Страница 2 из 3
SAGESURDER
GEN писал(а):


Ессно даже старый Спортаж и выглядит лучше и технически ушел от Шнивы на долгие годы.



Ну вотвидите - это не просто пизд...л, эо форменный долбо...б, этот ген, если ему спортаж красивше шнивы.
GEN?
SAGESURDER писал(а):

GEN писал(а):


Ессно даже старый Спортаж и выглядит лучше и технически ушел от Шнивы на долгие годы.



Ну вотвидите - это не просто пизд...л, эо форменный долбо...б, этот ген, если ему спортаж красивше шнивы.


Понимаю, владение Шевротазом выматывает нервную систему и притупляет эстетическое восприятие, но все же - веди себя прилично...
SAGESURDER
GEN писал(а):

Гы... скручиватель пробегов и сказочник пришел...


Скручивая пробеги - о вас же, лохах, заботимся, чтоб купив бэу машину видели то, что хотите видеть. Для вас же дуралеев и стараемся, да не цените вы этого :-D .

А если по серьезному - то вот кто мне запрещал тот же щиток вдо смотать? Если это во благо моего служебного бюджета, и никак не может быть наказано и никто меня в этом уличить не сможет? И машины свои я друзьям - подругам не продаю, а скидываю, как правило, зверьку-барыге, которого глубоко презираю и наеб...ть его по всякому хочу. Ничего старшного, имхо, в этом нет.

Это примерно как с использованием нелицензионного софта - надо будет либо захотят - прижмут. А пока мы все нае...ем каких-то программеров, владельцев софтопроизводящих заводов и прочих гейцев. Также и со щитком приборов- захотят чтоб не сматывали, прошивы поменяют и с контроллером движка показания пробега свяжут. Тогда аллес - либо дорого смотать будет, либо ваще невозможно. Пока же все есть так, как оно есть.
Матрос Железняк
А че значит предпродажка? Это подбирание соплей за заводом-изготовителем? А если завод куевый, то и дилеры соответсвенно. Завод стремиться наипать дилеров, дилер покупателя. И никого ниибет имидж предприятия. Кричали же - новый уровень сборки, специальные требования к салонам. Все фуфло. Любую идею, мля, испоганят.

Да вообще - странные подходы к оценки надежности. "Я проехал 50 тык и не двигатель, ни коробку не менял". С ума сойти Very Happy Это че - проехал 50 - меняй машину? До 100 уж лучше не рисковать?.... Вот делать нех, ездить на ремонты, продавать покупать машину - да и бабла это стоит.

Если рассматривать Шеви Ниву как альтернативу ино для городских условий, а так же для людей с большим годовым пробегом, то она нах не нужна. А если грязь помесить, на рыбалке-природе побухать - то фактически другой альтернативы нет.
Е.Бунко
Нива, какая она Шеви или просто нива - для грязи.. в деревню, в лес, на прямки по полям.. это её стихия.. ей равных для этого нету.. иноджипы стоят раза в 2...2,5 раза больше но в грязи они не поедут..

В ниве есть геморои! крестовины, сальники, коробка передач..
сальники будут течь, коробка разваливаться (она расчитана на двигатель 2101)

Если тебе не надо ездить по бездорожью хотябы раз-два в месяц, нива тебе не нужна!
603
SAGESURDER писал(а):

Да, у чела из первого поста машина 2003 года выпуска, а второй - ну зачем он вообще шниву покупал - сервиса в городе нет, продали как лоху без предпродажки, на гарантию он не может никуда заехать и устранить неисрпности.

мда, однако шила в мешке не спрячень... машина хорошая но от сервиса лучше далеко не отъезжать Smile

читайте внимательно, потенциальные ШЕВИНИсты...
Andy_NN
Добавлю от себя. Ездил на шниве и как пассажир и как водитель. Как пассажиру понравилось, поэтому решил попросить покататься. Сравниваю со своей 99-й с "евросалоном". Машина козлит, причем сильно. Динамика никакая, только "тапка в пол" позволяет сносно передвигаться, сколько она будет интересно кушать при такой манере езды ... От гура не в восторге, руль все равно тяжелый. Двери закрываюся более шумно. Салон похож на "9-й евросалон", только материалы и подгонка лучше. Теперь что понравилось - зеркала с хорошим обзором, удобная высокая посадка, хорошая печка ... вот пожалуй и все ... Ну - про надежность, угоняемость, дефицит и дороговизну з/ч только ленивый не знает, да к тому же цена на нее уже далеко не 285 тыс.
Мое резюме - нах, только если на дачу совсем уж расхерачат дорогу.
nizam
AndyB
Е.Бунко писал(а):

Нива, какая она Шеви или просто нива - для грязи.. в деревню, в лес, на прямки по полям.. это её стихия.. ей равных для этого нету.. иноджипы стоят раза в 2...2,5 раза больше но в грязи они не поедут..


Джипы не поедут, а Шнива не выедет. Какое нафиг Шниве бездорожье?! Она до Владика вместе с Акцентом и прочими Рио еле доехала - вся подвеска развалилась!
ЗР ее тестировал - за почти 100 т.км. Шнива съела больше 100000 рублей! Больше чем другие иномарки! И это внедорожник?! Позор это и наколка сплошная. Кому в грязи лесть - купил Хантера и вперед! А по городу лучше на чем понадежнее передвигаться.
RoninAG
В лес, на прямки через поля, - лучше ехать на УАЗе.
Может не экономично, но зато точно. Very Happy
алексей213
Я так понимаю,тут собрались одни теоретики.Нива,бескрайнее бездорожье,кто сильнее слон или кит...
Я охотник и рыбак,и везде куда пробираюсь на Ниве встречаю своих колег на простых москвичах и девятках.На охоте не обязательно последнюю милю оставленую колеей 66 преодолевать.
Фишка в том,что там где я один на Ниве проеду не заморачиваясь,народу на Москвиче придеться малость поднапрячься.
Так что для природы сгодяться и паркетники и Ш.Нивы .
То что периодически описываеться насчет рейдов по Карелии -так это экстрим,к обычной жизни не имеющей отношения.
По затратам на эксплатацию.Отьездил три года на десятке,продаю и ради интереса подбил бабки,сервисами никогда не заморачивался/на гарантию забил/,масло менял сам.
Итог-запчасти/датчики/500р./
Масло и расходники-1700р.
Музыка и сигнализация-6500р.
Два комплекта литья и комплект зимней резины-22 000 р.
Бензину за три года на 25 000р.
И ШЕВИ НИВА если её не гонять на ТО потребит денег примерно столькоже.
AndyB
Насчет теоретиков и практиков.Вот это теория или практика:
алексей213 писал(а):

И ШЕВИ НИВА если её не гонять на ТО потребит денег примерно столькоже.



А вот для практики почитайте ноябрьский номер ЗР или вот эту статью:
Принято считать, что автомобиль с пробегом около 40 тыс. км пребывает в самом расцвете сил. Врожденные, гарантийные, случайные и прочие дефекты благополучно устранены, а до старости еще очень далеко. Катайся в свое удовольствие! Но ?Шеви-Нивы? это не касается...
ОСТАЛЬНОЕ ЗДЕСЬ: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44575

P.S.
Поверьте, я не радуюсь томучто качество ВАЗовских машин отстойное. Но зарывание головы в песок задницу извините не спасает :ooo:
Tony999io
SAGESURDER писал(а):

Я вот в жестоких условиях проехал более 50 тысяч километров. Ничего не скрипит-не бренчит. .



вы с 66 не родственники?
603
хм еще один сказочник венсокго леса...

поподробнее плз какая именно у тея машина Нива или 10-ка?
25тыр на бенз 10-ке это грубо 20тык... за 3 года??? негусто

алексей213 писал(а):

Я так понимаю,тут собрались одни теоретики.Нива,бескрайнее бездорожье,кто сильнее слон или кит...
Я охотник и рыбак,и везде куда пробираюсь на Ниве
..........
Отьездил три года на десятке,
Бензину за три года на 25 000р.
..........
И ШЕВИ НИВА если её не гонять на ТО потребит денег примерно столькоже.

если господин не теоретик то должен зать что 4х4 априори дороже чем ПП и 10-ка будет дешевле нивы (даже классической) в разы при любом раскладе...

а шнивка без регулярного ТО ИМХО далеко не уедет - не тот агрегат...

недавно коллега на работе офигевал - его родственник отдал ниву 2121 на перетряску после 15-16 тык - пришлось поменять половину подвески и кой-че по-мелочи в трансмиссии, колодки... того около 12тыр и это ВСЕ расходник считай... почему офигевал? у него ФФ1 столько за 34 не скушал на ТО... ездил я с ним на той нивке когда 10-ку он уже продал а ФФ еще не купил Sad - за воем коробки - друг друга не слышали Sad
Антон НеГородецкий
алексей213 писал(а):

Я так понимаю,тут собрались одни теоретики.Нива,бескрайнее бездорожье,кто сильнее слон или кит...
Я охотник и рыбак,и везде куда пробираюсь на Ниве встречаю своих колег на простых москвичах и девятках.На охоте не обязательно последнюю милю оставленую колеей 66 преодолевать.
Фишка в том,что там где я один на Ниве проеду не заморачиваясь,народу на Москвиче придеться малость поднапрячься.
Так что для природы сгодяться и паркетники и Ш.Нивы .
То что периодически описываеться насчет рейдов по Карелии -так это экстрим,к обычной жизни не имеющей отношения.
По затратам на эксплатацию.Отьездил три года на десятке,продаю и ради интереса подбил бабки,сервисами никогда не заморачивался/на гарантию забил/,масло менял сам.
Итог-запчасти/датчики/500р./
Масло и расходники-1700р.
Музыка и сигнализация-6500р.
Два комплекта литья и комплект зимней резины-22 000 р.
Бензину за три года на 25 000р.
И ШЕВИ НИВА если её не гонять на ТО потребит денег примерно столькоже.



АГА! Это мне напоминает историю про моего знакомого по гаражному кооперативу. У него был Москвич-2141, владел им он 7 лет. И был искренне убежден, что лучше этой машины ничего на свете нет. За все время владения "Космичом" он НИЧЕГО в нем не делал, только менял масло... Правда, за 7 лет накрутил всего 9 тысяч км пробега, но зато ведь какая беспроблемная машина! Smile :)

ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ЕЗДИТЬ, ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!! И даже бензина почти не ест Smile
SAGESURDER
Тут по сути вопроса высказывается всеж много ламеров, и бесполезно спорить с ними, ибо много чего они не поинмают. Реальные ответы дадут в шевиниваклубе (ссылка выше). Тут - пустой треп.

Кстати, команда "Внуковские авиалинии" на стандартных шевинивах (там только бампера сняли) заняли второе или третье место на ралли "Экспедиция" (лень ссылку искать). А это жесточайшее ралли было от Мурманска до Владивостока. Я лично видел, чего вытворяют на испытатательном вазовском полигоне на булыжнике с шевинивами на ресурсных испытаниях. И сам уже 50 тык проехал. А ТО на любой машине надо делать, и от сервиса даже на тойоте-королле новой далеко не отъедешь (и в итоге она больше денег чем шнива вытянет). И действительно, при небольших пробегах не сильно дороже 10-ки шнива будет (но дешевле фокуса, короллы, лансера это точно). У меня и на большом пробеге не вытянула нифига (масла только менял, все остальное по гарантии делал).
А читать ЗР- как там Преображенский в СС советовал по поводу чтения советских газет? Кого-то пиарят, кого-то не пиарят (сейчас) в ЗР. Завтра может Мишину новую шниву 2006-го года выдадут, и запоет он о действительно улучшившемся качестве и т.д. Такова жизнь.
SAGESURDER
Тут по сути вопроса высказывается всеж много ламеров, и бесполезно спорить с ними, ибо много чего они не поинмают. Реальные ответы дадут в шевиниваклубе (ссылка выше). Тут - пустой треп.

Кстати, команда "Внуковские авиалинии" на стандартных шевинивах (там только бампера сняли) заняли второе или третье место на ралли "Экспедиция" (лень ссылку искать). А это жесточайшее ралли было от Мурманска до Владивостока. Я лично видел, чего вытворяют на испытатательном вазовском полигоне на булыжнике с шевинивами на ресурсных испытаниях. И сам уже 50 тык проехал. А ТО на любой машине надо делать, и от сервиса даже на тойоте-королле новой далеко не отъедешь (и в итоге она больше денег чем шнива вытянет). И действительно, при небольших пробегах не сильно дороже 10-ки шнива будет (но дешевле фокуса, короллы, лансера это точно). У меня и на большом пробеге не вытянула нифига (масла только менял, все остальное по гарантии делал).
А читать ЗР- как там Преображенский в СС советовал по поводу чтения советских газет? Кого-то пиарят, кого-то не пиарят (сейчас) в ЗР. Завтра может Мишину новую шниву 2006-го года выдадут, и запоет он о действительно улучшившемся качестве и т.д. Такова жизнь.
GEN?
В общем действительно, про Шниву надо на соответствующем форуме спросить, или здесь разделе Нивы - может кто и похвалит какие-нибудь высосанные из пальца достоинства.
А в этом разделе она похоже нафиг никому не нужна, да и Таз это, не в тему?
Е.Бунко
По работе езжу на НИВЕ (простой 21214)... гравийки, леса, поля..
Стиль езды.. проехал 2500 км.. потом день крутишь гайки, то сальник, то крестовина, то хвостовик разболтало.. то, се.. скучать не приходится.. картина езды: лесовозная дорога, кразы-уралы.. в раскисшей колее стоит джип по уши в дерьме, крутит своими широченными колесищами, подъезжает мужичок на ниве, поворачивает на обочину, по сравнению с которой место кде сел жип - хайвей, возле жипа останавливается, в окно говорит - "Однако трактор нужон!"... и уезжает..
Покупать Шниву в качестве паркетника - признак скудоумия.. но многие почему-то (?) верят что это иномарка! Very Happy
Конечно по надежности ей до тойот далеко, но и цена, господа!
По проходимости ей равных нет! можете пообчаться на этот счет в среде нивистов.. кто на них ездит.. а то тут и про хамеры разговоры идут.. можно подумать что кое-кто даже ездил на них!
Сергей.
у шнивы теже что и у нивы 2121
двигл
коробка
раздатка
мосты

новое только кузов !!!!

о чем дальше спорить ?????????????????
алексей213
603-мы с вами более трех лет в форуме,так что не надо на меня сказочника вешать.Можно глятуть чего тут я за три года начирикал.
А машин у меня на даный момент куча-продать быстро в нашем регионе/24/ десятку проблематично.
На простой ниве ничего не крутил и не подтягивал,крестовины начинают дохнуть после 40 т.км.А затяжка ходовой у ВАЗ всегда была на высоте.
На работе у меня десятки колег.В году 95 с нами вместо запрплаты, по итогам задолжености , расчитывались ВАЗами.Так что кто чего с машиной делал -все на виду.Так как половина трепа крутиться вокруг машин.Так вот-никто ни в какие ТО не обращался /потому что у нас его не было/ и несмотря на это ВСЕ ВАЗы отходили по 6-7 лет на одном дыхании.Проблемы начинают вылазить примерно на 7 десятке и то по мелочи,ходовая-шаровые.
В даный момент осваиваю Шеви,213 будет,,техничкой,, и донором-на случай чево.
Матрос Железняк
Надо быть действительно необычным человеком, чтоб в Красноярске за 10 тонн купить Шеви, а не японца Very Happy
алексей213
Насколько я понял по краю/а это на 80 % Красноярск/ в месяц расходиться около полусотни Шеви.
Колега взял нечто подобное ,японца за 14 т.уе.,однако разница в цене с Шеви, плюс 5 лет.А моя жена решительно не хочет отказываться от мелких радостей жизни ради железяки стоящей в гараже.Да и в привычку вошло брать машину с нуля.
603
[quote="алексей213"]603-мы с вами более трех лет в форуме,так что не надо на меня сказочника вешать.

ок, за тон извиняюсь, по существу вопросы остались прежними:

10-ка твоя? пробег на 10-ке?

алексей213 писал(а):

В даный момент осваиваю Шеви,213 будет,,техничкой,, и донором-на случай чево.

удачи

на счет что шнива будет дешевле ФФ1 - очень сомневаюсь... там у ФФ ТО-60000 дорогое, все остальное очень демократично...
алексей213
За десятку-за три года прошла 25т. так как делила пробег с нивой.
За три года расходы на запчасти составили 500р/крышка расш. бачка,три датчика/.Расходы на свечи, фильтра и масло составили 1700р.
Музыка ,сигнализация-6500.

И форд фокус/мысли были про него/ у меня бы не зашиковал.Масло лукойл,свечи А-17.Если ничего тяжелее ручки в руках не держал-тогда конечно в дилеру на ТО.Только учтите,что у тех кто там работает башка наверняка хуже соображает,чем у у хозяина машины ,сумевшего ЗАРАБОТАТЬ 15-20 т. баксов.

Еще к вопросу о ,,жуткой необходимости ,, ТО и о затратах на машину.
Примерно треть нашего городского парка -праволульки в возрасте от 5 лет и старше.Все их обслуживание/до 10- 12 лет/ состоит в периодической замене масла.Так что вопрос о тех обслужиавании ИМХО высосан из пальца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы