Страница 5 из 12
SPORT
Nekto писал(а):

На ВАЗе есть двигатель с изменяемыми фазами газораспределения
На Гранте Спорт ставится.


мим писал что эта машина к вазу никакого отношения не имеет hehe
viper31
Nekto писал(а):

На ВАЗе есть двигатель с изменяемыми фазами газораспределения supercool
На Гранте Спорт ставится


Это проверенная информация?
poliman
ладнО, я отьеду ненадолго, а шума, тс и тапанов - подумайте втроем, почему если На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости, хотя на вазе производят и подрамники, как тут уже подсказывают ROFL и машины собирают - и лады и рено, и обе кстати ПП! Good
так почему в одной есть подрамник, а в другой подрамника нет?
на вазе ведь не дураки работают(с)
брат шумы
poliman писал(а):

т.е. рено логан - более хлипкая машина, для которой нужно усиление в виде подрамника, а лада приора - крепкая, надежная машина и ей подрамник можно не ставить?


может быть,что угодно и это в том числе.а так с панталыку судить могут только строители Pardon
poliman писал(а):

брат шумы писал(а):
ты сопрмат изучал?

да, сдал даже


не похоже,иначе знал бы что даже на каждый болт должен быть расчёт по кучи позициям(растяжение,сжатие,срез.....)

SPORT писал(а):

у тебя в самаре подушки безоасности нет, а зачем она нужна


мне не нужна Pardon supercool .вносить изменения в конструкцию авто,которое не сегодня,так завтра снимут с производства нету никакого смысла .тем более когда это не в обязаловку ... Wink
Nekto
viper31 писал(а):

Nekto писал(а):

На ВАЗе есть двигатель с изменяемыми фазами газораспределения supercool
На Гранте Спорт ставится


Это проверенная информация?


http://vgrante.ru/?cat=0&pcat=10&ncat=61
ЕМНИП они уже давно вокруг этих DOHC бродят
http://www.flashracing.ru/2009/11/novaya-modifikaciya-dvigatelya-vaz-11193/
SPORT
Nekto
там просто мотор доработан в местном самарском тюнинг ателье где и собирают эту гранту спорт.
Цифра
Nekto писал(а):

На ВАЗе есть двигатель с изменяемыми фазами газораспределения supercool
На Гранте Спорт ставится.


Куй там набекрень ставится. Там вот такой мотор
http://lada-granta-hatchback.ru/lada-granta-sport-dvigatel
120 сил, это тоже самое только без турбины.
брат шумы
poliman писал(а):

на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости, хотя на вазе производят и подрамники, как тут уже подсказывают ROFL и машины собирают - и лады и рено, и обе кстати ПП! Good
так почему в одной есть подрамник, а в другой подрамника нет?
на вазе ведь не дураки работают(с)


иди кирпичи ложи -это у тебя хорошо должно получаться.если б считал какую-нибудь балку или тавр или двутавр в сопромате на изгиб и кручение,то не писал бы такой куйни ... Wink
SPORT
Hexff писал(а):

Там вот такой мотор


все верно

Цитата:

Двигатель ТМС-21126-045

Цифра
SPORT
Я хз вообще как за такое можно платить деньги. Там с фоток кооперативщиной несет за версту. Для гонок пойдет, но продавать как товар широкому потребителю... Хм...
брат шумы
мужик-препод рассказывал,что налаживание серийного производства нового двигателя один из самых трудоёмких процессов в автомобилестроении.именно поэтому новые двигателя появляются раз в 5-8-10 лет и то как правило за их основу берут предыдущие модели ...

Последний раз редактировалось: брат шумы (01 Февраля 2013 20:22), всего редактировалось 1 раз
Magnus84
Подрамника на ВАЗе нет, потому что в основе всех ПП ВАЗов лежит подвеска от 2108 с теми или иными небольшими изменениями, а что-то новое на ВАЗе внедряется очень тяжко, вон классику сколько лет делали, чую Гранту тоже ждет очень долгая жизнь, лет эдак 50 на конвейере hehe .
Подрамник вещь хорошая, жаль что ВАЗ не внедрил её на калинах/приорах, но кабы если внедрили цена бы была как у ино, наверное, вообще как по мне подвеска не лучшее что есть в ВАЗе, вот двигатели да, достаточно надежные, неприхотливые и дешевые в ремонте.
На логане ездил, управляется он все-таки, пожалуй, получше скажем калины и самар, но в общем и в целом никаких особых преимуществ перед калиной/приорой не увидел, эргономика/салон/торпеда образец убожества, работа гидроусилителя тоже не понравилась - руль очень тугой, подвеска тоже на любителя - жесткая, или как модно говорить - энергоемкая hehe . Кстати на новых Логанах нет стабилизатора - реношники решили пруток арматуры оставить себе, больно дорогой Smile

По подрамникам как отдельной детали - почему на ВАЗе не могут их делать скажем для логан/сандеро, чего там сложного - куски труб, да сварка, я конечно, х.з., но ничего невероятного в этом нет.
брат шумы
Magnus84 писал(а):

По подрамникам как отдельной детали - почему на ВАЗе не могут их делать скажем для логан/сандеро, чего там сложного - куски труб, да сварка, я конечно, х.з., но ничего невероятного в этом нет.


для строителей-это непосильная задача Pardon
rg-45
меня пугает одно.МИМа сменит Полиман.
    и вот тогда действительно случится ОПА.и к этому всё и идёт.
SPORT
Hexff писал(а):

Я хз вообще как за такое можно платить деньги.


тоже не понимаю, проще за эти деньги новый полоседан на ручке купить , еще и на КАСКо останется ROFL
Surbet
viper31 писал(а):

Это проверенная информация?


Калина-2 пойдет с двигом с изменяемыми фазами. Ждать недолго.
Цифра
Magnus84 писал(а):

работа гидроусилителя тоже не понравилась - руль очень тугой


Это общая беда ГУР на околопарковочных скоростях - зависимость от оборотов.

Magnus84 писал(а):

подвеска тоже на любителя - жесткая, или как модно говорить - энергоемкая


Нихрена она там не жесткая. Подвеска там... м-м-м... сказка, все гавно с дорог растворяет не доводя до кузова. Именно такая подвеска должна быть на недорогом автомобиле. Отъездил на Логане 40 тык, если что. Единственное, где подвеска пожестче, это на Степвее, не знаю почему.

Magnus84 писал(а):

стати на новых Логанах нет стабилизатора - реношники решили пруток арматуры оставить себе, больно дорогой


Есть только на 16 кл Логанах. Экономят.
viper31
логан по трассе мягко идет supercool
брат шумы
rg-45 писал(а):

меня пугает одно.МИМа сменит Полиман.

и вот тогда действительно случится ОПА.и к этому всё и идёт.


меня пугает,что полиман имеет высшее техническое образование,хотя многие птушники начала 90х и то были умней него.и насколько понимаю,то полиман ещё не самый глупый представитель своего поколения Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Hexff писал(а):

Отъездил на Логане 40 тык, если что.


мне хватило пару раз на такси по городу Pardon
Цифра
Кстати, справедливости ради надо сказать, что на и на ВАЗе есть вещи, которых нет на ино. Причем даже на ино ценой в 1+ лям. Например, контроль перегоревших ламп. Или уровня омывайки в бачке. Мелочь, а приятно. Меня, например, отсутствие контроля сгоревших ламп очень раздражает.
rg-45
Hexff писал(а):

то общая беда ГУР на околопарковочных скоростях - зависимость от оборотов.


facepalm ну на холодную слышал гул.но чтоб бедА? 63 с ситро это точно так?
Цифра
rg-45 писал(а):

ну на холодную слышал гул.но чтоб бедА?


Не знаю. Есть постукивание при выкручивании руля в крайние положения (ГУР).

rg-45 писал(а):

с ситро это точно так?


На С4 ЭГУР, совмещает достоинства и невелирует недостатки обоих систем - легкость руля на парковочных скоростях и точность/обратную связь при движении.
брат шумы
Magnus84 писал(а):

Подрамника на ВАЗе нет, потому что в основе всех ПП ВАЗов лежит подвеска от 2108 с теми или иными небольшими изменениями, а что-то новое на ВАЗе внедряется очень тяжко, вон классику сколько лет делали, чую Гранту тоже ждет очень долгая жизнь, лет эдак 50 на конвейере


представь себе целый конструкторский отдел "полиманов" и удивишься как вообще что-то внедряется и делается Wink
Magnus84
Hexff писал(а):


Нихрена она там не жесткая. Подвеска там... м-м-м... сказка, все г@$но с дорог растворяет не доводя до кузова. Именно такая подвеска должна быть на недорогом автомобиле.


Ну мне показалось жесткой, на паре машин ездил немного, обе совсем новые были. Впрочем это кому как, у каждого свои ощущения, я бы не сказал что это однозначно плохо/хорошо.
Hexff писал(а):

Единственное, где подвеска пожестче, это на Степвее, не знаю почему.


Может он чуть легче, а подвеска таже? Ну или настройки другие.
viper31 писал(а):

логан по трассе мягко идет supercool


В целом мне показалась рулежка получше ВАЗов, на трассе не ездил, но в тихом месте погонял, дорогу хорошо держит, уж точно ощутимо лучше калины.
Hexff писал(а):

Это общая беда ГУР на околопарковочных скоростях - зависимость от оборотов.


Может быть, я больше с ГУРом нигде не ездил, но и на скорости руль оставался непривычно тугим, впрочем после калины это может быть обманчиво.
citro
poliman писал(а):

ладнО, я отьеду ненадолго, а шума, тс и тапанов - подумайте втроем, почему если На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости, хотя на вазе производят и подрамники, как тут уже подсказывают ROFL и машины собирают - и лады и рено, и обе кстати ПП! Good
так почему в одной есть подрамник, а в другой подрамника нет?
на вазе ведь не дураки работают(с)


Руки чешутся объяснить уже третью страницу, но чувствую, что только бисер буду метать перед свиньями и кормить троллоту...
У меня было с чем сравнить - когда-то у меня была тачка с подрамником - Пежо 405, я раскидывал на ней подвеску полностью. И на ВАЗе раскидывал.
Не буду много рассказывать, попробую коротко. На ВАЗе спереди мощные прямые лонжероны, которые спереди кузова соединены между собой не менее мощной трубой, а в районе ног водителя заходят довольно далеко на кузов и приварены во многих точках, т.е. спереди получается такой аналог передней половинки рамы. Если есть рама, то какой смысл в подрамнике? На Пежо ничего этого нет. Лонжероны изогнуты в вертикальной плоскости дугой (возможно для программируемой деформации) и на них ничего не крепится кроме мягкого усилителя бампера, т.е. спереди и без того изначально ослабленные из-за конструктивного изгиба лонжероны не держатся ни на чём и рычаги на них повесить нельзя. Поэтому к кузову на 4 болта прикручен подрамник, на который можно повесить рычаги.
От себя хочу сказать, что эта конструкция менее ремонтопригодная и менее гибкая. Менять рычаги - только целиком, менял сцепу - еле вставил коробку из-за подрамника, домкрат под лонжерон не подставишь, а что-то я менял - так вообще пришлось этот подрамник снимать - я с ним зае...лся. В плане гибкости кастор и развал не регулируются, только схождение, что, конечно же радует мастеров кузовного ремонта. Если машину немного бахнул, то шайбочку не подставишь, только тянуть на стапеле.
Для справедливости скажу, что ВАЗ тоже не идеал. Кузов в резких поворотах скручивается больше, чем с подрамником, но есть же жёлтые железки - ставь хоть подрамники, хоть рычаги.

А вот кстати Полиман, на Логане не так давно исключили из конструкции стабилизатор поперечной устойчивости, сказали что и так хорошо. А на ВАЗах он есть. Объяснишь это с точки зрения сопромата???

Последний раз редактировалось: citro (01 Февраля 2013 20:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы