На ВАЗе есть двигатель с изменяемыми фазами газораспределения
На Гранте Спорт ставится.
На ВАЗе есть двигатель с изменяемыми фазами газораспределения supercool
На Гранте Спорт ставится
т.е. рено логан - более хлипкая машина, для которой нужно усиление в виде подрамника, а лада приора - крепкая, надежная машина и ей подрамник можно не ставить?
брат шумы писал(а):
ты сопрмат изучал?
да, сдал даже
у тебя в самаре подушки безоасности нет, а зачем она нужна
На ВАЗе есть двигатель с изменяемыми фазами газораспределения supercool
На Гранте Спорт ставится
На ВАЗе есть двигатель с изменяемыми фазами газораспределения supercool
На Гранте Спорт ставится.
на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости, хотя на вазе производят и подрамники, как тут уже подсказывают ROFL и машины собирают - и лады и рено, и обе кстати ПП! Good
так почему в одной есть подрамник, а в другой подрамника нет?
на вазе ведь не дураки работают(с)
Там вот такой мотор
Двигатель ТМС-21126-045
По подрамникам как отдельной детали - почему на ВАЗе не могут их делать скажем для логан/сандеро, чего там сложного - куски труб, да сварка, я конечно, х.з., но ничего невероятного в этом нет.
Я хз вообще как за такое можно платить деньги.
Это проверенная информация?
работа гидроусилителя тоже не понравилась - руль очень тугой
подвеска тоже на любителя - жесткая, или как модно говорить - энергоемкая
стати на новых Логанах нет стабилизатора - реношники решили пруток арматуры оставить себе, больно дорогой
меня пугает одно.МИМа сменит Полиман.
и вот тогда действительно случится ОПА.и к этому всё и идёт.
Отъездил на Логане 40 тык, если что.
то общая беда ГУР на околопарковочных скоростях - зависимость от оборотов.
ну на холодную слышал гул.но чтоб бедА?
с ситро это точно так?
Подрамника на ВАЗе нет, потому что в основе всех ПП ВАЗов лежит подвеска от 2108 с теми или иными небольшими изменениями, а что-то новое на ВАЗе внедряется очень тяжко, вон классику сколько лет делали, чую Гранту тоже ждет очень долгая жизнь, лет эдак 50 на конвейере
Нихрена она там не жесткая. Подвеска там... м-м-м... сказка, все г@$но с дорог растворяет не доводя до кузова. Именно такая подвеска должна быть на недорогом автомобиле.
Единственное, где подвеска пожестче, это на Степвее, не знаю почему.
логан по трассе мягко идет supercool
Это общая беда ГУР на околопарковочных скоростях - зависимость от оборотов.
ладнО, я отьеду ненадолго, а шума, тс и тапанов - подумайте втроем, почему если На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости, хотя на вазе производят и подрамники, как тут уже подсказывают и машины собирают - и лады и рено, и обе кстати ПП!
так почему в одной есть подрамник, а в другой подрамника нет?
на вазе ведь не дураки работают(с)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы