давануло ниже -30с поставил картонку. машина хоть прогреваться начала.
как щас помню - спер у магаза свеженькую, перед входом лежала
расскажи лучше , как ты с этой картонкой ездил на дальняки по трассе
при коротких дрочках по городу похъ.
а вот при долгой поездке радиатор-то не будет охлаждаться
из-за твоей картонки.
или ты постоянно её всовывал\высовывал ?
не очень понимаю , как это машина начала прогреваться лучше стоящая ? За счет чего ?
или ты говоришь о том , что трогаясь с картонкой двиг быстрее прогревался ? - тогда так и пиши - это логично , но , имеет и смотри выше.
Добавлено спустя 34 секунды:
SUNshineNT писал(а):картонка и прочее утепление - адовый колохоз из-за неисправных, либо хреново сделанных систем отопления
вот и я про что
Ниче я не высовывал. Ездил пока до -10с не потеплело. Там уже реально карлоссон начал молотить в пробках. Тогда выкинул. По трассе с картонкой тоже нормально. Но у меня же не весь радиатор был закрыт - это не реально не снимая бампера и решетки. Хотя большая часть 2/3 или 3/4 даже была закрыта.
Про то что тачка не рассчитана на езду в -30с и холоднее, ну да в акценте окна мерзли если 100-120 держать и температура падала до 70-80ти где то без фикса картонкой. Хотя и с ней Ташкента не было
Вон на УАЗах жалюзи на радиаторе - та же картонка, только заводская..
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Dustel писал(а):термостат работает как электроклапан
А на сиде разве термос не с электроуправлением?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Art_16R писал(а): в акценте окна мерзли если 100-120 держать и температура падала до 70-80ти где то без фикса картонкой
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Art_16R писал(а):Вон на УАЗах жалюзи на радиаторе - та же картонка, только заводская..
Там жалюзи потому что до сих пор на УАЗы вместо тосола льют воду в деревнях, а это считай прощай термостат. Плюс на военку УАЗы идут с жалюзями по этой же причине. Поэтому они штампуют все подряд УАЗы с жалюзи. А на Патриотах жалюзи есть?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
SUNshineNT
На месте стоишь - тепло идет, поехал чуть теплым дует
Но речь именно о трассе и температуре ниже -30с.
Когда теплее то все ровно относительно)
Вот другое дело шнива - там хоть в трусах ель
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Art_16R писал(а):На месте стоишь - тепло идет, поехал чуть теплым дует facepalm
Но речь именно о трассе и температуре ниже -30с.
у тебя был неисправный термос или акцент действительно настолько дерьмовый?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
SUNshineNT
При тех же условиях 14ка может и была теплее, но не намного.
Да и когда шел по трассе у большинства машин передние окна были затянуты.. Фокусы, лачи.. Явно не дизеля.
Но меня это не напрягало - пара недель в году, или даже меньше такая погода у нас бывает.
Тут же сам понимаешь, или пафосно ждать запчасти, или ездить. Мне ездить нужно
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Art_16R писал(а):При тех же условиях 14ка может и была теплее, но не намного.
просто в 99 особо тепло не было, но из печки дул горячий воздух в -35 на 110 км/ч стабильно
другой разговор, что дуло только в лицо передним пассажирам и выдувало через щели
Art_16R писал(а):или пафосно ждать запчасти, или ездить
а че, на какцент проблемно купить термостат?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
sveinung
буду вобщем краток. Картонка полезна на морозе на трассе, когда поток морозного воздуха остужает даже самый исправный движок с самой совершенной и исправной системой охлаждения.
В от -30 можно ставить картонку. Конечно польза не большая, но всё же. И не перекрывать весь радик, хотя зимой не перегреется всё равно.
А то, что многие иномарошники пихают во все щели картонки и тряпки - это да, порой настолько они верят в свои дрова (япы не ломаются), что замена неисправного термоса принесла бы им тепло в салон в любой мороз.
Последний раз редактировалось: BPSNSK (31 Января 2013 20:21), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
BPSNSK писал(а):поток морозного воздуха остужает даже самый исправный движок с самой совершенной и исправной системой охлаждения
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Art_16R писал(а):SUNshineNT
На месте стоишь - тепло идет, поехал чуть теплым дует
Но речь именно о трассе и температуре ниже -30с.
Когда теплее то все ровно относительно)
Вот другое дело шнива - там хоть в трусах ель
Потому что там мотор продольно стоит, что на Ниве, что на ШНиве в любой мороз мотор стабильно 90 и ташкент.
На Приоре тоже терпимо в -40, температура мотора падает до 80 если жарить по трассе с подклинившим термостатом, в салоне жара, на ХХ до 60 упасть может
Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Января 2013 20:24), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы